Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - Инспекция гостехнадзора Владимирской области от 7 декабря 2018 г. N 46
"О внесении изменений в постановление Инспекции гостехнадзора Владимирской области от 01.07.2016 N 10 "Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного Порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - Инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Инспекции гостехнадзора Владимирской области от 01.07.2016 N 10 "Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного Порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования":
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1. Дополнить раздел новыми пунктами 1.2. - 1.3.следующего содержания:
"1.2. Наименование функции: "осуществление регионального государственного контроля (надзора) в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного Порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - региональный государственный контроль (надзор)).
"1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - Инспекцией гостехнадзора Владимирской области.".
1.1.2. Пункты 1.2. - 1.25. считать соответственно пунктами 1.4. - 1.27.
1.1.3. В пункте 1.4.:
- абзац первый изложить в следующей редакции: "Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора):";
- дополнить текстом следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора), подлежит размещению на официальном сайте инспекции в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных "услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) на официальном сайте инспекции в сети "Интернет".".
1.1.4. В пункте 1.6. абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация).".
1.1.5. В пункте 1.8.
- абзац 15 изложить в следующей редакции:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- дополнить текстом следующего содержания:
"Инспектор при проведении проверки вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), целей и задач проведения проверки, закрепленных настоящим Регламентом.".
1.1.6. В пункте 1.9.:
- в абзаце 11 слова "определенный Правительством Российской Федерации" заменить словом "межведомственный";
- абзац 13 изложить в следующей редакции:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до принятия приказа о проведении проверки. Инспекция вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
1.1.7. Пункт 1.13. изложить в следующей редакции:
"1.13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), достижения целей и задач проведения проверки:
- сведения из реестра сертификатов соответствия;
- сведения из реестра деклараций о соответствии;
- сведения из национальной части Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
- сведения из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных в единой форме;
- копия устава (Положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица);
- акты, протоколы и другие документы, подтверждающие соответствие работ и услуг установленным требованиям;
- технические условия на изготовление машин и (или) оборудования;
- прилагаемая к машине и (или) оборудованию товаросопроводительная и эксплуатационная документация;
- перечень машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора, имеющих сертификаты соответствия, декларации о соответствии;
- должностные инструкции, приказы возложении обязанностей за соблюдение установленного Порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
- документация на машины и (или) оборудование с указанными сведениями о проведении обязательной сертификации;
- подтверждение выполнения Правил применения знака соответствия и особенностей маркирования в соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок).".
1.13.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- копия устава (Положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица);
- перечень машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора, имеющих сертификаты соответствия, декларации о соответствии;
- акты, протоколы и другие документы, подтверждающие соответствие работ и услуг установленным требованиям;
- технические условия на изготовление машин и (или) оборудования;
- прилагаемая к машине и (или) оборудованию товаросопроводительная и эксплуатационная документация;
- должностные инструкции, приказы возложении обязанностей за соблюдение установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
- документацию на машины и (или) оборудование со сведениями о проведении обязательной сертификации;
- подтверждение выполнения Правил применения знака соответствия и особенностей маркирования в соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Копии представляемых инспектору документов заверяются подписью и печатью (при наличии) проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.13.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок);
- сведения из реестра сертификатов соответствия;
- сведения из реестра деклараций о соответствии;
- сведения из национальной части Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
- сведения из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных в единой форме.".
1.1.8. В пункте 1.15. слова "указанных в пункте 1.12. Регламента" заменить словами "указанных в пункте 1.14. Регламента".
1.1.9. В пункте 1.16.:
- слова "указанных в пункте 1.12. Регламента" заменить словами "указанных в пункте 1.14. Регламента;
- слова "приложения N 3 к Регламенту" заменить словами "приложения N 2 к Регламенту;
- дополнить словами "заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением.".
1.1.10. В пункте 1.23. слова "в Порядке, установленном пунктом 1.17. Регламента" заменить словами "в Порядке, установленном пунктом 1.19. Регламента".
1.1.11. Пункт 1.18. дополнить текстом следующего содержания:
", за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по соблюдению обязательных требований.".
1.1.12. Дополнить раздел пунктом 1.28. следующего содержания:
"1.28. 3а исполнение государственной функции плата не взимается.".
1.2. В разделе "II. Требования к Порядку исполнения государственной функции":
1.2.1. Наименование раздела изложить: "II. Требования к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)".
1.2.2. Пункт 2.1. изложить:
"2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)".
