В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 21.12.2015 N 33 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по продаже находящихся в государственной собственности Владимирской области земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них" следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Пункты 1.5.1 - 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"1.5.1. Информация о государственной услуге может быть получена непосредственно в помещении Департамента на информационном стенде, па личном приеме, по телефону, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru) (далее - Портал), путем направления в Департамент письменного обращения, в том числе с использованием подраздела "Вопрос-ответ" на официальном сайте Департамента, а также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
1.5.2. Место нахождения и графики работы, справочные телефоны, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" Департамента и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на ЕПГУ и на Портале.
1.5.3. На информационном стенде и официальном сайте Департамента размещаются следующие материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента предоставления Департаментом государственной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента и электронной почты Департамента, МФЦ;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросу предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и служащих Департамента.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.".
1.1.2. Пункты 1.5.4 - 1.5.6 исключить.
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ."
1.2.2. Пункт 2.6.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.3. Пункты 2.16.1 - 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Информация о государственной услуге размещается па ЕПГУ и на Портале.
2.16.2. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для копирования и заполнения в электронном виде па ЕПГУ и на Портале.".
1.2.4. Пункты 2.16.3, 2.16.4, 2.17 исключить.
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Абзац 5 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- получение результата предоставления государственной услуги.".
1.3.2. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги подается или направляется в Департамент заявителем по его выбору посредством почтовой связи или лично на бумажном носителе.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано по желанию заявителя через МФЦ.
При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
1.3.3. Пункт 3.2.8 исключить.
1.3.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Административная процедура "Получение результата предоставления государственной услуги".".
1.3.5. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Документы, указанные в пунктах 3.3.3, 3.3.6, 3.4.2 настоящего Административного регламента, направляются заявителю почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня их подписания. По желанию заявителя результат предоставления государственной услуги может быть получен в Департаменте в приемные дни с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00), МФЦ.
Документы, предусмотренные пунктами 3.3.3, 3.3.6, 3.4.2 настоящего Административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
1.3.5. Дополнить пунктом 3.5.3 следующего содержания:
"3.5.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, они исправляются путем выдачи нового документа, предусмотренного пунктами 3.3.3, 3.3.6, 3.4.2 настоящего Административного регламента, в течение 5 дней со дня обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок.".
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих".
1.4.2. В пункте 5.1 слова ", многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра" исключить.
1.4.3. В пункте 5.2 абзацы 4, 5 исключить.
1.4.4. В пункте 5.3:
1.4.4.1. В подпункте в) слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.4.4.2. В подпункте ж) слова "многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" заменить словами "а также должностных лиц, государственных служащих".
1.4.4.3. Дополнить подпунктом к) следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 5 - 9 пункта 2.6.5. настоящего Административного регламента.".
1.4.5. В пункте 5.4:
1.4.5.1. В подпункте а) слова "многофункционального центра, его руководителя и (или) работника," исключить.
1.4.5.2. В подпункте в) слова "многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" заменить словами "а также должностных лиц, государственных служащих".
1.4.5.3. В подпункте г) слова "многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" заменить словами "а также должностных лиц, государственных служащих".
1.4.6. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос па получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- направления письма на официальный адрес электронной почты Департамента (dio@avo.ru);
- ЕПГУ либо Портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
1.4.7. В абзаце 2 пункта 5.7 слова "многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" заменить словами "а также должностных лиц, государственных служащих".
1.4.8. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
1.4.9. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Департаментом посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", на ЕПГУ.".
1.4.10. Дополнить пунктами 5.17, 5.18 следующего содержания:
"5.17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб па решения и действия (бездействие) администрации области и иных органов исполнительной власти области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих".
5.18. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ.".
1.5. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Директор департамента |
А.В. Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 14 "О внесении изменений в постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 21.12.2015 N 33"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2018 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 28 декабря 2018 г.