Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 30 декабря 2015 г. N 659
"Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области"
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 11.09.2015 N 392-ПП "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.06.2015 N 366н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области от 30.10.2015 N 96н/ОД-107 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями Мурманской области государственных услуг (выполнение работ)", приказываю:
1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области.
2. Руководителям государственных областных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области, руководствоваться настоящим приказом при расчете затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Считать утратившими силу с 01.01.2016 приказы Министерства здравоохранения Мурманской области:
- от 23.08.2013 N 477 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 18.07.2011 N 509 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области, государственных услуг, выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества";
- от 30.04.2014 N 226 "О внесении изменений в Порядки расчета (определения) нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области, государственных услуг, выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 23.08.2013 N 477".
4. Настоящий приказ вступает в действие с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.
Министр |
В.Г. Перетрухин |
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 30 декабря 2015 г. N 659)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области, (далее - Порядок) разработан:
- в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 11.09.2015 N 392-ПП "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания);
- с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.06.2015 N 366н;
- с учетом положений разделов I и III Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями Мурманской области государственных услуг (выполнение работ), утвержденных совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области от 30.10.2015 N 96н/ОД-107;
- в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области (далее - областное учреждение, Министерство), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями (далее - Ведомственный перечень).
2. Порядок расчета нормативных затрат содержит:
2.1. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги;
2.2. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы;
2.3. Порядок расчета затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), могут быть внесены соответствующие изменения в случае изменения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы), не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. При определении нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) не учитываются:
4.1. субсидии на иные цели, предоставленные областному учреждению из соответствующего бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе на финансовое обеспечение затрат, не носящих постоянного характера (например, на осуществление капитального ремонта зданий (помещений), проектных работ, и др.);
4.2. бюджетные инвестиции;
4.3. публичные обязательства Мурманской области перед работниками, заключившими (расторгнувшими) трудовые договоры о работе в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и финансируемых из средств областного бюджета, подлежащие исполнению областным учреждением от своего имени в денежной форме:
- оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно;
- компенсация расходов, связанных с переездом как из других регионов Российской Федерации, так и к новому месту жительства в пределах территории Российской Федерации.
5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей, отражающих условия ее оказания, содержащихся в Ведомственном перечне, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
6. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (далее - корректирующие коэффициенты), состоят из:
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги;
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- коэффициента выравнивания.
Корректирующие коэффициенты при расчете округляются до двух знаков после запятой.
При расчете отраслевого корректирующего коэффициента учитываются:
- профиль заболевания;
- длительность лечения в стационаре или дневном стационаре;
- количество посещений на одно обращение при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- размер повышающего коэффициента у работников, занятых на работах с особой спецификой труда;
- нормативная функция врачебной должности;
- нормативная функция работы койки.
Коэффициент выравнивания применяется при необходимости, в период до начала формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в случае, если отклонение объема финансового обеспечения по соответствующей государственной услуге, рассчитанного в соответствии с Порядком, превышает 5 и более процентов в положительную или отрицательную сторону от объема финансового обеспечения по соответствующей государственной услуге в текущем финансовом году.
Отраслевой, территориальный корректирующие коэффициенты и коэффициент выравнивания устанавливаются по государственным услугам в разрезе областных учреждений и утверждаются приказом Министерства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
10. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
11. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, число штатных должностей работников, материальные запасы и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в Ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), в связи с отсутствием норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из Ведомственного перечня, и утверждаются приказом Министерства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются приказом Министерства по формам согласно разделу I приложения N 1 и приложения N 4 к настоящему Порядку с учетом положений пункта 13 настоящего Порядка.
13. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из Ведомственного перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
14. В нормативные затраты на выполнение государственной работы Областным учреждением включаются затраты непосредственно связанные с выполнением государственной работы и затраты на общехозяйственные нужды.
Перечень затрат на выполнение работы аналогичен перечню затрат на оказание услуги.
Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на государственную работу в целом.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги областным учреждением
15. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент;
- коэффициент выравнивания.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
16. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
,
где.
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
Перечень затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг, по услугам отражен в приложении N 6 к настоящему Порядку.
17. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого j-ым работником на оказание i-ой государственной услуги, или натуральной нормы j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной или месячной) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда j-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной или месячной) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда j-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени или необходимого числа должностей указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени j-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Нормы штатных единиц работников определяются в соответствии с действующими нормативными актами федерального органа государственной власти в сфере охраны здоровья.
18. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - материальные запасы), потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующим формулам:
1) . В случае если срок полезного использования предусмотрен:
2) . В случае если срок полезного использования не предусмотрен (например: медикаменты):
,
где.
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса.
Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
19. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, потребляемые (используемые) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования, рассчитываются по следующим формулам:
1) В случае если срок полезного использования предусмотрен:
2) В случае если срок полезного использования не предусмотрен (например: организация питания):
,
где:
- значение натуральной нормы d-oro товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования;
- стоимость d-oro товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования d-oro товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Значение натуральной нормы d-oro товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Стоимость d-oro товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
20. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Значение натуральной нормы работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () определяется в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () определяется в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
21. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где.
- значение натуральной нормы потребления (расхода) v-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- стоимость (цена, тариф) v-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Значение натуральной нормы потребления (расхода) v-ой коммунальной услуги (), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
,
где (формула 3)
- значение натуральной нормы потребления (расхода) v-ой коммунальной услуги в целом по областному учреждению;
- коэффициент платной деятельности;
- коэффициент распределения расходов
- нормативное количество i-ой государственной услуги по областному учреждению.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается в случае, если областное учреждение оказывает платные услуги или (и) участвует в выполнении Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - ТПОМС) сверх установленного государственного задания и применяется при расчете нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы). В данном случае нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются пропорционально доходам, полученным областным учреждением от платной деятельности, по ТПОМС и размеру субсидии на выполнение государственного задания.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается по формуле:
,
где
- объем субсидии областному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- объем поступлений в областное учреждение от оказания платных услуг;
- объем поступлений в областное учреждение по ТПОМС.
Коэффициент распределения расходов рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма финансового обеспечения на оказание i-той государственной услуги.
Коэффициент распределения расходов применяется в случае, если областное учреждение оказывает несколько услуг, или (и) услугу (и) и работу (ы), включенные в Ведомственный перечень.
Коэффициенты платной деятельности и распределения расходов рассчитываются в целом по областному учреждению и округляются до четырех знаков после запятой.
Стоимость (цена, тариф) v-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
- электроснабжение;
- теплоснабжение;
- водоснабжение и водоотведение.
22. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), необходимого для выполнения i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления w-oro вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) w-oro вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Значение натуральной нормы потребления (расхода) w-oro вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, рассчитывается по формуле 3 пункта 21 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), необходимого для выполнения i-ой государственной услуги, учитываются затраты:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации, лифтового оборудования, водоснабжения и водоотведения, вентиляции, отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, электрооборудования и прочих технических узлов;
- на проведение текущего ремонта недвижимого имущества в размере, не превышающим 1% от величины укрупненного норматива предельной цены на текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области, утвержденного приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, за 1 кв. метр;
- на охрану недвижимого имущества, в том числе вневедомственную, и обеспечение пожарной безопасности;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещений, зданий, иного недвижимого имущества;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на стирку белья;
- на дератизацию помещений.
23. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) g-ro вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) g-ro вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Значение натуральной нормы потребления (расхода) g-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, рассчитывается по формуле 3 пункта 21 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной услуги, учитываются затраты:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт медицинского и иного оборудования;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- обеспечение функционирования и поддержка работоспособности мультисервисных сетей, программно-аппаратных комплексов, вычислительной техники, оргтехники и их техническое обслуживание;
- на поверку средств измерения.
24. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Значение натуральной нормы потребления (расхода) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, рассчитывается по формуле 3 пункта 21 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- почтовой связи;
- подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Значение натуральной нормы потребления (расхода) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, рассчитывается по формуле 3 пункта 21 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
- доставка грузов;
- найм транспортных средств;
- оплата проезда в служебные командировки.
26. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы штатных единиц j-ro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной или месячной) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда j-ro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.
Значение натуральной нормы штатных единиц j-ro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, рассчитывается по формуле 3 пункта 21 настоящего Порядка.
Размер повременной (часовой, дневной или месячной) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда j-ro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени j-ro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
27. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления х-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) х-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги учитываются следующие виды прочих работ и услуг:
- уплата государственной пошлины за переоформление документов;
- услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров;
- подписка на периодические издания;
- оплата проживания при служебных командировках;
- проведение специальной оценки условий труда;
- расходы на проведение медицинских осмотров работников.
Значение натуральной нормы потребления (расхода) х-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, рассчитывается по формуле 3 пункта 21 настоящего Порядка.
28. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемая при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом основных подходов, установленных постановлением Правительства Мурманской области об основных направлениях налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
29. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:
,
где.
- значение норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанных по формулам в соответствии с пунктами 16-28 настоящего Порядка, с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемых (используемых) при оказании i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
размеров повременной (часовой, дневной или месячной) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;
стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемой при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
Учитывая отраслевую специфику, при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, может применяться несколько отраслевых корректирующих коэффициентов, по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
30. Территориальный корректирующий коэффициент () устанавливается при необходимости в разрезе государственных учреждений, оказывающих i-ую государственную услугу, к базовому нормативу затрат, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников j-ro учреждения;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества j-ro учреждения.
31. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается по формуле:
,
где.