1.2.3. Пункт 2.1.1. изложить:
"2.1.1. Информация об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предоставляется:"
1.2.4. Пункт 2.1.2. изложить в следующей редакции:
"2.1.2. К справочной информации относится:
а) место нахождения и графики работы инспекции, инспекций по муниципальным образованиям;
б) справочные телефоны инспекторов, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинфороматора;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте Регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции в сети "Интернет", в региональном реестре и на ЕПГУ. Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном Порядке на своём официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе регионального реестра.".
1.3. В разделе "III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к Порядку их выполнения"":
1.3.1. Наименование раздела изложить:
"III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.3.2. Пункт 3.1.изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к Регламенту.".
1.3.3. В пункте 3.2.1. исключить слова "в соответствии с ежегодно утверждаемыми ею программами профилактики нарушений".
1.3.4. Дополнить пунктом 3.2.2.следующего содержания:
"3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является ежегодная программа профилактики нарушений, утвержденная инспекцией.".
1.3.5. Пункты 3.2.2. - 3.2.5. считать соответственно пунктами 3.2.3. - 3.2.6.
1.3.6. В пункте 3.2.3.:
- подпункт 1) дополнить словами "в месячный срок с момента утверждения Административного регламента либо внесения изменений в перечень нормативных правовых актов";
- подпункт 2) дополнить словами "в месячный срок с момента вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования";
- подпункт 3) пункта после слов "соответствующих сообщений" дополнить словами "в форме докладов";
- подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях, предусмотренных пунктом 1.14. Регламента, если иной Порядок не установлен федеральным законодательством.".
1.3.7. Дополнить новыми пунктами 3.2.4. - 3.2.6. следующего содержания:
"3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 1)-3) пункта 3.2.3. Регламента является заместитель начальника инспекции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу предостережения должностному лицу, индивидуальному предпринимателю о недопустимости нарушения обязательных требований, является начальник инспекции, а в его отсутствие - заместитель начальника инспекции.
3.2.5. Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Критерии принятия решений:
- необходимость предупреждения нарушений обязательных требований, а также устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, - при осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
- наличие сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.".
1.3.8. Пункты 3.2.4. - 3.2.6. считать соответственно пунктами 3.2.7. - 3.2.9.
1.3.9. Дополнить новым пунктом 3.2.9. следующего содержания:
"3.2.9. Предостережение составляется и направляется главным специалистом-экспертом инспекции в Порядке и срок, установленный пунктом 1.16. Регламента, а также регистрируется в "Журнале регистрации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" (далее - журнал регистрации предостережений), оформленном в соответствии с приложением N 4 к Регламенту.".
1.3.10. Пункт 3.2.9. считать пунктом 3.2.10.
1.3.11. Пункт 3.2.10. изложить в следующей редакции:
"3.2.10. Результатом административной процедуры являются:
- информирование заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого органами гостехнадзора, на официальном сайте инспекции в сети "Интернет";
- направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения.".
1.3.12. В пункте 3.3.6:
- дополнить новым абзацем 1 следующего содержания:
"Предметом плановой проверки является соблюдение установленного Порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора;";
- абзац 12 изложить в следующей редакции:
"- соблюдение Правил применения знака соответствия и особенностей маркирования машины и (или) оборудования в соответствии с требованиями технических регламентов Таможенного союза;
- дополнить новым абзацем 13 следующего содержания:
"- направление извещений в орган по сертификации при внесении изменений в нормативную и техническую документацию на работы и услуги, в организационно-правовую форму юридического лица и других изменений, которые могут влиять на требования, подтверждаемые при сертификации.".
1.3.13. Дополнить раздел новым пунктом 3.3.7. следующего содержания:
"3.3.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.3.6. Регламента, является инспектор, назначенный приказом начальника инспекции ответственным за проведение проверки.".
1.3.14. Пункты 3.3.7. - 3.3.15. считать соответственно пунктами 3.3.8. - 3.3.16.
1.3.15. В пункте 3.3.8. слова "в приложении N 4 к Регламенту" заменить словами "в приложении N 3 к Регламенту".
1.3.16. Пункт 3.3.16. изложить в следующей редакции:
"3.3.16. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований инспектором в установленном Порядке выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
По истечении срока на обжалование акта проверки инспектор составляет в отношении лица, допустившего выявленные нарушения, протокол и (или) постановление о привлечении к административной ответственности, знакомит его под роспись с указанными документами, вручает ему один экземпляр протокола и (или) постановления.
При установлении инспектором в процессе проведения проверки фактов, указанных в подпункте "б)" пункта 3.4.1. Регламента, инспектор незамедлительно информирует об этом начальника инспекции, а в его отсутствие - заместителя начальника инспекции для принятия необходимых мер в установленном законодательством Порядке.
