Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 10 февраля 2017 г. N 66-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 6 925 696,6 тыс. рублей, в том числе: |
||
ОБ: 6 711 540,6 тыс. рублей, из них: | |||
2014 год |
806 287,7 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
781 905,3 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
785 543,5 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
869 634,7 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
1 046 330,9 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
883 891,1 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
1 537 947,4 |
тыс. рублей |
|
ФБ: 201 509,3 тыс. рублей, из них: | |||
2014 год |
40 468,2 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
1 370,2 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
152 741,9 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
4 996,4 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
966,3 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
966,3 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
МБ: 12 646,7 тыс. рублей, из них: | |||
2014 год |
1 345,7 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
97,6 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
4 596,1 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
5 323,2 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
633,4 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
650,7 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
0,0 |
тыс. рублей" |
2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Наследие" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 3 057 350,6 тыс. рублей, в том числе: |
||
ОБ: 3 051 056,9 тыс. рублей, из них: | |||
2014 год |
281 885,7 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
242 395,6 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
329 143,4 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
337 709,4 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
366 718,4 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
365 117,1 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
1 128 087,3 |
тыс. рублей |
|
ФБ: 5 264,9 тыс. рублей, из них: | |||
2014 год |
4 481,7 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
237,6 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
545,6 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
|
МБ: 1 028,8 тыс. рублей, из них: |
||
2014 год |
194,6 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
120,0 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
143,0 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
218,5 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
352,7 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
0,0 |
тыс. рублей" |
3. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Искусство" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 3 609 095,7 тыс. рублей, в том числе: |
||
ОБ: 3 412 559,0 тыс. рублей, из них: | |||
2014 год |
485 219,9 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
503 797,9 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
421 809,4 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
499 007,4 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
646 844,7 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
486 006,9 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
369 872,8 |
тыс. рублей |
|
ФБ: 189 041,8 тыс. рублей, из них: | |||
2014 год |
34 498,7 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
151 030,0 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
3 513,1 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
|
МБ: 7 494,9 тыс. рублей, из них: |
||
2014 год |
1 151,1 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
97,6 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
4 476,1 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
1 057,2 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
414,9 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
298,0 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
0,0 |
тыс. рублей" |
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 259 250,3 тыс. рублей, в том числе: |
||
ОБ: 247 924,7 тыс. рублей, из них: | |||
2014 год |
39 182,1 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
35 711,8 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
34 590,7 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
32 917,9 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
32 767,8 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
32 767,1 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
39 987,3 |
тыс. рублей |
|
ФБ: 7 202,6 тыс. рублей, из них: | |||
2014 год |
1 487,8 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
1 132,6 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
1 166,3 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
1483,3 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
966,3 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
966,3 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
|
МБ: 4123,0 тыс. рублей, из них: |
||
|
2014 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
4123,0 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
0,0 |
тыс. рублей" |
5. Пункты 1.8, 2.3 таблицы раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
N |
Государственная программа, показатель |
Ед. изм. |
Направленность |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
"1.8 |
Количество объектов, капитально отремонтированных в рамках подпрограммы |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
1 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|
2.3 |
Количество государственных и муниципальных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства (театрально-зрелищные организации и культурно-досуговые учреждения), в которых осуществлена или осуществляется модернизация материально-технической базы и текущие ремонтные работы |
ед. |
|
|
|
11 |
11 |
7 |
7 |
11 |
|
10 |
|
7 |
|
1 |
|
|
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области" |
6. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона" |
2014 - 2020 |
Всего |
