Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мончегорска
от 23 января 2017 г. N 93
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация об администрации города Мончегорска (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37;
- официальный сайт органов местного самоуправления города Мончегорска: monchegorsk.gov-murman.ru;
- адрес электронной почты: pochta@monchegorsk-adm.ru;
- факс: 8 (81536) 7-23-60;
- время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация об отделе архитектуры и градостроительства Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги (далее - структурное подразделение Администрации):адрес местонахождения: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, кабинеты N 309, N 310;
- адрес электронной почты: oag@monchegorsk-adm.ru;
- справочные телефоны: 8(81536) 7-22-41, 7-23-05, 7-22-96;
- время работы: понедельник с 9.00 до 18.00, вторник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1. - 1.3.2. настоящего Административного регламента размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети "Интернет", в том числе официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска, Единого портала и регионального портала;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов (информационных терминалов);
- программно-аппаратных комплексов (при наличии).
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица структурного подразделения Администрации.
1.3.6. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.7. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.8. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.10. Письменные разъяснения даются структурным подразделением Администрации при наличии письменного обращения.
Срок регистрации письменного обращения - в день поступления.
Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.11 . Руководитель структурного подразделения Администрации либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.12. Письменный ответ подписывает руководитель структурного подразделения Администрации или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
1.3.13. Срок подготовки письменного ответа составляет 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.14. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги, времени приема заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений структурного подразделения Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.15. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.16. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска, Едином портале и региональном портале размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска;
б) сведения о графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий Административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) форма (образец) заявления;
з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) структурного подразделения Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования).
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.
Глава администрации города принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения на основании рекомендаций комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - Комиссия).
2.2.2. При исполнении муниципальной услуги структурное подразделение Администрации осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области с целью получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), сведений о правах на земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Мурманской области с целью получения:
а) кадастровой выписки о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);
б) кадастрового плана территории с размещением смежных земельных участков.
- исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия - для получения сведений о расположении земельного участка или объекта капитального строительства в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения главы администрации города, принятого в форме постановления Администрации (далее - Постановление):
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 55 дней со дня поступления в структурное подразделение Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
2.4.3. Комиссия, не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
2.4.4. На основании рекомендаций Комиссии глава администрации города в течение 3-х дней со дня поступления таких рекомендаций, принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Мурманской области от 02.09.2011 N 439-ПП "Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Мурманский Вестник", N 172/1, 14.09.2011, с. 4);
- постановлением Правительства Мурманской области от 20.06.2012 N 300-ПП "Об организации межведомственного информационного взаимодействия в Мурманской области" ("Мурманский Вестник", N 118, 04.07.2012, с. 4);
- Уставом муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета города Мончегорска от 28.10.2010 N 81 ("Мончегорский рабочий" от 07.10.2010 N 146);
- решением Совета города Мончегорска от 06.04.2006 N 37 "Об утверждении положения проведении публичных слушаний в городе Мончегорске";
- решением Совета города Мончегорска от 09.06.2011 N 55 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Мончегорска";
- постановлением администрации города Мончегорска от 04.02.2013 N 157 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации города Мончегорска и муниципальных учреждений, их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Мончегорск официальный", 02.03.2013 N 16);
- решением Совета депутатов города Мончегорска от 05.06.2013 N 39 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" ("Мончегорск официальный", 11.09.2013 N 74);
- постановлением администрации города Мончегорска от 18.11.2016 N 1223 "Об утверждении положения и состава комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" (размещено на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска, 24.11.2016).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:
- Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц) либо полное наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), юридический и почтовый адреса (для юридических лиц);
- номер контактного телефона;
- местоположение земельного участка и/или объекта капитального строительства;
- кадастровый номер, адрес земельного участка;
- разрешенное использование земельного участка или объекта капитального строительства;
- испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- вид права на земельный участок или объект капитального строительства;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги
- правоудостоверяющий документ на объект капитального строительства, если право не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии объекта);
- правоустанавливающий документ на земельный участок, если право не зарегистрировано в ЕГРП;
- обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.6.2. Структурное подразделение Администрации запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.2.3. настоящего Административного регламента в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (информацию), необходимые для оказания услуги:
- кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- кадастровый план территории с размещением смежных земельных участков;
- выписка о государственной регистрации права на земельный участок;
- выписка о государственной регистрации права на объект капитального строительства (при наличии объекта);
- градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- согласование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (в случае если земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения).
2.6.3. Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя), для юридических лиц - заверяется печатью юридического лица.
