Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 июня 2017 г. N 1990 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 1 сентября 2016 г. N 2607
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
22 июня 2017 г.
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты) определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджеты по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является администрация города Мурманска, и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджеты.
2. Перечень доходов, в отношении которых администрация города Мурманска выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется постановлением администрации города Мурманска.
3. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
- прямой - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
4. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется в следующем порядке:
4.1. 951 113 02994 04 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где
- прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
ДЗ - дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году.
4.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба:
- 951 116 51020 02 0000 140 Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджет городских округов;
- 951 116 90020 02 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
- 951 116 90040 04 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
- размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
б) применяются метод прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения;
в) формула расчета:
, где
- прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
РП - i-тый размер платежа, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период по j-тому виду правонарушений. Если размер платежа установлен в диапазоне от минимального до максимального значения, для расчета прогнозного объема штрафов, санкций, возмещения ущерба применяется минимальный размер значения;
СрК - прогнозное количество правонарушений j-того вида по i-тому размеру платежа.
, где
К - количество правонарушений j-того вида по i-тому размеру платежа.
4.3. 951 11705040 04 00000 180 Прочие неналоговые доходы.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где
- прогнозный объем прочих неналоговых доходов;
НД - сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании.
4.4. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы:
- 951 202 39999 04 0000 151 Прочие субвенции бюджетам городских округов;
- 951 202 35930 04 0000 151 Субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается закон о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Мурманской области;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где:
- прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный законом о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проектом закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
4.5. К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:
- 951 116 32000 04 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
- 951 116 33040 04 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов;
- 951 117 01040 04 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- 951 218 04010 04 0000 180 Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- 951 218 04020 04 0000 180 Доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- 951 218 04030 04 0000 180 Доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;
- 951 219 60010 04 0000 151 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов.
5. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется:
- по подпунктам 4.1, 4.3, 4.4, 4.5 настоящей Методики - отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Мурманска;
- по подпункту 4.2 настоящей Методики - административными комиссиями управлений административных округов, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав управлений административных округов.
6. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.
7. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 1 сентября 2016 г. N 2607 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.