Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 14 ноября 2016 г. N 563-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона"
1. Позиции "Финансовое обеспечение программы" и "Соисполнители программы" паспорта государственной программы Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" (далее - Программа) изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение пр ограммы |
Всего по Программе: 9996429,3 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 9977873,3 тыс. рублей, из них: 2014 год: 1406887,2 тыс. рублей, 2015 год: 1352635,7 тыс. рублей, 2016 год: 1359209,1 тыс. рублей, 2017 год: 1458763,4 тыс. рублей, 2018 год: 1391763,1 тыс. рублей, 2019 год: 1327007,6 тыс. рублей, 2020 год: 1681607,2 тыс. рублей ФБ: 18215,4 тыс. рублей, из них: 2016 год: 18215,4 тыс. рублей МБ: 340,6 тыс. рублей, из них: 2017 год: 340,6 тыс. рублей |
Соисполнители программы |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области" |
2. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" Программы изложить в редакции:
"Цель подпрограммы |
Повышение общественной безопасности |
Задачи подпрограммы |
- создание условий для обеспечения правопорядка в общественных местах; - развитие системы профилактики правонарушений; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
Целевые показатели подпрограммы |
- темп роста (снижения) количества преступлений, совершенных в общественных местах (на улице), к предыдущему году; - доля несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении; - доля несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы, от общего числа несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении; - количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации; - прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году; - доля отдельных групп населения, с которых снят статус подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы, в общем количестве населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего обучение в зарубежных исламских учебных заведениях |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 194067,7 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 193727,1 тыс. рублей, из них: 2014 год: 41691,2 тыс. рублей, 2015 год: 25171,0 тыс. рублей, 2016 год: 25218,4 тыс. рублей, 2017 год: 25482,7 тыс. рублей, 2018 год: 25482,7 тыс. рублей, 2019 год: 25482,7 тыс. рублей, 2020 год: 25198,4 тыс. рублей МБ: 340,6 тыс. рублей, из них: 2017 год: 340,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- сокращение числа преступлений, совершенных в общественных местах; - увеличение количества несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой их поведения и сокращения криминогенной активности; - увеличение прироста числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, до 10%; - уменьшение количества несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения, в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы; - снижение уровня радикализации отдельных групп населения, подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
Соисполнители программы |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области" |
3. Позиции "Целевые показатели подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" в паспорте подпрограммы 2 "Обеспечение пожарной безопасности" Программы изложить в редакции:
"Целевые показатели подпрограммы |
- темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году); - доля населения Мурманской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации; - доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации; - количество пожаров; - количество погибшего и травмированного населения на пожарах; - количество вступивших в добровольную пожарную охрану; - доля должностных лиц, прошедших обучение по охране труда в установленный срок, от общего числа должностных лиц государственной противопожарной службы Мурманской области, обязанных пройти обучение по охране труда; - доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 8347426,8 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 8329211,4 тыс. рублей, из них: 2014 год: 1165234,2 тыс. рублей, 2015 год: 1117952,3 тыс. рублей, 2016 год: 1123050,0 тыс. рублей, 2017 год: 1215184,5 тыс. рублей, 2018 год: 1173839,0 тыс. рублей, 2019 год: 1108811,1 тыс. рублей, 2020 год: 1425140,3 тыс. рублей. ФБ: 18215,4 тыс. рублей, из них: 2016 год: 18215,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- снижение времени оперативного реагирования на пожары по сравнению с 2012 годом на 3,5%; - увеличение доли населения Мурманской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации до 0,55%; - увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 1,34%; - снижение количества пожаров до 1000 в год; - снижение количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год; - обеспечение количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год; - обеспечение обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц; - обеспечение в полном объеме специальной оценки условий груда" |
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" в паспорте подпрограммы 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" Программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 1286063,1 тыс. рублей (ОБ), из них: 2014 год: 178313,9 тыс. рублей, 2015 год: 187725,3 тыс. рублей, 2016 год: 185422,3 тыс. рублей, 2017 год: 192427,6 тыс. рублей, 2018 год: 166772,8 тыс. рублей, 2019 год: 167045,2 тыс. рублей, 2020 год: 208356,0 тыс. рублей" |
5. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" в паспорте подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы" Программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 168871,7 тыс. рублей (ОБ), из них: 2014 год: 21647,9 тыс. рублей, 2015 год: 21787,1 тыс. рублей, 2016 год: 25518,4 тыс. рублей, 2017 год: 25668,6 тыс. рублей, 2018 год: 25668,6 тыс. рублей, 2019 год: 25668,6 тыс. рублей, 2020 год: 22912,5 тыс. рублей" |
6. Раздел 1 Программы изложить в редакции:
"1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (далее - Концепция), декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. В связи с этим задачи по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций не теряют своей актуальности.
Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо "культуры реагирования" на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти "культура предупреждения". В сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности Концепцией предусмотрено: снижение уровня преступности; совершенствование механизма взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; повышение эффективности мероприятий профилактической направленности.
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности, коррупции, терроризма и экстремизма, совершенствование единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее территориальных и функциональных подсистем, поддержание на должном уровне современной технической оснащенности и готовности пожарно-спасательных сил, внедрение современных технических средств информирования и оповещения населения.
Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" (далее - государственная программа) разработана с учетом положений государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300, в целях обеспечения безопасности населения региона и на основании Федеральных законов от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей", постановлений Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств", от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации", от 06.11.2013 N 995 "Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав", Законов Мурманской области от 28.12.2004 N 571-01-3MO "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области", от 09.07.2010 N 1255-01-3MO "О пожарной безопасности в Мурманской области", от 07.07.2011 N 1365-01-3MO "О добровольной пожарной охране в Мурманской области", постановления Правительства Мурманской области от 07.12.2012 N 614-ПП "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Мурманской области".
Приоритетами государственной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах, пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности, укрепление материальной базы Государственной противопожарной службы Мурманской области, включая строительство и реконструкцию пожарных депо, дальнейшее развитие пожарного добровольчества для тушения пожаров в населенных пунктах Мурманской области, находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений федеральной противопожарной службы и Государственной противопожарной службы Мурманской области, совершенствование системы предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременное оповещение населения об угрозах и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Главным направлением государственной политики в сфере противодействия экстремизму и терроризму является недопущение совершения на территории Мурманской области экстремистских акций и проявлений, террористических актов, создание системы профилактических мер, направленных на устранение факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии экстремизма и терроризма среди отдельных групп населения, повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и спецслужб, институтов гражданского общества и средств массовой информации по вопросам профилактики экстремизма и терроризма.
Основными приоритетами государственной политики в сфере общественной безопасности и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав являются: профилактика правонарушений, повышение общественной безопасности на территории Мурманской области, защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, развитие региональной и муниципальных систем профилактики по защите прав и законных интересов детей и подростков в разных сферах их жизнедеятельности, раннее выявление причин социального неблагополучия и детского сиротства, социальная адаптация, коррекция и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, предупреждение жестокого обращения с детьми, профилактика семейного неблагополучия, внедрение инновационных форм работы, обеспечение взаимодействия всех заинтересованных ведомств и служб.
Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов государственной политики целью настоящей государственной программы является повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Мурманской области.
Цель будет достигаться посредством решения следующих задач:
- повышение общественной безопасности;
- развитие системы обеспечения пожарной безопасности;
- развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих социально опасному положению, безнадзорности несовершеннолетних;
- координация действий органов и учреждений системы профилактики по оказанию своевременной помощи несовершеннолетним и (или) семьям, находящимся в социально опасном положении.
