Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Мурманска
от 13 июля 2016 г. N 2119
Порядок
определения объема и условий возврата в бюджет муниципального образования город Мурманск остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
19 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий возврата в бюджет муниципального образования город Мурманск (далее - бюджет города) остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Возврату в бюджет города подлежат остатки субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, в объеме, соответствующем не достигнутым в отчетном году показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальных услуг (работ) (далее - Остатки субсидии).
Показатели, характеризующие объем муниципальных услуг (работ), считаются выполненными с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей, определенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 19 декабря 2017 г. N 4032
1.3. В случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) муниципальным учреждением значений показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием в отчетном году, в текущем финансовом году муниципальным учреждением не допускается расходование остатков субсидии до рассмотрения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, годового отчета о выполнении муниципального задания, представляемого муниципальным учреждением в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - годовой отчет о выполнении муниципального задания), утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
1.4. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, по результатам рассмотрения годового отчета о выполнении муниципального задания принимает решение о возврате (не возврате) муниципальным учреждением Остатков субсидий в бюджет города (далее - Решение).
Заключение об объемах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежащих возврату в бюджет муниципального образования город Мурманск за отчетный финансовый год, оформленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению, является приложением к Решению.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, оформляют Решение:
- приказом руководителя структурного подразделения - структурными подразделениями администрации города Мурманска, имеющими статус юридического лица;
- распоряжением администрации города Мурманска - структурными подразделениями администрации города Мурманска, не наделенными статусом юридического лица.
2. Правила определения объема Остатков субсидий
2.1. Объем Остатков субсидий, подлежащий возврату муниципальными учреждениями в бюджет города определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (), по формуле:
,
где:
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-ой муниципальной услуге, рублей;
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-ой муниципальной работе, рублей.
2.2. Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i- ой муниципальной услуге (), определяются по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, рублей;
- значение показателя, характеризующее невыполненный объем i-ой муниципальной услуги, в натуральных величинах;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием, в натуральных показателях. Применяется в случае, если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы.
2.3. Показатель, характеризующий невыполненный объем i-ой муниципальной услуги (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- показатель объема i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием, в натуральных величинах;
- допустимое (возможное) отклонение, установленное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальному учреждению для .-й муниципальной услуги, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, в натуральных величинах;
- фактическое значение показателя объема .-ой муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с годовым отчетом о выполнении муниципального задания, в натуральных величинах.
2.4. Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w- ой муниципальной работе (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-ой муниципальной работы, рублей;
- значение показателя, характеризующее невыполненный объем w- ой муниципальной работы, в натуральных величинах;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-ой муниципальной работы, установленной муниципальным заданием, в натуральных показателях. Применяется в случае, если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы.
2.5. Невыполненный объем муниципального задания по w-ой муниципальной работе (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- показатель объема w-ой муниципальной работы, установленный муниципальным заданием, в натуральных величинах;
- допустимое (возможное) отклонение, установленное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальному учреждению для w-ой муниципальной работы, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, в натуральных величинах;
- фактическое значение показателя объема w-ой муниципальной работы за отчетный период в соответствии с годовым отчетом о выполнении муниципального задания, в натуральных величинах.
2.6. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет расчет остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в объеме, соответствующем не достигнутым в отчетном году показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальных услуг (работ), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - расчет).
3. Порядок и условия возврата в бюджет остатков субсидий
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 19 декабря 2017 г. N 4032
3.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя на основании годового отчета о выполнении муниципального задания в целях выявления необходимости возврата муниципальным учреждением в бюджет города Остатков субсидии:
1) не позднее 1 марта текущего года формирует:
- расчет;
- заключение об объемах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежащих возврату в бюджет муниципального образования город Мурманск, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заключение);
2) в течение 5 рабочих дней со дня подписания руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя расчета и Решения направляет:
- муниципальному учреждению - расчет и заключение;
- управлению финансов администрации города Мурманска - информацию о выявленных фактах недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) муниципальным учреждением показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) с приложением копий Решений.
3.2. Муниципальные учреждения обеспечивают возврат средств в бюджет города в объеме Остатков субсидий в сроки, установленные постановлением администрации города Мурманска о мерах по реализации решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период).
3.3. Возврат Остатков субсидии осуществляется муниципальными учреждениями за счет средств, находящихся на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами муниципальных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставленных муниципальным учреждениям из бюджета города), открытых в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.4. Остатки субсидий перечисляются в доход бюджета города и направляются на приоритетные расходы бюджета, или уменьшение дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.