При личном обращении заявитель или представитель заявителя предъявляют документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя также предъявляет доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность и иные документы, подтверждающие его право действовать от имени юридического лица без доверенности.
2.6.4. Заявление может быть представлено:
- лично, при обращении в Администрацию или структурное подразделение Администрации, непосредственно предоставляющее услугу;
- на бумажном носителе посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа.
2.6.5. Заявление, указанное в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента может быть представлено в структурное подразделение Администрации в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, регионального портала.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.6. Структурное подразделение Администрации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1 . Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.8 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) испрашиваемый вид условно разрешенного использования не включен в градостроительный регламент, установленный в отношении территориальной зоны, в которой находится земельный участок или объект капитального строительства, в составе правил землепользования и застройки муниципального образования;
2) земельный участок относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
3) в отношении территории подготовлена и утверждается (либо утверждена) документация по планировке территории, не предусматривающая испрашиваемый вид условно разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) Комиссией рекомендовано отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в связи с тем, что выявлено негативное воздействие на благоприятные условия жизни, несоблюдение прав и интересов правообладателей смежных земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц, установленное в результате проведения публичных слушаний.
2.8.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в структурное подразделение Администрации - не более 20 минут в день обращения заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления;
- при направлении заявления и документов в электронном виде - в день поступления.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором расположено структурное подразделение Администрации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.12.2. Доступность здания, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2.12.3. Центральный вход в здание, в котором расположено структурное подразделение Администрации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны предусматриваться места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в отведенном для этой цели помещении, соответствующем санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности.
2.12.7. В местах информирования обеспечивается доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Место информирования оборудуется стендами (напольными стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.8. В месте ожидания устанавливаются стулья для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждое должностное лицо, осуществляющее прием документов.
В местах ожидания выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (напольные стойки) с образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В местах ожидания на столах (стойках) могут размещаться газеты, журналы, брошюры, буклеты и иная печатная продукция по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.9. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, а также прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личной информацией о фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности.
Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, а также прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должен иметь место для раскладки документов, и оборудован стульями.
2.12.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Иные требования
2.14.1. Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента.
2.14.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого портала и регионального портала должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
2.14.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов;
- организация и проведение публичных слушаний;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в структурное подразделение Администрации заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту:
- доставленного лично заявителем (представителем заявителя);
- полученного почтовой связью;
- полученного в электронном виде;
3.2.2. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги в структурном подразделении Администрации при личном обращении заявителя (его представителя).
3.2.2.1. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- регистрирует поступившее заявление.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.2.2. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день приема заявления от заявителя, передает заявление с приложенными документами (в случае их наличия) руководителю структурного подразделения Администрации, одновременно являющемуся членом Комиссии (далее руководитель - член Комиссии), или лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи.
3.2.3.1. При поступлении в структурное подразделение Администрации заявления с приложенными документами (при их наличии) посредством почтовой связи, должностное лицо ответственное за делопроизводство:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы (при их наличии);
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами (в случае их наличия) руководителю
- члену Комиссии, либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде.
3.2.4.1. При поступлении в структурное подразделение Администрации заявления с приложенными документами в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица структурного подразделения Администрации и отправляет уведомление заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела.
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента:
- регистрирует документы;
- распечатывает предоставленные документы;
- передает заявление с приложенными документами (в случае их наличия) руководителю
- члену Комиссии, либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю - члену Комиссии, либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления.
3.3.2. Руководитель - член Комиссии, либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления, рассматривает поступившие заявление, проставляет резолюцию и передает должностному лицу структурного подразделения Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, со дня поступления заявления от руководителя - члена Комиссии либо лица, его замещающего:
- при необходимости уточняет у заявителя по телефону, указанному в заявлении или электронной почте, сведения, указанные в заявлении;
- подготавливает межведомственные запросы, в том числе с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и направляет в органы и организации в соответствии с пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, для получения документов (сведений), необходимых для оказания услуги.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в структурное подразделение Администрации, ответов на межведомственные запросы, указанных в пункте 3.3.3. настоящего Административного регламента, либо окончание срока поступления ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х рабочих дней, со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента:
- рассматривает полученные документы;
- формирует общий пакет документов, необходимый для оказания услуги;
- организовывает заседание Комиссии.
3.4.3. Комиссия не позднее, чем через 10 календарных дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования:
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы в соответствии с положениями Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, утвержденных решением Совета депутатов города Мончегорска от 05.06.2013 N 39;
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 2.8.2. настоящего Административного регламента.
