Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Полярные Зори
от 18 ноября 2016 г. N 1152
Основные направления
налоговой политики
Налоговая политика муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - муниципальное образование) разработана с учетом изменений федерального и регионального законодательства и направлена на обеспечение устойчивого экономического развития муниципального образования, поддержание стабильности бюджета муниципального образования и повышению эффективности бюджетной системы на местном уровне.
Приоритетами в трехлетней перспективе 2017 - 2019 годов в сфере налоговой политики являются: совершенствование налогового регулирования с учетом изменившихся экономических условий при недопущении увеличения налоговой нагрузки на экономику, проведение антикризисных налоговых мер.
Основные направления налоговой политики определены с учетом планируемых изменений федерального и регионального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач:
- на сохранение социальной и экономической стабильности в муниципальном образовании;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования.
Целями налоговой политики являются:
- создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
- повышение результативности мер, направленных на расширение налогового потенциала и увеличение доходной базы бюджета муниципального образования.
Перечень мероприятий по укреплению налогового потенциала муниципального образования
В части сохранения и укрепления налогового потенциала муниципального образования, повышения доходов местного бюджета планируется:
- улучшение предпринимательского и инвестиционного климата в муниципальном образовании за счет:
- поддержки развития субъектов малого и среднего предпринимательства (предоставление субсидий, грантов);
- "налоговых каникул", действующих в виде налоговой ставки 0 процентов для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, перешедших на упрощенную систему налогообложения и патентную систему налогообложения, и осуществляющих деятельность в производственной, социальной сферах;
- снижения ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, с 6% до 1% в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов экономической деятельности;
- расширения перечня видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения, дифференцирования размеров потенциального возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по патентной системе налогообложения;
- изменение с 01.01.2017 года налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;
- ежегодное проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, принятие мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
- продолжение работы по инвентаризации и оптимизации муниципального имущества, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
- взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Мурманской области по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала местного бюджета;
- продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов местного бюджета по следующим основным направлениям:
- работа с нерентабельными организациями, недоимщиками и организациями-банкротами, зарегистрированными на территории муниципального образования, для выявления причин убыточности и наличия задолженности по налогам и сборам организаций перед местным бюджетом, бюджетом Мурманской области и федеральный бюджетом, выработки мер по сокращению количества убыточных организаций и снижению образовавшейся задолженности;
- работа с организациями и индивидуальными предпринимателями, допустившими задолженность по налогам и иным платежам в целях выработки мер, направленных на сокращение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе разработка предложений о внесении изменений в региональное законодательство и (или) нормативные правовые акты муниципального образования, в целях повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и иных платежей и погашения задолженности по ним;
- продолжение работы по вопросам неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, в том числе разработка и реализация мер направленных на снижение неформальной занятости на территории муниципального образования, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды;
- повышение эффективности управления государственными и муниципальными активами, в том числе путем:
- оптимизации состава и структуры муниципальной собственности с целью получения дополнительных доходов от ее использования или реализации;
- дальнейшего развития земельных отношений, выявления незарегистрированных и неиспользуемых земельных участков с целью увеличения доходной части бюджета муниципального образования за счет поступлений земельного налога и аренды или продажи земельных участков;
- повышения эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями.
Кроме того, основным направлением налоговой политики в предстоящие годы является взаимодействие с налоговыми органами в части повышения уровня собираемости налогов, сокращению недоимки, усилению налоговой дисциплины, улучшения качества администрирования налоговых доходов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Полярные Зори Мурманской области от 18 ноября 2016 г. N 1152 "Об основных направлениях налоговой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.