Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Департамента образования
администрации области
от 30 ноября 2018 г. N 9
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере образования
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере образования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление Департаментом образования администрации Владимирской области (далее - Департамент, Департамент образования) социально ориентированным некоммерческим организациям государственной услуги по оценке качества оказываемых ими общественно полезных услуг в сфере образования.
1.3. Заявителями выступают социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Владимирской области, оказывающие общественно полезные услуги в сфере образования (далее - заявитель).
От имени заявителей вправе выступать их законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к Порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:
- непосредственно в помещении Департамента образования на личном приеме, на информационных стендах;
- на официальном сайте Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее
- региональный реестр).
1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента образования размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.
1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
- информация о Порядке предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре, извлечения - на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Департамента образования.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист Департамента образования, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Департамента образования, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом на личном приеме и по телефону.
1.4.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ и регионального реестра.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Государственная услуга по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям оценки качества их оказания.".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом образования.
2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент образования взаимодействует с:
органами исполнительной власти области;
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям;
направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением организации о продлении срока предоставления государственной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Департамента образования в сети "Интернет", в ЕПГУ и в региональном реестре.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1) заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее обоснование соответствия оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к её содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;
2) копии учредительных документов организации;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для заявителей юридических лиц);
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления законным представителем).
2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственны государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу заключения;
3) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату.
4) документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключение Общественного совета при Департаменте);
5) информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) дипломы и благодарственные письма.
2.9. Департамент в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.10. Документы могут быть предоставлены заявителем лично, а также направлены по почте и электронной почте.
При направлении по электронной почте документы подписываются электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
3) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
4) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
5) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
6) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
8) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
9) непредставление документов либо предоставление их не в полном объеме, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги.
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.16.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.16.3. Места для приема заявителей и места ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.16.4. В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента образования.
2.16.5. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых, для предоставления государственной услуги, макет и образец заявления о предоставлении государственной услуги (запроса).
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и Порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.17.2. Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, а также в региональном реестре.
2.17.2. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ, а также в региональном реестре.
2.17.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, а также регионального реестра.
2.18. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов;
рассмотрение представленного заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, принятие решения о соответствии либо не соответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством почтовой связи, на ЕПГУ.
Специалист Департамента, ответственный за регистрацию документов, в течение 3 дней с момента поступления документов фиксирует в регистрационном журнале учета входящих документов:
а) порядковый номер записи;
б) дата регистрации;
в) цель обращения заявителя;
г) данные о заявителе.
Результатом исполнения административной процедуры является учетная запись в регистрационном журнале о поступлении документов от заявителя.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, на предмет соответствия либо несоответствия качества общественно полезной услуги установленным критериям и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги принятие решения".
Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированных заявления о предоставлении государственной услуги, приложенных к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществление оценки качества оказания организацией общественно полезной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - директор Департамента либо лицо его замещающее;
за регистрацию документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
1) рассмотрение заявления и документов и проведение проверки:
наличия всех необходимых документов;
правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений);
соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
отсутствие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
2) принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения о соответствии качества общественно полезных услуг установленным критериям.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям, соответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг и отсутствием оснований для отказа в выдаче заключения, специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится решение о возможности выдачи заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, несоответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, а также наличия основании для отказа в выдаче заключения, специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится проект мотивированного уведомления заявителю об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
3) оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги и направление их на подпись:
в случае принятия решения о возможности выдачи заключения, специалистом Департамента образования, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится проект заключения, который направляется на подпись заместителю Губернатора области по социальной политике либо лицу, его замещающему;
в случае принятия решения об отказе в выдаче заключения, специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, которое направляется на подпись директору Департамента образования либо лицу, его замещающему.
Срок направления на подпись документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения.
4) заместитель Губернатора области по социальной политике либо лицо, его замещающее, рассматривает и подписывает заключение об отказе в выдаче заключения;
директор Департамента либо лицо, его замещающее, рассматривает и подписывает мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 55 дней со дня регистрации в Департаменте образования поступившего заявления о предоставлении государственной услуги и ответа на межведомственный запрос в случае его направления.
Результат выполнения административной процедуры: подписание заместителем Губернатора области по социальной политике либо лицом, его замещающим, заключения либо подписание директором Департамента либо лицом, его замещающим, мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.4. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги".
Основание для начала административной процедуры: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, почтой - специалист Департамента образования, ответственный за предоставление государственной услуги;
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные лично заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, либо направленные по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата административной процедуры: выдача лично заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, либо направление по адресу, указанному в заявлении с занесением записи о выдаче либо направлении результата предоставления государственной услуги в журнал.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.1. Предоставление государс
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о выдаче заключения |
|
Содержание Постановление Департамента образования Владимирской области от 30 ноября 2018 г. N 9 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.