Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 2 июня 2016 г. N 1567'
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений (далее - Порядок), определяет:
- категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования город Мурманск в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями (далее - Субсидия).
1.2 Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования город Мурманск и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - Комитет) в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.
2. Категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение Субсидии
2.1. Право на получение Субсидии имеют:
2.1.1. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы, товарищества собственников недвижимости в форме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами, в которых расположены пустующие муниципальные жилые помещения, и предоставляющие коммунальные услуги (далее - Получатель субсидии).
2.1.2. При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие услуги и работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в которых расположены пустующие муниципальные жилые помещения, ресурсоснабжающие организации (далее - Получатель субсидии).
2.1.3. При внесении платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива - ресурсоснабжающие организации (далее - Получатель субсидии).
2.1.4. Ресурсоснабжающие организации, отказавшиеся в одностороннем порядке от исполнения договора ресурсоснабжения при наличии у исполнителя коммунальных услуг признанной им по акту сверки расчетов или подтвержденной решением суда задолженности перед ресурсоснабжащей организацией за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость соответствующего коммунального ресурса за 3 расчетных периода (расчетных месяца) на период до заключения договора ресурсоснабжения с иным исполнителем коммунальных услуг или напрямую с потребителями (далее - Получатель субсидии).
2.1.5. Во вновь вводимом жилищном фонде - юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиком (лицо, обеспечивающее строительство многоквартирного дома) и осуществляющие его управление, либо управляющая организация, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома (далее - Получатель субсидии).
3. Цели и условия предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений.
3.2. К пустующим муниципальным жилым помещениям относятся:
- жилые помещения муниципального жилищного фонда, включенные в реестр муниципального имущества города Мурманска, не предоставленные физическим и (или) юридическим лицам во владение и (или) пользование;
- жилые помещения муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, или поставленных на капитальный ремонт или реконструкцию, или ветхих многоквартирных домах, из которых наниматели расселены в маневренный муниципальный жилищный фонд без расторжения договоров социального найма;
- жилые помещения во вновь вводимом жилищном фонде, принятые от застройщика органом местного самоуправления или управомоченным им лицом после выдачи застройщику разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче.
3.3. В состав затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, входят:
- затраты по содержанию и ремонту пустующих муниципальных жилых помещений, включающие в себя затраты за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - затраты по содержанию и ремонту пустующих муниципальных жилых помещений);
- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям (отопление) и оплатой коммунальных услуг на общедомовые нужды (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение) в доле, приходящейся на пустующие муниципальные жилые помещения (далее - затраты по оплате коммунальных услуг);
- затраты, связанные с охраной пустующих муниципальных жилых помещений во вновь вводимом в эксплуатацию жилищном фонде (далее - затраты по охране пустующих муниципальных жилых помещений).
3.4. В соответствии с настоящим Порядком возмещению подлежат затраты по содержанию и ремонту пустующих муниципальных жилых помещений, затраты по оплате коммунальных услуг и затраты по охране пустующих муниципальных жилых помещений в следующих случаях:
- во вновь вводимом жилищном фонде - затраты по содержанию и ремонту пустующих муниципальных жилых помещений и затраты по оплате коммунальных услуг - с даты принятия органом местного самоуправления или управомоченным им лицом от застройщика после выдачи последнему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче до даты оформления соответствующих договоров, на основании которых муниципальные жилые помещения предоставляются во владение и (или) в пользование (далее - соответствующие договоры); затраты по охране пустующих муниципальных жилых помещений - с даты принятия органом местного самоуправления или управомоченным им лицом от застройщика после выдачи последнему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче до даты выбора способа управления многоквартирным домом;
- в случае освобождения муниципальных жилых помещений - с даты освобождения жилого помещения по дату оформления соответствующих договоров;
- в случае приобретения жилого помещения - с даты государственной регистрации права собственности муниципального образования город Мурманск на жилые помещения до даты оформления соответствующих договоров;
- в случае отчуждения пустующих муниципальных жилых помещений - с даты отчуждения до даты регистрации перехода права собственности;
- в случае расселения нанимателей в маневренный муниципальный жилищный фонд без расторжения договоров социального найма из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, или поставленных на капитальный ремонт или реконструкцию, или ветхих многоквартирных домов - с даты заключения договора найма жилого помещения, расположенного в муниципальном маневренном фонде, до даты предоставления благоустроенного жилья по договору социального найма;
- в случае образования задолженности, сложившейся на момент смерти нанимателя при условии отсутствия постоянно проживающих (зарегистрированных) совместно с ним лиц в данном муниципальном жилом помещении, возмещению подлежат затраты, связанные с погашением задолженности по оплате за содержание и ремонт муниципального жилого помещения, задолженности по оплате за коммунальные услуги по жилому помещению (отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, электроснабжение) и коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение), в доле, приходящейся на данное муниципальное жилое помещение.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
3.6. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- согласие Получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии.
