Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Мурманской области
от 27 июля 2015 г. N 65н
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 8 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7 и 17 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" в целях создания единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств Мурманской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
Для целей настоящей Методики используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Мурманской области.
1. Общие положения
1.1. Настоящей Методикой устанавливаются проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров бюджетного прогноза Мурманской области (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Мурманской области, а также решений, принимаемых постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, образованным в целях совершенствования процесса разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств:
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств планируются исходя из результатов оценки результативности и эффективности бюджетных расходов;
- бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются на основании показателей, определенных в прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, установленных основными направлениями бюджетной политики Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможности бюджета в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области.
1.3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится при определении вида ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде на основании следующих методов бюджетного планирования: нормативного метода, метода индексации, планового метода, иных методов (Приложение к настоящей Методике).
Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований областного бюджета предусматривает расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах Мурманской области.
Метод индексации расчета бюджетных ассигнований областного бюджета предусматривает расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований областного бюджета текущего финансового года на индексы-дефляторы, определенные в прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, установленные основными направлениями бюджетной политики Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований областного бюджета по изменению объемов действующих обязательств).
Плановый метод расчета бюджетных ассигнований областного бюджета предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, пошаговое планирование, основанное на детальной проработке всех сторон деятельности главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и государственных учреждений с учетом показателей, установленных нормативными правовыми актами.
Иные методы расчета бюджетных ассигнований областного бюджета предусматривают расчет объемов бюджетных ассигнований, отличными от нормативного метода, метода индексации и планового метода способами расчета бюджетных ассигнований областного бюджета.
1.4. Если главные распорядители бюджетных средств Мурманской области имеют несколько источников финансирования расходов (федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники), то расходы рассчитываются по каждому источнику отдельно.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с последующей корректировкой в случае изменения сумм.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Мурманской области, регулирующим межбюджетные отношения в Мурманской области, с учетом необходимости расширения финансовой самостоятельности муниципальных образований Мурманской области.
1.7. Бюджетные ассигнования по государственным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований и подходов, применяемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, при этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на иные цели.
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования на основе:
- результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением установленных стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
- установленных нормативов затрат на предоставление государственных услуг (выполнение работ);
- результатов выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
При формировании государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Мурманской области субъектам бюджетного планирования следует руководствоваться:
- порядком формирования государственного задания в отношении государственных областных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- ведомственными приказами, устанавливающими нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг (выполнение работ);
- методикой мониторинга и прогноза потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
- порядком разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ).
1.8. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление дорожной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Мурманской области о Дорожном фонде Мурманской области.
1.9. Бюджетные ассигнования на резервирование объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируются:
- на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств
К действующим расходным обязательствам Мурманской области относятся:
- осуществление государственных функций;
- оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Мурманской области;
- социальное обеспечение населения;
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (включая бюджетные инвестиции);
- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные законодательством Мурманской области;
- межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов;
- обслуживание государственного долга Мурманской области по действующим долговым обязательствам.
За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Мурманской области принимаются соответствующие параметры и показатели утвержденного закона об областном бюджете в части планового периода, состав и (или) объем которых обусловлен законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из применения принципа эффективности использования бюджетных средств.
Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Мурманской области включают ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций казенных учреждений;
- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с запланированными мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Мурманской области.
Объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда определяется исходя из установленных соответствующими федеральными законами тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с учетом достижения предельной величины базы для начисления страховых взносов, утвержденной нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.1.1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов государственной власти (государственных органов) Мурманской области рассчитывается двумя способами:
а) на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), по которым должен производиться расчет потребности в их предоставлении (выполнении), исходя из следующей формулы:
(1),
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по государственной услуге (работе) j-го вида, включенной в ведомственный перечень государственных услуг;
- нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) j-го вида;
- количественный показатель, характеризующий объем оказываемой государственной услуги (выполнение работы) j-го вида в i-ом финансовом году (число потребителей услуги, объемы выполнения работ).