Реализация запланированного государственной программой комплекса мероприятий позволит обеспечить:
- снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений до 37%;
- сокращение количества несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, вступивших в конфликт с законом;
- увеличение количества несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении, в связи с положительной динамикой их поведения и сокращением их криминогенной активности;
- увеличение прироста числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, до 10%;
- снижение времени оперативного реагирования на пожары на 3,5%;
- снижение количества пожаров на 10 тысяч человек по сравнению с 2012 годом на 4%;
- снижение количества пожаров до 1000 в год;
- снижение количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год;
- обеспечение количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год;
- обеспечение обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц;
- обеспечение в полном объеме специальной оценки по условиям труда;
- снижение числа погибших и пострадавших от ЧС по отношению к 2012 году на 2319 человек;
- снижение количества чрезвычайных ситуаций до 4 в год;
- снижения времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году на 2%;
- доведение уровня охвата населения средствами оповещения об опасностях до 80%;
- увеличение числа должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС, до 1100 чел. в год;
- повышение уровня достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС до 98,5%.
Развитие территориальных систем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и Мурманской территориальной подсистемы, предполагает реализацию следующих направлений:
- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба, материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
- пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и проведение профилактических мероприятий данной направленности;
- повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах.
Экономическим эффектом реализации государственной программы является минимизация ущерба, наносимого жизни и здоровью граждан, всем формам собственности преступной и иной противоправной деятельностью. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее очевидно, что реализация мероприятий государственной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы.
Социальным эффектом реализации государственной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, законных интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. Основным критерием социальной эффективности, характеризующим ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие Российской Федерации, является общественное мнение граждан о защищенности своих личных и имущественных интересов, отражающее оценку населением деятельности органов власти.
Решение задач государственной программы обеспечит на требуемом уровне безопасность и защиту населения, в среднесрочной и долгосрочной перспективе - сокращение количества пострадавших и погибших людей, сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров.".
7. В разделе 2 "Перечень показателей государственной программы" показатели и их значения по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений" и по подпрограмме 2 "Обеспечение пожарной безопасности" изложить в редакции:
|
"Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" |
||||||||||||||||||||
11 |
Темп роста (снижения) количества преступлений, совершенных в общественных местах (на улице) к предыдущему году |
% |
|
|
100,4 |
|
112,6 |
|
143,9 |
98,57 |
|
98,57 |
|
98,57 |
|
98,57 |
|
98,57 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
1.2 |
Доля несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы, от общего числа несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении |
% |
20,0 |
|
18,0 |
|
13,3 |
|
16,6 |
16,0 |
|
15,0 |
|
14,0 |
|
13,0 |
|
12,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
1.3. |
Количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации |
чел. |
76 |
144 |
144 |
150 |
149 |
150 |
312* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
1.4 |
Прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году |
% |
0 |
0,8 |
0,8 |
1,1 |
1,1 |
1,9 |
1,9 |
6,4 |
|
7,7 |
|
8,7 |
|
9,5 |
|
10 |
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
|
1.5. |
Доля несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении |
% |
25,0 |
|
26,9 |
|
28,9 |
|
31,7 |
30,0 |
|
31,0 |
|
32,0 |
|
33,0 |
|
34,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
16. |
Доля отдельных групп населения, с которых снят статус подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы, в общем количестве населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего обучение в зарубежных исламских учебных заведениях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
6,3 |
|
6,1 |
|
5,8 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" |
|
|
|
|||||||||||||||||
2.1. |
Темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году) |
% |
100 |
99 |
99 |
98 |
93 |
97,8 |
90 |
97,5 |
|
97,3 |
|
97,0 |
|
96,8 |
|
96,5 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
2.2 |
Количество пожаров |
ед |
1090 |
|
1052 |
|
1012 |
1010 |
970 |
1008 |
|
1006 |
|
1004 |
|
1002 |
|
1000 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
2.3. |
Количество погибшего и травмированного населения на пожарах |
чел |
109 |
|
99 |
|
100 |
100 |
102 |
99 |
|
98 |
|
97 |
|
96 |
|
95 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
2.4 |
Количество вступивших в добровольную пожарную охрану |
чел |
|
|
|
|
15 |
15 |
15 |
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
2.5. |
Доля должностных лиц, прошедших обучение по охране труда в установленный срок, от общего числа должностных лиц государственной противопожарной службы Мурманской области, обязанных пройти обучение по охране труда |
% |
|
|
|
|
|
|
24 |
24 |
|
52 |
|
24 |
|
24 |
|
52 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
2.6 |
Доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда |
% |
57 |
67 |
67 |
75 |
75 |
80 |
80 |
82 |
|
85 |
|
90 |
|
95 |
|
100 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
2.7 |
Доля населения Мурманской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации* |
% |
|
|
|
|
|
|
|
0,21 |
|
0,55 |
|
0,55 |
|
0,55 |
|
0,55 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
2.8 |
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации** |
% |
|
|
|
|
|
|
|
0,19 |
|
1,34 |
|
1,34 |
|
1,34 |
|
1,34 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
* В связи с передачей функции взаимодействия с Управлением Министерства внутренних дел России по Мурманской области Комитету по труду и занятости населения Мурманской области.