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в j-ом государственной учреждении;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в j-ом государственной учреждении.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в j-ом государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 17 и 26 настоящего Порядка с использованием следующих показателей: значений натуральных норм рабочего времени (норматива должностей), затрачиваемого работниками при оказанием i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемой при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
размеров повременной (часовой, дневной или месячной) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников j-oro государственного учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников областного учреждения являются:
установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;
доведение заработной платы работников, оказывающих государственную услугу, до целевых показателей, утверждаемых приказом Министерства дифференцировано, по каждому областному учреждению.
32. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается по формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в j-ом областном учреждении;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в j-ом областном учреждении.
Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в j-ом областном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 21 и 22 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
стоимости коммунальных услуг, определяемой на основе положений пункта 28 настоящего Порядка, в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги j-ому учреждению, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
стоимости работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой на основе положений пункта 28 настоящего Порядка, с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
III. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственной работы
33. При определении нормативных затрат на выполнение государственной работы учитываются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы с учетом срока полезного использования;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственной работы (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственной работы;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
34. Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждаются общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственной работы (в том числе затраты на арендные платежи).
35. Результаты расчетов нормативных затрат на выполнение государственной работы оформляются по форме раздела II приложения 1 к настоящему Порядку.
IV. Порядок расчета затрат на уплату налога, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения
36. Затраты на уплату налога на недвижимое и особо ценное движимое имущество областного учреждения и земельного налога определяются исходя из утвержденных ставок налога на имущество и земельного налога с учетом предполагаемого в очередном финансовом году изменения налогооблагаемой базы областного учреждения и рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налога на имущество. Рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества областного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, и ставки налога на имущество учреждений и организаций, установленной законодательством Мурманской области.
- затраты на уплату земельного налога. Рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного областному учреждению на праве оперативного управления и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
Затраты на уплату налогов включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Затраты на уплату налогов по учреждениям формируются по форме приложения N 5 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
|
Утверждаю |
|
|
Министр здравоохранения Мурманской области |
|
|
|
В.Г. Перетрухин |
|
(подпись) |
|
I. Результаты
расчетов базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг на _____ год
руб./ед.
Наименование государственной услуги |
Уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня |
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги |
|||||
Всего |
в том числе: |
||||||
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, распределенные по государственным услугам (работам) |
||||||
Всего |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Результаты расчетов нормативных затрат на выполнение государственных работ на _____ год
руб./год (руб./ед)
Наименование государственной работы |
Уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня |
Нормативные затраты на выполнение работы |
|||
Всего |
в том числе: |
||||
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы ( |
затраты на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи): |
||||
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
|
Утверждаю |
|
|
Министр здравоохранения Мурманской области |
|
|
|
В.Г. Перетрухин |
|
(подпись) |
|
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг
Приложение N 3
к Порядку
|
Утверждаю |
|
|
Министр здравоохранения Мурманской области |
|
|
|
В.Г. Перетрухин |
|
(подпись) |
|
Значения
натуральных норм, необходимых для определения нормативов затрат на выполнение государственных работ
Приложение N 4
к Порядку
|
Утверждаю |
|
|
Министр здравоохранения Мурманской области |
|
|
|
В.Г. Перетрухин |
|
(подпись) |
|
I. Результаты
расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственных услуг на _____ год
Наименование государственной услуги (уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня) |
Объем государственной услуги |
Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги |
Итого по государственной услуге (тыс. руб.) |
||||
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (руб.) |
в том числе: |
||||||
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (руб.) |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Территориальный корректирующий коэффициент |
Корректирующий коэффициент выравнивания |
||||
1 |
2 |
3=4х5х6х7 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=2x3/1000 |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
X |
X |
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
II. Результаты расчетов объемов нормативных затрат на выполнение государственных работ на ____ год
Наименование государственной работы (уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня) |
Объем государственной работы |
Нормативные затраты на выполнение государственной работы (руб.) |
Итого по государственной работе (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4=2x3/1000 |
Работа N 1 |
|
|
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
|
Приложение N 5
к Порядку расчета нормативных
затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
областными учреждениями,
подведомственными Министерству
здравоохранения Мурманской области
|
Утверждаю |
|
|
Министр здравоохранения Мурманской области |
|
|
|
В.Г. Перетрухин |
|
(подпись) |
|
Затраты,
используемые для расчета финансового обеспечения выполнения государственного задания на ____ год
тыс. руб.
