Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 24 декабря 2018 г. N 950
Государственная программа
Владимирской области "Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2019 - 2023 годы"
Паспорт
государственной программы Владимирской области
Наименование государственной программы Владимирской области |
"Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2019 - 2023 годы (далее - Программа) |
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня |
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", подпрограмма 1 "Инвестиционный климат" |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации Владимирской области (ДИВЭД) |
Соисполнители Программы (подпрограмм) |
Администрация Владимирской области (АВО) |
Участники Программы |
АНО "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области"(ЦПЭ). |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области". |
Цель Программы |
Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности |
Задачи Программы |
1. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций. 2. Привлечение внимания деловых кругов к торгово-экономическому и инвестиционному потенциалу Владимирской области. 3. Расширение межрегиональных и внешнеэкономических связей организаций Владимирской области, расположенных на территории Владимирской области. 4. Продвижение положительного образа Владимирской области, как надежного партнера в РФ и за рубежом. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. 2. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот. 3. Количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2019 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 172 789,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 34557,9 тыс. рублей; 2020 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2021 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2022 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2023 год - 34 557,9 тыс. рублей. по источникам: областной бюджет - 172 789,5 тыс. руб. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 172 789,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2020 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2021 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2022 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2023 год - 34 557,9 тыс. рублей. по источникам: областной бюджет - 172 789,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В количественном выражении: 1. Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (ежегодно на 1 - 2%). 2. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот ежегодно 3. Количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области, ежегодно В качественном выражении: 1. Улучшение инвестиционного климата и условий ведения бизнеса во Владимирской области. 2. Улучшение инвестиционной привлекательности Владимирской области (имиджевый эффект, информационный эффект, социальный эффект, повышение предпринимательской инициативы предприятий и организаций, расположенных на территории Владимирской области). |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Для экономики региона характерна положительная динамика привлечения инвестиций в основной капитал. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области объем инвестиций в основной капитал за 2017 год составил 79,5 млрд. руб. (с учетом субъектов малого предпринимательства, индивидуального строительства и неформальной экономики).
Динамика привлечения инвестиций в основной капитал, млрд. руб.
годы |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
млрд. руб. |
50,09 |
59,77 |
61,01 |
65,35 |
73,93 |
71,51 |
70,71 |
79,55 |
В структуре инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям по итогам 2017 года наибольший удельный вес имели обрабатывающие производства (32,5%), транспорт и связь (26%).
Инвестиции
в основной капитал по крупным и средним организациям по видам экономической деятельности (миллионов рублей/в процентах)
Наименование |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
млн. руб. |
% |
||||||
Инвестиции в основной капитал - всего: |
43617,7 |
48438,7 |
53859,8 |
46808,4 |
43826,7 |
49811,7 |
100 |
в том числе инвестиции по основным видам экономической деятельности: | |||||||
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
3077,3 |
1798,1 |
1719,3 |
2225,8 |
1750,0 |
2063,0 *(1) |
4,1 |
Добыча полезных ископаемых |
169,7 |
137,5 |
257,6 |
89,3 |
106,0 |
57,8 |
0,1 |
Обрабатывающие производства |
16523,7 |
17428,6 |
22971,0 |
19323,1 |
15713,6 |
16192,4 |
32,5 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
4032,5 |
9012,2 |
7877,6 |
4027,0 |
3954,6 |
3547,7 *(2) |
7,1 |
Строительство |
234,5 |
458,0 |
306,5 |
90,7 |
97,5 |
151,1 |
0,3 |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
1058,4 |
1711,8 |
2452,0 |
2007,2 |
2320,5 |
1829,7 *(3) |
3,7 |
Гостиницы и рестораны |
137,1 |
154,2 |
207,9 |
179,9 |
290,2 |
82,6 *(4) |
0,2 |
Транспорт и связь |
7775,4 |
7773,5 |
9615,9 |
7868,0 |
7357,1 |
12967,9 *(5) |
26 |
Финансовая деятельность |
940,0 |
1023,1 |
814,3 |
479,4 |
545,3 |
334,8 *(6) |
0,7 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
3768,5 |
4991,5 |
4227,0 |
7100,5 |
6491,2 |
1617,0 *(7) |
3,2 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение |
1891,9 |
1334,7 |
1262,0 |
829,6 |
982,6 |
665,4 |
1,3 |
Образование |
1136,8 |
952,1 |
907,6 |
677,1 |
965,4 |
1863,8 |
3,7 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
2346,4 |
1178,8 |
729,2 |
1139,5 |
2440,9 |
1224,4 |
2,5 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
525,4 |
484,5 |
511,9 |
771,2 |
811,8 |
793,6 *(8) |
1,6 |
Анализ динамики инвестиций по предприятиям, расположенным на территории области, показывает, что за период 2012 - 2017 гг. произошло снижение объема инвестиций по следующим видам экономической деятельности: добыча полезных ископаемых, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, гостиницы и рестораны, государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение, а также финансовая деятельность. В то же время увеличились инвестиции в образование, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг, а также в транспорт и связь.
В сопоставимых ценах индекс физического объема инвестиций в основной капитал в 2017 году составил 110,8%.
