Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 8 сентября 2016 г. N 2693
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в форме социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках (далее - социальная выплата).
Социальная выплата предоставляется в виде единовременной денежной выплаты на погашение фактических затрат, понесенных при приобретении основных строительных материалов (в соответствии с перечнем согласно приложению N 1 к порядку предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках, утвержденному постановлением администрации города Мурманска от 25.09.2013 N 2559), необходимых для строительства жилого дома, но не более 211000, 0 рублей на одну многодетную семью, в том числе за счет средств бюджета Мурманской области не более 95 процентов расходного обязательства (не более 200000, 0 рублей) и не менее 5 процентов расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск (не более 11000, 0 рублей).
1.2. Описание заявителей
Получателем муниципальной услуги является многодетная семья. Под многодетной семьей понимается семья граждан Российской Федерации, к членам которой относятся зарегистрированные в браке родители или одинокие мать, отец, трое и более их несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, пасынков и падчериц (далее - дети). К членам многодетной семьи также относятся дети, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
Право на получение социальной выплаты имеет многодетная семья, которая на дату подачи заявления:
- постоянно проживает на территории муниципального образования город Мурманск;
- включена в единую региональную информационную базу многодетных семей, которым земельные участки предоставлены бесплатно в собственность, предусмотренную пунктом 2 постановления Правительства Мурманской области от 28.02.2012 N 58-ПП;
- имеет в общей долевой собственности земельный участок, предоставленный в собственность бесплатно для строительства жилья на территории Мурманской области;
- осуществила государственную регистрацию права собственности на земельный участок, предоставленный в собственность бесплатно для строительства жилья на территории Мурманской области;
- состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании город Мурманск по месту постоянного жительства;
- получила разрешение на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке, предоставленном в собственность бесплатно.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет):
- местонахождение Комитета: 183012, г. Мурманск, просп. Ленина, д. 77, тел. (8152) 45-67-98, адрес электронной почты: murmangrad@citymurmansk.ru;
- график работы Комитета:
понедельник - четверг 09.00 - 17.30;
пятница 09.00 - 16.00;
перерыв 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение структурного подразделения Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, - отдела планирования развития территорий (далее - Отдел): 183031, г. Мурманск, просп. Ленина, д. 77 (каб. N 12, 16), телефон: (8152) 45-88-76 (добавочный 116, кабинет N 12; добавочный 128, кабинет N 16).
Прием граждан в Отделе осуществляется в соответствии со следующим графиком:
- вторник 14.00 - 17.00;
- четверг 14.00 - 17.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем у муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- в устной форме по телефону или при личном приеме;
- в письменной форме по письменному обращению заявителей с доставкой по почте, в том числе электронной.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
1.3.4. При невозможности муниципального служащего Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону заявителю предоставляется информация о графике приема муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, точный и фактический адрес Комитета, требования к оформлению письменного обращения.
1.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит информирование по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета.
1.3.7. Информирование заявителей при личном приеме осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан в Отделе, указанном в пункте 1.3.1 Административного регламента.
1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении Комитета. На информационных стендах Комитета размещаются выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации города Мурманска (www. citymurmansk. ru) приводится полный текст Административного регламента, график приема по личным вопросам в администрации города Мурманска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, предоставленный в собственность бесплатно;
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации по месту жительства и составе многодетной семьи;
- Министерством социального развития Мурманской области в части получения сведений о включении многодетной семьи в единую региональную информационную базу многодетных семей, поставленных на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, и многодетных семей, которым земельные участки предоставлены бесплатно в собственность;
- комитетом имущественных отношений города Мурманска в части получения сведений о принятии решения уполномоченного органа местного самоуправления о признании многодетной семьи нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска в части получения сведений о предоставленных (не предоставленных) социальных выплатах многодетной семье на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2014 - 2018 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2014 - 2018 годы.
2. 3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- факт перечисления социальной выплаты, основанием для предоставления которой является принятие решения о предоставлении социальной выплаты;
- принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты осуществляется в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4.2. Выплаты осуществляются в срок до 01 ноября года, следующего за годом подачи заявления.