4. Порядок предоставления Субсидии
4.1. Для заключения Соглашения Получатель субсидии представляет в Комитет:
- заявление о предоставлении Субсидии;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления.
- сведения о банковских реквизитах, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера, юридический и фактический адреса организации, контактные телефоны.
4.2. Лица, указанные в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка, за исключением ресурсоснабжающих организаций, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, предоставляют в Комитет:
- реестр многоквартирных домов, находящихся в управлении или на обслуживании Получателя субсидии;
- копии договоров управления многоквартирными домами или копии договоров оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, копии решений (протоколов) общих собраний собственников по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения;
- управляющим организациям необходимо предоставить в Комитет копию лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
4.3. Ресурсоснабжающие организации, в случаях возникновения условий, предусмотренных в подпунктах 2.1.2 и 2.1.3 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляют в Комитет:
- реестр многоквартирных домов, принявших решение о внесении платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям;
- копии решений (протоколов) общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о внесении платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям.
4.4. Ресурсоснабжающие организации, в случае возникновения условий, предусмотренных в подпункте 2.1.4 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 4. 1 настоящего Порядка, предоставляют в Комитет:
- копию договора ресурсоснабжения, содержащего условие о праве ресурсоснабжающей организации отказаться от его исполнения в одностороннем порядке, в случаях, предусмотренных в подпункте "а" пункта 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14. 02.2012 N 124;
- копию уведомления ресурсоснабжающей организации о расторжении договора ресурсоснабжения в одностороннем порядке, в случаях, предусмотренных в подпункте "а" пункта 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124.
4.5. Лица, указанные в подпункте 2.1.5 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляют в Комитет:
- копию разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома;
- копию государственного или муниципального контракта либо договора на участие в долевом строительстве многоквартирного дома;
- копию передаточного акта или иного документа о передаче и принятии органом местного самоуправления или управомоченным им лицом от застройщика жилого помещения;
- копию договора управления (в случае заключения застройщиком договора управления с управляющей организацией).
4.6. Документы, указанные в пунктах 4.1 - 4.5 настоящего Порядка, нумеруются, прошиваются, скрепляются записью "Прошито и пронумеровано листов" с указанием даты, фамилии, инициалов, должности руководителя Получателя субсидии, заверяется подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии (при наличии).
Все копии предоставляемых документов должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность руководителя Получателя субсидии и быть заверены подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии (при наличии).
Исправления в пакете предоставляемых документов не допускаются.
4.7. Документы, указанные в абзаце 3 пункта 4.2 и абзаце 3 пункта 4.3 настоящего Порядка, могут предоставляться на электронных носителях (диск, флеш-накопитель) в виде сканированных копий в формате PDF.
4.8. Комитет регистрирует заявление о предоставлении Субсидии в день его поступления и в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка.
4.9. В случае несоблюдения Получателем субсидии требований к составу и (или) содержанию представленных документов, предусмотренных пунктами 4.1 - 4.5 настоящего Порядка, Комитет в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после завершения проверки на соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения.
4.10. В случае несоблюдения Получателем субсидии требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, Комитет не позднее 3 (трех) рабочих дней после завершения проверки, предусмотренной пунктом 4. 8 настоящего Порядка, производит возврат документов Получателю субсидии для доработки.
Повторная проверка документов на предмет их соответствия требованиям пункта 4.6 настоящего Порядка производится Комитетом в сроки, установленные пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.11. В случае соответствия документов требованиям настоящего Порядка, Комитет готовит проект Соглашения и в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после завершения проверки на соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка направляет Получателю субсидии проект Соглашения для подписания.
4.12. Отказ в получении Субсидии не препятствует повторному обращению при соблюдении условий, предусмотренных пунктами 4.1 - 4.6 настоящего Порядка.