Основной проблемой, сдерживающей привлечение инвестиций в экономику области, является отсутствие инженерно-подготовленных инвестиционных площадок, которые позволяли бы в кратчайшие сроки организовать и запустить производство. Наличие промышленных зон и технопарков, обеспеченных современной инженерной инфраструктурой, сегодня является важнейшим фактором, имеющим решающее значение при выборе инвестором того или иного российского региона. Необходимо дальнейшее развитие региональных институтов, основными функциями которых являются инфраструктурное обустройство промышленных зон и индустриальных парков, привлечение в них резидентов, индивидуальное сопровождение инвестиционных проектов.
Основные риски реализации Программы указаны в разделе 7.
Эффективная реализация Программы будет способствовать активизации инвестиционной деятельности, увеличению притока инвестиций в экономику региона, развитию экспортной деятельности, экономическому росту региона.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы сформированы на основе Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р.
Концепцией определены задачи по переходу экономики на инновационный путь развития, по выведению страны в пятерку ведущих мировых экономик с высоким уровнем благосостояния, развитой инфраструктурой, долей высокотехнологичного сектора в ВВП страны не менее 17 - 20 процентов.
К числу приоритетов отнесены следующие направления:
- формирование благоприятных условий для ведения бизнеса и привлечения инвестиций в экономику России;
- стимулирование локализации производств иностранных компаний на территории России;
- содействие развитию конкуренции;
- устранение излишних административных барьеров;
- привлечение для развития инфраструктуры внебюджетных средств при активизации использования механизмов ГЧП, обеспечение конкурентных условий для участия бизнеса в соответствующих инвестиционных проектах;
- расширение стимулирующей роли налоговой системы с учетом необходимости поддержания сбалансированности бюджетной системы и упрощение административных процедур.
Программа соответствует целям и задачам долгосрочной государственной экономической политики Российской Федерации и Стратегии социально - экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 N 10.
Для обеспечения реализации Комплексного инновационного сценария развития области, предусмотренного Стратегией социально - экономического развития Владимирской области до 2030 года, объем инвестиций в основной капитал к 2025 году должен составлять не менее 115 млрд. рублей.
Целью данной Программы является стимулирование инвестиционной, инновационной деятельности.
Основные задачи Программы:
1. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций.
Данная задача будет выполняться следующими основными мероприятиями подпрограммы "Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" совершенствование областной законодательной базы, направленной на стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, продвижение инвестиционной привлекательности Владимирской области, оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2. Привлечение внимания деловых кругов к торгово-экономическому, инвестиционному потенциалу Владимирской области.
Данная задача будет выполняться следующими основными мероприятиями подпрограммы "Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" продвижение инвестиционной привлекательности Владимирской области, развитие внешнеэкономической деятельности Владимирской области, улучшение инвестиционного потенциала Владимирской области.
3. Расширение межрегиональных и внешнеэкономических связей организаций, расположенных на территории Владимирской области.
Данная задача будет выполняться основным мероприятием подпрограммы "Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" - развитие внешнеэкономической деятельности Владимирской области.
4. Продвижение положительного образа Владимирской области, как надежного партнера в РФ и за рубежом.
Данная задача будет выполняться следующими основными мероприятиями подпрограммы "Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" продвижение инвестиционной привлекательности Владимирской области, оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, улучшение инвестиционного потенциала Владимирской области.
Целевыми индикаторами Программы являются:
1. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот (ежегодно ). Рост данного показателя обеспечат следующие основные мероприятия: совершенствование областной законодательной базы, направленной на стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (увеличение ежегодно на 1 - 2%). Рост данного показателя обеспечат следующие основные мероприятия: совершенствование областной законодательной базы, направленной на стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, улучшение инвестиционного потенциала Владимирской области, продвижение инвестиционной привлекательности Владимирской области.
3. Количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области (ежегодно - 3 шт.).
Рост данного показателя обеспечит основное мероприятие "Развитие внешнеэкономической деятельности Владимирской области"
Реализация Программы рассчитана на пятилетний срок с 2019 года по 2023 год в один этап.
Планируемые основные показатели по итогам реализации Программы отражены в таблице 1.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы и подпрограммы государственной программы
Программа и включенные в нее основные мероприятия подпрограммы "Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" (далее - подпрограмма) представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение текущих и перспективных целей и задач в сфере инвестиционной деятельности.
Подпрограммой Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" предусмотрена реализация основных мероприятий по совершенствованию областной законодательной базы в случае актуализации федерального законодательства, по государственной поддержке инвестиционной деятельности в виде налоговых льгот и предоставления субсидий. Также вышеуказанной подпрограммой предусмотрены мероприятия по улучшению инвестиционного потенциала Владимирской области, такие как рассмотрение и утверждение Плана создания инвестиционных объектов, актуализация базы данных свободных земельных участков и производственных площадей для размещения производств, организация работы Совета по улучшению инвестиционного климата Владимирской области, сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна". В подпрограмме также отражено основное мероприятие "Продвижение инвестиционной привлекательности Владимирской области", работа по которому проводится согласно распоряжению администрации области от 26.02.2017 N 116-р "Об утверждении "дорожной карты" по внедрению целевых моделей по направлению "Совершенствование и внедрение положений регионального инвестиционного стандарта". Особое внимание в подпрограмме уделяется мероприятию "Развитие внешнеэкономической деятельности Владимирской области". Основной объем субсидии на развитие внешнеэкономической деятельности будет направлен на выстраивание системы взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами, с зарубежными партнерами, проведение тематических семинаров и конференций, форумов, проведение и участие в выставочно - ярмарочных, презентационных и иных мероприятиях экспортной тематики в РФ и за рубежом.
