Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - Инспекция гостехнадзора Владимирской области от 7 декабря 2018 г. N 48
"О внесении изменений в постановление Инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 2 "Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 2 "Об утверждении Административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией":
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1 .Дополнить раздел новыми пунктами 1.2. - 1.3.следующего содержания:
"1.2. Наименование функции: "осуществление регионального государственного контроля (надзора) в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (далее - региональный государственный контроль (надзор)).".
"1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области.".
1.1.2. Пункты 1.2. - 1.24. считать соответственно пунктами 1.4. - 1.26.
1.1.3. В пункте 1.4.:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора):";
- дополнить текстом следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора), подлежит размещению на официальном сайте инспекции в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) на официальном сайте инспекции в сети "Интернет".".
1.1.4. В пункте 1.7.:
- абзац 15 изложить в следующей редакции:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;";
- дополнить текстом следующего содержания:
"Инспектор при проведении проверки вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), целей и задач проведения проверки, закрепленных Регламентом.".
1.1.5. В пункте 1.8.:
- абзац 11 изложить в следующей редакции:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до принятия приказа о проведении проверки. Инспекция вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;"
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.".
1.1.6. Пункт 1.12. изложить в следующей редакции:
"1.12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- копия устава (положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица):
- перечень используемых машин и оборудования (собственных и привлеченных);
- регистрационные и другие документы, подтверждающие основания пользования машинами и оборудованием, поднадзорных органам гостехнадзора;
- эксплуатационная документация на машины и оборудование, поднадзорные органам гостехнадзора;
- информация о лицах, эксплуатирующих самоходные машины у юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место регистрации лиц, зарегистрированных в другом субъекте Российской Федерации);
- информация о наличии права на управление самоходными машинами соответствующих категорий у лиц, эксплуатирующих данные машины;
- должностные инструкции, приказы о возложении обязанностей по регистрации, проведению технического осмотра, обеспечению безопасной эксплуатации машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора;
- информация о наличии свидетельства о прохождении технического осмотра на машины, в отношении которых проведен технический осмотр;
- информация о лишении права на управление транспортными средствами;
- информация о временном ограничении на пользование специальным правом (приостановление действия предоставленного в соответствии с законодательством Российской Федерации специального права в виде права управления транспортными средствами);
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок).".
1.12.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- копия устава (положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица):
- перечень используемых машин и оборудования (собственных и привлеченных);
- регистрационные и другие документы, подтверждающие основания пользования машинами и оборудованием, поднадзорных органам гостехнадзора;
- эксплуатационная документация на машины и оборудование, поднадзорные органам гостехнадзора;
- информация о лицах, эксплуатирующих самоходные машины у юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место регистрации лиц, зарегистрированных в другом субъекте Российской Федерации);
- должностные инструкции и приказы о возложении обязанностей по регистрации, проведению технического осмотра, за безопасную эксплуатацию машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора.
Копии представляемых документов заверяются подписью и печатью (при наличии) проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.12.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
- информация о наличии свидетельства о прохождении технического осмотра на машины, в отношении которых проведен технический осмотр;
- информация о лишении права на управление транспортными средствами;
- информация о временном ограничении использование специальным правом (приостановление действия предоставленного в соответствии с законодательством Российской Федерации специального права в виде права управления транспортными средствами);
- информация о наличии права на управление самоходными машинами соответствующих категорий;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из единого реестра субъектов малого и - среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок).".
1.1.7. Пункт 1.13. после слов "народов Российской Федерации," дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда,".
1.1.8. В пункте 1.14. слова "указанных в пункте 1.12. Регламента" заменить словами "указанных в пункте 1.13. Регламента".
1.1.9. В пункте 1.15.:
- слова "приложения N 3 к Регламенту" заменить словами "приложения N 2 к Регламенту";
- слова "указанных в пункте 1.12. Регламента" заменить словами "указанных в пункте 1.13. Регламента".
- дополнить словами "заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением".
1.1.10. Пункт 1.17. дополнить текстом следующего содержания:
", за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по соблюдению обязательных требований".
1.1.11. В пункте 1.22. слова "в Порядке, установленном пунктом 1.17. Регламента" заменить словами "в Порядке, установленном пунктом 1.19.".
1.1.12. Дополнить пунктом 1.27. следующего содержания:
"1.27. 3а исполнение государственной функции плата не взимается.".
