Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Мурманска
от 14 июля 2016 г. N 2160
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования город Мурманск на указанные цели на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период):
- муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям - путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания (далее - субсидии);
- муниципальным казенным учреждениям - в соответствии с показателями бюджетной сметы соответствующего учреждения, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями (далее - муниципальное задание) рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- показатель объема i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- показатель объема w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
2.3. Органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (главными распорядителями бюджетных средств) утверждаются:
- порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
- порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ.
2.4. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования город Мурманск в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
2.5. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств), с учетом положений, установленных законодательством.
2.6. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств) затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания и рассчитываются с учетом:
- затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды;
- коэффициента платной деятельности, в случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания.
2.7. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
2.8. Результаты расчетов финансового обеспечения выполнения муниципального задания утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку по согласованию с управлением финансов администрации города Мурманска (далее - управление финансов).
2.9. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
В случаях если показателем, характеризующим объем муниципальной услуги, является количество физических лиц, для которых муниципальными учреждениями в отраслях социальной сферы оказывается муниципальная услуга, нормативы затрат на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом механизма нормативно-подушевого финансирования.
3.2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
- муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.3.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.3.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.3.3. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств).
3.3.4. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.3.5. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод).
В случае невозможности использования двух вышеуказанных методов органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств) может быть установлен иной метод.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с учетом показателей отраслевой специфики.
3.3.6. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Расчет базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг осуществляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Результаты расчетов базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.4. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования город Мурманск на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания.
Коэффициент выравнивания устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (главными распорядителями бюджетных средств), в разрезе муниципальных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу (работу).
3.4.1. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств) с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
В состав территориального коэффициента включаются, по согласованию с управлением финансов, иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.4.2. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики муниципальной услуги (работы), в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги (работы). Значение отраслевого корректирующего коэффициент для расчета нормативных затрат на оказание услуг определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период)).
3.5. Результаты расчетов объемов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ
4.1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнение работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере (далее - стандарт выполнения работ).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения нормативов затрат на выполнение работы, определяются органом, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. При определении нормативных затрат на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств) в установленном им порядке в отношении муниципальных учреждений, могут применяться корректирующие коэффициенты, коэффициент выравнивания в порядке, указанном в пункте 3.4 настоящего Порядка.
4.4. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств, в случае принятия им решения о применении формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)), общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
Расчет нормативных затрат на выполнение работ осуществляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Результаты расчетов нормативных затрат на выполнение работ утверждаются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Результаты расчетов объемов нормативных затрат на выполнение работ утверждаются по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5. Порядок и сроки предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
5.1. Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии графиком, содержащимся в Соглашении в объемах, установленных постановлением администрации города Мурманска о мерах по реализации решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на текущий финансовый год и на плановый период.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города Мурманска.
Муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение в соответствии с заключенным Соглашением самостоятельно расходует поступившие в целях выполнения муниципального задания средства субсидии.
5.2. Перечисление субсидии муниципальному учреждению осуществляется главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Мурманск в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
В договоры муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменений по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств бюджета муниципального образования город Мурманск, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
5.3. Перечисление последней суммы субсидии в декабре текущего финансового года должно осуществляться не позднее сроков, установленных графиком завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования город Мурманск в текущем финансовом году, по результатам предоставления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, установленного приложением N 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений. В случае, если показатели, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
5.4. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Остатки субсидий на конец отчетного года, образовавшиеся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Мурманск в текущем финансовом году в соответствии с Порядком определения объема и условий возврата в бюджет муниципального образования город Мурманск остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
5.5. Средства субсидии, выделенные на выполнение муниципальным учреждением муниципального задания и использованные им не по целевому назначению подлежат возврату муниципальным учреждением путем перечисления средств на счет главного распорядителя средств бюджета муниципального образования город Мурманск, в течение 30 дней с даты получения предписания органа муниципального финансового контроля муниципального образования город Мурманск.
6. Сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Мурманск представляет в управление финансов сводный отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку:
- ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по итогам отчетного года не позднее 15 февраля финансового года, следующего за отчетным годом.
