Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 10 октября 2016 г. N 642
"О выдаче справок малоимущим гражданам"
Приказом Министерства социального развития Мурманской области от 29 августа 2017 г. N 394 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 03.07.2016) , постановления Правительства Мурманской области от 27.10.2005 N 405-ПП/13 (в редакции от 14.10.2011) "О порядке бесплатного обеспечения полноценным питанием (специальными питательными смесями) беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок выдачи справок беременным женщинам, кормящим матерям и родителям (законным представителям) детей в возрасте до трех лет об отнесении их к категории малоимущих.
1.2. Порядок выдачи студентам из малоимущих семей справок для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии.
2. Государственным областным казенным учреждениям - центрам социальной поддержки населения обеспечить выдачу справок беременным женщинам, кормящим матерям и родителям (законным представителям) детей в возрасте до трех лет об отнесении их к категории малоимущих и справок студентам из малоимущих семей для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии в соответствии с утвержденными Порядками.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Порядок
выдачи справок беременным женщинам, кормящим матерям и родителям (законным представителям) детей в возрасте до трех лет об отнесении их к категории малоимущих
(утв. приказом Министерства социального развития Мурманской области от 10 октября 2016 г. N 642)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выдачи справок беременным женщинам, кормящим матерям и родителям (законным представителям) детей в возрасте до трех лет об отнесении их к категории малоимущих с (далее - справка об отнесении к категории малоимущих).
2. Право на получение справки об отнесении к категории малоимущих имеют:
а) женщины, состоящие на учете в медицинских учреждениях в связи с беременностью и являющиеся малоимущими;
б) кормящие матери, являющиеся малоимущими;
в) родители (законные представители) детей в возрасте до одного года, находящихся на искусственном вскармливании или детей от одного до трех лет, проживающих в семьях, являющихся малоимущими.
Малоимущими признаются зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области одиноко проживающие граждане и проживающие в семьях со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, установленного в Мурманской области для соответствующих социально-демографических групп населения.
От имени граждан заявление о предоставлении справки об отнесении к категории малоимущих могут подавать законные представители или представители на основании доверенности, удостоверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке (далее - представитель гражданина).
3. Справка об отнесении к категории малоимущих выдается государственным областным казенным учреждением, уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки (далее - Учреждение), по месту жительства или месту пребывания гражданина на территории Мурманской области.
4. При обращении за выдачей справки об отнесении к категории малоимущих граждане предоставляют следующие документы:
а) письменное заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копию паспорта;
в) документы о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи;
г) документы о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
д) документы о наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
е) свидетельство о рождении ребенка (детей) - для лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка.
При наличии в Учреждении сведений, необходимых для принятия решения о выдаче справки об отнесении к категории малоимущих, граждане могут быть освобождены по решению этого Учреждения от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в настоящем пункте.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются гражданину. В случае представления гражданином копий документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представления оригиналов документов не требуется.
5. Документы, подтверждающие право на получение справки об отнесении к категории малоимущих, могут быть представлены гражданами лично или направлены по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на гражданине.
6. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства РФ и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области. При этом гражданин должен представить в Учреждение оригиналы документов или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в срок, указанный в ответе гражданину или уведомлении о приеме заявления и документов, полученных в электронной форме.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для выдачи справки об отнесении к категории малоимущих, возлагается на гражданина.
7. Решение о выдаче или об отказе в выдаче справки об отнесении к категории малоимущих принимается Учреждением не позднее 7 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
В трехдневный срок со дня принятия решения о выдаче справки об отнесении к категории малоимущих гражданин уведомляется по телефону или по электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в выдаче справки об отнесении к категории малоимущих гражданину в трехдневный срок со дня принятия решения направляется один экземпляр решения об отказе в выдаче справки об отнесении к категории малоимущих.
В случае если на момент обращения за получением государственной услуги гражданин состоит на актуальном учете в базе данных Учреждения как получатель адресной государственной социальной помощи, справка об отнесении к категории малоимущих может быть выдана в день обращения.
