Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморск Мурманской области от 15 декабря 2016 г. N 1677 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО г. Североморск
от 6 апреля 2016 г. N 392
Порядок
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и особенностей исполнения контрактов для обеспечения муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и нужд муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Североморск
15 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и особенностей исполнения контрактов для обеспечения муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и нужд муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Североморск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и регулирует отношения, возникающие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени муниципального образования ЗАТО г. Североморск, а также бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Закона (далее - контракт), исполнении контрактов.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
Заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, осуществляющие закупки;
Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Закона;
Совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
1.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контракта, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги для обеспечения муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и нужд муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Североморск осуществляются на основе принципов:
- соответствия бюджетному планированию и расходным обязательствам муниципального образования ЗАТО г. Североморск;
- обеспечения объективности, обоснованности и рационального использования средств местного бюджета и внебюджетных источников;
- обеспечения прозрачности, гласности и предотвращения коррупции.
1.4. Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Закона.
1.5. Муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями Закона, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", принятым муниципальным унитарным предприятием и размещенным до начала года в единой информационной системе.
1.6. При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 1 Закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения Закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок.
1.7. При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется заказчиками самостоятельно или через уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, созданные в соответствии со статьей 26 Закона.
2.2. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3. Заказчики выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона. При этом они не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
2.4. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона.
3. Заключение контрактов, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества)
3.1. Заказчики заключают контракты в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Заказчики заключают контракты по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), либо с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
3.4. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Закона.
3.5. Заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения контрактов.
3.6. Реестры закупок, осуществленных без заключения контрактов, должны содержать следующие сведения:
1) краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
2) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
3) цена и дата закупки.
3.7. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Закона.
4. Особенности исполнения контрактов
4.1. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
4.2. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.
4.3. По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
4.4. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 Закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
4.5. В течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 6 апреля 2016 г. N 392 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.