Перечень основных мероприятий представлен в таблице 2.
4. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы (подпрограммы), составляет 172 789,5 тыс. рублей, в том числе средств областного бюджета - 172 789,5 тыс. рублей.
Основной объем средств будет направлен на реализацию следующих мероприятий: участие государственных служащих в обучающих программах, семинарах, получение консультационных услуг по инвестиционной деятельности и экспортной деятельности, проведение и участие в выставочно - ярмарочных, презентационных и иных мероприятиях инвестиционной тематики в РФ и за рубежом, подготовка промоутерских мероприятий для продвижения положительного делового имиджа Владимирской области на зарубежных рынках, развитие внешнеэкономической деятельности.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета.
При определении объемов финансирования подпрограммы учитывались условия и тенденции развития инвестиционной деятельности и прогноз социально - экономического развития области до 2020 года, необходимость создания конкурентных условий ведения бизнеса по сравнению с другими регионами, а также необходимость выполнения мероприятий согласно распоряжению администрации области от 26.02.2017 N 116-р "Об утверждении "дорожной карты" по внедрению целевых моделей по направлению "Совершенствование и внедрение положений регионального инвестиционного стандарта".
Денежные средства из областного бюджета могут быть предоставлены:
- в виде субсидий из областного бюджета в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области";
- по результатам осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- по результатам заключенных гражданско - правовых договоров в соответствии с действующим законодательством.
Объемы финансового обеспечения Программы за счет бюджетных средств утверждаются Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов областного бюджета, могут быть скорректированы в процессе исполнения областного бюджета в установленном порядке. Расходы на реализацию Программы выделяются в областном бюджете по соответствующей целевой статье расходов бюджета.
Объем финансирования Программы на 2019 - 2023 годы составляет 172 789,5 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 172 789,5 тыс. рублей.
Из областного бюджета предусмотрено:
2019 год - 34 557,9 тыс. рублей;
2020 год - 34 557,9 тыс. рублей;
2021 год - 34 557,9 тыс. рублей;
2022 год - 34 557,9 тыс. рублей;
2023 год - 34 557,9 тыс. рублей.
В том числе объем финансирования подпрограммы "Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" составляет 172 789,5 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 172 789,5 тыс. рублей.
Из областного бюджета предусмотрено:
2019 год - 34 557,9 тыс. рублей;
2020 год - 34 557,9 тыс. рублей;
2021 год - 34 557,9 тыс. рублей;
2022 год - 34 557,9 тыс. рублей;
2023 год - 34 557,9 тыс. рублей.
Список исполнителей, ответственных за реализацию программных мероприятий, с указанием сумм расходов и сроков их исполнения, представлен в таблице.
Получатели финансовых средств |
Сроки выделения финансовых средств |
Объем финансовых средств |
В том числе средств |
||
Федерального бюджета |
Областного бюджета |
Внебюджетных источников |
|||
Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности |
2019 г. 2020 г. 2021 г. 2022 г. 2023 г. |
32 787,900 32 787,900 32 787,900 32 787,900 32 787,900 |
- - - - - |
32 787,900 32 787,900 32 787,900 32 787,900 32 787,900 |
- - - - - |
Администрация Владимирской области |
2019 г. 2020 г. 2021 г. 2022 г. 2023 г. |
1 770,000 1 770,000 1 770,000 1 770,000 1 770,000 |
- - - - - |
1 770,000 1 770,000 1 770,000 1 770,000 1 770,000 |
- - - - - |
ИТОГО: |
|
172 789,500 |
- |
172 789,500 |
- |
Для реализации государственной программы дополнительные трудовые ресурсы, а также их подготовка за счет бюджетных средств не требуются.
5. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
Предлагаемая Программа нацелена на выполнение комплекса мероприятий по стимулированию инвестиционной и инновационной деятельности, а также на развитие экспортной деятельности на территории области. Бюджетный и экономический эффекты от реализации Программы планируется достичь за счет активизации инвестиционной деятельности прежде всего благодаря повышению эффективности экономических механизмов, созданию системы планирования и управления процессами привлечения инвестиций, совершенствованию политики, основанной на тесном взаимодействии органов исполнительной власти области с созданными региональными институтами развития, активизации работы по созданию промышленных зон и привлечению в них резидентов, обеспечению индивидуального сопровождения инвестиционных проектов, созданию единых "проектных команд" задача которых обеспечить быстрый старт бизнеса каждого инвестора.
Качественное улучшение условий инвестирования будет способствовать увеличению притока инвестиций и дальнейшему экономическому росту региона в целом.
Размещение новых производств на территории области приведет к развитию промышленного потенциала и, следовательно, увеличению налоговых поступлений в бюджет. Кроме того, обеспечит ежегодный прирост рабочих мест, создавая положительный социальный эффект от реализации инвестиционных проектов.