б) на основании единых подходов к планированию бюджетных ассигнований, исходя из следующих формул:
(2),
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда;
- планируемый фонд оплаты труда текущего года;
- планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда в i-ом финансовом году;
Расчет расходов на денежное содержание государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области (за исключением исполнительных органов государственной власти Мурманской области/структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Мурманской области, выполняющих переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации) осуществляется на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе исходя из должностного оклада главного специалиста, установленного в размере 0,234 от денежного вознаграждения Губернатора Мурманской области, и утвержденной Правительством Мурманской области предельной штатной численности государственных гражданских служащих этих органов. В случае если предельная штатная численность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Мурманской области составляет менее 15 единиц, при расчете фонда оплаты труда государственных гражданских служащих этого органа используется фактическая сумма должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию.
Объем бюджетных ассигнований на денежное содержание государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области/структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Мурманской области, выполняющих переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
(3),
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда;
- объем дополнительных средств, выделяемых из областного бюджета для финансового обеспечения расходов на оплату труда, в случае обоснованной потребности в принятии расходных обязательств сверх объемов соответствующих субвенций, предусмотренных бюджету Мурманской области в федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
(4),
* х kpi - ФЗПФ (4), где:
где:
- фонд оплаты труда, формируемый в соответствии с законодательством Мурманской области исходя из суммы должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию;
- планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда в i-ом финансовом году;
- фонд оплаты труда, формируемый за счет средств соответствующей субвенции, предоставляемой областному бюджету на выполнение переданных полномочий Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
(5),
где:
- объем расходов на оплату труда, производимых счет средств соответствующей субвенции, предоставляемой областному бюджету на выполнение переданных полномочий Российской Федерации;
- планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда в i-ом финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований на денежное содержание государственных гражданских служащих аппарата мировых судей Мурманской области, аппарата Уполномоченного по правам человека в Мурманской области, Мурманской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Мурманской области, Избирательной комиссии Мурманской области и ее территориальных органов определяется исходя из суммы должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию.
Расчет расходов на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности, производится в соответствии с законодательством Мурманской области исходя из фактически установленных на дату расчета ежемесячных надбавок.
При расчете фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Мурманской области и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих и по общеотраслевым профессиям рабочих, используется фактическая сумма должностных окладов согласно утвержденному на дату расчета штатному расписанию.
(6)
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на компенсационные или иные выплаты j-го вида, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области;
- установленный размер компенсационной или иной выплаты j-го вида;
- прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями компенсационной или иной выплаты j-го вида в i-ом финансовом году;
12* - применяется в случае, если выплаты производятся ежемесячно;
П - расходы, связанные с доставкой компенсационной или иной выплаты и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на выплату компенсационной или иной выплаты j-го вида;
(7),
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы);
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников казенных учреждений, органов государственной власти (государственных органов) Мурманской области;
Т - тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами, с учетом установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, утвержденной нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
(8),
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату коммунальных услуг j-го вида;
- лимит потребления коммунальных услуг j-го вида в отчетном году в натуральном выражении;
- тариф на коммунальные услуги j-го вида (с учетом налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году.
- планируемый коэффициент роста тарифа на коммунальную услугу j-го вида в i-ом финансовом году.
Бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, определяются в соответствии с настоящим пунктом по формуле (9).
(9),
где
- размер платы (тариф, цена) за получение j-ой услуги (работы) в i-ом финансовом году.
- планируемый коэффициент корректировки бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг j-го вида в i-ом финансовом году.
- количественный показатель, характеризующий объем приобретаемой услуги j-го вида в i-ом финансовом году.
- размер платы (тариф, цена) за получение (на закупку) товара в i-ом финансовом году.
- количественный показатель, характеризующий объем товара в i-ом финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований, рассчитанный в соответствии с подпунктами а) и б) настоящего пункта, увеличивается на прогнозируемый главными администраторами доходов областного бюджета объем доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности казенных учреждений, а также объем средств, поступивших безвозмездно от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, которые используются согласно целям их поступления.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных органов Мурманской области включает в себя ассигнования на реализацию исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственной политики в отраслях экономики и социальной сферы, на содержание Мурманской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Мурманской области, Избирательной комиссии Мурманской области и территориальных избирательных комиссий Мурманской области.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение руководства и управление в сфере установленных функций включается по соответствующему разделу.