** в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223 (ред. от 23.03.2016)."
8. Раздел 3 Программы изложить в редакции:
"3. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы
N |
Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс руб) |
Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм |
Соисполнители, участники, исполнители |
||||
По годам реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" |
2014 - 2020 годы |
Всего |
10297701,5 |
10279486,1 |
18215,4 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области, УФМС России по Мурманской области |
2014 |
1406887,2 |
1406887,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1352635,7 |
1352635,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1377424,5 |
1359209,1 |
18215,4 |
0,0 |
|||||
2017 |
1457682,0 |
1457682,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1391130,3 |
1391130,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1630334,6 |
1630334,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1681607,2 |
1681607,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2014 - 2020 годы |
Всего |
10150318,0 |
10132102,6 |
18215,4 |
0,0 |
|
|
2014 |
1389342,2 |
1389342,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1326124,2 |
1326124,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1318361,5 |
1300146,1 |
18215,4 |
0,0 |
|||||
2017 |
1413607,0 |
1413607,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1391067,3 |
1391067,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1630271,6 |
1630271,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1681544,2 |
1681544,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
2014 - 2020 годы |
Всего |
146837,9 |
146837,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2014 |
17350,0 |
17350,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
26475,9 |
26475,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
59000,0 |
59000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
44012,0 |
44012,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2014 - 2020 годы |
Всего |
545,6 |
545,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2014 |
195,0 |
195,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
35,6 |
35,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" |
2014 - 2020 годы |
Всего |
192914,2 |
192914,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области, УФМС России по Мурманской области |
2014 |
41691,2 |
41691,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
25171,0 |
25171,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25218,4 |
25218,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25218,4 |
25218,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
25218,4 |
25218,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1. |
Задача Создание условий для обеспечения правопорядка в общественных местах |
2014 - 2020 годы |
Всего |
17160,0 |
17160,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области, УФМС России по Мурманской области |
2014 |
17160,0 |
17160,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 3 Разработка плана создания (развития) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Мурманской области |
2014 - 2020 годы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.2. |
Основное мероприятие 4 Пресечение нарушений в сфере миграционного законодательства |
2014 - 2020 годы |
Всего |
17160,0 |
17160,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, УФМС России по Мурманской области |
2014 |
17160,0 |
17160,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Задача. Развитие системы профилактики правонарушений |
2014 - 2020 годы |
Всего |
175754,2 |
175754,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2014 |
24531,2 |
24531,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
25171,0 |
25171,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25218,4 |
25218,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25218,4 |
25218,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
25218,4 |
25218,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2.1. |
Основное мероприятие 1 Повышение уровня правовой культуры и информированности населения |
2014 - 2020 годы |
Всего |
605,6 |
605,6 |
0,0 |
0,0 |
Прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2014 |
195,0 |
195,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
35,6 |
35,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2.2. |
Основное мероприятие 2 Выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних |
2014 - 2020 годы |
Всего |
175148,6 |
175148,6 |
0,0 |
0,0 |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области |
2014 |
24336,2 |
24336,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" |
2014 - 2020 годы |
Всего |
8617848,9 |
8599633,5 |
18215,4 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
1165234,2 |
1165234,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1117952,3 |
117952,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1141265,4 |
1123050,0 |
18215,4 |
0,0 |
|||||
2017 |
1215090,8 |
1215090,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1173765,1 |