4.13. Комитет осуществляет перечисление Субсидии ежеквартально.
4.14. Размер Субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, определяется:
- на содержание и ремонт пустующих муниципальных жилых помещений исходя из общей площади муниципального жилого помещения, платы, установленной для многоквартирного дома в порядке, определенном законодательством РФ, периода пустования муниципального жилого помещения;
- на оплату коммунальных услуг исходя из общей площади муниципального жилого помещения, доли общедомового имущества, приходящейся на пустующее муниципальное жилое помещение, объемов коммунальных услуг, определяемых по приборам учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, тарифов, установленных для населения в порядке, определенном законодательством РФ, периода пустования муниципального жилого помещения.
В случае проведения в многоквартирном доме перерасчетов по коммунальным услугам соответствующая корректировка также производится по пустующим муниципальным жилым помещениям, расположенным в данном многоквартирном доме;
- на охрану пустующих муниципальных жилых помещений во вновь вводимом жилищном фонде, исходя из общей площади муниципального жилого помещения, стоимости услуг охраны в расчете на 1 квадратный метр общей площади многоквартирного дома, периода пустования муниципального жилого помещения.
4.15. Получатель субсидии производит расчет размера Субсидии конкретно по каждому пустующему муниципальному жилому помещению в разрезе статей затрат, предусмотренных п. 3.3 настоящего Порядка.
4.16. Для получения Субсидии Получатель субсидии до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет:
4.16.1. Счет на предоставление Субсидии.
4.16.2. Справку-отчет на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в жилищном фонде, согласно приложению N 1 к Соглашению.
4.16.3. Реестр многоквартирных домов, в которых расположены пустующие муниципальные жилые помещения согласно приложению N 2 к Соглашению.
4.16.4. Справку-основание для возмещения затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, согласно приложению N 3 к Соглашению.
4.16.5. Справку-расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, согласно приложению N 4 к Соглашению.
4.16.6. Справку-расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, в части начисления платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, согласно приложению N 5 к Соглашению.
4.17. В случае образования задолженности, сложившейся на момент смерти нанимателя, Получатель субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 4.16 настоящего Порядка, представляет справку о задолженности по оплате за содержание и ремонт муниципального жилого помещения, задолженности по оплате коммунальных услуг, сложившейся на момент смерти нанимателя, согласно приложению N 6 к Соглашению.
4.18. В случае возмещения затрат по охране пустующих муниципальных жилых помещений Получатель субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 4.16 настоящего Порядка предоставляет в Комитет:
- копию договора на оказание услуг по охране многоквартирного дома с указанием стоимости услуг охраны в расчете на 1 квадратный метр общей площади многоквартирного дома;
- счет-фактуру на оплату услуг охраны;
- акт оказанных услуг охраны, подписанный двумя сторонами;
- справку-расчет затрат, связанных с охраной пустующих муниципальных жилых помещений во вновь вводимом жилищном фонде, по форме согласно приложению N 7 к Соглашению.
4.19. Документы, указанные в пунктах 4.16 - 4.18 настоящего Порядка должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 4. 6 настоящего Порядка.
4.20. Комитет регистрирует документы, предусмотренные пунктами 4.16 - 4.18 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку.
Комитет имущественных отношений города Мурманска по запросу Комитета в течение 7 рабочих дней предоставляет информацию о заключении и расторжении договоров социального найма муниципальных жилых помещений, договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, договоров аренды муниципального жилищного фонда и иную имеющуюся информацию, необходимую для проверки документов.
На основании представленной комитетом имущественных отношений города Мурманска информации финансово-экономический отдел Комитета осуществляет проверку документов в части расчета затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений.
4.21. В случае несоответствия представленных документов условиям Соглашения Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента завершения проверки возвращает документы на доработку. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней обеспечивает их корректировку и повторное направление в Комитет. Повторную проверку документов Комитет осуществляет в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их получения и регистрации.
4.22. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения проверки документов, предусмотренных пунктами 4.16 - 4.18 настоящего Порядка, Комитет направляет кассовый план выплат в управление финансов администрации города Мурманска на перечисление Субсидии.
4.23. Управление финансов администрации города Мурманска на основании предъявленного кассового плана выплат направляет причитающуюся сумму на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области.
4.24. Перечисление денежных средств Получателю субсидии производится Комитетом на расчетный счет, указанный Получателем субсидии, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет Комитета.