3.4.4. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.8.2. настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.8.2. настоящего Административного регламента:
- подготавливает проект постановления Главы города Мончегорска о назначении публичных слушаний с определением примерной даты, времени и места проведения таких слушаний;
- в порядке и сроки, установленные регламентом Администрации, обеспечивает согласование, подписание постановления;
- направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- организовывает и проводит публичные слушания в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний в городе Мончегорске, утвержденным решением Совета города Мончегорска от 06.04.2006 N 37 (далее - Положение).
3.4.6. Комиссия по окончанию публичных слушаний, в сроки, установленные Положением:
- составляет заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - заключение) с учетом предложений и замечаний участников публичных слушаний;
- организует публикацию заключения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещает заключение на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска;
- на основании заключения, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации) главе администрации города.
3.5.2. На основании рекомендаций, глава администрации города, в течение 3-х дней со дня поступления указанных рекомендаций, принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, и дает указание руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему о подготовке проекта постановления Администрации по принятому решению.
3.5.3. Подготовка и утверждение постановления Администрации осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом Администрации.
3.5.4. Должностное лицо структурного подразделения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает опубликование постановления в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
3.6. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом структурного подразделения Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного постановления от главы Администрации.
Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
1) в случае, если в заявлении было указано на направление результата в форме электронного документа:
- переводит постановление в электронный вид;
- подписывает постановление усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Администрации;
- направляет подписанный документ заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
- приобщает постановление к материалам дела.
2) в случае, если в заявлении было указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения постановления;
- в день явки заявителя (его представителя) устанавливает его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает постановление под роспись.
3) при наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:
- направляет (организует отправку) постановления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня со дня подписания постановления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме проверок. Проверки носят текущий, плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется путем проведения проверок руководителем структурного подразделения Администрации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения Администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Администрации.
Внеплановые проверки осуществляются на основании указания главы администрации города или заместителя главы администрации города, курирующего структурное подразделение Администрации .
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Администрации на текущий календарных год.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока, порядка приема и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами;
- правомерность и обоснованность принимаемых решений.
4.6. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за:
- соблюдение срока и порядка направления межведомственного запроса;
- соблюдение порядка и срока подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города, муниципального учреждения, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) структурного подразделения Администрации, его должностного лица и муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего структурного подразделения Администрации рассматривается его руководителем.
Жалоба на решение, действие (бездействие) структурного подразделения Администрации и его руководителя рассматривается курирующим заместителем главы Администрации.
Жалоба на решение, действие (бездействие) структурного подразделения Администрации, его руководителя, должностного лица, муниципального служащего может быть подана через МФЦ.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта
5.7. настоящего Административного регламента;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) структурного подразделения Администрации, его должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) структурного подразделения Администрации, его должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, а также при проведении личного приема граждан или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальные служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.8. Жалоба, поступившая в структурное подразделение Администрации в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в структурное подразделение Администрации, подлежит регистрации в журнале регистрации и учета жалоб в день поступления.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Административного регламента, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.7. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию структурного подразделения Администрации, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившей жалобы, обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в случае, если в ней не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, сообщает заявителю, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.18. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляет без рассмотрения жалобу, не поддающуюся прочтению.
В случае если принятие решения по жалобе, не поддающейся прочтению, не входит в компетенцию структурного подразделения Администрации, жалоба не подлежит направлению в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение.
Заявитель в течение семи дней со дня регистрации жалобы информируется должностным лицом, уполномоченном на рассмотрение жалобы, об ее оставлении без рассмотрения и ненаправлении в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.19. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решение, действие (бездействие) структурного подразделения Администрации, его должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В комиссию по подготовке проекта Правил
землепользования и застройки
муниципального образования город
Мончегорск с подведомственной
территорией
________________________________________
(наименование муниципального
образования)
от______________________________________
(для юридического лица - наименование;
для физического лица - фамилия, имя,
отчество)
в лице ________________________________,
(для юридического лица - должность,
фамилия, имя, отчество полностью
руководителя, уполномоченного
должностного лица, доверенного лица)
действующего на основании
________________________________________
(реквизиты документа)
________________________________________
(для физического лица - наименование
документа, удостоверяющего личность,
серия, номер, кем выдан, дата
выдачи)
Юр. адрес _____________________________,
Факт. адрес ___________________________,
ИНН_____________________________________
ОГРН____________________________________
тел./факс: _____________________________
электр. адрес:__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка/объекта капитального
строительства
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка |
|
объекта капитального строительства |
|
(указывается испрашиваемый условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства)
для_________________________________________________________________
(указывается для каких целей требуется
предоставление на условно разрешенный
вид использования
____________________________________________________________________
земельного участка/объекта капитального строительства
с обоснованием того, что реализацией данных
____________________________________________________________________
предложений не будет оказано негативное
воздействие на окружающую среду в
объемах, превышающих
____________________________________________________________________
допустимые пределы, определенные
техническими регламентами)
Сведения о земельном участке/объекте капитального строительства.