Информация о привлечении виновных лиц к административной ответственности заносится инспектором в ведомственную автоматизированную информационную систему "Гостехнадзор" (далее - информационная система "Гостехнадзор) и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.".
1.3.17. Дополнить раздел новыми пунктами 3.3.17. - 3.3.20. следующего содержания:
"3.3.17. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.3.6. Регламента, устанавливается не более 3 часов на одну единицу объекта проверки.
Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, составляет не более 1 часа в отношении одного правонарушения.
Продолжительность внесения информации в информационную систему "Гостехнадзор" и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях составляет не более 20 минут в отношении одного правонарушения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, указанных в данном пункте, является инспектор, назначенный ответственным за проведение проверки.".
3.3.18. Приостановление административной процедуры в соответствии с законодательством Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней осуществляется в Порядке и случаях, указанных в пункте 2.2.2. Регламента.
3.3.19. Критерии принятия решений:
- выявление инспектором нарушений Порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
- установление инспектором нарушений обязательных требований либо фактов, указанных в абзацах 2 - 4 подпункта "б)" пункта 3.4.1. Регламента.
3.3.20. Результаты плановой проверки вносятся инспекцией в единый реестр проверок в установленном законодательством Порядке.
Должностным лицом, ответственным за внесение результата проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.".
1.3.18. Форма журнала регистрации предостережений приводится в приложении к настоящему постановлению.
1.4. В пункте 3.4.:
1.4.1. В пункте 3.4.1.:
- в абзаце первом подпункта "б)" после слов "анализа результатов мероприятий по контролю" дополнить словами "без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
- слова "пункта 3.4.1. Регламента" заменить словами "настоящего пункта";
- подпункт "б" дополнить абзацами следующего содержания:
"- нарушение требований к маркировке товаров;
- выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований, предусмотренным в Положении о виде федерального государственного контроля (надзора);".
1.4.2. Абзац 2 пункта 3.4.8. дополнить текстом следующего содержания:
"Предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки в данном случае не производится.".
1.4.3. Пункт 3.4.9. изложить в следующей редакции:
"3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 1 - 5 подпункта "б" пункта 3.4.1 Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуаций природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.".
1.4.4. Пункт 3.4.10. изложить в следующей редакции:
"3.4.10. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.".
1.4.5. Дополнить раздел новыми пунктами 3.4.12. - 3.4.19. следующего содержания:
"3.4.12. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки является инспектор, назначенный ответственным в соответствии с приказом начальника инспекции.
3.4.13. В случае установления инспектором по результатам внеплановой проверки факта невыполнения в срок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания, виновные лица привлекаются к административной ответственности в Порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.14. Информация о привлечении виновных лиц к административной ответственности по результатам внеплановой проверки вносится инспектором в информационную систему "Гостехнадзор" и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.
Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, а также продолжительность внесения информации в информационную систему "Гостехнадзор" и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях по результатам внеплановой проверки устанавливается в соответствии с пунктом 3.3.17. Регламента.
3.4.15. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, указанных в пунктах 3.4.13. - 3.4.14., является инспектор, уполномоченный на проведение внеплановой проверки.
3.4.16. Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.17. Критерии принятия решений:
- установление результата выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законного предписания инспектора об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- установление фактов, указанных в подпункте "б)" пункта 3.4.1. Регламента.
3.4.18. Результат внеплановой проверки вносится инспекцией в единый реестр проверок в Порядке, установленном действующим законодательством.
Должностным лицом, ответственным за внесение результата внеплановой проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.
3.4.19. Результатом административной процедуры являются:
а) составление акта по результатам внеплановой проверки;
б) привлечение виновных лиц к административной ответственности в Порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.5. В разделе "IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции":
1.5.1. Наименование раздела изложить:
"IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)".
1.5.2. Пункт 4.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
1.6. Форма журнала регистрации предостережений устанавливается в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 1 "Сведения о месте нахождения инспекторов гостехнадзора по муниципальным образованиям, контактные телефоны, адреса" из Регламента исключить.
1.8. Приложения N 2 - 4 к Регламенту считать соответственно приложениями N 1-3 к Регламенту.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
Ю.В. Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - Инспекция гостехнадзора Владимирской области от 7 декабря 2018 г. N 46 "О внесении изменений в постановление Инспекции гостехнадзора Владимирской области от 01.07.2016 N 10 "Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного Порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 12 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2018 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 20 июня 2019 г. N 64 постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 1 июля 2016 г. N 10 признано утратившим силу с 25 июня 2019 г.