1173765,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1379400,8 |
1379400,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1425140,3 |
1425140,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1. |
Задача Обеспечение готовности подразделений ГПС Мурманской области к выполнению задач по тушению пожаров |
2014 - 2020 годы |
Всего |
8441835,7 |
8422920,3 |
18215,4 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
1132528,1 |
1132528,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1099784,2 |
1099784,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1123041,7 |
1104126,3 |
18215,4 |
0,0 |
|||||
2017 |
1197315,0 |
1197315,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1156442,4 |
1156442,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1343492,4 |
1343492,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1389231,9 |
1389231,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1.1. |
Основное мероприятие 1 Модернизация материально-технической базы подразделений ГПС Мурманской области |
2014 - 2020 годы |
Всего |
409856,4 |
391641,0 |
18215,4 |
0,0 |
1 Темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году) 2 Доля населения Мурманской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации. 3 Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
75469,9 |
75469,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
39133,1 |
39133,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
90323,9 |
72108,5 |
18215,4 |
0,0 |
|||||
2017 |
54609,5 |
54609,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
10808,2 |
10808,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
69755,9 |
69755,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
69755,9 |
69755,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1.2. |
Основное мероприятие 2 Обеспечение реализации функций в области пожарной безопасности |
2014 - 2020 годы |
Всего |
8031979,3 |
8031979,3 |
0,0 |
0,0 |
1 Количество пожаров 2 Количество погибшего и травмированного населения на пожарах |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", территориальные подразделения ГПС МО |
2014 |
1057058,2 |
1057058,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1060651,1 |
1060651,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1032717,8 |
1032717,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1142705,5 |
1142705,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1145634,2 |
1145634,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1273736,5 |
1273736,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1319476,0 |
1319476,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1.3. |
Основное мероприятие 5 Совершенствование добровольной пожарной охраны |
2014 - 2020 годы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество вступивших в добровольную пожарную охрану |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Задача Совершенствование условий и охраны труда в подразделениях ГПС Мурманской области |
2014 - 2020 годы |
Всего |
176013,2 |
176013,2 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", территориальные подразделения ГПС МО |
2014 |
32706,1 |
32706,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
18168,1 |
18168,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
18223,7 |
18223,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
17775,8 |
17775,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
17322,7 |
17322,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
35908,4 |
35908,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
35908,4 |
35908,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2.1. |
Основное мероприятие 3 Повышение качества рабочих мест и условий труда в подразделениях ГПС Мурманской области |
2014 - 2020 годы |
Всего |
171781,5 |
171781,5 |
0,0 |
0,0 |
Доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", территориальные подразделения ГПС МО |
2014 |
31578,1 |
31578,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
17870,6 |
17870,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
17941,1 |
17941,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
17507,3 |
17507,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
17067,6 |
17067,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
34908,4 |
34908,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
34908,4 |
34908,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2.2. |
Основное мероприятие 4 Реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение охраны труда в подразделениях ГПС Мурманской области |
2014 - 2020 годы |
Всего |
4231,7 |
4231,7 |
0,0 |
0,0 |
Количество должностных лиц, прошедших обучение по охране труда |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", территориальные подразделения ГПС МО |
2014 |
1128,0 |
1128,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
297,5 |
297,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
282,6 |
282,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
268,5 |
268,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
255,1 |