В качестве конечных результатов реализации Программы можно ожидать рост основных показателей от инвестиционной и экспортной деятельности в соответствии со следующими прогнозными оценками:
Ожидаемые показатели эффективности Программы
Наименование показателей, единицы измерения |
Значения по годам |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млрд. руб. |
75,10 |
76,57 |
78,10 |
78,88 |
79,62 |
Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот * |
|
|
|
|
|
Количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области, штук |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
________________
* Показатель бюджетной эффективности налоговых льгот, определенный в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.10.2012 N 1101 "Об утверждении Методики определения расчетного и фактического сроков окупаемости инвестиционного проекта и Порядка проведения мониторинга реализации одобренного инвестиционного проекта" определяется как отношение уплаченных налогов в консолидированный бюджет области к сумме предоставленных налоговых льгот.
Прогнозируемое ежегодное увеличение объема налоговых поступлений превышает ежегодные затраты областного бюджета на реализацию программных мероприятий. Общие затраты областного бюджета на реализацию Программы с 2019 по 2023 годы составят 172 789,500 тыс. рублей.
6. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом, путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:
,
где:
- степень достижения целевых индикаторов;
- фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- нормативное значение целевого индикатора;
2) оценки эффективности использования бюджетных средств и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы, представленных в таблице 3, по формуле:
,
где:
- степень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
- нормативный объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
3) оценки степени реализации мероприятий Программы.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если при значении показателей:
- значение показателя "" составило не менее 90%;
- значение показателя "" составило не менее 90%;
- не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значение показателя "" составило не менее 80%;
- значение показателя "" составило не менее 70%;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. К рискам относятся:
- макроэкономические факторы, в том числе рост уровня инфляции, что приводит к снижению объема инвестиций в сопоставимых ценах, несмотря на рост в абсолютном выражении (в фактически действовавших ценах), а также к удорожанию себестоимости экспортируемой продукции;
- высокий уровень межрегиональных различий в развитии инфраструктуры, кадрового потенциала, что может снизить общий эффект от предпринимаемых мер по стимулированию инвестиций и инноваций, созданию благоприятной деловой среды в регионе. Между регионами существует конкуренция за инвесторов, инвестор всегда выбирает тот регион, где ему предлагают наиболее выгодные условия. Существующие различия обусловливают разный уровень финансовых возможностей субъектов Российской Федерации по поддержке реализации мероприятий государственной программы;
- высокая зависимость показателей социально-экономического развития от цен на энергоносители и другие сырьевые товары. Резкое ухудшение ценовой ситуации на сырьевых рынках может ставить под угрозу достижение целей государственной программы и возможности бюджетного финансирования отдельных ее мероприятий. Данный риск является существенным и может повлиять на сроки достижения целевых индикаторов государственной программы, объем и сроки реализации отдельных подпрограмм и основных мероприятий;
- отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий Программы. В этом случае будет затруднена реализация запланированных мероприятий подпрограммы.
Управление рисками будет осуществляться на основе внедрения механизмов мониторинга и корректировок плана реализации Программы с учетом параметров краткосрочного прогноза социально-экономического развития области.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы оказание государственных услуг юридическим и физическим лицам не предусмотрено.
Подпрограмма
"Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области"
Паспорт
подпрограммы государственной программы Владимирской области
Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области |
Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнители) |
Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации Владимирской области; финансовое управление администрации Владимирской области. |
Участники подпрограммы |
АНО "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области"(ЦПЭ). |
Программно - целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Повышение инвестиционной привлекательности Владимирской области, создание благоприятных условий для инвестирования |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование областного инвестиционного законодательства. 2. Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности. 3. Привлечение внимания деловых кругов к торгово-экономическому и инвестиционному потенциалу Владимирской области. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. 2. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот. 3. Количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2023 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 172 789,5 тыс. рублей, в том числе: по годам: 2019 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2020 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2021 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2022 год - 34 557,9 тыс. рублей; 2023 год - 34 557,9 тыс. рублей; по источникам: областной бюджет - 172 789,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: 1. Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (ежегодно на 1 - 2%). 2. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот ежегодно 3. Количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области, ежегодно - 3 шт. В качественном выражении: 1. Улучшение инвестиционного климата и условий ведения бизнеса во Владимирской области. 2. Улучшение инвестиционной привлекательности Владимирской области (имиджевый эффект, информационный эффект, социальный эффект, повышение предпринимательской инициативы предприятий и организаций области). |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Инвестиционная привлекательность региона обеспечивается за счет таких основных факторов, как:
- выгодное географическое положение в центре европейской части России на международном транспортном коридоре;
- близость к крупнейшим финансовым и индустриальным рынкам Центрального и Приволжского регионов;
- развитая транспортная система, представленная разветвленной сетью основных автомобильных и железнодорожных магистралей;
- развитая система связи и телекоммуникаций;
- устойчивая социально - экономическая ситуация;
- наличие стимулирующего инвестиционного законодательства;
- многоотраслевая структура "традиционного" промышленного производства и его равномерное территориальное распределение (машиностроение, металлообработка, пищевая промышленность, стекольная промышленность, легкая промышленность);
- высокий природно - рекреационный и историко - культурный потенциал;
- высокий образовательный и квалификационный уровень трудоспособного населения;
- сформированность внутренней рыночной инфраструктуры.
Для успешного решения задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" а именно вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, необходимы масштабные инвестиции во все сферы экономики области.