2.4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты осуществляется в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (1);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (2);
- постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП "О государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" (3);
- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (4);
- постановлением администрации города Мурманска от 12.11.2013 N 3229 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Градостроительная политика" на 2014 - 2018 годы" *(5);
- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск"*(6);
- постановлением администрации города Мурманска от 25.09.2013 N 2559 "Об утверждении порядка предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках" *(7);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги гражданин, являющийся членом многодетной семьи (далее - заявитель), представляет в Комитет заявление, подписанное заявителем и совершеннолетними членами его семьи, по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Заявление подается заявителем лично либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копии паспортов граждан Российской Федерации обоих супругов (родителя в неполной семье) и детей старше 14 лет (все заполненные страницы);
б) копия свидетельства о рождении (усыновлении, удочерении) каждого из детей;
в) копия свидетельства о заключении или о расторжении брака (для лиц, состоящих в браке или расторгнувших его);
г) копия документа об установлении отцовства (при наличии данного юридического факта);
д) документы, подтверждающие обучение совершеннолетних членов многодетной семьи в образовательных организациях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;
е) документы, подтверждающие оплату приобретенных строительных материалов, определенных в перечне согласно приложению N 1 к порядку предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках, утвержденному постановлением администрации города Мурманска от 25.09.2013 N 2559;
ж) документы, подтверждающие соответствие приобретенных строительных материалов наименованию строительных материалов, определенных в перечне согласно приложению N 1 к порядку предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках, утвержденному постановлением администрации города Мурманска от 25.09.2013 N 2559, (сертификат соответствия) - в случае наличия разночтений в наименовании строительных материалов;
з) копия титульного листа сберегательной книжки с номером лицевого счета либо пластиковой карты заявителя с указанием реквизитов финансово-кредитной организации на территории Мурманской области;
и) справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства и составе семьи (форма N 9);
к) решение (уведомление) уполномоченного органа местного самоуправления о признании многодетной семьи нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
л) решение уполномоченного органа о предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно для строительства индивидуального жилого дома;
м) разрешение на строительство индивидуального жилого дома;
н) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, предоставленный в собственность бесплатно;
о) письмо Министерства социального развития Мурманской области о включении многодетной семьи в единую региональную информационную базу многодетных семей, поставленных на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, и многодетных семей, которым земельные участки предоставлены бесплатно в собственность;
п) письмо комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска о предоставленных (не предоставленных) социальных выплатах многодетной семье на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2014 - 2018 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2014 - 2018 годы.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б), в), г), д), е), ж), з) пункта 2.6.2 Административного регламента, возложена на заявителя. В случае получения земельного участка не в границах муниципального образования город Мурманск заявителям дополнительно необходимо предоставить документы, указанные в подпунктах л), м) пункта 2.6.2 Административного регламента.
Указанные документы, за исключением подпунктов д), е), ж) пункта
2.6.2. Административного регламента, предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется при условии, что копии были заверены не ранее 1 января года подачи заявления.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
2.6.4. Документы (актуальные сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах и), к), н), о), п) пункта 2.6.2 Административного регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО", Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, Министерстве социального развития Мурманской области, комитете имущественных отношений города Мурманска, комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска.
2.6.5. Заявление и документы на получение социальной выплаты принимаются с 15 января по 1 декабря года, предшествующего году получения социальной выплаты.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки.
Заявление и документы, указанные в подпунктах а), б), в), г), д), е), ж), з), л)*(8), м) (8) пункта 2.6.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлены в Комитет с использованием ТКС, в том числе сети Интернет, с последующим предоставлением в Комитет оригиналов документов.