255,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
2014 - 2020 годы |
Всего |
1326953,9 |
1326953,9 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
178313,9 |
178313,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
187725,3 |
187725,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
185422,3 |
185422,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
194736,3 |
194736,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
169577,2 |
169577Д |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
202822,9 |
202822,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
208356,0 |
208356,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1. |
Задача. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС |
2014 - 2020 годы |
Всего |
1023605,8 |
1023605,8 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
137502,7 |
137502,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
133709,6 |
133709,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
133563,8 |
133563,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
140505,8 |
140505,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
140791,2 |
140791,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
165999,8 |
165999,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
171532,9 |
171532,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1.1. |
Основное мероприятие 1 Поддержание в необходимой готовности сил и средств реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций |
2014 - 2020 годы |
Всего |
24145,9 |
24145,9 |
0,0 |
0,0 |
1 Темп роста (снижения) времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году 2 Количество должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
6617,1 |
6617,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
4625,5 |
4625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2665,3 |
2665,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1178,7 |
1178,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1160,5 |
1160,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
3949,4 |
3949,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
3949,4 |
3949,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1.2. |
Основное мероприятие 2 Обеспечение реализации функций в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС |
2014 - 2020 годы |
Всего |
999459,9 |
999459,9 |
0,0 |
0,0 |
1 Количество произошедших ЧС 2 Количество погибших и пострадавших от ЧС |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
130885,6 |
130885,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
129084,1 |
129084,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
130898,5 |
130898,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
139327,1 |
139327,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
139630,7 |
139630,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
162050,4 |
162050,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
167583,5 |
167583,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2. |
Задача Совершенствование инфраструктуры системы информирования населения и непрерывного мониторинга ЧС |
2014 - 2020 годы |
Всего |
303348,1 |
303348,1 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
40811,2 |
40811,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
54015,7 |
54015,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
51858,5 |
51858,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
54230,5 |
54230,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
28786,0 |
28786,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
36823,1 |
36823,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
36823,1 |
36823,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2.1. |
Основное мероприятие 3 Обеспечение информирования и оповещения населения об опасностях |
2014-2019 годы |
Всего |
289126,7 |
289126,7 |
0,0 |
0,0 |
Уровень охвата населения средствами оповещения |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
37967,8 |
37967,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
53026,3 |
53026,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
49399,8 |
49399,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
53623,0 |
53623,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
28205,6 |
28205,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
33452,1 |
33452,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
33452,1 |
33452,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2.2. |
Основное мероприятие 4 Развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2014 - 2020 годы |
Всего |
14221,4 |
14221,4 |
0,0 |
0,0 |
Уровень достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
2843,4 |
2843,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
989,4 |
989,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2458,7 |
2458,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
607,5 |
607,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
580,4 |
580,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
3371,0 |
3371,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
3371,0 |