Днем обращения по вопросу выдачи справки об отнесении к категории малоимущих считается:
- дата регистрации заявления и документов, необходимых для получения справки об отнесении к категории малоимущих - для граждан, обратившихся на личный прием в Учреждение;
- дата отправки заявления и документов, определенная по оттиску календарного штемпеля - для граждан, направивших документы по почте.
8. В ходе рассмотрения заявлений о выдаче справки об отнесении к категории малоимущих Учреждение в случае необходимости, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином.
Решение о проведении дополнительной проверки должно быть предварительно доведено до гражданина в письменной форме в виде уведомления.
В этом случае окончательный ответ дается гражданину не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
Дополнительная проверка сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином, может проводиться путем:
- направления запросов в соответствующие организации;
- проведения обследования материально-бытовых условий гражданина (семьи гражданина).
Результатом проведения проверки в виде направления запросов в соответствующие организации с целью уточнения и (или) получения сведений о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи, либо о доходах всех членов семьи (гражданина) и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества является поступившая от этих организаций информация.
Результатом проведения проверки в виде обследования материально-бытовых условий является "Социальный паспорт малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина", подписанный должностными лицами, его проводившими.
Гражданин в обязательном порядке должен быть ознакомлен с результатами обследования путем проставления личной подписи в "Социальном паспорте малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина".
В случае отказа гражданина от ознакомления с "Социальным паспортом малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина" должностными лицами Учреждения, проводившими обследование, делается соответствующая отметка.
9. Учреждение формирует в отношении каждого обратившегося гражданина дело, в которое включает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
10. Справка об отнесении к категории малоимущих выдается один раз в год по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Основаниями для отказа в выдаче справки об отнесении к категории малоимущих являются:
- отсутствие у гражданина права на получение справки об отнесении к категории малоимущих;
- предоставление гражданином неполных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
12. Отказ в выдаче справки об отнесении к категории малоимущих гражданин может обжаловать в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный на осуществление функций в сфере социального развития, и (или) в суд.
Приложение N 1
к Порядку
____________________________________________________________________
(наименование государственного областного казенного
учреждения - центр социальной поддержки населения)
Заявление
о выдаче справки об отнесении к категории малоимущих
От _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(полный адрес места жительства)
____________________________________________________________________
(телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
||
СНИЛС |
|
Место работы (учебы) ___________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
Не работаю с ___________________________________________________
(указать дату)
(указать категорию)
Сведения о составе семьи:
N |
Ф. И. О. члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
Наименование образовательного учреждения в котором обучается ребенок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель гражданина или законный представитель несовершеннолетнего ребенка (недееспособного лица) (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(полный адрес места жительства, пребывания,
фактического проживания)
____________________________________________________________________
(телефон)
Прошу выдать справку об отнесении к категории малоимущих.
К заявлению прилагаю документы:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
О принятом решении по предоставлению мер социальной поддержки прошу сообщить по телефону или по электронной почте
____________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
________________________________ _____________________
Дата подачи заявления Подпись
Данные, указанные в заявлении, соответствуют |
|
представленным документам |
Подпись специалиста, принявшего заявление |
Приложение
к заявлению о выдаче справки
|
|
|
Наименование (Ф.И.О.) оператора |
|
|
|
адрес оператора |
Согласие
на обработку персональных данных
Я ____________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки, в том числе получение (предоставление) моих персональных данных от других операторов, участвующих в информационном обмене на основании Договоров (Соглашений).
Дата рождения: _________________________________________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность: _____________________________
(наименование, серия и номер
____________________________________________________________________
документа, кем и когда выдан)
Адрес постоянного места жительства: ____________________________
____________________________________________________________________
Ознакомлен с порядком получения (предоставления) информации, касающейся обработки моих персональных данных.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отзыв согласия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право отзыва настоящего согласия мне разъяснено.
___________________________ "___" __________ 20__ г.
(Ф.И.О.)
________________________
(подпись)
Расписка-уведомление
Заявление и др. документы гр. __________________________ принял.