4.25. Затраты, связанные с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, своевременно не предъявленные к возмещению в соответствии с пунктами 4.16 - 4.18 настоящего Порядка, принимаются к возмещению до 25 октября текущего финансового года.
4.26. Финансирование расходов по предоставлению Субсидии за последний квартал текущего финансового года производится в 1 квартале очередного финансового года за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету.
4.27. Субсидия, перечисленная Получателю субсидии на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям, подлежит в обязательном порядке перечислению ресурсоснабжающим организациям в течение 10 рабочих дней после получения Субсидии на свой расчетный счет.
4.28. Получатель субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Субсидии предоставляет отчет об использовании средств Субсидии согласно приложению N 8 к Соглашению (далее - Отчет).
4.29. В случае, предусмотренном пунктом 4.27 настоящего Порядка к Отчету прилагаются платежные поручения о перечислении денежных средств ресурсоснабжающим организациям.
4.30. Предоставление Субсидии прекращается в случае:
- установления факта нецелевого использования Субсидии;
- банкротства, ликвидации или реорганизации Получателя субсидии;
- нарушения Получателем субсидии условий, определенных Соглашением.
5. Контроль и порядок возврата Субсидии
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых в соответствии с заключенным Соглашением документов и за целевое использование Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Комитет и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.3. Комитет осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с заключенным Соглашением (далее - Проверка) и по предоставленному Получателем субсидии Отчету, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Отчета.
В случае поступления Отчета в срок до 25 декабря текущего финансового года Проверка осуществляется в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года.
В случае поступления Отчета после 25 декабря отчетного финансового года Проверка осуществляется в срок не позднее 17 января текущего финансового года.
5.4. В случае установления по результатам Проверки фактов нецелевого использования средств Субсидии, нарушений требований настоящего Порядка Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения Проверки направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате денежных средств (далее - Уведомление).
Возврат средств Субсидии производится Получателем субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Уведомления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Уведомлении.
5.5. В случае установления по результатам Проверки остатков неиспользованной Субсидии, Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней после проведения Проверки направляет Получателю субсидии письменное извещение о возврате денежных средств (далее - Извещение).
5.6. Возврат остатков Субсидии, не использованных в текущем финансовом году, производится Получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Извещения по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Извещении.
5.7. В случае, если срок возврата остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, выходит за пределы отчетного финансового года, Получатель субсидии производит возврат остатков Субсидии в текущем финансовом году в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Извещения, но не позднее 5 февраля текущего финансового года, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Извещении.
5.8. В случае, если Получатель субсидии не произвел возврат средств Субсидии в сроки, установленные пунктами 5.4, 5.6 и 5.7 настоящего Порядка, Субсидия взыскивается в доход бюджета муниципального образования город Мурманск в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Орган внешнего муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий предоставления Субсидии в соответствии с требованиями Порядка осуществления контрольно-счетной палатой города Мурманска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденного решением Совета депутатов города Мурманска от 25.06.2015 N 14-204.
5.10. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с требованиями Порядка осуществления управлением финансов администрации города Мурманска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного постановлением администрации города Мурманска от 25.09.2014 N 3126.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
Соглашение
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений
г. Мурманск "__"______________ 20__ г.
Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска,
именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице председателя Комитета
_________________, действующего на основании Положения о Комитете, с
одной стороны, и ___________________________________, осуществляющее
____________________________________________________________________
(управление или обслуживание
многоквартирных домов; поставку (продажу)
коммунальных ресурсов) именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии",
в лице____________________, действующего на основании устава,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии на возмещение затрат, понесенных Получателем субсидии
____________________________________________________________________
(выбрать нужное: по содержанию и ремонту пустующих
муниципальных жилых помещений, по охране пустующих
муниципальных жилых помещений, затрат, связанных с оплатой
коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям и
оплатой коммунальных услуг на общедомовые нужды) (далее - Субсидия),
в порядке и на условиях, определенных настоящим Соглашением и
Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих муниципальных
жилых помещений (далее - Порядок).
1.2. Заключение настоящего Соглашения о предоставлении Субсидии,
означает:
- согласие Получателя субсидии на осуществление Комитетом и
органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья
и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами,
регулирующими предоставление Субсидии.