2.1.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям:
объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается по формуле:
(10),
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на обеспечение выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание государственной услуги j-го вида, включенной в ведомственный перечень, в i-ом финансовом году.
- затраты (нормативные затраты) на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень, в i-ом финансовом году.
- размер платы (тариф, цена) за оказание j-ой государственной услуги, установленный государственным заданием, в i-ом финансовом году.
- количественный показатель, характеризующий объем оказываемой государственной услуги j-го вида в i-ом финансовом году.
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) в i-ом финансовом году.
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения в i-ом финансовом году.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитываются в соответствии с утвержденными исполнительными органами государственной власти Мурманской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядками расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Помимо субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ), им также могут предоставляться субсидии на иные цели. Субсидия на иные цели рассчитывается в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется в полном объеме в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, устанавливающим эти обязательства, исходя из критериев адресности, нуждаемости и уточненной численности получателей.
Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации, по которым в соответствии с нормативными актами Мурманской области предусмотрена ежегодная индексация, планируются исходя из численности соответствующей категории граждан и изменения в очередном финансовом году индекса потребительских цен (инфляции) в размере, установленном законодательством Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения включают в себя бюджетные ассигнования на:
- предоставление социальных выплат гражданам (публичные и публичные нормативные обязательства);
- приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2.2.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательства рассчитывается по следующей формуле:
(11),
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на исполнение публичных нормативных обязательств, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области (за исключением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (бесплатной жилой площади с отоплением и бесплатным электроснабжением) в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, объем которой определен не в "твердом размере");
- установленный (условно рассчитанный) размер публичных нормативных обязательств j-го вида;
- прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями публичных нормативных обязательств j-го вида в i-ом финансовом году;
12* - применяется в случае, если выплата публичных нормативных обязательств производится ежемесячно;
П - расходы, связанные с доставкой публичных нормативных обязательств и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств j-го вида.
Объем бюджетных ассигнований на выплату компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (бесплатной жилой площади с отоплением и бесплатным электроснабжением) в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, объем которой определен не в "твердом размере", определяется в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящей Методики по формуле (12).
2.2.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств), на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения рассчитывается по следующей формуле:
(12),
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на исполнение публичных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств), на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения j-го вида;
- ожидаемые расходы на исполнение публичных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств), на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения j-го вида в текущем финансовом году.
2.3. Объем бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет целевых средств федерального бюджета, определяется на основании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.4. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Мурманской области включают в себя процентные и иные платежи по обслуживанию долговых обязательств Мурманской области, а также средства на исполнение государственных гарантий области без права регрессного требования гаранта к принципалу.
2.4.1. Объем бюджетных ассигнований на уплату процентных и иных платежей по обслуживанию долговых обязательств области определяется, исходя из верхнего предела государственного долга Мурманской области на начало планируемого периода, графиков погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов для финансирования дефицита областного бюджета Мурманской области и/или погашения долговых обязательств Мурманской области.
В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области используются:
- фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам;
- по обязательствам, планируемым к привлечению - процентные ставки, сложившиеся в текущем году в ходе проведенных электронных аукционов, но не ниже ключевой ставки Банка России.
2.4.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Мурманской области без права регрессного требования гаранта к принципалу определяется согласно графикам погашения обязательств по действующим договорам, исполнение которых обеспечено государственными гарантиями Мурманской области без права регрессного требования гаранта к принципалу, с учетом планируемого предоставления государственных гарантий Мурманской области без права регрессного требования гаранта к принципалу.
2.5. В составе расходов бюджета Мурманской области резервируются бюджетные ассигнования на:
- формирование резервного фонда Правительства Мурманской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда Правительства Мурманской области устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) и не может превышать 3 процентов утвержденного Законом общего объема расходов;
- реализацию законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" и "О государственных должностях Мурманской области". Объем бюджетных ассигнований определяется, исходя из соответствующих параметров и показателей исполнения областного бюджета за отчетный год с применением методов бюджетного планирования, в соответствии с настоящей Методикой.