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста, принявшего документы |
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Угловой штамп
Справка
Дана ___________________________________________________________
(ФИО)
____________________________________________________________________
проживающей по адресу: ___________________________________________ ,
о том, что в соответствии с Законом Мурманской области от 23 декабря
2004 года N 549-01-ЗМО "О государственной социальной помощи в
Мурманской области" ______________________________________ относится
(она, он, ее (его) семья
к категории малоимущих.
Справка дана для предъявления в в медицинское учреждение для выдачи специальных питательных смесей в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.10.2005 N 405-ПП/13 "О порядке бесплатного обеспечения полноценным питанием (специальными питательными смесями) беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет".
Порядок
выдачи студентам из малоимущих семей справок для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии
(утв. приказом Министерства социального развития Мурманской области от 10 октября 2016 г. N 642)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выдачи справок студентам для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии (далее - справка для назначения стипендии).
2. Право на получение справки для назначения стипендии имеют учащиеся и студенты (далее - граждане), зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области, обучающиеся на бюджетной основе по очной форме обучения которые (семья которых) имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Мурманской области для соответствующих социально-демографических групп населения.
От имени граждан заявление о предоставлении справки для назначения стипендии могут подавать законные представители или представители на основании доверенности, удостоверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке (далее - представитель гражданина).
3. Справка для назначения стипендии выдается государственным областным казенным учреждением, уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки (далее - Учреждение), по месту жительства или месту пребывания гражданина на территории Мурманской области.
4. При обращении за выдачей справки для назначения стипендии граждане предоставляют следующие документы:
а) письменное заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копию паспорта;
в) документы о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи;
г) документы о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
д) документы о наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
е) справка из учебного заведения, в котором обучается гражданин.
При наличии в Учреждении сведений, необходимых для принятия решения о выдаче справки для назначения стипендии, граждане могут быть освобождены по решению этого Учреждения от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в настоящем пункте.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются гражданину. В случае представления гражданином копий документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представления оригиналов документов не требуется.
5. Документы, подтверждающие право на получение справки для назначения стипендии, могут быть представлены гражданами лично или направлены по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на гражданине.
6. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства РФ и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональный портал государственных и муниципальных услуг. При этом гражданин должен представить в Учреждение оригиналы документов или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в срок, указанный в ответе гражданину или уведомлении о приеме заявления и документов, полученных в электронной форме.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для выдачи справки для назначения стипендии, возлагается на гражданина.
7. Решение о выдаче или об отказе в выдаче справки для назначения стипендии принимается Учреждением не позднее 7 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
В трехдневный срок со дня принятия решения о выдаче справки для назначения стипендии гражданин уведомляется по телефону или по электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в выдаче справки для назначения стипендии гражданину в трехдневный срок со дня принятия решения направляется один экземпляр решения об отказе в выдаче справки для назначения стипендии.
В случае если на момент обращения за получением государственной услуги гражданин состоит на актуальном учете в базе данных Учреждения как получатель адресной государственной социальной помощи, справка для назначения стипендии может быть выдана в день обращения.
Днем обращения по вопросу выдачи справки для назначения стипендии считается:
- дата регистрации заявления и документов, необходимых для получения справки для назначения стипендии - для граждан, обратившихся на личный прием в Учреждение;
- дата отправки заявления и документов, определенная по оттиску календарного штемпеля - для граждан, направивших документы по почте.
8. В ходе рассмотрения заявлений о выдаче справки для назначения стипендии Учреждение в случае необходимости, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином.
Решение о проведении дополнительной проверки должно быть предварительно доведено до гражданина в письменной форме в виде уведомления.
В этом случае окончательный ответ дается гражданину не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
Дополнительная проверка сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином, может проводиться путем:
- направления запросов в соответствующие организации;
- проведения обследования материально-бытовых условий гражданина (семьи гражданина).
Результатом проведения проверки в виде направления запросов в соответствующие организации с целью уточнения и (или) получения сведений о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи, либо о доходах всех членов семьи (гражданина) и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества является поступившая от этих организаций информация.
Результатом проведения проверки в виде обследования материально-бытовых условий является "Социальный паспорт малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина", подписанный должностными лицами, его проводившими.