3371,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014 - 2020 годы |
Всего |
158084,5 |
158084,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2014 |
21647,9 |
21647,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
21787,1 |
21787,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25518,4 |
25518,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
22636,5 |
22636,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
22569,6 |
22569,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
22912,5 |
22912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
22912,5 |
22912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1. |
Основное мероприятие 1 Обеспечение реализации государственных функций в сфере обеспечения общественного порядка и безопасности населения региона |
2014 - 2020 годы |
Всего |
158084,5 |
158084,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2014 |
21647,9 |
21647,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
21787,1 |
21787,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25518,4 |
25518,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
22636,5 |
22636,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
22569,6 |
22569,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
22912,5 |
22912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
22912,5 |
22912,5 |
0,0 |
0,0 |
9. Раздел 4 Программы изложить в редакции:
"4. Перечень объектов капитального строительства
N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик- застройщик |
Проектная мощность |
Срок строительства |
Общая стоимость строительства, тыс рублей |
Объемы и источники |
финансирования, тыс рублей |
||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" |
|
|
|
|
Всего с 2014 |
288682,0 |
288682,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
8814,4 |
8814,4 |
|
|
|
||||||
2015 |
46988,9 |
46988,9 |
|
|
|
||||||
2016 |
59000,0 |
59000,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
106901,4 |
106901,4 |
|
|
|
||||||
2018 |
66977,3 |
66977,3 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" |
|
|
|
|
Всего с 2014 |
261688,0 |
261688,0 |
|
|
|
2014 |
1397,9 |
1397,9 |
|
|
|
||||||
2015 |
27411,4 |
27411,4 |
|
|
|
||||||
2016 |
59000,0 |
59000,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
106901,4 |
106901,4 |
|
|
|
||||||
2018 |
66977,3 |
66977,3 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
1 |
Пожарное депо на 4 автомобиля в п.г.т. Умба |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, заказчики - ГОКУ "УКС Мурманской области", ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
общая площадь здания - 1500 кв м, кол-во машино-мест - 4 |
2013-2018 разработка ПСД, технологическое присоединение, строительство |
136678,5 |
До 2014 |
4263,5 |
4263,5 |
|
|
|
Всего с 2014 |
131065,7 |
131065,7 |
|
|
|
||||||
2014 |
1199,0* |
1199,0* |
|
|
|
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
62889,4 |
62889,4 |
|
|
|
||||||
2018 |
66977,3 |
66977,3 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2 |
Реконструкция здания котельной под депо в с. Териберка |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, заказчик - ГОКУ "УКС Мурманской области" |
общая площадь зданий- 587,72 кв м, штатное кол-во машино-мест - 2 |
2015-2016 |
55330,9 |
До 2014 |
480,0 |
480,0 |
|
|
|
Всего с 2014 |
53675,9 |
53675,9 |
|
|
|
||||||
2014 |
95,0 |
95,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
23580,9 |
23580,9 |
|
|
|
||||||
2016 |
30000,0 |
30000,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
3 |
Реконструкция объекта "Центр обработки вызовов системы "112" |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, заказчики - ГОКУ "УКС Мурманской области", ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
площадь застройки - 518 кв. м Общая площадь - 1148 кв. м, этажность - 2 этажа |
2017-2018 |
76946,5 |
До 2014 |
|
|
|
|
|
Всего с 2014 |
76946,4 |
76946,4 |
|
|
|
||||||
2014 |
103,9** |
103,9** |
|
|
|
||||||
2015 |
3830,5** |
3830,5** |
|
|
|
||||||
2016 |
29000,0 |
29000,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
44012,0 |
44012,0 |
|
|
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
|
|
|
|
Всего с 2014 |
26994,0 |
26994,0 |
|
|
|
2014 |
7416,5 |
7416,5 |
|
|
|
||||||
2015 |
19577,5 |
19577,5 |
|
|
|
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
1 |
Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Мурманской области |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
85 площадок, 17 муниципальных образований |
2013-2017 (окончание реконструкции не определено) |
225777,7 |
До 2014 |
690,0 |
690,0 |
|
|
|
Всего с 2014 |
26994,0 |
26994,0 |
|
|
|
||||||
2014 |
7416,5 |
7416,5 |
|
|
|
||||||
2015 |
19577,5 |
19577,5 |
|
|
|
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
* Технологическое присоединение по объекту "Пожарное депо на 4 автомобиля в п.г.т. Умба" в сумме: 2014 год - 1104,0 тыс. рублей.
**Технологическое присоединение по объекту "Центр обработки вызовов системы "112" в сумме: 2014 год - 103,9 тыс. рублей; 2015 год - 935,5 тыс. рублей.".
