Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации района
от 29 ноября 2018 г. N 1038
Положение
об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями образования и культуры Селивановского района Владимирской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок деятельности Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями образования и культуры Селивановского района Владимирской области (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом.
1.3. Общественный совет создается в целях обеспечения организации и проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями образования и культуры Селивановского района Владимирской области (далее - независимая оценка).
1.4. Независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями образования и культуры Селивановского района Владимирской области, а также в целях повышения качества их деятельности.
1.5. Независимая оценка проводится по общим критериям, таким как: открытость и доступность информации об организации образования и культуры; комфортность условий предоставления услуг; доброжелательность, вежливость работников организаций образования и культуры; удовлетворенность условиями оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов.
1.6. При проведении независимой оценки используется общедоступная информация об организациях образования и культуры, размещаемая также в форме открытых данных.
1.7. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, иными нормативными правовыми актами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями администрации Селивановского района Владимирской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Общественного совета
2. Основными задачами Общественного совета являются:
2.1. Определение перечня организаций образования и культуры, в отношении которых проводится независимая оценка.
2.2. Участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых администрацией Селивановского района Владимирской области в лице Управления образования администрации Селивановского района и Муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями образования и культуры (далее - оператор).
2.3. Осуществление независимой оценки с учетом информации, предоставленной оператором.
2.4. Предоставление администрации Селивановского района в лице Управления образования администрации Селивановского района и Муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района результатов проведенной независимой оценки, а также предложений об улучшении условий оказания услуг организациями образования и культуры.
III. Права Общественного совета
3. Общественный совет имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке у администрации Селивановского района в лице Управления образования администрации Селивановского района и Муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района информацию, необходимую для осуществления независимой оценки.
3.2. Создавать рабочие и экспертные группы по различным вопросам в установленной сфере деятельности, в состав которых могут входить государственные гражданские служащие органов исполнительной власти района и иные эксперты, не являющиеся членами Общественного совета, как по собственной инициативе, так и по предложению членов Общественного совета, взаимодействовать с некоммерческими организациями (по согласованию) для достижения целей и задач независимой оценки.
3.3. Привлекать к своей работе представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования и культуры, Общественной палаты Владимирской области для обсуждения и формирования результатов независимой оценки.
IV. Порядок формирования Общественного совета
4. Количественный состав Общественного совета составляет не менее пяти человек.
4.1. Состав Общественного совета утверждается постановлением администрации района.
4.2. В состав Общественного совета по независимой оценке не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования и культуры, руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере.
4.3. Состав Общественного совета утверждается сроком на три года. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.
4.4. При формировании персонального состава Общественного совета должно быть обеспечено отсутствие конфликта интересов.
4.5. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
4.6. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета утверждение нового члена общественного совета осуществляется в течение 30 календарных дней.
4.7. Полномочия члена Общественного совета досрочно прекращаются в случаях:
а) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
б) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
в) получения гражданства иностранного государства;
г) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
д) назначения его на государственную должность Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, муниципальную должность и должность муниципальной службы или избрания на выборную должность в органе местного самоуправления, на должность, в организацию, осуществляющую деятельность в сфере образования или культуры либо вступления в общественную организацию, осуществляющую деятельность в сфере образования или культуры;
е) его смерти.
V. Порядок работы Общественного совета
5.1. Председатель Общественного совета и его заместитель избираются на 3 года из состава Общественного совета на первом заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Общественного совета. Кандидатуры председателя и его заместителя может предложить любой член Общественного совета.
5.2. Председатель Общественного совета:
- организует работу Общественного совета и руководит его деятельностью;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Общественного совета;
- проводит заседания Общественного совета по независимой оценке;
- взаимодействует с Управлением образования администрации Селивановского района и Муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района по вопросам реализации решений Общественного совета.
5.3. Заместитель председателя Общественного совета:
- исполняет обязанности председателя Общественного совета в случае его отсутствия;
- участвует в организации работы Общественного совета, обеспечивает взаимодействие с Управлением образования администрации Селивановского района и Муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района, представителями общественных объединений, некоммерческих организаций.
5.4. Члены Общественного совета имеют право:
- вносить предложения по формированию повестки заседаний Общественного совета;
- участвовать в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета;
- высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета;
- вносить предложения по вопросу формирования системы независимой оценки.
5.5. Для обеспечения деятельности Общественного совета назначается секретарь Общественного совета.
5.6. Секретарь Общественного совета:
- ведет протокол заседания Общественного совета;
- уведомляет членов Общественного совета о дате и времени предстоящего заседания;
- готовит проекты решений Общественного совета и иных документов, исходящих от Общественного совета;
- готовит информационные письма о деятельности Общественного совета в Управление образования администрации Селивановского района и Муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района.
5.7. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания.
5.8. Члены Общественного совета лично участвуют в заседаниях Общественного совета.
5.9. Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов Общественного совета.
5.10. Решения Общественного совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
5.11. При равенстве голосов членов Общественного совета голос председателя Общественного совета (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.
5.12. Решения, принятые на заседаниях Общественного совета, оформляются протоколом заседания Общественного совета, подписываются председателем Общественного совета и в течение 3 рабочих дней после заседания Общественного совета представляются в Управление образования администрации Селивановского района и Муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района.
5.13. Члены Общественного совета, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
5.14. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также соблюдения прав граждан и юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.