2. Размер, сроки и порядок предоставления Субсидии
2.1. Размер Субсидии на возмещение затрат, связанных с
содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, определяется
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в соответствии с Предметом соглашения
и пунктом 4.14 Порядка)
2.2. Для получения Субсидии Получатель субсидии до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет:
2.2.1. Счет на предоставление Субсидии.
2.2.2. Справку - отчет на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в жилищном фонде, согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.
2.2.3. Реестр многоквартирных домов, в которых расположены пустующие муниципальные жилые помещения, согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению.
2.2.4. Справку-основание для возмещения затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, согласно приложению N 3 к настоящему Соглашению.
2.2.5. Справку-расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, согласно приложению N 4 к настоящему Соглашению.
2.2.6. Справку-расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, в части начисления платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, согласно приложению N 5 к настоящему Соглашению.
2.3. В случае образования задолженности, сложившейся на момент смерти нанимателя, Получатель субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Соглашения, представляет справку о задолженности по оплате за содержание и ремонт муниципального жилого помещения, задолженности по оплате коммунальных услуг, сложившейся на момент смерти нанимателя, согласно приложению N 6 к настоящему Соглашению.
2.4. В случае возмещения затрат по охране пустующих муниципальных жилых помещений Получатель субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Соглашения предоставляет в Комитет:
- копию договора на оказание услуг по охране многоквартирного дома с указанием стоимости услуг охраны в расчете на 1 квадратный метр общей площади многоквартирного дома;
- счет-фактуру на оплату услуг охраны;
- акт оказанных услуг охраны, подписанный двумя сторонами;
- справку-расчет затрат, связанных с охраной пустующих муниципальных жилых помещений во вновь вводимом жилищном фонде, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Соглашению.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Соглашения, нумеруются, прошиваются, скрепляются записью "Прошито и пронумеровано ____листов" с указанием даты, фамилии, инициалов, должности руководителя Получателя субсидии, заверяется подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии (при наличии).
Все копии предоставляемых документов должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность руководителя Получателя субсидии и быть заверены подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии (при наличии).
Исправления в пакете предоставляемых документов не допускаются.
2.6. Комитет регистрирует документы, предусмотренные пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Соглашения, в день их поступления и в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку.
2.7. В случае несоответствия представленных документов условиям Соглашения Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента завершения проверки возвращает документы на доработку. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней обеспечивает их корректировку и повторное направление в Комитет. Повторную проверку документов Комитет осуществляет в течение 7 (семи) рабочих дней с момента их поступления и регистрации.
2.8. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения проверки документов, предусмотренных пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Соглашения, Комитет направляет кассовый план выплат в управление финансов администрации города Мурманска на перечисление Субсидии.
2.9. Перечисление денежных средств Получателю субсидии производится Комитетом на расчетный счет, указанный Получателем субсидии, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет Комитета.
2.10. Комитет осуществляет перечисление Субсидии ежеквартально.
2.11. Затраты, связанные с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, своевременно не предъявленные к возмещению в соответствии с пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Соглашения, принимаются к возмещению до 25 октября текущего финансового года.
2.12. Финансирование расходов по предоставлению Субсидии за последний квартал текущего финансового года производится в 1 квартале очередного финансового года за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету.
2.13. Субсидия, перечисленная Получателю субсидии на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям, подлежит в обязательном порядке перечислению ресурсоснабжающим организациям в течение 10 рабочих дней после получения Субсидии на свой расчетный счет.
2.14. Получатель субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Субсидии предоставляет отчет об использовании средств Субсидии согласно приложению N 8 к настоящему Соглашению (далее - Отчет).
2.15. В случае, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Соглашения к Отчету прилагаются платежные поручения о перечислении денежных средств ресурсоснабжающим организациям.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Получатель субсидии вправе:
3.1.1. Получать Субсидию из бюджета муниципального образования город Мурманск при выполнении условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением.
3.1.2. Получать имеющуюся в Комитете информацию о предоставлении Субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений.
3.2. Получатель субсидии обязуется:
3.2.1. Обеспечить использование Субсидии в полном объеме и на цели, предусмотренные настоящим Соглашением.
3.2.2. Обеспечивать перечисление Субсидии на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям ресурсоснабжающим организациям в случае, установленном пунктом 2.13 настоящего Соглашения.
3.2.3. Обеспечить доступ органам муниципального финансового контроля муниципального образования город Мурманск к осуществлению обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.2.4. В порядке и сроки, определенные Соглашением, представлять в Комитет отчет об использовании средств Субсидии.