2.7. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск в связи с осуществлением органами местного самоуправления города Мурманска функций административного центра области осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Мурманской области.
2.8. Объем бюджетных ассигнований на деятельность ГРБС, не включенную в мероприятия государственных программ Мурманской области планируется на уровне текущего финансового года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
В качестве бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Мурманской области следует выделять:
- изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации;
- привлечение дополнительных финансовых средств на финансирование расходных обязательств бюджета, ранее не включенных в параметры закона об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и подлежащих конкурсному распределению в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области.
К принимаемым расходным обязательствам Мурманской области относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию государственных услуг (выполнению работ) Мурманской области;
- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по социальному обеспечению населения с очередного финансового года;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Мурманской области;
- предоставление новых субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных государственными программами Мурманской области;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга Мурманской области по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к Мурманской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов государственной власти Мурманской области либо должностных лиц этих органов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в i-ом финансовом году. Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2 настоящей Методики.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Мурманской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов государственной власти Мурманской области, либо должностных лиц этих органов в i-ом финансовом году определяется исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения указанных судебных актов.
Приложение
к Методике планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета на
очередной финансовый год и
на плановый период
Перечень
видов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Наименование вида бюджетного ассигнования областного бюджета |
Подвиды бюджетных ассигнований областного бюджета, содержание вида (подвидов) бюджетного ассигнования областного бюджета |
Метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета по: |
|
действующим расходным обязательствам |
принимаемым расходным обязательствам |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд |
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Мурманской области: |
|
|
- оплата труда работников казенных учреждений Мурманской области, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов) Мурманской области, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, государственных гражданских служащих Мурманской области, иных категорий работников, командировочные, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Мурманской области; |
нормативный, иной |
индексации, нормативный |
|
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Мурманской области; |
нормативный, плановый, иной |
индексации, нормативный, плановый, иной |
|
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; |
нормативный |
- |
|
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением Мурманской области при осуществлении его деятельности |
- |
иной |
|
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам |
нормативный, плановый |
нормативный, плановый |
|
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Мурманской области, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам |
нормативный, плановый |
нормативный, плановый |
|
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения Мурманской области), в том числе в целях: |
нормативный, плановый, иной |
индексации, нормативный, плановый, иной |
|
- оказания государственных услуг Мурманской области физическим и юридическим лицам; |
нормативный, плановый, иной |
индексации, нормативный, плановый, иной |
|
- закупки товаров в государственный материальный резерв |
нормативный |
- |
|
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Мурманской области (за исключением государственных унитарных предприятий Мурманской области) |
плановый |
плановый |
|
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные нормативные обязательства Мурманской области в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения |
нормативный, плановый |
индексации, нормативный, плановый |
2.2. Социальные выплаты гражданам, не являющиеся публичными нормативными обязательствами |
нормативный, плановый |
индексации, нормативный, плановый |
|
2.3. Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения |
нормативный, плановый |
индексации, нормативный, плановый |
|
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Мурманской области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Мурманской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; |
- |
плановый, иной |
3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий Мурманской области, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке. |
- |
плановый, иной |
|
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
плановый, иной |
нормативный, плановый, иной |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Мурманской области; |
плановый |
- |
5.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Мурманской области; |
плановый, иной |
плановый, иной |
|
5.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Мурманской области; |
нормативный, плановый |
индексации, нормативный, плановый |
|
5.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Мурманской области; |
нормативный, плановый |
нормативный, плановый |
|
5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов |
нормативный |
- |
|
Обслуживание государственного долга |
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Мурманской области |
плановый |
плановый |
Исполнение судебных актов по искам к Мурманской области |
7.1. Судебные акты по искам к Мурманской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Мурманской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Мурманской области |
- |
иной |
Непрограммная деятельность |
8.1 Бюджетные ассигнования на деятельность органов власти Мурманской области, не включенную в мероприятия целевых программ |
нормативный, плановый |
индексации, нормативный, плановый |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Мурманской области от 27 июля 2015 г. N 65н "О внесении изменений в порядок и методику планирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.