Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Муниципальной программе
"Создание условий для эффективного и ответственного
управления финансами, повышения устойчивости
бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск"
на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением
администрации ЗАТО г. Североморск
от 28 апреля 2016 г. N 495
Подпрограмма
"Управление муниципальными финансами" на 2016 - 2020 годы
28 декабря 2016 г., 4 мая, 19 октября 2017 г.
Паспорт изменен с 10 ноября 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск Мурманской области от 19 октября 2017 г. N 1610
Паспорт подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
Реализация программных мероприятий в 2016 - 2020 годах позволит:
- обеспечить совершенствование бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск и нормативно правового регулирования в бюджетной финансовой сфере, повышение бюджета и открытости бюджетного процесса;
- обеспечить эффективное управление муниципальным долгом;
- обеспечить развитие системы муниципального внутреннего финансового контроля (надзора) в бюджетно-финансовой сфере.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Подпрограмма "Управление муниципальными финансами" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", а также в соответствии с Основными направлениями бюджетной ЗАТО г. Североморск и Основными направлениями налоговой политики в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития города.
Основными результатами реализации бюджетных реформ в Российской Федерации, которые проводились до настоящего времени, стали:
- создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе установления единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;
- организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств публично-правовых образований (Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований);
- начало внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг;
- переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки";
- установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
В 2012 году администрацией ЗАТО г. Североморск были приняты правовые акты, регламентирующие порядок разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ. Не смотря на внесение изменений в законодательство РФ, нормативные правовые акты в данной сфере постоянно поддерживаются в актуальном состоянии. С каждым финансовым годом увеличивается доля расходов бюджета ЗАТО г. Североморск, формируемых в программном виде (в период с 2012 по 2015 год программная часть бюджета возросла с 6,5% до 80%).
В 2010 - 2012 годах была проведена фундаментальная реформа системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) стал основополагающим документом для установления правового статуса муниципальных учреждений в форме казенных, бюджетных или автономных. В целях реализации Федерального закона N 83-ФЗ были разработаны и приняты более 20 постановлений администрации ЗАТО г. Североморск.
В рамках подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования ЗАТО г. Североморск на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 24.10.2013 N 1088, в 20142015 годах в ЗАТО г. Североморск был проведен ряд мероприятий, направленных на развитие бюджетной системы на муниципальном уровне. По большинству направлений был достигнут существенный прогресс:
1. Бюджетный процесс осуществляется с применением программно-целевых подходов и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Отсутствует просроченная кредиторская задолженность.
3. Доля расходов бюджета ЗАТО г. Североморск, исполненная в рамках целевых программ, составила 80%.
4. Для обеспечения прозрачности и публичности информации о деятельности муниципальных учреждений функционирует официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
5. Внедрена и успешно функционирует единая информационная система управления бюджетным процессом в программном комплексе "Бюджет-Смарт".
6. По оценке Министерства финансов Мурманской области ЗАТО г. Североморск по итогам исполнения бюджета за 2014 год присвоена 1 степень качества (надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса).
С целью оценки эффективности управления ГРБС выделяемыми финансовыми ресурсами постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 17.07.2012 N 576 "О мониторинге качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств бюджета ЗАТО г. Североморск" была утверждена система показателей мониторинга качества финансового менеджмента, формы и формулы для их расчета, порядок определения рейтинговой оценки деятельности ГРБС.
Однако в настоящее время в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
- недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
- незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;
- отсутствие связи целей, закрепленных в муниципальных программах и инструментов по их достижению, включая корреляцию данных по объемам муниципальных услуг, закрепленных в муниципальных программах ЗАТО г. Североморск, данным, установленным в заданиях на их реализацию;
- недостаточная действенность системы муниципального финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
- отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
- недостаточная открытость бюджета, прозрачность и подотчетность деятельности участников сектора муниципального управления, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Ранее поставленные цели в рамках подпрограммы повышения эффективности бюджетных расходов не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты с учетом новых вызовов. Стоящие перед муниципальным образованием ЗАТО г. Североморск задачи носят комплексный характер и их решение требует тесной координации всех участников бюджетного процесса. Подпрограмма направлена на повышение эффективности управления муниципальными финансами, которую позволят обеспечить прежде всего:
- сбалансированность бюджета ЗАТО г. Североморск;
- полнота учета и прогнозирования финансовых ресурсов, обязательств и регулятивных инструментов, используемых для достижения целей и результатов бюджетной политики;
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
- принятие новых расходных обязательств на основе оценки сравнительной эффективности таких обязательств и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах располагаемых ресурсов;
- обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
- создание механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
- регулярность анализа и оценки рисков для бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск и их использование в бюджетном планировании.
В целом реализация подпрограммы направлена на дальнейшее продолжение совершенствования бюджетного процесса с выходом системы управления муниципальными финансами на качественно новый уровень.