Приложение N 1
к Порядку финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Значения
норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование муниципальной услуги |
|
||
Уникальный номер реестровой записи |
|
||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Иные натуральные показатели, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||
2.1. Коммунальные услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Услуги связи | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Транспортные услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
единица измерения указывается в соответствии с реестровой записью ведомственного
перечня муниципальных услуг и работ
указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в соответствующей сфере деятельности (в случае отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, по медианному или иному методу)
в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в соответствующей сфере деятельности, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", "Медианный метод" или "Иной метод"
указывается наименование муниципальной работы в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ
уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ
Приложение N 2
к Порядку финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Значения
норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения нормативов затрат на выполнение работ
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование работы |
|
||
Уникальный номер реестровой записи |
|
||
2. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения работы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Иные натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Коммунальные услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Услуги связи | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Транспортные услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Прочие общехозяйственные нужды | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
единица измерения (в случае ее установления) указывается в соответствии с реестровой записью ведомственного перечня муниципальных услуг и работ
указываются значения натуральных норм, установленных стандартами выполнения работ в соответствующей сфере деятельности (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной работы, выполняемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, по медианному или иному методу)
в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт выполнения работы в соответствующей сфере деятельности, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", "Медианный метод" или "Иной метод"
указывается наименование муниципальной работы в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ
уникальный номер реестровой записи муниципальной работы в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ
Приложение N 3
к Порядку финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
1. Расчет
базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование ресурса |
Значение натуральной нормы |
Срок использования ресурса (год) |
Цена единицы ресурса, руб. |
Нормативные затраты, руб. |
Метод расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование муниципальной услуги |
|
||||
Уникальный номер реестровой записи |
|
||||
1. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе |
|
|
|||
1.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи, в том числе |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды |
|
|
|||
2.1. Затраты на коммунальные услуги |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Затраты на приобретение услуг связи |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Затраты на приобретение транспортных услуг |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Затраты на на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Затраты на на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной услуге |
|
|
2. Расчет нормативных затрат на выполнение работ
Наименование ресурса |
Значение натуральной нормы |
Срок использования ресурса (год) |
Цена единицы ресурса, руб. |
Нормативные затраты, руб. |
Метод расчета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Наименование работы |
|
|||||
Уникальный номер реестровой записи |
|
|||||
1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Затраты на оплату коммунальных услуг |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Затраты на приобретение услуг связи |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Затраты на приобретение транспортных услуг |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
|
Утверждаю |
|
|
|
|
|
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, (главного распорядителя бюджетных средств) муниципального учреждения) |
1. Результаты
расчетов базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на ____год
руб.
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги |
|||||
Всего |
в том числе: |
||||||
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, на оказание муниципальных услуг |
||||||
Всего, в том числе: |
Всего, в том числе: |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
суммы затрат на коммунальные услуги
суммы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи)
2. Результаты
расчетов нормативных затрат на выполнение работ на ____год
руб./год
Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня |
Нормативные затраты на выполнение работы |
|||
Всего |
В том числе: |
||||
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы () |
Затраты на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку финансового обеспечения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
|
Утверждаю |
|
|
|
|
|
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, (главного распорядителя бюджетных средств) муниципального учреждения) |
1. Результаты
расчетов объемов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на _____год
Наименование муниципальной услуги (уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги |
Итого нормативных затрат (руб.) |
||||
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.) |
В том числе: |
||||||
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (руб.) |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Территориальный корректирующий коэффициент |
Коэффициент выравнивания |
||||
1 |
2 |
3 =4*5*6*7 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=2*3 |
Услуга N 1 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
2. Результаты
расчетов объемов нормативных затрат на выполнение работ на ______год
Наименование работы (уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня) |
Показатель объема работы |
Нормативные затраты на выполнение работы (руб.) |
Итого нормативных затрат по работе (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4=2*3 |
Работа N 1 |
|
|
|
Учреждение 1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
Учреждение 1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
|
Утверждаю |
|
|
|
|
|
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, (главного распорядителя бюджетных средств) муниципального учреждения) |
Результаты
расчетов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на ____год
Наименование муниципального учреждения |
Итого нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, руб. |
Итого нормативных затрат на выполнение работ, руб. |
Объем платы за оказание муниципальных услуг (выполнения работ), установленных муниципальным заданием, руб. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, руб. |
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, руб. |
Итого объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=2+3-4+5+6 |
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Согласовано управлением финансов администрации города Мурманска
Начальник отдела |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 7
к Порядку финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Сводный отчет |
|
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Мурманск)
на "_____ "______________ 20____ г.
рублей
N |
Плановые назначения |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) |
Фактически освоено (кассовые расходы нарастающим итогом с начала текущего финансового года) |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Справочно: указать количество муниципальных учреждений, не достигших показателей, характеризующих объем.
Руководитель |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) (телефон) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Мурманска от 14 июля 2016 г. N 2160 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.