Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52.4. Служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда Терского района
1. Служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее - служебные жилые помещения) предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления или муниципальным учреждением.
2. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан:
- педагогическим работникам образовательных учреждений;
- специалистам в области культуры;
- выборным лицам органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.
3. Организация, с которой в трудовых (служебных) отношениях состоят граждане, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обращается в администрацию Терского района с заявлением об отнесении жилого помещения муниципального жилищного фонда Терского района к служебному жилому помещению (далее - заявление заинтересованной организации).
4. На основании заявления заинтересованной организации администрация Терского района в соответствии с Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, установленными Правительством Российской Федерации, издает постановление о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда Терского района в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к служебному жилому помещению и закрепляет данное помещение на праве оперативного управления за муниципальным учреждением.
5. Решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения принимается муниципальным учреждением, с которым гражданин состоит в трудовых (служебных) отношениях на основании его заявления.
6. В заявление гражданина о предоставлении служебного жилого помещения (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в служебное жилое помещение, копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше четырнадцати лет - паспорт, для детей до четырнадцати лет - свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака.
7. Договор найма служебного жилого помещения заключается между руководителем органа местного самоуправления или муниципального учреждения муниципального образования Терский район (Наймодатель) и гражданином (Наниматель).
8. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы. Прекращение трудовых отношений либо увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.