Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации области
от 21 сентября 2018 г. N 641-р
Положение
о Порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период
Настоящее Положение устанавливает Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - проект бюджета ТФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
I. Основные положения
При составлении проекта областного бюджета распоряжениями администрации области утверждаются (одобряются):
а) прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской области;
в) основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
г) основные характеристики проекта областного бюджета, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
д) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
е) перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области.
II. Полномочия органов исполнительной власти Владимирской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период
1. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (далее - Департамент финансов) организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В этих целях Департамент финансов:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Владимирской области;
б) прогнозирует основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
г) ведет реестр расходных обязательств Владимирской области;
д) устанавливает Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;
ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;
з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области в очередном финансовом году и в плановом периоде;
к) осуществляет совместно с главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
л) проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области;
м) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
о) утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются исполнительные органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
п) устанавливает коды целевых статей расходов областного бюджета и коды целевых статей расходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
р) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются исполнительные органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
с) формирует и представляет Губернатору Владимирской области проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
т) разрабатывает проект бюджетного прогноза Владимирской области на долгосрочный период;
у) формирует сводный перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2. Комитет экономического развития администрации Владимирской области:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год;
в) производит расчет совокупного дохода физических лиц в разрезе муниципальных образований Владимирской области, прибыли (доходов) для целей налогообложения;
г) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период.
3. Экспертно-аналитическое управление администрации Владимирской области осуществляет балльную оценку эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) Владимирской области за отчетный год.
4 Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области:
а) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает по согласованию с первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), с учетом графика подготовки документов и материалов, необходимых для составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, проект распоряжения администрации области об утверждении показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Владимирской области и хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50%. Показатели экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50% подлежат дальнейшему утверждению органами управления указанных обществ в соответствии с действующим законодательством и уставами обществ;
в) разрабатывает прогноз по статьям классификации администрируемых доходов областного бюджета.
5 Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области формирует:
а) проект областной адресной инвестиционной программы Владимирской области;
б) реестр объектов капитального строительства, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета, ответственными исполнителями государственных программ по форме и в соответствии с Порядком заполнения согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению соответственно.
6 Департамент здравоохранения администрации Владимирской области совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - ТФОМС) организует составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.
ТФОМС осуществляет составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его на согласование в Департамент здравоохранения администрации Владимирской области.
ТФОМС после согласования с Департаментом здравоохранения администрации Владимирской области осуществляет подготовку проекта закона Владимирской области о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период и в установленном Порядке организует мероприятия по его внесению на рассмотрение в Законодательное Собрание Владимирской области.
7 Департаменты цен и тарифов и жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области рассчитывают индексы изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в целом и по видам услуг, размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период.
8 Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области на основе данных Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета.
9 Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) на основании утвержденных ими методик разрабатывают и согласовывают с Департаментом финансов прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) представляют в Департамент финансов обоснования расчетов прогноза поступлений в областной бюджет соответствующих видов доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
в) ведут реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ними источникам доходов;
г) разрабатывают и вносят Губернатору Владимирской области проекты законов Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся администрируемых ими доходов областного бюджета.
Главные администраторы безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сроки, установленные федеральным законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета.
10 Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области проводит с органами местного самоуправления Владимирской области сверку исходных данных и рассчитывает размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.
11 Участники бюджетного процесса Владимирской области представляют в Департамент финансов документы и материалы в соответствии с графиком, утвержденным приложением N 2 к распоряжению.
III. Основные этапы составления проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период
Составление проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в два этапа:
подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
подготовка проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.
Первый этап завершается до 01 августа текущего финансового года принятием распоряжения администрации Владимирской области об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Распоряжение администрации области об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период направляется в Законодательное Собрание Владимирской области до 01 августа текущего финансового года.
Второй этап завершается до 01 ноября текущего финансового года представлением Губернатором Владимирской области проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Владимирской области.
До 01 августа текущего финансового года до главных распорядителей средств областного бюджета Департаментом финансов доводятся предельные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
До 01 сентября текущего финансового года, исходя из предельных объемов, главные распорядители средств областного бюджета планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период.
Комитет экономического развития администрации Владимирской области представляет в Департамент финансов:
до 15 сентября текущего финансового года уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период и параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период;
до 25 октября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год.
До 25 сентября текущего финансового года Департамент финансов рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуры расходов областного бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, другим бюджетным документам и материалам.
Департамент финансов при подготовке проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные распоряжением администрации Владимирской области бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Владимирской области, изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и учетом эффективности реализации государственных программ Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.