Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Министерства
имущественных отношений
Мурманской области
от 5 августа 2016 г. N 58
Областной стандарт
качества выполнения государственной работы "Административное обеспечение деятельности организаций" по виду работы "Проведение мониторинга" в сфере "Общеотраслевые услуги (работы)"
1. Разработчик областного стандарта качества выполнения государственной работы "Административное обеспечение деятельности организаций" по виду работы "Проведение мониторинга" в сфере "Общеотраслевые услуги (работы)" (далее - Стандарт) - Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).
2. Наименование государственной работы - Административное обеспечение деятельности организаций по виду работы "Проведение мониторинга" в сфере "Общеотраслевые услуги (работы)" (далее - государственная работа).
3. Цель государственной работы: проведение мероприятий по подготовке к определению вида фактического использования и обследование зданий (строений, сооружений) и помещений в них, расположенных на территории Мурманской области для включения в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень).
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы.
Финансирование выполнения государственной работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5. Термины и определения, используемые в областном Стандарте.
В Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 N 1672-01-ЗМО "Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)".
Для целей Стандарта используются также следующие понятия:
- цель выполнения государственной работы - конечный результат, на который направлен процесс выполнения государственной работы;
- показатели оценки качества выполнения государственной работы - показатели, характеризующие результат выполнения государственной работы и качество условий ее выполнения.
6. Правовые основы выполнения государственной работы.
6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания выполнения государственной работы:
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП;
- постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 555-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" (подпрограмма - "Управление государственным имуществом Мурманской области");
- постановление Правительства Мурманской области от 02.06.2016 N 266-ПП "О некоторых вопросах, касающихся определения перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Мурманской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость";
устав государственного областного бюджетного учреждения "Имущественная казна Мурманской области" (далее - Учреждение), утвержденный Министерством;
- государственное задание Учреждению, утвержденное Министерством;
- приказ Министерства имущественных отношений Мурманской области "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг и работ".
6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам выполнения государственной работы:
- Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них, расположенных на территории Мурманской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 02.06.2016 N 266-ПП.
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы: государственная работа выполняется в интересах Мурманской области.
8. Показатели оценки качества выполнения государственной работы указаны в приложении N 1 к Стандарту.
9. Требования к процедурам выполнения государственной работы.
9.1. Перечень документов, необходимых для выполнения государственной работы:
- государственное задание, утвержденное Министерством;
- план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- протокол (решение) Комиссии по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений на территории Мурманской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Комиссия);
- выписки на объекты недвижимости из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Государственного кадастра недвижимости;
- кадастровые и технические паспорта на объекты недвижимости;
- иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, имеющиеся в распоряжении органов государственной и Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП;
- постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 555-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" (подпрограмма - "Управление государственным имуществом Мурманской области");
- постановление Правительства Мурманской области от 02.06.2016 N 266-ПП "О некоторых вопросах, касающихся определения перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Мурманской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость";
- государственное задание, утвержденное Министерством;
- приказ Министерства имущественных отношений Мурманской области "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг и работ";
устав государственного областного бюджетного учреждения "Имущественная казна Мурманской области" (далее - Учреждение), утвержденный Министерством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам выполнения государственной работы:
- Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них, расположенных на территории Мурманской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 02.06.2016 N 266-ПП.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы: государственная работа выполняется в интересах Мурманской области.
8. Показатели оценки качества выполнения государственной работы указаны в приложении N 1 к Стандарту.
9. Требования к процедурам выполнения государственной работы.
9.1. Перечень документов, необходимых для выполнения государственной работы:
- государственное задание, утвержденное Министерством;
- план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- протокол (решение) Комиссии по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений на территории Мурманской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Комиссия);
- выписки на объекты недвижимости из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Государственного кадастра недвижимости;
- кадастровые и технические паспорта на объекты недвижимости;
- иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, имеющиеся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти Мурманской области, юридических и физических лиц.
9.2. Порядок выполнения государственной работы.
Государственная работа выполняется в соответствии с государственным заданием, протоколом (решением) Комиссии.
Последовательность действий.