10. В подразделе "Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" раздела 7 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы" Программы:
10.1. Пункты 1.1, 1.2 изложить в редакции:
"1.1. |
Темп роста (снижения) количества преступлений, совершенных в общественных местах (на улице) к предыдущему году |
% |
Тк - количество преступлений, совершенных в общественных местах (на улице) в отчетном году; Тн - количество преступлений, совершенных в общественных местах (на улице) в предыдущем году |
ведомственный мониторинг |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
1 2. |
Доля несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы, от общего числа несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении |
% |
Нп - количество несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы; Нсоп - общее количество несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении |
ведомственный мониторинг |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области" |
10.2. Дополнить пунктами 1.5 и 1.6 следующего содержания:
"1.5. |
Доля несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении |
% |
Нпд - количество несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы; Нсоп - общее количество несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении |
ведомственный мониторинг |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
1.6. |
Доля отдельных групп населения, с которых снят статус подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы, в общем количестве населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего обучение в зарубежных исламских учебных заведениях |
% |
Кн - количество населения, с которого снят статус подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы; Нвит - количество населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего обучение в зарубежных исламских учебных заведениях |
ведомственный мониторинг |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области" |
11. В подразделе "Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" раздела 7 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы" Программы пункт 2.5 изложить в редакции:
"2.5. |
Доля должностных лиц, прошедших обучение по охране труда в установленный срок, от общего числа должностных лиц Государственной противопожарной службы Мурманской области, обязанных пройти обучение по охране труда |
% |
Дф - количество должностных лиц, прошедших обучение по охране труда; Дп - общего число должностных лиц Государственной противопожарной службы Мурманской области, для которых обучение по охране труда обязательно |
ведомственный мониторинг |
квартальный |
10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
12. Дополнить Программу приложением N 1 следующего содержания:
"Приложение N 1
к Программе
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области
Наименование мероприятия |
Годы реализации |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий, тыс. рублей |
||
ФБ |
ОБ |
ВБС |
||
Всего по мероприятиям |
2016 |
- |
4008,39 |
- |
2017 |
- |
3266,00 |
- |
|
2018 |
- |
8374,20 |
- |
|
Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений |
2016 |
- |
70,00 |
- |
2017 |
- |
1866,00 |
- |
|
2018 |
- |
- |
- |
|
Автоматизация процессов потребления тепловой энергии |
2016 |
- |
2481,55 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
|
2018 |
- |
2500,00 |
- |
|
Повышение энергоэффективности системы отопления |
2016 |
- |
1401,84 |
- |
2017 |
- |
1400,00 |
- |
|
2018 |
- |
1400,00 |
- |
|
Комплекс мероприятий, направленных на снижение потребления воды |
2016 |
- |
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
|
2018 |
- |
- |
- |
|
Комплекс мероприятий, направленных на снижение потребления электрической энергии |
2016 |
- |
55,00 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
|
2018 |
- |
4474,20 |
- |
Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области
Наименование показателя |
Единица измерения |
Направленность |
Значение показателей |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
Потребление тепловой энергии |
Гкал |
10265,33 |
9957,37 |
9658,65 |
9359,93 |
9061,21 |
|
Потребление электрической энергии |
тыс. кВт*ч |
4190,36 |
4064,65 |
3942,71 |
3820,77 |
3698,83 |
|
Потребление воды |
тыс. м3 |
75,54 |
73,27 |
71,07 |
68,87 |
66,67 |
|
Потребление тепловой энергии |
тыс. руб. |
26776,65 |
30844,45 |
33509,43 |
36369,79 |
39434,20 |
|
Потребление электрической энергии |
тыс. руб. |
16345,69 |
20689,06 |
22473,45 |
24376,51 |
26446,63 |
|
Потребление воды |
тыс. руб. |
1694,01 |
1643,19 |
1830,76 |
1986,9 |
2154,11 |
|
Экономия тепловой энергии |
Гкал |
0,00 |
307,96 |
298,72 |
298,72 |
298,72 |
|
Экономия электрической энергии |
тыс. кВт*ч |
0,00 |
125,70 |
121,94 |
121,94 |
121,94 |
|
Экономия воды |
тыс. м3 |
0,00 |
2,27 |
2,20 |
2,20 |
2,20 |
|
Экономия тепловой энергии |
% |
0,00 |
3,09 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
|
Экономия электрической энергии |
% |
0,00 |
3,09 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
|
Экономия воды |
% |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 14 ноября 2016 г. N 563-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.