Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации области
от 4 декабря 2018 г. N 877
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание условий, соответствующих основным современным требованиям, в объектах образования муниципальной собственности на 2018 год
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на создание условий, соответствующих основным современным требованиям, в объектах образования муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляется бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия по созданию современных условий обучения путем проведения ремонтных работ в зданиях образовательных организаций, включая их оснащение необходимым оборудованием, а также средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации образовательной деятельности в рамках заключенного между муниципальным образованием и частным партнером соглашения о социальном партнерстве.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту# образования администрации области (далее - Департамент образования) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
а) наличие потребности местного бюджета в создании современных условий обучения путем проведения ремонтных работ в зданиях образовательных организаций, включая их оснащение необходимым оборудованием, а также средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
б) наличие соглашения между муниципальным образованием и частным партнером о социальном партнерстве;
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
б) наличие правовых актов муниципального образования, включающих в себя мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;
в) наличие соглашений о социальном партнерстве, предусматривающих выделение средств и (или) материально-технических ресурсов частного партнера;
г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
6. Распределение объема субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается Законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где
- размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
- объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, прошедшего отбор, и связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.
8. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии составляет:
а) 80 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 90 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 95 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 99 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
9. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для муниципального образования уровня финансирования, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ, указанных в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, содержащих положения, установленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
11. Форму соглашения утверждает Департамент образования.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
12. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предоставления осуществляются Департаментом образования на основании сравнения планируемого и достигнутого значения показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием:
- количество образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие современным требованиям, в рамках реализации соглашений о социальном партнерстве.
13. Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной Департаментом образования.
14. Департамент образования ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
15. Порядок и условия возврата субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование установлены пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевом счете получателя средств, открытом в отделении Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
18. В случае осуществления расходов бюджета муниципального образования по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого бюджету муниципального образования из областного бюджета предоставляется субсидия, до заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в текущем финансовом году проводится проверка документов, подтверждающих осуществление целевых расходов в объеме выделенной субсидии, произведенных в текущем финансовом году.
Документы, подтверждающие осуществление целевых расходов для их возмещения, предоставляются в Департамент образования.
После проверки документов Департаментом образования и администрацией муниципального образования оформляется акт сверки расходов, который представляется в территориальный отдел Управления Федерального казначейства по Владимирской области до 20 декабря текущего финансового года.
19. Средства субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в Порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
20. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает Департамент образования по согласованию с Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия Департаментом образования решения о наличии потребности в субсидиях средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается Департаментом образования в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
21. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент образования сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом образования.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 4 декабря 2018 г. N 877 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.