2.6.6. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе не предусмотрено.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
Отказ в приеме документов должен быть мотивирован. Письменное уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю в электронной форме с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несвоевременная подача заявления (кроме периода с 15 января по 01 декабря);
- несоответствие многодетной семьи условиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента;
- отсутствие или непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- предоставление членам многодетной семьи социальной выплаты на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2014 - 2018 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2014 - 2018 годы;
- ранее реализованное право многодетной семьи на получение социальной выплаты для строительства жилья на предоставленном на безвозмездной основе земельном участке.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 Административного регламента, при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с даты поступления заявления в Комитет.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
2.12.2. Места для ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы сидениями, столами, а также информационными стендами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером, оргтехникой.
2.12.6. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- время ожидания в очереди при подаче документов;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость) муниципальных служащих Комитета;
- качество результатов предоставления услуги муниципальными служащими Комитета (профессиональное мастерство).
2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента, и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru), на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
2.14.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" *(9).
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра" *(10).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты;
- выдача заявителю решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты;
- перечисление социальной выплаты заявителю.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет от заявителя заявления по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и документов, указанных в подпунктах а), б), в), г), д), е), ж), з), л)*(11), м)(11) пункта 2.6 2 Административного регламента.
3.2.2. Прием заявления и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, который осуществляет проверку копий документов, указанных в подпунктах а), б), в), г), з), л)(11), м)(11) пункта 2.6.2 Административного регламента, на соответствие оригиналу. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги после проверки соответствия копий документов оригиналу заверяет копии документов и возвращает заявителю оригиналы документов.
3.2.3. По результатам проверки заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявление и приложенные к нему документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство. Регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов производится в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета в течение рабочего дня с момента поступления такого заявления в Комитет.
3.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.
3.2.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг (федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления заявления и документов:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения заявления; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет сообщение о получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.6. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает заявление и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает заявление, выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.
3.3.2. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах и), к), н), о), п) пункта 2.6.2 Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для получения документов (актуальных сведений, содержащихся в них) формирует запросы в следующие организации:
- ГОБУ "МФЦ МО";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области;
- Министерство социального развития Мурманской области;
- комитет имущественных отношений города Мурманска;
- комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска.
3.3.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения межведомственного запроса от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанный председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) межведомственный запрос и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Комитета не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.
3.3.6. При поступлении ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует ответы на межведомственные запросы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета, фиксируя факт их получения;
- направляет зарегистрированные ответы на межведомственные запросы на рассмотрение и подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности);
- направляет подписанные председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) ответы на межведомственные запросы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.7. После получения ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней осуществляет проверку документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, по результатам которой готовит проект решения:
- об отказе многодетной семье в предоставлении социальной выплаты для строительства жилья на предоставленном на безвозмездной основе земельном участке.
- о предоставлении социальной выплаты многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках.
Решение о предоставлении многодетной семье социальной выплаты для строительства жилья на предоставленном на безвозмездной основе земельном участке, решение об отказе многодетной семье в предоставлении социальной выплаты для строительства жилья на предоставленном на безвозмездной основе земельном участке оформляются в виде постановления администрации города Мурманска.
Проект постановления администрации города Мурманска подлежит согласованию в администрации города Мурманска в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска.
3.3.8. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты принятия постановления администрации города Мурманска о предоставлении многодетной семье социальной выплаты для строительства жилья на предоставленном на безвозмездной основе земельном участке либо об отказе многодетной семье в предоставлении социальной выплаты для строительства жилья на предоставленном на безвозмездной основе земельном участке обеспечивает выдачу его заявителю лично непосредственно в Комитете либо направляет постановление администрации города Мурманска заявителю на почтовый адрес, содержащийся в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
3.3.9. Социальная выплата перечисляется в безналичном порядке путем зачисления средств на счет заявителя, открытый в финансово-кредитной организации на территории Мурманской области.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением муниципальными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными муниципальными служащими
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным служащим Комитета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливается перспективными планами работы Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании поступивших заявлений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.4. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (плановые проверки), или отдельные вопросы (внеплановые проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается приказом председателя Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
Справка подписывается муниципальными служащими, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципального служащего Комитета за предоставление муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.3. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета. По результатам проверок
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 8 сентября 2016 г. N 2693 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.