В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012 N 1908, от 13.02.2013 N 297, от 14.06.2013 N 1482, от 01.04.2014 N 898, от 17.02.2016 N 395, от 24.03.2016 N 776) следующие изменения:
- преамбулу постановления изложить в новой редакции:
"В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 11.01.2013 N 01 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012 N 1908, от 13.02.2013 N 297, от 14.06.2013 N 1482, от 01.04.2014 N 898, от 17.02.2016 N 395, от 24.03.2016 N 776) следующие изменения:
2.1. В пункте 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" заменить словами "постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск".
2.2. Пункт 3.2.4 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "председателю Комитета" дополнить словами "(лицу, исполняющему его обязанности)".
2.3. Пункт 3.2.5 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "Председатель Комитета" дополнить словами "(лицо, исполняющее его обязанности)".
2.4. Пункт 3.3.2 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "председателю Комитета" дополнить словами "(лицу, исполняющему его обязанности).".
2.5. Пункт 3.3.3 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "Председатель Комитета" дополнить словами "(лицо, исполняющее его обязанности)".
2.6. Пункт 3.3.4 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "председателем Комитета" дополнить словами "(лицом, исполняющим его обязанности)".
2.7. Абзац 3 пункта 3.3.6 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "председателю Комитета" дополнить словами "(лицу, исполняющему его обязанности);".
2.8. Абзац 4 пункта 3.3.6 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "председателем Комитета" дополнить словами "(лицом, исполняющим его обязанности)".
2.9. Пункт 3.3.9 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "председателю Комитета" дополнить словами "(лицу, исполняющему его обязанности)".
2.10. Пункт 3.3.10 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "председателем Комитета" дополнить словами "(лицом, исполняющим его обязанности)".
2.11. Пункт 3.3.11 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "председателя Комитета" дополнить словами "(лица, исполняющего его обязанности)".
2.12. Пункт 3.3.12 раздела 3 "Рассмотрение и принятие решения по заявлению" после слов "председателем Комитета" дополнить словами "(лицом, исполняющим его обязанности)".
2.13. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением регламента" изложить в новой редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными муниципальными служащими
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливается перспективными планами работы Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании поступивших заявлений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.4. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (плановые проверки), или отдельные вопросы (внеплановые проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
Справка подписывается муниципальными служащими, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.3. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, в письменной форме, по электронной почте.
4.4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное заявление в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и (или) законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в сроки, установленные пунктом 5.8 настоящего регламента.".
2.14. В пункте 5.6 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" слова "председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего," заменить словами "председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности)".
2.15. Пункт 5.11 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" после слов "председателем Комитета" дополнить словами "(лицом, исполняющим его обязанности)".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 19 октября 2016 г. N 3153 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012 N 1908, от 13.02.2013 N 297, от 14.06.2013 N 1482, от 01.04.2014 N 898, от 17.02.2016 N 395, от 24.03.2016 N 776)" (не вступило в силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 26 октября 2016 г. N 153 (спецвыпуск)