Гражданин в обязательном порядке должен быть ознакомлен с результатами обследования путем проставления личной подписи в "Социальном паспорте малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина".
В случае отказа гражданина от ознакомления с "Социальным паспортом малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина" должностными лицами Учреждения, проводившими обследование, делается соответствующая отметка.
9. Учреждение формирует в отношении каждого обратившегося гражданина дело, в которое включает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
10. Справка для назначения стипендии выдается один раз в год по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Основаниями для отказа в выдаче справки для назначения стипендии являются:
- отсутствие у гражданина права на получение справки для назначения стипендии;
- предоставление гражданином неполных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
12. Отказ в выдаче справки для назначения стипендии гражданин может обжаловать в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный на осуществление функций в сфере социального развития, и (или) в суд.
Приложение N 1
к Порядку
____________________________________________________________________
(наименование государственного областного казенного
учреждения - центр социальной поддержки населения)
Заявление
о выдаче справки для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии
От _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(полный адрес места жительства)
____________________________________________________________________
(телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
||
СНИЛС |
|
Место работы (учебы) ___________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
Не работаю с ___________________________________________________
(указать дату)
(указать категорию)
Сведения о составе семьи:
N |
Ф. И. О. члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
Наименование образовательного учреждения в котором обучается ребенок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель гражданина или законный представитель (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(полный адрес места жительства, пребывания, фактического проживания)
____________________________________________________________________
(телефон)
Прошу выдать справку для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии.
К заявлению прилагаю документы:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
О принятом решении по предоставлению мер социальной поддержки прошу сообщить по телефону или по электронной почте
____________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
_________________________ ____________________
Дата подачи заявления Подпись
Данные, указанные в заявлении, соответствуют |
|
представленным документам |
Подпись специалиста, принявшего заявление |
Приложение
к заявлению о выдаче справки
|
|
|
Наименование (Ф.И.О.) оператора |
|
|
|
адрес оператора |
Согласие
на обработку персональных данных
Я ____________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки, в том числе получение (предоставление) моих персональных данных от других операторов, участвующих в информационном обмене на основании Договоров (Соглашений).
Дата рождения: _________________________________________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность: _____________________________
(наименование, серия и номер
____________________________________________________________________
документа, кем и когда выдан)
Адрес постоянного места жительства: ____________________________
____________________________________________________________________
Ознакомлен с порядком получения (предоставления) информации, касающейся обработки моих персональных данных.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отзыв согласия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право отзыва настоящего согласия мне разъяснено.
__________________________ "___" _________ 20__ г.
(Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
Расписка-уведомление
Заявление и др. документы гр. __________________________ принял.
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста, принявшего документы |
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Министерство социального развития Мурманской области
Государственное областное казенное учреждение
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________________________________
адрес, тел./факс
Исх. N ______________ от _____________ 20___ г.
Справка
для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии
Дана ___________________________________________________________
(ФИО)
студенту (ке) ______________________________________________________
____________________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: _______________________________________
____________________________________________________________________
в том, что ему (ей) назначена государственная социальная помощь с __
______________________ 20____ г.
Справка дана для предъявления в образовательную организацию для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии.
Руководитель ______________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для получения справки о признании гражданина малоимущим с заявлением по утвержденной приказом форме и документами согласно оговоренному перечню обращаться следует в государственное областное казенное учреждение, уполномоченное на предоставление мер социальной поддержки, по месту жительства или месту пребывания гражданина на территории Мурманской области.
Предоставляется возможность направить документы посредством Портала госуслуг.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче справки об отнесении к категории малоимущих принимается учреждением не позднее 7 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Малоимущими признаются зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области одиноко проживающие граждане и проживающие в семьях со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, установленного в Мурманской области для соответствующих социально-демографических групп населения.
Утверждена форма указанной справки.
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 10 октября 2016 г. N 642 "О выдаче справок малоимущим гражданам"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социального развития Мурманской области от 29 августа 2017 г. N 394 настоящий приказ признан утратившим силу