Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача государственных
жилищных сертификатов в рамках
выполнения государственных
обязательств по обеспечению
жильем граждан, подлежащих
переселению из закрытых
административно-территориальных
образований и территорий, ране
входивших в границы закрытых
административно-территориальных
образований"
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
N п. п. |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
|
|
Показатели доступности предоставляемой услуги |
||
1. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
75% |
|
2. |
Процент заявителей, ожидающих консультации по предоставлению государственной услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
|
3. |
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги - не более 2 |
100% |
|
|
Показатели качества предоставляемой услуги |
||
4. |
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
|
5. |
Количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги |
5 |
|
6. |
Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
|
7. |
Процент обоснованных жалоб |
0% |
|
8. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
95% |
|
9. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.