3.2.5. Производить возврат средств Субсидии порядке и сроки, установленные разделом 5 настоящего Соглашения.
3.2.6. Предоставлять по запросу Комитета дополнительную информацию, касающуюся предмета Соглашения.
3.3. Комитет:
3.3.1. Осуществляет проверку деятельности Получателя субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения.
3.3.2. В одностороннем порядке прекращает предоставление Субсидии в случае:
- установления факта нецелевого использования Субсидии;
- банкротства, ликвидации или реорганизации Получателя субсидии;
- нарушения Получателем субсидии условий, определенных Соглашением.
3.3.3. Запрашивает дополнительную информацию, касающуюся предмета Соглашения.
3.3.4. Проверяет документы, предоставленные Получателем субсидии, указанные в пунктах 2.2 - 2.4, 2.14 и 2.15 настоящего Соглашения.
3.3.5. Предоставляет Субсидию на условиях настоящего Соглашения и в соответствии с Порядком.
3.3.6. Проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.3.7. Уведомляет (письменно) Получателя субсидии о возврате Субсидии по причинам выявления нарушений требований Порядка и (или) условий, предусмотренных настоящим Соглашением.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Комитет не несет ответственности по обязательствам Получателя субсидии по заключенным им договорам (за исключением настоящего Соглашения).
4.3. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов и за целевое использование Субсидии.
5. Порядок возврата Субсидии
5.1. Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Получателем субсидии Отчета осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с заключенным Соглашением (далее - Проверка).
5.2. В случае установления по результатам Проверки фактов нецелевого использования средств Субсидии, нарушений требований Порядка Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения Проверки направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате денежных средств (далее - Уведомление).
Возврат средств Субсидии производится Получателем субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Уведомления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Уведомлении.
5.3. В случае установления по результатам Проверки остатков неиспользованной Субсидии, Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней после проведения Проверки направляет Получателю субсидии письменное извещение о возврате денежных средств (далее - Извещение).
5.4. Возврат остатков Субсидии, неиспользованных в текущем финансовом году, производится Получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Извещения по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Извещении.
5.5. В случае, если срок возврата остатков Субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, выходит за пределы отчетного финансового года, Получатель субсидии производит возврат остатков Субсидии в текущем финансовом году в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Извещения, но не позднее 5 февраля текущего финансового года, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Извещении.
5.6. В случае, если Получатель субсидии не произвел возврат средств Субсидии в сроки, установленные пунктами 5.2, 5.4 и 5.5 настоящего Соглашения, Субсидия взыскивается в доход бюджета муниципального образования город Мурманск в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров.
6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Мурманской области.
7. Заключительные положения
7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
7.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с __________________и действует до 31 декабря текущего финансового года.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
7.4. Все приложения к настоящему Соглашению являются неотъемлемой частью Соглашения
7.5. Во всем, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.6. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней.
7.7. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему Соглашению третьим лицам.
7.8. Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон.
8. Адреса и реквизиты Сторон
Комитет: |
Получатель субсидии: |
Комитет по жилищной политике |
|
администрации города Мурманска |
|
Юридический и почтовый адрес: |
Юридический адрес: |
183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, |
|
д. 20 |
|
Тел/факс: 8 (8152) 45-82-93, 45-59-23 |
|
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
ИНН 5190932826, КПП 519001001 |
|
Получатель УФК по Мурманской области |
|
(л/счет 03493433930) |
|
р/счет 402 048 105 000 000 000 01 |
|
Отделение Мурманск г. Мурманск |
|
Председатель Комитета |
Руководитель |
___________________ ___________________
"___"_________ 20__ "___"_________ 20__
М.П. М.П.
Приложение N 1
к соглашению
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
Справка-отчет
на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в жилищном фонде
____________________________________
(Получатель субсидии)
за период с____ по_____
Округ |
Наименование поставщика услуги |
Вид услуги |
Сумма затрат к возмещению |
- (наименование округа) |
|
|
|
Итого к возмещению по округу |
|
|
|
Всего к возмещению (по городу) |
|
|
|
Руководитель_______________________
Главный бухгалтер__________________________
М.П.