Раздел 2 изменен с 10 ноября 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск Мурманской области от 19 октября 2017 г. N 1610
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является: Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск, создание условий для повышения качества управления средствами бюджета, эффективное выполнения бюджетных полномочий. Для достижения поставленной цели в рамках реализации подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
1) Совершенствование бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск и нормативно правового регулирования в бюджетной финансовой сфере, повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса;
2) Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом;
3) Развитие системы муниципального внутреннего финансового контроля (надзора) в бюджетно-финансовой сфере.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в следующей таблице:
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
|
Цель: Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск, создание условий для повышения качества управления средствами бюджета, эффективного выполнения бюджетных полномочий |
||||||||||||||
1 |
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств |
балл |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,7 |
4 |
4,2 |
4,5 |
||||||
2 |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета |
% |
65,7 |
80,1 |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
||||||
3 |
Уровень финансовой зависимости |
% |
55,2 |
66 |
73,8 |
74 |
76 |
77 |
78 |
||||||
4 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
||||||
1 |
Задача 1: Совершенствование бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск и нормативно правового регулирования в бюджетной финансовой сфере, повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса |
||||||||||||||
1.1 |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||
1.2 |
Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета в сроки, установленные нормативными правовыми документами, регулирующими бюджетные правоотношения |
срок |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
||||||
1.3 |
Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до Главных распорядителей бюджетных средств в сроки, установленные нормативными правовыми документами, регулирующими бюджетные правоотношения |
срок |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
||||||
1.4 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета ЗАТО г. Североморск |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||
1.5 |
Составление и представление в Совет депутатов ЗАТО г. Североморск годового отчета об исполнении бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||
1.6 |
Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) |
% |
102,7 |
107,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
1.7 |
Выполнение бюджета по расходам |
% |
95,5 |
97,2 |
95 |
95 |
96 |
96,5 |
97,5 |
||||||
1.8 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана |
% |
2,3 |
10,2 |
10 |
8 |
7 |
5 |
5 |
||||||
1.9 |
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) |
% |
-22,2 |
-0,7 |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
||||||
1.10 |
Соблюдение предельно допустимого уровня дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||
1.11 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.12 |
Равномерность расходов бюджета (процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I-Ш кварталы) |
% |
|
|
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||||||
1.13 |
Составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||
1.14 |
Регулярное размещение в сети Интернет информации о муниципальных финансах |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||
1.15 |
Поддержание официального сайта Управления финансов в сети Интернет в актуальном состоянии |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||
2 |
Задача 2: Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом |
||||||||||||||
2.1 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций из бюджетов вышестоящих уровней) |
% |
0 |
0 |
<15 |
<15 |
<15 |
<15 |
<15 |
||||||
2.2 |
Объем просроченной задолженности по обслуживанию муниципального долга |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
||||||
2.3 |
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
2.4 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
0 |
0 |
<25 |
<30 |
<30 |
<30 |
<30 |
||||||
2.5 |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
||||||
3 |
Задача 3: Развитие системы муниципального внутреннего финансового контроля (надзора)в бюджетно-финансовой сфере |
||||||||||||||
3.1. |
Соотношение количества контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных мероприятий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.2. |
Соотношение количества фактически проверенных муниципальных учреждений к общему количеству муниципальных учреждений |
% |
5 |
8 |
9 |
9 |
10 |
15 |
20 |
||||||
3.3. |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
% |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
3.4. |
Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов бюджета |
% |
6 |
5 |
15 |
9,5 |
15 |
20 |
25 |
||||||
3.5. |
Соотношение объема проверенных средств бюджета к общей сумме расходов бюджета года, предшествующему отчетному |
% |
6 |
4 |
15 |
10 |
15 |
20 |
25 |
||||||
3.6. |
Удельный вес возмещенных средств в общей сумме, предписанной к возврату по результатам контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
". |
Раздел 3 изменен с 19 мая 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 4 мая 2017 г. N 686
3. Основные мероприятия подпрограммы и ожидаемые результаты ее реализации
Решение задач подпрограммы обеспечивается путем выполнения комплекса мероприятий.
Так, на решение задачи "Совершенствование бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск и нормативно правового регулирования в бюджетной финансовой сфере, повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса" направлено выполнение следующего Основного мероприятия: Нормативно - методическое обеспечение и организация бюджетного процесса.
Целью реализации основного мероприятия являются нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск, совершенствование планирования, исполнения местного бюджета, формирования бюджетной отчетности, а также обеспечение открытости бюджетных данных.
Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия заключается в обеспечении качественного нормативно-правового регулирования в бюджетно - финансовой сфере, организации бюджетного процесса и обеспечение доступа граждан к информации о бюджетных данных.
На решение задачи "Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом" направлено выполнение Основного мероприятия: "Управление муниципальным долгом".
Ожидаемые конечные результаты выполнения основного мероприятия заключаются в привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков на счете местного бюджета, как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета с целью снижения привлечения заемных средств (привлечение временно неиспользуемых остатков средств на счетах муниципальных автономных и бюджетных учреждений).