В рамках выполнения государственной работы Учреждение осуществляет:
- получение информации об объектах недвижимости, подлежащих включению в Перечень, в органах государственной и муниципальной власти и от юридических и физических лиц;
- формирование предварительного списка объектов недвижимости на основании полученной информации;
- направление запросов в федеральный орган, осуществляющий кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для получения сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним по объектам, налоговые органы, иные государственные и муниципальные органы, в которых могут храниться сведения об объектах недвижимости и их правообладателях;
- анализ и систематизацию полученных данных;
- передачу документов, подготовленных по результатам анализа полученных данных, в Комиссию;
- представление в Министерство проекта информации о планируемых обследованиях для размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
- направление в установленные сроки в муниципальные образования Мурманской области, на территории которых находятся обследуемые объекты недвижимости, информации о планируемых обследованиях для размещения на официальных сайтах муниципальных образований Мурманской области;
- проведение по решению Комиссии обследования при имеющихся разночтениях в сведениях об объекте недвижимости, не позволяющих однозначно определить объект недвижимости как подлежащий включению в Перечень, и составление по результатам обследований актов обследования фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений по форме согласно приложению N 2 к Стандарту (далее - Акт обследования);
- проведение по решению Комиссии обследования в случае обращения лиц, являющихся собственниками объектов недвижимости, признаваемых объектами налогообложения, и составление по результатам обследований Актов обследования;
- передачу документов, подготовленных по результатам указанных выше мероприятий, в том числе Актов обследования в Комиссию;
- направление в установленные сроки решения Комиссии, оформленного в виде протокола, в муниципальные образования Мурманской области, на территории которых находятся объекты недвижимости, для размещения на официальных сайтах муниципальных образований Мурманской области;
- направление почтовым отправлением в установленные сроки выписок из протоколов Комиссии и Актов обследования собственникам объектов недвижимости;
- проведение по решению Комиссии повторных обследований объектов недвижимости, на основании заявлений заинтересованных лиц о пересмотре решения Комиссии и составление по результатам обследований Актов обследования;
- систематизацию данных на основании протоколов Комиссии и формирование списка объектов, подлежащих включению в Перечень.
9.3. Перечень оснований для приостановления выполнения или отказа выполнения государственной работы.
Учреждение не вправе приостановить выполнение работы или отказаться от выполнения работы за исключением досрочного прекращения исполнения государственного задания по основания, установленным законодательством.
9.4. Сроки приостановления выполнения государственной работы.
Не установлены.
9.5. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной работы.
Руководитель Учреждения обеспечивает качество выполняемой работы и несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
10. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Помещение |
Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении. В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический. Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения. |
СаНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений". СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 "Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий". СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". |
11. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Разрешительные документы |
Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует |
Регламентирующего документа не имеется |
Санитарное состояние |
Помещения Учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность Учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам. |
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" |
Предметы, мебель и оборудование |
Рабочие места работников Учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет |
Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" |
Безопасность |
Помещения Учреждения должны быть оборудованы: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения; - схемами эвакуации. В ходе выполнения государственной работы должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений |
Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент безопасности зданий и сооружений", перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р |
Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р утратил силу
См. постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
12. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы.
Должность |
Нормативная численность |
НПА, устанавливающий нормативную численность |
Уровень квалификации |
Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Начальник отдела |
1 |
отсутствует |
высшее образование |
один раз в пять лет |
Главный специалист |
1 |
отсутствует |
высшее образование |
один раз в пять лет |
Ведущий специалист |
1 |
отсутствует |
высшее образование |
один раз в пять лет |
Ведущий специалист |
1 |
отсутствует |
высшее образование |
один раз в пять лет |
13. Информирование Министерства о выполнении работы.
В установленные сроки Учреждение информирует Министерство о выполнении работы в форме отчета с пояснительной запиской об исполнении государственного задания, доклада руководителя Учреждения о достижении показателей оценки качества выполнения работы, установленных настоящим Стандартом.
14. Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.
Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, Министерством имущественных отношений Мурманской области не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.