Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 6 мая 2016 г. N 295
"Об утверждении новой редакции Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с подпунктом 5.2 Плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", с пунктом 5 постановления администрации ЗАТО город Заозерск от 06.02.2015 N 79 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (государственных услуг по переданным полномочиям) муниципального образования ЗАТО город Заозерск и Перечней ответственных лиц", в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых получателями муниципальных услуг, руководствуясь ст. 44 Устава ЗАТО город Заозерск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент).
2. Считать утратившим силу постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 08.05.2015 N 568 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3. Муниципальному казенному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО город Заозерск" (Шарамко О.В.) разместить настоящее постановление и утвержденный Административный регламент на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Муниципальному учреждению "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати" (Гордова Е.Б.) опубликовать в газете "Западная Лица" настоящее постановление с утвержденным Административным регламентом.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации - Начальника Управления экономического развития, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества Магомаева Е.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации ЗАТО город Заозерск |
В.М. Урошлев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации ЗАТО город Заозерск от 6 мая 2016 г. N 295)
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан с целью повышения качества и исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет административные процедуры, а также сроки и порядок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования город Заозерск.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, нуждающихся в информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. От имени Заявителя о предоставлении муниципальной услуги заявление могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работниками Муниципального казенного учреждения Служба заказчика (далее по тексту - МКУ "Служба заказчика").
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 184310, Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола, д. 20, телефон: 8 (81556) 3-14-53, адрес электронной почты: e-mail: mkusz@zaozersk-mku-sz.ru.
3.2. График работы МКУ "Служба заказчика":
Понедельник - с 9.00 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.30).
Вторник - с 9.00 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.30).
Среда - с 10.00 до 13.00, с 15.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.30).
Четверг - с 9.00 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.30).
Пятница - с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.30).
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Прием и консультирование специалиста при предоставлении муниципальной услуги осуществляется по вышеуказанному адресу в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: с 15.00 до 17.00. Пятница: с 10.00 до 13.00.
Телефон/факс: (815 56) 3-14-53.
E-mail: mkusz@zaozersk-mku-sz.ru.
3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной, письменной и электронной форме.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в МКУ "Служба заказчика";
2) с использованием средств телефонной связи;
3) через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО город Заозерск (далее - МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск");
4) через интернет-портал государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) МКУ "Служба заказчика" приводятся также на информационном стенде в МКУ "Служба заказчика".
3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах, посредством размещения публикации на официальном интернет-портале органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск (www.zatozaozersk.ru).
3.5. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистом МКУ "Служба заказчика":
1) о возможных причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом МКУ "Служба заказчика".
3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) времени приема и выдачи документов;
3) сроков предоставления муниципальной услуги;
4) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.8. Информирование в МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск", расположенный по адресу: 184310, Мурманская обл., город Заозерск, ул. Ленинского Комсомола, дом 18.
3.8.1. В МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск" имеется возможность получить муниципальную услугу всем категориям населения. Услуги доступны маломобильным группам населения, для этого в здании установлены пандусы, поручни и специальные кнопки.
Информирование и консультирование о муниципальной услуге, предоставляемой в МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск", осуществляется посредством:
- информационных стендов, программно-аппаратных комплексов;
- официального сайта МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск";
- телефонной связи;
- электронной почты;
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- средств массовой информации;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.);
- при личном обращении.
3.8.2. Результатом информирования и консультирования является предоставление заявителю (его представителю) информации:
- об органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), время приема органом Заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц.
Иная информация (с указанием содержания предоставленной информации), включая предоставление распечатанной "Информации для заявителя" из АИС МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является МКУ "Служба заказчика" города Заозерска.
5.2. Прием документов для предоставлении муниципальной услуги осуществляется также при обращении в МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск".
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление Заявителю, подавшему соответствующее заявление о предоставлении информации, одного из следующих документов:
- извещение об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- извещение об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней с даты регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
7.3. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста не должна превышать 15 минут.
7.4. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
7.5. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
7.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается Заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляется Заявителю письмом, посредством телефонной связи или электронной почты не позднее 15 дней с момента поступления обращения от Заявителя.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее ЖК РФ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Мурманской области от 17.07.2005 N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Устав муниципального образования ЗАТО город Заозерск.
__________________________
1 "Российская газета", N 1, 21.01.2009.
2 "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), ст. 14.
3 "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
4 "Российская газета", N 95, 05.05.2006.
5 "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
6 "Мурманский вестник", N 130, 2005.
7 "Западная Лица", N 19, 09.05.2008, стр. 11 - 15.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель или законный представитель, действующий в силу закона или на основании доверенности от имени Заявителя, предоставляет заявление с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
9.2. Заявление представляется Заявителем, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении.