Основными проблемами, сдерживающими развитие инвестиционных процессов в регионе, является отсутствие инженерно-подготовленных инвестиционных площадок, а также отсутствие полноценной информации о регионе у потенциальных инвесторов.
Решение вышеуказанных проблем позволит существенно улучшить инвестиционный климат в области, повысит доверие инвесторов к региону. Социально - экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь благодаря повышению эффективности инвестиционной политики, основанной на взаимодействии органов исполнительной власти области и региональных институтов развития, созданию "проектных команд" нацеленных на быстрый старт бизнеса инвестора, реализации принципа "одного окна" созданию максимально благоприятных условий для развития бизнеса.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" формирование благоприятных условий для ведения бизнеса и привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации является одним из приоритетных направлений государственной и региональной экономической политики.
Для достижения поставленных задач необходимо продолжить системную, целенаправленную, инициативную работу по созданию благоприятных условий для привлечения и развития нового бизнеса на территории области и активизации инвестиционной деятельности.
В соответствии с положениями Стратегии социально - экономического развития Владимирской области до 2030 года и Стратегии социально-экономического развития ЦФО на период до 2020 года для качественного улучшения инвестиционного климата региона необходимо:
1. Совершенствовать инвестиционное законодательство и налоговый режим.
2. Стимулировать приток инвестиций в экономическую и социальную сферу области путем оказания комплекса мер инструментальной поддержки инвестиционной деятельности.
3. Укрепить имидж и реализовать коммуникационную стратегию региона, привлекательного для размещения инвестиций.
С учетом приоритетов государственной политики сформулированы следующие цели и задачи настоящей подпрограммы. Целью данной подпрограммы является повышение инвестиционной привлекательности Владимирской области, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций.
Основные задачи подпрограммы:
1. Совершенствование областного инвестиционного законодательства. Целевым индикатором данной задачи является коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот (ежегодно ).
2. Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности. Целевым индикатором данной задачи является коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот (ежегодно ).
3. Создание узнаваемого и запоминающегося позитивного имиджа Владимирской области. Целевыми индикаторами данной задачи являются объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (увеличение ежегодно на 1 - 2%) и количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области (ежегодно - 3 шт).
4. Привлечение внимания деловых кругов к торгово - экономическому и инвестиционному потенциалу Владимирской области. Целевой индикатор данной задачи является объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (увеличение ежегодно на 1 - 2%)
Реализация подпрограммы рассчитана на пятилетний срок с 2019 года по 2023 год в один этап.
Планируемые основные показатели по итогам реализации Программы отражены в таблице 1.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает комплекс мероприятий по совершенствованию инвестиционного законодательства региона, государственной поддержке инвестиционной деятельности, участию в имиджевых мероприятиях (выставках, форумах, семинарах), развитию внешнеэкономической деятельности, обучению государственных служащих, а также продвижение инвестиционной привлекательности региона в СМИ, медиа, социальных сетях в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Мероприятия по совершенствованию областного инвестиционного законодательства направлены на улучшение качества применения существующих механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Подпрограмма предусматривает оказание государственной поддержки в форме налоговых льгот и субсидий, которая является эффективным инструментом стимулирования экономической активности бизнеса и формирования тенденции устойчивого экономического роста области.
Обучение государственных служащих позволит освоить новые знания, умения, навыки, необходимые для успешного решения поставленных задач, участие в имиджевых мероприятиях на территории Российской Федерации позволит привлечь внимание потенциальных инвесторов к Владимирской области и сформировать в инвестиционном сообществе позитивное мнение о регионе.
В целях рекламы инвестиционного потенциала области планируются ежегодные публикации в средствах массовой информации, в социальных сетях в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Перечень основных мероприятий подпрограммы и ожидаемый результат от их реализации представлены в таблице 2.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2023 годах составит 172 789,5 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 172 789,5 тыс. рублей.
Социально - экономический эффект от реализации программных мероприятий планируется достичь благодаря совершенствованию инвестиционного законодательства области, созданию максимально благоприятных условий для развития бизнеса, оказанию государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с действующим областным законодательством, в том числе предоставление субсидий из областного бюджета, участию в имиджевых мероприятиях на территории Российской Федерации.
Механизм предоставления налоговых льгот является одним из наиболее мощных экономических рычагов воздействия на экономические интересы хозяйствующих субъектов региона и его социально-экономическое развитие в целом. Предоставление налоговых льгот инвесторам призвано стимулировать приток инвестиций в экономику региона и, как следствие, в перспективе обеспечивать рост налогооблагаемой базы и прирост налоговых поступлений в региональный бюджет, создание новых рабочих мест и снижение социальной напряженности в регионе.
Данные
об эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности
Налоговые отчисления на 1 рубль налоговых льгот | |||||
Год |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Показатель бюджетной эффективности налоговых льгот нормативный в соответствии с постановлением N 1101 * |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отношение налоговых льгот и налоговых отчислений в консолидированный бюджет, фактическое значение |
1,88 |
1,97 |
1,7 |
2 |
1,89 |
________________
* Показатель бюджетной эффективности налоговых льгот, определенный в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.10.2012 N 1101 "Об утверждении Методики определения расчетного и фактического сроков окупаемости инвестиционного проекта и Порядка проведения мониторинга реализации одобренного инвестиционного проекта" определяется как отношение уплаченных налогов в консолидированный бюджет области к сумме предоставленных налоговых льгот.