Приложение N 2
к соглашению
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
Реестр
многоквартирных домов, в которых расположены пустующие муниципальные жилые помещения
____________________________
(Получатель субсидии)
Адрес МКД и пуст. мун. жилого помещ. |
Общая площадь МКД (м2) |
в том числе |
Общая/жилая площадь пуст. мун. жилого помещения (м2) |
Доля пуст. мун. жилого помещения в общедомовом имуществе (м2) |
||
площадь жилых помещений МКД (м2) |
площадь нежилых помещений (м2) |
площадь помещений, входящих в общедомовое имущество (м2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель____________________________________
Исполнитель_____________________________________
М.П.
Приложение N 3
к соглашению
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
Справка-основание
для возмещения затрат, связанных с
содержанием пустующих муниципальных жилых помещений
________________________________
(Получатель субсидии)
за период с____ по_____
N п/п |
Адрес пустующего муниципального жилого помещения |
Общая/жилая площадь пустующего муниципального жилого помещения (м2) |
Период пустования муниципального жилого помещения |
Количество дней, месяцев пустования мун. жил. помещ. |
Основание <*> |
|
начало (число. месяц. год) |
окончание (число. месяц. год) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Основание для предоставления Субсидии указывается в соответствии с пунктом 3.4 Порядка
(Например, расторжение договора найма, приобретение жилого помещения и т. д.).
Руководитель____________________________________
Исполнитель_____________________________________
М. П.
Приложение N 4
к соглашению
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
Справка-расчет
затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных
жилых помещений
________________________________________
(Получатель субсидии)
за период с________ по_________
N п/п |
Адрес |
Период пустования (кол-во дней, месяцев) |
Общая площадь жилого помещения (м2) |
Доля в общедомовом имуществе (м2) |
Содержание и текущий ремонт |
Коммунальные услуги |
Итого |
||||||||
цена за содержание и ремонт (за 1 м2 общей площади в мес.) |
плата за жил. помещение гр. 7 = гр. 4 x гр. 6 x гр. 3 |
отопление |
хол. водоснабжение/ водоотведение |
горячее водоснабжение |
электроснабжение |
||||||||||
тариф (тариф <*> норматив) |
плата за жил. помещ. гр. 9 = гр. 4 x гр. 8 x гр. 3 |
тариф (тариф <*> норматив) |
плата за общедомовые нужды гр. 11 = гр. 5 x гр. 10 x гр. 3 |
тариф (тариф <*> норматив) |
плата за общедомовые нужды гр. 13 = гр. 5 x гр. 12 x гр. 3 |
тариф (тариф <*> норматив) |
плата за общедомовые нужды гр. 15 = гр. 5 x гр. 14 x гр. 3 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При оборудовании многоквартирного дома общедомовыми приборами учета плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды рассчитывается исходя из данных, указанных в графах 6, 10, 14 приложения N 6 к Соглашению, при отсутствии общедомовых приборов учета - исходя из нормативов, установленных Управлением по тарифному регулированию МО. Графа 5 заполняется по данным графы 7 приложения N 2 к Соглашению. При пустовании муниципального жилого помещения в течение неполного месяца расчет платы за содержание и ремонт, коммунальные услуги по графам 7, 9, 11, 13, 15 выполняется: плата за месяц / кол-во дней месяца x кол-во дней пустования. Приложение заполняется Получателем субсидии в части, его касающейся.
Руководитель_________________________
Исполнитель____________________________
М.П.
Приложение N 5
к соглашению
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
Справка
о задолженности по оплате за содержание и ремонт муниципального жилого помещения, задолженности по оплате коммунальных услуг, сложившейся на момент смерти нанимателя
______________________________
(Получатель субсидии)
за период
с______________ по________________
N п/п |
Адрес |
Период образования задолженности по мун. жил. помещению (кол-во дней, месяцев) |
Обща я площадь жилого помещения |
Доля в общедомовом имуществе |
Содержание и текущий ремонт |
Коммунальные услуги |
||||||||||||||
цена за содержание и ремонт (за 1 м2 общей площади в мес.) |
плата за жил. помещение гр. 7 = гр. 4 x гр. 6 x гр. 3 |
отопление |
хол. водоснабжение/водоотведение |
горячее водоснабжение |
электроснабжение |
газоснабжение |
||||||||||||||
тариф (тариф <*> норматив) |
плата за жил. помещение гр. 9 = гр. 4 x гр. 8 x гр. 3 |
плата за общедомовые нужды гр. 10 = гр. 5 x гр. 8 x гр. 3 |
тариф (тариф <*> норматив) |
плата по жил. помещение гр. 12 = гр. 11 x кол-во проживающих x гр. 3 |
плата за общедомовые нужды гр. 13 = гр. 5 x гр. 11 x гр. 3 |
тариф (тариф <*> норматив) |
плата по жил. помещ. гр. 15 = гр. 14 x кол-во проживающих x гр. 3 |
плата за общедомовые нужды гр. 16 = гр. 5 x гр. 14 x гр. 3 |
тариф (тариф <*> норматив) |
плата по жил. помещ. гр. 18 = гр. 17 x кол-во проживающих x гр. 3 |
плата за общедомовые нужды гр. 19 = гр. 5 x гр. 17 x гр. 3 |
тариф (тариф <*> норматив) |
плата за жил. помещ. гр. 21 = гр. 20 x кол-во проживающих x гр. 3 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные в таблице заполняются аналогично заполнению приложения N 4.