9.3. Заявление может быть представлено Заявителем в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлено в МКУ "Служба заказчика" города Заозерска с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также подано через МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск".
Заявление должно содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица;
3) адрес регистрации гражданина по месту жительства, по месту пребывания и адрес фактического проживания (для граждан);
4) серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата его выдачи и наименование органа, выдавшего документ (для физических лиц);
5) указание на вид направления ответа заявителю;
6) документ, на основании которого действует доверенное лицо;
7) личную подпись (подпись уполномоченного представителя);
8) дату.
В случае необходимости Заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
9.4. Заявление, указанное в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, может быть направлено в МКУ "Служба заказчика" посредством почтового отправления, в электронном виде в адрес МКУ "Служба заказчика": 184310 Мурманская область, город Заозерск, ул. Ленинского Комсомола, дом 20; E-mail: mkusz@zaozersk-mku-sz.ru, интернет-портал государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru), через МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск".
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. Отказом в приеме документов МКУ "Служба заказчика" являются следующие основания:
1) отсутствие в запросе обязательной к указанию информации (приложение N 1);
2) представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий или не представлены иные документы, подтверждающие такие полномочия представителя в силу закона, а равно как и отсутствие у представителя соответствующих полномочий;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
10.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
1) подписание документов несоответствующими электронными подписями;
2) недействительный статус сертификатов и ключей проверки электронных подписей на документах;
3) неподлинность электронных подписей документов;
4) отсутствие электронной подписи;
5) наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
6) информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
10.3. Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- заявление не содержит (или содержит в неполном объеме) сведения, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в заявлении содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
11.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
12. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
13.1. В помещениях для предоставления муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема Заявителей, должен быть обеспечен свободный доступ, в том числе предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
Помещение, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности заполнения заявления и оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. В помещениях, где осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления Заявителем необходимых документов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
14.1 Основные показатели доступности предоставления муниципальной услуги подразделяются на две группы: количественные и качественные. К группе количественных показателей доступности относятся:
- время ожидания при получении результатов предоставления муниципальной услуги;
- график работы муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
К числу качественных показателей доступности относятся:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения услуги (в том числе через МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск").
К группе количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
14.2. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы |
100% |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
1 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
7 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
8 |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих |
100% |
9 |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги служащими (профессиональное мастерство) |
100% |
10 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
100% |
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Начальнику ___________________________________ ______________________________________________ Проживающего по адресу _______________________ ______________________________________________ Тел. __________________________________________ ______________________________________________ |
Заявление
о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма.
Информацию прошу выдать лично/направлять по почте/направить
по электронному адресу (нужное подчеркнуть).
Сведения о заявителе:
1) _____________________________________________________________;
фамилия, имя, отчество заявителя либо представителя
2) _____________________________________________________________;
____________________________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование
документа, серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ)
3) _____________________________________________________________;
адрес фактического места проживания
4) _____________________________________________________________;
почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты
5) _____________________________________________________________.
документ, на основании которого действует доверенное лицо
Приложение: ____________________________________________________.
_________________ ____________________ ________________________
дата подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Приложение N 3
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
МКУ "Служба заказчика" рассмотрено Ваше заявление "О предоставлении
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма".
____________________________________________________________________
Ф.И.О., заявителя
в предоставлении информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма отказано __________________.
причина отказа
____________________________________________________________________
Директор МКУ "Служба заказчика"
Приложение N 4
к Административному регламенту
Жалоба
на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги)
Исх. от ____________ 20__ г. N ___
_____________________________
(наименование органа)
Ф.И.О. физического лица: ___________________________________________
Место жительства физического лица: _________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
На действия (бездействие): ______________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, данного органа)
Существо жалобы: ________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
____________________________________________________________________
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
____________________________________________________________________
с действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)
На основании изложенного прошу: ____________________________________
____________________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________________
(перечень прилагаемой документации)
_________________________________ __________________________
(наименование, Ф.И.О.) (подпись)
"__" ___________ 20___ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Расписка
о приеме письменного обращения и прилагаемых документов
от "___" _____________ 20___ г.
Выдана в том, что от ___________________________________________,
(Ф.И.О., наименование заявителя)
проживающего (расположенного) по адресу: ___________________________
получены следующие документы:
N |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия) |
Реквизиты документа (дата, номер, кем выдан) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято ___________________ документов на _________ листах.
Входящий номер регистрации письменного обращения _______________.
Документы принял ___________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Контактный телефон: _____________________________________________
"__" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 6 мая 2016 г. N 295 "Об утверждении новой редакции Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Западная Лица" от 13 мая 2016 г. N 18
Постановлением Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 4 февраля 2020 г. N 45 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 февраля 2020 г.