1.2. В разделе "II. Требования к Порядку исполнения государственной функции":
1.2.1. Наименование раздела изложить:
"II. Требования к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)".
1.2.2. Пункт 2.1. изложить:
"2.1.Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля (надзора).".
1.2.3. Пункт 2.1.1. изложить:
"2.1.1. Информация об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предоставляется:".
1.2.4. Пункт 2.1.2. изложить в следующей редакции:
"2.1.2. К справочной информации относится:
а) место нахождения и графики работы инспекции, инспекций по муниципальным образованиям;
б) справочные телефоны инспекторов, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона - автоинформатора;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте Регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции в сети "Интернет", в региональном реестре и на ЕПГУ. Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своём официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе регионального реестра.".
1.2.5. Приложение N 1 к Регламенту - исключить.
1.2.6. Приложения N 2 - 4 к Регламенту считать соответственно приложениями N 1 - 3 к Регламенту.
1.3. В разделе "III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к Порядку их выполнения":
1.3.1. Наименование раздела изложить:
"III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
1.3.2. Пункт 3.1.изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
- проведение плановой проверки;
- проведение мероприятий по - контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- проведение внеплановой проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к Регламенту.".
1.3.3. В пункте 3.2.:
1.3.4. В пункте 3.2.1. исключить слова "в соответствии с ежегодно утверждаемыми ею программами профилактики нарушений".
1.3.5. Дополнить пунктом 3.2.2. следующего содержания:
"3.2.2.Основанием для начала административной процедуры является ежегодная программа профилактики нарушений, утвержденная инспекцией.".
1.3.6. Пункты 3.2.2. - 3.2.5. считать соответственно пунктами 3.2.3. - 3.2.6.
1.3.7. В пункте 3.2.3.:
- в подпункте 1) исключить слова "для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля";
- дополнить подпункт 1) словами "в 10-дневный срок с момента утверждения административного Регламента либо в месячный срок с момента внесения изменения в перечень нормативных правовых актов;
- подпункт 2) дополнить словами "в месячный срок с момента вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования.";
- подпункт 3) после слов "соответствующих сообщений" дополнить словами "в форме докладов";
- подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях, предусмотренных пунктом 1.13. Регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.".
1.3.8. Дополнить новыми пунктами 3.2.4. - 3.2.6. следующего содержания:
"3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 1) - 3) пункта 3.2.3. Регламента является заместитель начальника инспекции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу предостережения должностному лицу, индивидуальному предпринимателю о недопустимости нарушения обязательных требований, является начальник инспекции, а в его отсутствие - заместитель начальника инспекции.
3.2.5. Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.6 .Критерии принятия решений:
- необходимость предупреждения нарушений обязательных требований, а также устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, - при осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
- наличие сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.".
1.3.9. Пункты 3.2.4. - 3.2.6. считать соответственно пунктами 3.2.7. - 3.2.9.
1.3.10. Дополнить новыми пунктами 3.2.9. - 3.2.10. следующего содержания:
"3.2.9.Предостережение составляется и направляется главным специалистом-экспертом инспекции в Порядке и срок, установленный пунктом 1.15. Регламента, а также регистрируется в "Журнале регистрации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" (далее - журнал регистрации предостережений), оформленном в соответствии с приложением N 4 к Регламенту.
3.2.10. Результатом административной процедуры являются:
- информирование заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, являющихся предметом регионального
государственного контроля (надзора), осуществляемого органами гостехнадзора, на официальном сайте инспекции в сети "Интернет";
- направление предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.".
1.3.11. Пункт 3.2.9. считать пунктом 3.2.11.
1.3.12. В пункте 3.3.:
1.3.13. В пункте 3.3.6. слова "в приложении N 4 к Регламенту" заменить словами "в приложении N 3 к Регламенту".
1.3.14. Пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:
"3.3.9. При непосредственной проверке соблюдения правил эксплуатации машин и оборудования инспектор проверяет:
а) регистрационные и другие документы, подтверждающие основания пользования машинами и оборудованием, поднадзорных органам гостехнадзора;
б) техническое состояние машин, поднадзорных органам гостехнадзора, по параметрам, предъявляемым при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов;
в) соблюдение периодичности проведения технического осмотра машин в соответствии с требованиями Правил проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием;
г) документы на право управления самоходными машинами в том числе ограничительные или разрешительные записи о наличии соответствующей квалификации (квалификациях) у лиц, эксплуатирующих самоходные машины, поднадзорные органам гостехнадзора, у юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка.".