Положительные значения коэффициентов бюджетной эффективности свидетельствуют об эффективности данной формы государственной поддержки.
В 2017 году государственную поддержку инвестиционной деятельности получили 15 организаций, реализующих одобренные инвестиционные проекты на территории области. Итогом реализации 11 проектов явилось создание новых высокотехнологичных производств, 4 проектов стало обновление, технологическое совершенствование и расширение действующих мощностей. Объем осуществленных инвестиций, направленных на реализацию одобренных инвестиционных проектов, составил 29 млрд. 081 млн. 165 тыс. рублей. (нарастающий итог с момента начала реализации инвестиционных проектов). На каждый рубль льгот приходится 19 рублей инвестиций.
Новые производства обеспечивают ежегодный прирост рабочих мест, создавая положительный социальный эффект от реализации одобренных инвестиционных проектов.
В 2017 году среднесписочная численность работников организаций, реализующих одобренные инвестиционные проекты, составила 3261 человек, создано 314 новых рабочих мест. Средняя заработная плата работников, занятых в рамках реализации инвестиционных проектов, составила 41,26 тыс. руб., что на 35% выше среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по области за 2017 год.
Организации, реализующие одобренные инвестиционные проекты, большое внимание уделяют вопросам социальной политики. Социальная политика, как составная часть менеджмента, представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением своим работникам дополнительных льгот, услуг и выплат социального характера. В качестве мотивационного ресурса управления, социальная политика обеспечивает работникам организаций возможность удовлетворения своих потребностей, интересов и ценностных ориентаций. Одним из важных направлений проводимой политики является повышение квалификации работников. Организациями заключены договоры с образовательными организациями на проведение квалификационного обучения сотрудников, привлекаются на практику студенты с возможностью дальнейшего трудоустройства на предприятии.
Таким образом, комплекс мер, предпринятых организациями области, реализующими одобренные инвестиционные проекты, свидетельствует о достижении бюджетной и социальной эффективности предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы по годам, источникам финансирования и мероприятиям представлен в таблице 3.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
В качестве конечных результатов реализации подпрограммы можно ожидать увеличение новых производств на территории региона, а также рост основных показателей инвестиционной деятельности в соответствии со следующими прогнозными оценками:
Наименование показателей, единицы измерения |
Значения по годам |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млрд. руб. |
75,10 |
76,57 |
78,10 |
78,88 |
79,62 |
Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот * |
|
|
|
|
|
Количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области, штук |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
_________________________
* Показатель бюджетной эффективности налоговых льгот, определенный в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.10.2012 N 1101 "Об утверждении Методики определения расчетного и фактического сроков окупаемости инвестиционного проекта и Порядка проведения мониторинга реализации одобренного инвестиционного проекта" определяется как отношение уплаченных налогов в консолидированный бюджет области к сумме предоставленных налоговых льгот.
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы аналогична порядку и методике эффективности государственной программы Владимирской области.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К основным рискам относятся:
- законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве инвестиционной законодательной базы;
- макроэкономические риски, обусловленные неблагоприятной конъюнктурой мировых цен и снижением уровня инвестиционной активности, в результате чего может снизиться уровень инвестирования в экономику региона, а также опережающим ростом цен на энергетические ресурсы по сравнению с динамикой цен, что приведет к снижению доходности и финансовой устойчивости;
- отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий подпрограммы. В этом случае будет затруднена реализация запланированных мероприятий подпрограммы;
- рост конкуренции на мировых рынках высокотехнологичной продукции, динамичное развитие инновационных секторов экономики в регионах с относительными конкурентными преимуществами в сфере рынка труда и условий ведения бизнеса может ограничить эффект от реализации мероприятий подпрограммы, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе:
- совершенствования областной законодательной базы;
- анализа имиджевой политики других регионов, корректировки собственной имиджевой политики;
- мониторинга и корректировок планов реализации Программы с учетом параметров краткосрочного прогноза социально-экономического развития области.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы оказание государственных услуг юридическим и физическим лицам не предусмотрено.