Кадастровый номер земельного участка: _____________________________.
Площадь земельного участка: _______________________________________.
Сведения о правоустанавливающих документах на земельный
участок:
____________________________________________________________________
Разрешенный вид использования земельного участка на
момент обращения:
____________________________________________________________________
Наименование объекта капитального строительства:
____________________________________________________________________
Кадастровый номер объекта капитального строительства:
____________________________________________________________________
Сведения о правоустанавливающих документах на объект
капитального строительства:
___________________________________________________________________.
Разрешенный вид использования объекта капитального
строительства:
____________________________________________________________________
Технические характеристики объекта капитального строительства
(этажность, площадь, протяженность, класс опасности
и т.п.):
____________________________________________________________________
Адрес (местоположение):
____________________________________________________________________
Сведения о правообладателях земельных участках, имеющих
общие границы с земельным участком, применительно
к которому запрашивается условно разрешенный вид использования,
правообладателей объектов капительного строительства,
расположенных на земельных участках, имеющих общие
границы с земельным участком, применительно к которому
запрашивается условно разрешенный вид использования,
и правообладателей помещений, являющихся частью объекта
капительного строительства, применительно к которому
запрашивается условно разрешенный вид использования),
права которых могут быть нарушены при предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельных участков/объектов капитального строительства:
1. _________________________________________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О., адрес проживания, телефон,
электронный адрес; для юридических лиц:
____________________________________________________________________
наименование, юридический адрес, фактический адрес,
телефон, электронный адрес)
2. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка/объекта капитального строительства
прошу_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(выдать представителю, действующему на основании (указать
наименование и реквизиты документа), направить по
почте (указать почтовый адрес) и т.п.)
Обязуюсь нести расходы, связанные с организацией и
проведением публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства.
К заявлению прилагаю*:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
Дополнительные сведения**:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата_____________________
(число, месяц, год)
* Заявитель вправе приложить к заявлению, по собственной инициативе документы, отражающие намерения получения разрешения на условно разрешенный вид, включающие сведения: о местах расположения существующих (при их наличии) и проектируемых объектов с описанием их характеристик; о площади застройки, общей площади объекта, этажности; о существующих и планируемых местах парковки автомобилей; о наличии подземных и наземных коммуникаций, например, эскизный проект строительства/реконструкции объекта капитального строительства.
** Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены дополнительные сведения:
- сведения о градостроительном плане земельного участка;
- сведения о согласовании исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (в случае если земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения).
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Приложение N 3
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
2. |
Время ожидания предоставления муниципальной услуги (процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут) |
100(%) |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100(%) |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
5. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100(%) |
6. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за консультацией) |
10(%) |
7. |
Культура обслуживания (процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих) |
100(%) |
8. |
Качество результатов труда муниципальных служащих (процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
95(%) |
9. |
Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде |
100(%) |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования |
100(%) |
11. |
График работы структурного подразделения Администрации (процент заявителей, удовлетворенных графиком работы структурного подразделения Администрации) |
100(%) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма жалобы
В ______________________________________
(указывается - администрация города
Мончегорска или наименование
________________________________________
структурного подразделения)
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
________________________________________
(место проживания)
________________________________________
(почтовый адрес)
________________________________________
(номер (номера) контактного телефона,
адрес электронной почты)
________________________________________
(наименование юридического лица)
________________________________________
(место нахождения)
________________________________________
(почтовый адрес)
________________________________________
(номер (номера) контактного телефона,
адрес электронной почты)
Жалоба
на решение, действие (бездействие)
____________________________________________________________________
(излагаются сведения об обжалуемом решении или действии
(бездействии) с указанием наименования структурного
подразделения,
____________________________________________________________________
должности, фамилии, имени, отчества должностного лица,
решение, действие (бездействие) которых обжалуется,
____________________________________________________________________
доводы о нарушении прав и законных интересов противоправным
решением, действием (бездействием)
____________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
"______" _______ _____ _________ __________________________
(число) (месяц) (год) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 23 января 2017 г. N 93 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.