1.3.15. В пунктах 3.3.10.-3.3.12. слова "указанных в пункте 3.3.6. Регламента" заменить словами "указанных в пункте 3.3.9. Регламента".
1.3.16.Пункты 3.3.13. - 3.3.15. - исключить.
1.3.17. Пункт 3.3.16. изложить в следующей редакции:
"З.З.16. Проверка соблюдения правил хранения машин и оборудования осуществляется при установлении инспектором фактов, перечисленных в абзацах 2,3 подпункта "б)" пункта 3.5.1. Регламента.".
1.3.18. Дополнить раздел новыми пунктами 3.3.17. - 3.3.18. следующего содержания:
"3.3.17. Продолжительность проверки соблюдение правил и норм эксплуатации машин, оборудования составляет не более 1 часа на каждую единицу.
3.3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, выполняемых при проведении плановой проверки, является инспектор, ответственный за её проведение.".
1.3.19. Пункты 3.3.17. - 3.3.21. считать соответственно пунктами 3.3.19. - 3.3.23.
1.3.20. Пункт 3.3.21. изложить в следующей редакции:
"3.3.21. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований инспектором в установленном Порядке выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
По истечении срока на обжалование акта проверки инспектор составляет в отношении лица, допустившего выявленные нарушения, протокол, и (или) постановление о привлечении к административной ответственности, знакомит его под роспись с указанными документами, вручает ему один экземпляр протокола и (или) постановления.
При установлении инспектором в процессе проведения проверки фактов, указанных в подпункте "б)" пункта 3.5.1. Регламента, инспектор незамедлительно информирует об этом начальника инспекции, а в его отсутствие - заместителя начальника инспекции для принятия необходимых мер в установленном законодательством Порядке.
Информация о привлечении виновных лиц к административной ответственности заносится инспектором в ведомственную автоматизированную информационную систему "Гостехнадзор" (далее - информационная система "Гостехнадзор) и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.
В случае выявления признаков подделки регистрационных документов, государственного регистрационного знака, изменения заводской маркировки, несоответствия номеров агрегатов представленным документам, нахождение машин (агрегатов) в розыске, инспектор готовит информацию за подписью начальника (заместителя начальника) инспекции в следственные органы для проведения расследования.".
1.3.21. Дополнить раздел новыми пунктами 3.3.22. - 3.3.24. следующего содержания:
"3.3.22. Продолжительность проверки соблюдения правил или норм эксплуатации машин, оборудования устанавливается в соответствии с пунктом 3.3.17 Регламента.
Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, составляет не более 1 часа в отношении одного правонарушения.
Продолжительность внесения информации в информационную систему "Гостехнадзор" и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях составляет не более 20 минут в отношении одного правонарушения.".
3.3.23. Приостановление административной процедуры в соответствии с законодательством Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней осуществляется в порядке и случаях, указанных в пункте 2.2.2.Регламента.
3.3.24. Критерии принятия решений:
- выявление нарушений правил или норм эксплуатации машин, оборудования;
- получение достаточных данных о нарушении обязательных требований, указанных в абзацах 2 - 4 подпункта "б)" пункта 3.5.1. Регламента;
- установление признаков подделки регистрационных документов, государственного регистрационного знака, изменения заводской маркировки, несоответствия номеров агрегатов представленным документам, нахождение машин (агрегатов) в розыске.".
1.3.22. Пункты 3.3.22. - 3.3.23. считать соответственно пунктами 3.3.25. - 3.3.26.
1.3.23. Пункт 3.3.25. дополнить новым абзацем следующего содержания:
";- направление инспекцией материалов в следственные органы в случае выявления признаков подделки регистрационных документов, государственного регистрационного знака, изменения заводской маркировки, несоответствия номеров агрегатов представленным документам, нахождение машин (агрегатов) в розыске.".
1.3.24. Дополнить раздел пунктом 3.3.27. следующего содержания:
"3.3.27. Результаты плановой проверки вносятся инспекцией в единый реестр проверок в установленном законодательством Порядке.
Должностным лицом, ответственным за внесение результата проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.".
1.4. В пункте 3.4.:
1.4.1. Абзац третий пункта 3.4.2. дополнить текстом следующего содержания: ", к которой приобщаются копии протоколов и (или) постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности (при наличии). Справка оформляется по форме, установленной инспекцией.".