Таблица 1
Сведения
об индикаторах и показателях государственной программы (подпрограммы) Владимирской области и их значениях
Наименование целевого показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||
базовый год 2017 |
текущий год
2018 |
первый год реализации 2019 |
второй год реализации 2020 |
третий год реализации 2021 |
четвертый год реализации 2022 |
завершающий год реализации 2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Владимирской области "Привлечение инвестиций на территории Владимирской области" | ||||||||
1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млрд. руб. |
73,6 |
- |
75,10 |
76,57 |
78,10 |
78,88 |
79,62 |
2. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот * |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3. Количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области |
шт. |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Подпрограмма Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" | ||||||||
1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млрд. руб. |
73,6 |
- |
75,10 |
76,57 |
78,10 |
78,88 |
79,62 |
2. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3. Количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательской деятельности Владимирской области |
шт. |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
___________________________
* Показатель бюджетной эффективности налоговых льгот, определенный в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.10.2012 N 1101 "Об утверждении Методики определения расчетного и фактического сроков окупаемости инвестиционного проекта и Порядка проведения мониторинга реализации одобренного инвестиционного проекта" определяется как отношение уплаченных налогов в консолидированный бюджет области к сумме предоставленных налоговых льгот.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование областной законодательной базы, направленной на стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности" |
|||||
1.1.1. |
Совершенствование областного законодательства, регулирующего сферу оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
2019 - 2023 (по мере необходимости) |
Улучшение качества применения существующих механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности обеспечит достижение показателя - коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот. |
1.1.2. |
Разработка проекта государственной программы привлечения инвестиций на очередной период |
ДИВЭД |
2023 г. |
2023 г. |
2023 - проект государственной программы привлечения инвестиций на очередной период разработан и утвержден |
Определение приоритетов инвестиционной политики на очередной плановый период обеспечит достижение показателя - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. |
1.2. |
Основное мероприятие "Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности" |
|||||
1.2.1. |
Предоставление налоговых льгот |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
Превышение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Владимирской области над суммой предоставленных льгот более чем на 1% (ежегодно) |
Стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Владимирской области обеспечит достижение показателя - коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот. |
1.2.2. |
Предоставление субсидий (в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области" |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
(субсидии не предусмотрены в областном бюджете) * |
Стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Владимирской области обеспечит достижение показателя - коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот. |
1.3. |
Основное мероприятие "Улучшение инвестиционного потенциала Владимирской области" |
|||||
1.3.1. |
Утверждение Плана создания инвестиционных объектов |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
2019 - план актуализирован; 2020 - план актуализирован; 2021 - план актуализирован; 2022 - план актуализирован; 2023 - план актуализирован. |
Формирование перечня инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории региона, и их потребностей в энергоресурсах и иных инфраструктурных объектах для дальнейшего формирования сводного плана создания объектов инфраструктур в целом по области обеспечит достижение показателя - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. |
1.3.2. |
Подготовка послания Губернатора области об инвестиционном климате региона |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
2019 - 2023 гг. ежегодно - послание подготовлено и размещено в открытом доступе на инвестиционном портале Владимирской области - https://investvladimir.ru |
Выработка стратегии развития региона в области обеспечения благоприятного инвестиционного климата, повышение уровня открытости деятельности органов государственной власти региона обеспечит достижение показателя - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. |
1.3.3. |
Организация работы Совета по улучшению инвестиционного климата Владимирской области |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
Количество проведенных мероприятий (единиц): 2019 г. - 4; 2020 г. - 4; 2021 г. - 4; 2022 г. - 4; 2023 г. - 4. |
Выработка рекомендаций по улучшению инвестиционного климата региона обеспечит достижение показателя - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. |
1.3.4. |
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в соответствии с единым регламентом |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
Выполнение регламента "одного окна" (процентов): 2019 г. - 100; 2020 г. - 100; 2021 г. - 100; 2022 г. - 100; 2023 г. - 100. |
Предоставление полного спектра инструментальной поддержки на всех стадиях развития бизнеса по принципу "одного окна" обеспечит достижение показателя - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. |
1.3.5. |
Актуализация базы данных свободных земельных участков и производственных площадей для размещения производств |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
2019 - 2023 гг. - актуализация реестра свободных земельных участков и производственных площадей для размещения производств |
Оптимизация механизма размещения инвестиций обеспечит достижение показателя - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. |
1.4. |
Основное мероприятие "Продвижение инвестиционной привлекательности Владимирской области" |
|||||
1.4.1. |
Размещение информации об инвестиционной привлекательности региона в СМИ, медиа, социальных сетях, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
2019 - 2013 гг. - постоянно, актуализация информации на специализированном инвестиционном Интернет-портале, в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Информирование инвесторов об инвестиционных возможностях региона, потенциальных направлениях инвестиций. Повышение уровня открытости деятельности органов государственной власти региона обеспечит достижение показателя - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. |
1.4.2. |
Обучение государственных гражданских служащих по инвестиционной деятельности |
ДИВЭД |
2019 г. |
2023 г. |
Количество проведенных мероприятий (единиц): 2019 г. - 2; 2020 г. - 2; 2021 г. - 2; 2022 г. - 2; 2023 г. - 2. |
Повышение уровня профессионализма и мотивации государственных служащих, взаимодействующих с инвесторами, обеспечит достижение показателя - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. |
1.4.3. |
Организация и участие в выставочно - ярмарочных, презентационных и иных мероприятиях инвестиционной тематики в РФ и за рубежом |
ДИВЭД, АВО |
2019 г. |
2023 г. |
Количество проведенных мероприятий (единиц): 2019 г. - 2 2020 г. - 2 2021 г. - 2 2022 г. - 2 2023 г. -2. |
Создание благоприятного имиджа области за ее пределами обеспечит достижение показателя - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. |
1.5. |
Основное мероприятие "Развитие внешнеэкономической деятельности Владимирской области" |
|||||
1.5.1. |
Субсидия на развитие внешнеэкономической деятельности АНО "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области" |
ДИВЭД, ЦПЭ |
2019 г. |
2023 г. |
Количество организованных и проведенных мероприятий с участием организаций Владимирской области (штук): 2019 г. - 3; 2020 г. - 3; 2021 г. - 3; 2022 г. - 3; 2023 г. - 3. |