На решение задачи "Развитие системы муниципального внутреннего финансового контроля (надзора) в бюджетно-финансовой сфере" направлено следующее Основное мероприятие: "Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в финансово-бюджетной сфере".
Предпосылки развития системы муниципального внутреннего финансового контроля ЗАТО г. Североморск обусловлены необходимостью осуществления контроля в бюджетно-финансовой сфере, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Мурманской области, нормативным правовых актов ЗАТО г. Североморск. Ожидаемый конечный результат выполнения данного основного мероприятия заключается в снижении объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышении эффективности расходования бюджетных средств и повышении финансовой дисциплины.
Кроме того, при реализации основных мероприятий подпрограммы будет обеспечено в том числе и выполнение следующих мероприятий:
- обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования (переход к программно-целевому методу формирования бюджета);
- эффективная организация исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета:
- недопущение просроченной кредиторской задолженности, а в случае ее наличия - проведение работы по сокращению задолженности;
- обеспечение соответствия объема расходных обязательств наращивание доходной базы отстающих по бюджетной обеспеченности в целях снижения дефицита бюджета;
- недопущение принятия необеспеченных расходных обязательств и проведение взвешенной долговой политики на муниципальном уровне;
- совершенствование системы внутреннего финансового контроля и создание правовой и методической базы по организации внутреннего финансового контроля;
- обеспеченна реализация муниципальной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета";
- обеспечение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса, в том числе в доступной для граждан форме;
- проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента ГРБС.
Информатизация в сфере управления муниципальными финансами, которая играет важную роль в эффективном управлении муниципальными финансами обеспечивается подпрограммой "Развитие информационного общества, создание системы "Электронный муниципалитет" в ЗАТО г. Североморск" Муниципальной программы "Развитие муниципального управления и гражданского общества в ЗАТО г. Североморск".
Реализация программных мероприятий в 2016 - 2020 годах позволит достичь следующих результатов:
- обеспечить совершенствование бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск и нормативно правового регулирования в бюджетной финансовой сфере, повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса;
- обеспечить эффективное управление муниципальным долгом;
- обеспечить развитие системы муниципального внутреннего финансового контроля (надзора) в бюджетно-финансовой сфере.
В свою очередь реализация подпрограммы и достижение вышеназванных целей позволит достичь основной цели муниципальной программы - повышение качества управления средствами бюджета, эффективного выполнения бюджетных полномочий.
Таблица изменена с 10 ноября 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск Мурманской области от 19 октября 2017 г. N 1610
Перечень мероприятий подпрограммы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||
ВСЕГО |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Наименование, ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель: Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск, создание условий для повышения качества управления средствами бюджета, эффективного выполнения бюджетных полномочий |
|||||||||||||||
1 |
Задача 1: Совершенствование бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск и нормативно правового регулирования в бюджетной финансовой сфере, повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса |
|||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса |
|
местный бюджет |
55 501,0 |
10 894,4 |
10 523,9 |
11 360,9 |
11 360,9 |
11 360,9 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие: Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
|
местный бюджет |
55 501,0 |
10 894,4 |
10 523,9 |
11 360,9 |
11 360,9 |
11 360,9 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
в установленные сроки |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.2 |
Своевременная и качественная подготовка проекта Решения Совета депутатов о бюджете |
в установленные сроки |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||
1.1.1.3 |
Соблюдение ограничений по уровню дефицита и обеспечение его оптимального уровня для исполнения бюджета |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Соблюдение предельно допустимого уровня дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Администрация ЗАТО г. Североморск, Управление финансов |
1.1.1.4 |
Формирование бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск, обеспечивающего взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования |
в установленные сроки |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета (%) |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
Управление финансов, Отдел экономического развития |
1.1.1.5 |
Составление сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО г. Североморск, своевременное доведение показателей росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета в сроки, установленные нормативными правовыми документами, регулирующими бюджетные правоотношения (срок) |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
Управление финансов |
Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до Главных распорядителей бюджетных средств в сроки, установленные нормативными правовыми документами, регулирующими бюджетные правоотношения (срок) |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
|||||||||||
1.1.1.6 |
Формирование, утверждение и ведение кассового плана исполнения бюджета, совершенствование исполнения бюджета в целях соблюдения равномерности исполнения показателей кассового плана |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Равномерность расходов бюджета (процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы) (%) |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.7 |
Качественное планирование доходов с целью минимизации отклонения исполнения бюджета по доходам (без учета безвозмездных поступлений) к первоначальному уровню |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана (%) |
10 |
8 |
7 |
5 |
5 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.8 |
Взаимодействие с уполномоченными и органами власти всех уровней, администраторами доходов бюджета по формированию прогнозной оценки в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, анализ налоговых льгот |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление финансов |
1.1.1.9 |
Эффективная органи |
<< Раздел 6. Оценка эффективности программы |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 28 апреля 2016 г. N 495 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.