Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 8
Департамента социальной
защиты населения
администрации области
от 23 октября 2018 г. N 419
Анкета
получателя социальных услуг <1>
___________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
1. Ф.И.О. получателя социальных услуг
1.11. Контактные данные получателя социальных услуг <2>
1.12. Вы получаете социальные услуги:
а) за плату
б) бесплатно
4. Форма получения социального обслуживания:
а) стационарная
б) полустационарная
в) на дому
5. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?
5.1. Социально-бытовые услуги:
а) да
б) нет <3>
1.13. не нравится качество предоставления социального обслуживания
(да/нет);
1.14. не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг
и доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги
(да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность
работников организаций социального обслуживания (да/нет).
5.2. Социально-медицинские услуги:
а) да
б) нет <3>
1.15. не нравится качество предоставления социального обслуживания
(да/нет);
1.16. не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг
и доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги
(да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность
работников организаций социального обслуживания (да/нет).
5.3. Социально-психологические услуги:
а) да
б) нет <3>
1.17. не нравится качество предоставления социального обслуживания
(да/нет);
1.18. не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг
и доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги
(да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность
работников организаций социального обслуживания (да/нет).
5.4. Социально-педагогические услуги:
а) да
б) нет <3>
1) не нравится качество предоставления социального обслуживания
(да/нет);
2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и
доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги
(да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность
работников организаций социального обслуживания (да/нет).
5.5. Социально-трудовые услуги:
а) да
б) нет <3>
1) не нравится качество предоставления социального обслуживания
(да/нет);
2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и
доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги
(да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность
работников организаций социального обслуживания (да/нет).
5.6. Социально-правовы
<< Приложение N 6. Акт об оказании социальных услуг |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 23 октября 2018 г. N 419 "О мерах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.