Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 10 января 2017 г. N 1-ПП
"Порядок
проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области
1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - муниципальные образования).
2. Мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - оценка качества) ежегодно проводятся Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов) по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении местных бюджетов, показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов, данных Управления Федерального казначейства по Мурманской области и данных, представляемых в Министерство финансов финансовыми органами муниципальных образований на бумажном и электронном носителях в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие направления управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями;
5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
6) прозрачность бюджетного процесса;
7) выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
5. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле:
,
где:
- комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
- удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- балльная оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая определяется по следующей формуле:
,
где:
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
- количество индикаторов j-го направления.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку), а также невыполнения условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества в муниципальных образованиях осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов, определяемых:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.1, 2.6, 2.8, 4.4, 5.1, 5.2, 5.5, 5.6, 6.2, 6.3, 6.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;
- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном
образовании (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 2.1, 2.4, 2.7, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;
- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения (указанных в пунктах 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 2.2, 2.3, 2.5, 3.3, 3,6, 4.1, 4.2, 4.3, 5.3, 5.4, 6.1, 6.4, 7.1, 7.2 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
= 1 - в случае, если значение индикатора () соответствует его целевому значению;
= 0 - в случае, если значение индикатора () не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
7. На основании комплексной оценки качества и в соответствии с Таблицей 1 муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - степень качества) по направлениям управления бюджетным процессом 1, 2, 3, 5, 6, 7 пункта 4 настоящего Порядка.
Таблица 1
Интервалы оценок |
Степень качества управления бюджетным процессом |
I |
|
II |
|
III |
Где:
- среднее арифметическое значение оценки качества по всем муниципальным образованиям Мурманской области;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений оценки качества от среднего арифметического значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании установленному нормативу, а также невыполнения условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании по индикаторам 2, 3, 4 приложения N 2 к настоящему Порядку, а также в случае нарушения муниципальным образованием условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета в течение 2 лет подряд муниципальному образованию присваивается III степень качества независимо от комплексной оценки качества.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом в разрезе городских округов и муниципальных районов, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
9. Рейтинг муниципальных образований по направлению управления бюджетным процессом 4 "Финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями" составляется по муниципальным районам, которые ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
10. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о высоком качестве управления бюджетным процессом.
11. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует II степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о надлежащем качестве управления бюджетным процессом.
12. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом с требованием разработки и принятия плана мероприятий по улучшению показателей по индикаторам, значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом, в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма, с представлением утвержденного плана мероприятий в Министерство финансов Мурманской области.
13. Указанными в пунктах 10 - 12 письмами определяются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом.
Письма направляются в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях на официальном интернет-сайте Министерства финансов Мурманской области.
Приложение N 1
к Порядку
Индикаторы качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Источник информации |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
||
1.1 |
Удельный вес расходов местного бюджета, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году |
, где: - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования, произведенных в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году; - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
2,0 |
- |
1.2 |
Утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов |
закон Мурманской области об областном бюджете; решение о местном бюджете; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
1,0 |
утвержден без превышения |
|
1.3 |
Планирование местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений |
, где: - исполнение бюджета по доходам i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,5 (2,0) <1> |
- |
1.4 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных органами местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
имеется |
|
1.5 |
Планирование расходов на очередной финансовый год в предшествующем году |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на очередной финансовый год; - объем расходов i-го муниципального образования с учетом условно утвержденных расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году |
решение о местном бюджете (первоначальная редакция) |
1,0 <1> |
- |
1.6 |
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований |
решение о местном бюджете (первоначальная редакция) |
1,5 (2,0) <1> |
= 0 |
|
1.7 |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципального образования |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
имеется |
|
2 |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
||
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования <2> |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) |
1,5 |
- |
2.2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387) |
1,5 |
= 0 |
2.3 |
Изменение объема просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода; n - последний отчетный период |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) |
1,5 |
< 0 |
2.4 |
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета <3> |
