Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Признание граждан, подлежащих
переселению из закрытых административно-территориальных
образований и территорий, ранее входивших в границы
закрытых административно-территориальных образований,
участниками подпрограммы "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы"
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги | ||
1. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
75% |
2. |
Процент заявителей, ожидающих консультации по предоставлению государственной услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
3. |
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги - не более 2 |
100% |
|
Показатели качества предоставляемой услуги |
|
4. |
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
5. |
Количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги |
5 |
6. |
Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
7. |
Процент обоснованных жалоб |
0% |
8. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
95% |
9. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.