Развитие внешнеэкономической деятельности АНО "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области" обеспечит выполнение показателя - количество заключенных инвестиционных соглашений и экспортных контрактов субъектами предпринимательства Владимирской области. |
_________________________
* Денежные средства из областного бюджета могут быть предоставлены:
- в виде субсидий из областного бюджета в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области"
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее также - ГРБС) |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
по годам реализации | ||||||||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
первый год реализации
2019 |
второй год реализации
2020 |
третий год реализации
2021 |
четвертый год реализации
2022 |
завершающий год реализации
2023 |
за весь период реализации |
|||
Пр | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа "Привлечение инвестиций на территории во Владимирской области" |
Всего по государственной программе |
|
Всего |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
172789,500 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
172789,500 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
163939,500 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
163939,500 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
АВО |
503 |
|
Всего |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
8850,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
8850,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Подпрограмма "Формирование благоприятного инвестиционного климата Владимирской области" |
Всего по подпрограмме |
|
Всего |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
172789,500 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
34557,900 |
172789,500 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
163939,500 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
32787,900 |
163939,500 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
АВО |
503 |
|
Всего |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
8850,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
8850,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Основное мероприятие 1.1 "Совершенствование областной законодательной базы, направленной на стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности" |
Всего по мероприятию 1.1. |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.1.1. Совершенствование областного законодательства, регулирующего сферу оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.1.2. Разработка проекта программы привлечения инвестиций на очередной период |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Основное мероприятие 1.2. "Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности" |
Всего по мероприятию 1.2. |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.2.1. Предоставление налоговых льгот |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.2.2. Предоставление субсидий (в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Основное мероприятие 1.3. "Улучшение инвестиционного потенциала Владимирской области" |
Всего по мероприятию 1.3. |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.3.1. Утверждение Плана создания инвестиционных объектов |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.3.2. Подготовка послания Губернатора области об инвестиционном климате региона |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.3.3. Организация работы Совета по улучшению инвестиционного климата Владимирской области |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.3.4. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в соответствии с единым регламентом |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.3.5. Актуализация базы данных свободных земельных участков и производственных площадей для размещения производств |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Основное мероприятие 1.4. "Продвижение инвестиционной привлекательности Владимирской области" |
Всего по мероприятию 1.4. |
|
Всего |
24057,900 |
24057,900 |
24057,900 |
24057,900 |
24057,900 |
120289,500 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
24057,900 |
24057,900 |
24057,900 |
24057,900 |
24057,900 |
120289,500 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
22287,900 |
22287,900 |
22287,900 |
22287,900 |
22287,900 |
111439,500 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
22287,900 |
22287,900 |
22287,900 |
22287,900 |
22287,900 |
111439,500 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
АВО |
503 |
|
Всего |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
8850,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
8850,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.4.1. Размещение информации об инвестиционной привлекательности региона в СМИ, медиа, социальных сетях, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
550,000 |
550,000 |
550,000 |
550,000 |
550,000 |
2750,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
550,000 |
550,000 |
550,000 |
550,000 |
550,000 |
2750,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.4.2. Обучение государственных гражданских служащих по инвестиционной деятельности |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
1000,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
1000,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.4.3. Организация и участие в выставочно - ярмарочных, презентационных и иных мероприятиях инвестиционной тематики в РФ и за рубежом |
Всего по мероприятию 1.4.3. |
|
|
Всего |
23307,900 |
23307,900 |
23307,900 |
23307,900 |
23307,900 |
116539,500 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
23307,900 |
23307,900 |
23307,900 |
23307,900 |
23307,900 |
116539,500 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
21537,900 |
21537,900 |
21537,900 |
21537,900 |
21537,900 |
107689,500 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
21537,900 |
21537,900 |
21537,900 |
21537,900 |
21537,900 |
107689,500 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
АВО |
503 |
|
Всего |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
8850,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
1770,000 |
8850,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Основное мероприятие 1.5. "Развитие внешнеэкономической деятельности Владимирской области" |
Всего по мероприятию 1.5. |
|
|
Всего |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
52500,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
52500,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
52500,000 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
52500,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
1.5.1. Субсидия на развитие внешнеэкономической деятельности АНО "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области" |
ДИВЭД |
541 |
|
Всего |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
52500,000 |
||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Областной бюджет |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
10500,000 |
52500,000 |
||||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Внебюджетный источник |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
_________________________________
*(1) включая информацию по рыболовству и рыбоводству за 2017 год (в связи с изменениями общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД)
*(2) в таблице за 2017 год представлена информация по разделу "Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха" в связи с изменением
*(3) ОКВЭД исключая информацию по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования за 2017 год в связи с изменением ОКВЭД
*(4) за 2017 год информация предоставлена по ОКВЭД "деятельность гостиниц и предприятий общественного питания"
*(5) за 2017 год информация предоставлена по ОКВЭД "транспортировка и хранение"
*(6) включая информацию по страховой деятельности за 2017 год в связи с изменением ОКВЭД
*(7) исключая аренду и предоставление услуг за 2017 год в связи с изменением ОКВЭД
*(8) включая информацию по деятельности в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений за 2017 год в связи с изменением ОКВЭД
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 24 декабря 2018 г. N 950 "О государственной программе Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.