1.4.2. Пункт 3.4.4. дополнить текстом следующего содержания:
"В случае привлечения лица к административной ответственности при выполнении плановых (рейдовых) осмотров, инспектор оформляет протокол и (или) постановление о привлечении виновного лица к административной ответственности, знакомит его под роспись с оформленными документами, вручает ему один экземпляр протокола и (или) постановления. Данная информация вносится инспектором в информационную систему "Гостехнадзор".
Продолжительность проверки инспектором документов на допуск машины к эксплуатации, её технического состояния составляет не более 1 часа на одну единицу техники.
Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, а также продолжительность внесения информации в информационную систему "Гостехнадзор" по результатам выполнения плановых (рейдовых) осмотров устанавливается в соответствии с пунктом 3.3.22. Регламента.".
1.4.3. Дополнить новыми пунктами 3.4.5. - 3.4.8. следующего содержания:
"3.4.5. Должностным лицом, ответственным, за проведение мероприятий по контролю, является инспектор, назначенный ответственным в соответствии с плановым (рейдовым) заданием.
3.4.6. Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.7. Критерии принятия решений:
- установление нарушений правил или норм эксплуатации машин;
- установление фактов, указанных в подпункте "б)" пункта 3.5.1. Регламента;
- получение сведений о готовящихся нарушениях или Признаках нарушений обязательных требований, указанных в пункте 1.13. Регламента.
3.4.8. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.".
1.4.4. Пункт 3.4.5. считать пунктом 3.4.9.
1.5. В пункте 3.5.:
1.5.1. В пункте 3.5.1:
- в абзаце первом подпункта "б)" после слов "анализа результатов мероприятий по контролю" дополнить словами "без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";
- подпункт "б" дополнить абзацами следующего содержания:
"- нарушение требований к маркировке товаров;
- выявление , при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам " риска нарушения обязательных требований, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);";
- в абзаце 10 слова "пункта 3.5.1. Регламента" заменить словами "настоящего пункта".
1.5.2. В пункте 3.5.7. слова "пункта 3.4.1. Регламента" заменить словами "пункта 3.5.1. Регламента".
1.5.3. В пункте 3.5.8.:
- слова "указанным во втором и третьем абзацах подпункта "б" пункта 3.4.1 Регламента," заменить словами "основания проведения которой указаны в абзацах 1 - 5 подпункта "б" пункта 3.5.1. Регламента,";
- второй абзац дополнить текстом следующего содержания: "Предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки в данном случае не производится.".
1.5.4. Пункт 3.5.9. изложить в следующей редакции:
"3.5.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 1 - 5 подпункта "б" пункта 3.5.1 Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуаций природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.".
1.5.5. Пункт 3.5.10. изложить в следующей редакции:
"3.5.10. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.".
1.5.6. Дополнить новыми пунктами 3.5.11. - 3.5.17. следующего содержания:
"3.5.11. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в процессе проведении внеплановой проверки является инспектор, назначенный ответственным в соответствии с приказом начальника инспекции.
3.5.12. В случае установления инспектором по результатам внеплановой проверки факта невыполнения в срок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания, виновные лица привлекаются к административной ответственности в Порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.5.13. Информация о привлечении виновных лиц к административной ответственности вносится инспектором в информационную систему "Гостехнадзор".
Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, а также продолжительность внесения информации в информационную систему "Гостехнадзор" по результатам внеплановой проверки устанавливается в соответствии с пунктом 3.3.22. Регламента.
3.5.14. Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.15. Критерии принятия решений:
- установление результата выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законного предписания инспектора об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- установление фактов, указанных в подпункте "б)" пункта 3.5.1. Регламента.
3.5.16. Результат внеплановой проверки вносится инспекцией в единый реестр проверок в Порядке, установленном действующим законодательством.
Должностным лицом, ответственным за внесение результата внеплановой проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.
3.5.17. Результатом административной процедуры являются:
а) составление акта по результатам внеплановой проверки;
б) привлечение виновных лиц к административной ответственности в Порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.6. В разделе "IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции":
1.6.1. Наименование раздела изложить:
"IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)"
1.6.2. Пункт 4.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
1.7. Форма журнала регистрации предостережений устанавливается в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
Ю.В. Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - Инспекция гостехнадзора Владимирской области от 7 декабря 2018 г. N 48 "О внесении изменений в постановление Инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 2 "Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 12 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2018 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 20 июня 2019 г. N 64 постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26 апреля 2016 г. N 2 признано утратившим силу с 25 июня 2019 г.