Наименование государственного учреждения |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения |
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
Объем платы за оказание государственных услуг (выполнения работ), установленный государственным заданием |
1 |
2 |
3 |
4 |
Учреждение 1 |
|
X |
|
Учреждение 2 |
|
X |
|
|
|
X |
|
Всего |
|
X |
|
Приложение N 6
к Порядку
Затраты,
включенные в расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг
Наименование государственной услуги |
Затраты, включенные в расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг |
В том числе детализация расходов |
1 |
2 |
3 |
I группа | ||
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: 0000000000047200049 08202000100000001007100 101 |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги |
Расходы на выплаты по заработной плате, по оплате отпусков, в том числе компенсация за неиспользованный отпуск, выходных пособий работникам при их увольнении в связи с сокращением численности или штата учреждения, других выплат |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08203000000000001007100 101 |
|
Расходы по уплате страховых взносов, пособия, выплачиваемые за счет средств Фонда социального страхования РФ штатным работникам, другие расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда |
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08205000200000001003100 101 |
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги |
Расходы по приобретению медикаментов, перевязочных средств, медицинского инструментария, изделий медицинского назначения, расходного медицинского материала |
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08205000600000001009100 101 |
|
Расходы на приобретение продуктов питания в соответствии с действующими нормативными актами федерального органа государственной власти в сфере охраны здоровья |
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08205000900000001006100 101 |
|
Расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования для пациентов и персонала медицинской организации в соответствии с действующими нормативными актами федерального органа государственной власти в сфере охраны здоровья. |
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08205001100000001002100 101 |
|
|
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08205001200000001001100 101 |
|
|
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08205001300000001000100 101 |
|
|
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08205001500000001008100 101 |
|
|
Паллиативная медицинская помощь 0000000000047200049 08209000000000001001100 101 |
|
|
Организация круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей 0000000000047200049 08225000000000001001100 102 |
|
|
Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации 0000000000047200049 08228000000000001008100 101 |
|
|
Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации 0000000000047200049 08228000000000003006100 101 |
|
|
II группа | ||
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: 0000000000047200049 08202000100000001007100 101 |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги |
Расходы на выплаты по заработной плате, по оплате отпусков, в том числе компенсация за неиспользованный отпуск, выходных пособий работникам при их увольнении в связи с сокращением численности или штата учреждения, других выплат |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: 0000000000047200049 08202000300000001005100 101 |
|
Расходы по уплате страховых взносов, пособия, выплачиваемые за счет средств Фонда социального страхования РФ штатным работникам, другие расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: 0000000000047200049 08202000200000001006100 101 |
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги |
Расходы по приобретению медикаментов, перевязочных средств, медицинского инструментария, изделий медицинского назначения, расходного медицинского материала |
|
|
Расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования для пациентов и персонала медицинской организации в соответствии с действующими нормативными актами федерального органа государственной власти в сфере охраны здоровья |
Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
Расходы на организацию питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации) |
|
III группа | ||
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001100000003005100 101 |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги |
Расходы на выплаты по заработной плате, по оплате отпусков, в том числе компенсация за неиспользованный отпуск, выходных пособий работникам при их увольнении в связи с сокращением численности или штата учреждения, других выплат |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001200300002009100 101 |
|
Расходы по уплате страховых взносов, пособия, выплачиваемые за счет средств Фонда социального страхования РФ штатным работникам, другие расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001200300003008100 101 |
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги |
Расходы по приобретению медикаментов, перевязочных средств, медицинского инструментария, изделий медицинского назначения, расходного медицинского материала |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001200400002007100 101 |
|
Расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования для пациентов и персонала медицинской организации в соответствии с действующими нормативными актами федерального органа государственной власти в сфере охраны здоровья |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001200400003006100 101 |
|
|
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001200500002004100 101 |
|
|
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001200500003003100 101 |
|
|
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001200600002002100 101 |
|
|
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001200600003001100 101 | ||
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08200001400000003002100 101 | ||
Первичная медико-санитарная помощь, включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 0000000000047200049 08201000000000003007100 101 | ||
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях 0000000000047200049 08220000000000004003100 101 | ||
IV группа | ||
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации 0000000000047200049 11Г48000301000001002101 101 |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги |
Расходы на выплаты по заработной плате, по оплате отпусков, в том числе компенсация за неиспользованный отпуск, выходных пособий работникам при их увольнении в связи с сокращением численности или штата учреждения, других выплат |
Расходы по уплате страховых взносов, пособия, выплачиваемые за счет средств Фонда социального страхования РФ штатным работникам, другие расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда | ||
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги |
Расходы на приобретение учебников, средств обучения |
____________________
Указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).
Указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения".
Указывается наименование государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
Указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
Единица измерения указывается в соответствии с реестровой записью ведомственного перечня государственных услуг и работ.
Указываются значения натуральных норм, установленных стандартами выполнения работ (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной работы, выполняемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).
В обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт выполнения работы, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения".
Указывается наименование государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
Указывается уникальный номер реестровой записи государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
Единица измерения (в случае ее установления) указывается в соответствии с реестровой записью ведомственного перечня государственных услуг и работ.
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
суммы затрат на коммунальные услуги
суммы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 30 декабря 2015 г. N 659 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области"
Настоящий приказ вступает в действие с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 29 марта 2018 г. N 144
Изменения вступают в действие с 29 марта 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года