, где: - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств; - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств; - объем поступлений доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета поступлений целевых средств; - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета поступлений целевых средств |
решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,5 |
- |
2.5 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
имеется |
|
2.6 |
Коэффициент покрытия расходов бюджета муниципального образования собственными средствами без привлечения заемных средств <4> |
, где: - объем доходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,5 |
- |
2.7 |
Отношение объема расходов местного бюджета в IV квартале к среднему объему расходов за I - III кварталы (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств) |
, где: , , , - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств) |
отчет об исполнении местного бюджета |
1,0 |
- |
2.8 |
Качество размещения заказа для муниципальных нужд |
, где: - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение в отчетном финансовом году; - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению в отчетном финансовом году |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
- |
3 |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
||
3.1 |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования |
, где: - объем кассовых расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году; - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году <5> |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
2,0 |
- |
3.2 |
Коэффициент увеличения долговой нагрузки бюджета муниципального образования |
, где: - прирост объема муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - прирост дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году; - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году |
решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
1,5 |
- |
3.3 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
, где: - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по: - предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам; - обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении; - кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; - муниципальным гарантиям муниципального образования |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области, информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
= 0 |
3.4 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
, где: - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
1,5 |
- |
3.5 |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
2,0 |
- |
3.6 |
Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга |
, где: - объем краткосрочных обязательств муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов (со сроком погашения в текущем финансовом году); - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
|
4 |
Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями |
|
|
||
4.1 |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,5 |
имеется |
|
4.2 |
Изменение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав района |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения на конец отчетного периода; n - отчетный период |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387) |
2,5 |
< 0 |
4.3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387) |
2,5 |
= 0 |
4.4 |
Уровень софинансирования расходов на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
, где: - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных средств бюджета муниципального района в отчетном финансовом году; - объем субсидии из областного бюджета муниципальному району на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; годовой отчет об исполнении областного бюджета |
2,5 |
- |
5 |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
1,5 |
|
||
5.1 |
Доля руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципальных образований, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
, где: - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
5.2 |
Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
, где: - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
5.3 |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,5 |
имеется |
|
5.4 |
Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронной форме <6> |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
имеется |
|
5.5 |
Показатель доходности от использования организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений |
, где: - доходы автономных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году; - доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году |
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737) |
1,5 |
- |
5.6 |
Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений |
, где: - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования; - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления) |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
6 |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,5 |
|
||
6.1 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
осуществляется |
|
6.2 |
Результат оценки уровня открытости бюджетных данных по муниципальным образованиям Мурманской области |
, где: - итоговый результат оценки уровня открытости бюджетных данных i-го муниципального образования |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
2,75 |
- |
6.3 |
Показатель рейтинга открытости и прозрачности сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
, где: - итоговый показатель рейтинга i-го муниципального образования |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
2,75 |
- |
6.4 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработная плата) |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,75 |
выполняется |
|
6.5 |
Полнота отражения информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) о суммах платежей, поступивших на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области за оказание услуг |
, где: - сумма платежей, размещенная администратором доходов i-го муниципального образования в ГИС ГМП; - сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов местного бюджета i-го муниципального образования |
информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Мурманской области |
0,75 |
- |
7 |
Индикаторы, характеризующие выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. |
1,5 |
|
||
7.1 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей средней заработной платы работников учреждений культуры, предусмотренных в "дорожной карте" муниципального образования |
информация, предоставляемая исполнительными органами власти Мурманской области, запрашиваемая Министерством финансов Мурманской области в целях мониторинга |
5,0 |
достигается |
|
7.2 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, предусмотренных в "дорожной карте" муниципального образования |
информация, предоставляемая исполнительными органами власти Мурманской области, запрашиваемая Министерством финансов Мурманской области в целях мониторинга |
5,0 |
достигается |
___________________
<1> В случае если в году, предшествующем отчетному финансовому году, бюджет утверждался на один год, индикатор 1.5 в целях мониторинга не применяется, а удельный вес индикаторов 1.3 и 1.6 принимается равным 2,0.