Приложение заполняется Получателем
Руководитель расчетного центра_________________
Руководитель ____________________________
Исполнитель____________________________
М.П.
Приложение N 6
к соглашению
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
Справка-расчет
затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, в части начисления платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета
_____________________________________________
(Получатель субсидии)
за период с____________ по ___________
N |
Адрес |
Общая площадь пуст. мун. жилого помещения |
Общая площадь всех жилых и нежилых помещений в МКД |
Холодное водоснабжение |
Горячее водоснабжение |
Электроснабжение |
||||||||||||
|
|
расход ком. ресурса по общедомовому прибору учета |
расход ком. ресурса по инд. приборам учета |
расход ком. ресурса по норматива м потребления |
расход ком. ресурса на общедомовые нужды гр. 8 = гр. 5 - гр. 6 - гр. 7 |
плата за общедомовые нужды гр. 9 = гр. 8 x (гр. 3 / гр. 4) |
расход ком. ресурса по общедомовому прибору учета |
расход ком. ресурса по инд. приборам учета |
расход ком. ресурса по нормативам потребления |
расход ком. ресурса на общедомовые нужды гр. 13 = гр. 10 - гр. 11 - гр. 12 |
плата за общедомовые нужды гр. 14 = гр. 13 x (гр. 3 / гр. 4) |
расход ком. ресурса по общедомовому прибору учета |
расход ком. ресурса по инд. приборам учета |
расход ком. ресурса по нормативам потребления |
расход ком. ресурса на общедомовые нужды гр. 18 = гр. 15 - гр. 16 - гр. 17 |
плата за общедомовые нужды гр. 19 = гр. 18 x(гр. 3 /гр. 4) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При пустовании муниципального жилого помещения в течение неполного месяца расчет платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды по графам 9, 14, 19 выполняется: плата за месяц / кол-во дней месяца x кол-во дней пустования.
Руководитель______________________________
Главный бухгалтер___________________________
Исполнитель___________________________
М. П.
Приложение N 7
к соглашению
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
Справка-расчет
затрат, связанных с охраной пустующих муниципальных жилых помещений во вновь вводимом жилищном фонде
__________________________________________
(Получатель субсидии)
за период с________-по___________
N п/п |
Адрес муниципального жилого помещения |
Период пустования муниципального жилого помещения (кол-во дней, месяцев) |
Общая площадь муниципального жилого помещения (м2) |
Стоимость услуг охраны в расчете на 1 м2 (руб. /м2) |
Плата за услуги охраны по муниципальному жилому помещению гр. 6 = гр. 4 x гр. 5 x гр. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
При пустовании муниципального жилого помещения в течение неполного месяца расчет платы за услуги охраны по графе 6 выполняется: плата за месяц / кол-во дней месяца x кол-во дней пустования.
Руководитель_________________________
Главный бухгалтер_____________________________
Исполнитель___________________________
М. П.
Приложение N 8
к соглашению
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
Отчет
об использовании средств Субсидии
_______________________________
(Получатель субсидии)
на "__"____________ 201_ год
Наименование |
Сумма, руб. |
|
1. Остаток субсидии на начало квартала |
|
|
2. Получено субсидии в отчетном квартале: |
|
|
3. Использовано всего: |
|
|
в том числе перечислено ресурсоснабжающим организациям: |
(наименование, номер, дата документа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Остаток на конец квартала |
|
Руководитель____________________
Главный бухгалтер___________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 2 июня 2016 г. N 1567 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.