<2> Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, у которых на 1 января текущего финансового года имеется просроченная кредиторская задолженность. Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.
<3> Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, в которых объем фактически произведенных кассовых расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств) (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета поступлений целевых средств) (далее - утвержденные расходы) и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета поступлений целевых средств) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета поступлений целевых средств). Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.
<4> В случае, если значение коэффициента больше 1, для муниципальных образований применяется значение, равное 1.
<5> Средний объем муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один месяц:
,
где:
- значение показателя на первую дату отчетного периода;
- значение показателя на последнюю дату отчетного периода;
n - фактическое число календарных дат в отчетном периоде.
<6> Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронной форме принимает положительное значение, если на отчетную дату интернет-портал позволяет получить в электронной форме две и более муниципальные услуги (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу).
Приложение N 2
к Порядку
Индикаторы соблюдения требований бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
N |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Источник информации |
Нормативное значение |
Нормативное значение <1> |
1 |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета |
, где: - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств местного бюджета |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,0 |
1,0 |
2 |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году <2> |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования; - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
1,0 |
0,5 |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
0,15 |
0,15 |
4 |
Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году <3> |
, где: - размер дефицита местного бюджета i-го муниципального образования; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го муниципального образования; - общий годовой объем доходов местного бюджета; - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
0,10 |
0,05 |
5 |
Соблюдение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Мурманской области <4> |
где: - размер фактически сложившейся доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования <5>; - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленный Правительством Мурманской области |
показатели, утвержденные решением о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета; установленные Правительством Мурманской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области |
выполняется |
выполняется |
6 |
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с Министерством финансов Мурманской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
- |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, предоставляемая муниципальными образованиями; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
- |
все условия выполняются |
___________________
<1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<2> До 1 января 2018 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<3> До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
<4> Для муниципальных образований, в отношении которых установлены ограничения, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<5> С 1 января 2017 года показатель Ci - размер расходов (предельный объем расходов) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.
Приложение N 3
к Порядку
Данные муниципальных образований по индикаторам качества управления бюджетным процессом
Органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Мурманской области следующие данные по индикаторам качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области:
По пункту 1.4:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом муниципального образования;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления результат ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
По пункту 1.7:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления результат мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ, а также на правовой акт об изменении (корректировке) или досрочном прекращении данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
По пункту 2.5:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, формирование их ежегодного рейтинга на основе указанной оценки;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования при оценке деятельности и принятии соответствующих мер на ее основе к руководителям соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления результат оценки качества финансового менеджмента и рейтинг на основе указанной оценки главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в соответствии с методикой, утвержденной муниципальным правовым актом.
По пункту 2.8:
- количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение;
- количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению.
По пункту 3.3:
- просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по:
- обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- муниципальным гарантиям муниципального образования.
По пункту 3.6:
- объем краткосрочных обязательств муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов (со сроком погашения в текущем финансовом году).
По пункту 4.1:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
По пункту 5.1:
- количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;
- количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий определение оплаты труда руководителей с учетом результатов их профессиональной деятельности.
По пункту 5.2:
- количество муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году;
- общее количество муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания.
По пункту 5.3:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности.
По пункту 5.4:
- количество муниципальных услуг, в отношении которых получатель имеет возможность использования электронных средств коммуникаций в муниципальном образовании за отчетный финансовый год (указываются услуги, предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу).
По пункту 5.6:
- количество автономных и бюджетных учреждений;
- количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления).
По пункту 6.1:
- интернет-ссылку на размещенную на официальном сайте органов местного самоуправления информацию о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования.
По пункту 6.4:
- интернет-ссылку на размещенные на официальном сайте органов местного самоуправления ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработная плата)."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 10 января 2017 г. N 1-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.