6925696,6 |
6711540,6 |
201509,3 |
12646,7 |
0 |
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, администрации муниципальных районов (городских округов) Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства |
2014 |
848101,6 |
806287,7 |
40468,2 |
1345,7 |
0 |
|||||
2015 |
783373,1 |
781905,3 |
1370,2 |
97,6 |
0 |
|||||
2016 |
942881,5 |
785543,5 |
152741,9 |
4596,1 |
0 |
|||||
2017 |
879954,3 |
869634,7 |
4996,4 |
5323,2 |
0 |
|||||
2018 |
1047930,6 |
1046330,9 |
966,3 |
633,4 |
0 |
|||||
2019 |
885508,1 |
883891,1 |
966,3 |
650,7 |
0 |
|||||
2020 |
1537947,4 |
1537947,4 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2014 - 2020 |
Всего |
4870469,1 |
4809955,7 |
51509,3 |
9004,1 |
0 |
|
|
2014 |
640125,3 |
598790,4 |
40468,2 |
866,7 |
|
|||||
2015 |
538027,7 |
536559,9 |
1370,2 |
97,6 |
0 |
|||||
2016 |
642504,4 |
638330,0 |
2741,9 |
1432,5 |
0 |
|||||
2017 |
732548,3 |
722228,7 |
4996,4 |
5323,2 |
0 |
|||||
2018 |
778857,3 |
777257,6 |
966,3 |
633,4 |
|
|||||
2019 |
765508,1 |
763891,1 |
966,3 |
650,7 |
0 |
|||||
2020 |
772898 |
772898 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Министерство строительства и территориального развития |
2014 - 2020 |
Всего |
2055227,5 |
1901584,9 |
150000 |
3642,6 |
|
|
|
2014 |
207976,3 |
207497,3 |
0 |
479 |
|
|||||
2015 |
245345,4 |
245345,4 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
300377,1 |
147213,5 |
150000 |
3163,6 |
0 |
|||||
2017 |
147406 |
147406 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
269073,3 |
269073,3 |
|
|
|
|||||
2019 |
120000 |
120000 |
|
|
|
|||||
2020 |
765049,4 |
765049,4 |
|
|
|
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Наследие" |
2014 - 2020 |
Всего |
3057350,6 |
3051056,9 |
5264,9 |
1028,8 |
0 |
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОАУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
2014 |
286562 |
281885,7 |
4481,7 |
194,6 |
0 |
|||||
2015 |
242633,2 |
242395,6 |
237,6 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
329809 |
329143,4 |
545,6 |
120 |
0 |
|||||
2017 |
337852,4 |
337709,4 |
0 |
143 |
0 |
|||||
2018 |
366936,9 |
366718,4 |
0 |
218,5 |
0 |
|||||
2019 |
365469,8 |
365117,1 |
0 |
352,7 |
0 |
|||||
2020 |
1128087,3 |
1128087,3 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Создание условий для сохранения объектов культурного наследия, расположенных на территории Мурманской области, и обеспечения доступа к ним населения |
2014 - 2015 2019 - 2020 |
Всего |
34970,6 |
34776 |
0 |
194,6 |
0 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОАУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
2014 |
14496 |
14301,4 |
0 |
194,6 |
0 |
|||||
2015 |
8618,5 |
8618,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
11856,1 |
11856,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Основное мероприятие 2. Развитие библиотечного дела Мурманской области |
2014 - 2020 |
Всего |
1315589 |
1314779,5 |
809,5 |
0 |
0 |
Прирост количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек Мурманской области, в т.ч. включенных в Сводный каталог библиотек России, по сравнению с предыдущим годом. Прирост посещаемости областных библиотек по отношению к 2012 году |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОБУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека"; ГОБУК "Мурманская областная детско- юношеская библиотека"; ГОБУК "Мурманская государственная областная специальная библиотека для слепых и слабовидящих" |
2014 |
159035,6 |
159009,3 |
26,3 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
144065,5 |
143827,9 |
237,6 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
159530,8 |
158985,2 |
545,6 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
197233,4 |
197233,4 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
205922,9 |
205922,9 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
207059,4 |
207059,4 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
242741,4 |
242741,4 |
0 |
0 |
0 |
|||||
13. |
Основное мероприятие 3. Укрепление материально- технической базы, ремонт и реконструкция библиотек Мурманской области""" |
2014 - 2016 2019 - 2020 |
Всего |
811520,2 |
810230,6 |
455,4 |
834,2 |
0 |
Количество государственных и муниципальных учреждений культуры (библиотек), в которых осуществлена и осуществляется модернизация материально- технической базы и текущие ремонтные работы. Количество объектов, капитально отремонтированных в рамках подпрограммы. Количество разработанных ПСД |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; государственные областные библиотеки; ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" |
2014 |
10757,2 |
10301,8 |
455,4 |
|
|
|||||
2015 |
1667,1 |
1667,1 |
0 |
|
|
|||||
2016 |
25120,3 |
25000,3 |
0 |
120 |
|
|||||
2017 |
3619 |
3476 |
0 |
143 |
|
|||||
2018 |
5679,5 |
5461 |
|
218,5 |
|
|||||
2019 |
14352,7 |
14000 |
|
352,7 |
|
|||||
2020 |
750324,4 |
750324,4 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4. |
Основное мероприятие 4. Развитие музейного дела Мурманской области |
2014 - 2020 |
Всего |
822890,3 |
818890,3 |
4000 |
0 |
0 |
Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Мурманской области, по отношению к 2012 году. Прирост посещаемости областных музеев по отношению к 2012 году. Доля расходов областного бюджета, выделяемых на финансирование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры, распределяемых на конкурсной основе, в общем объеме средств консолидированного бюджета Мурманской области на культуру |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные музеи |
2014 |
95105,3 |
91105,3 |
4000 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
85588,7 |
85588,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
109897,9 |
109897,9 |
|
|
|
|||||
2017 |
127328,8 |
127328,8 |
|
|
|
|||||
2018 |
147746,5 |
147746,5 |
|
|
|
|||||
2019 |
136057,7 |
136057,7 |
|
|
|
|||||
2020 |
121165,4 |
121165,4 |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
1.5. |
Основное мероприятие 5. Укрепление материально- технической базы, ремонт и реконструкция музеев Мурманской области** |
2014 - 2020 |
Всего |
72380,5 |
72380,5 |
0 |
0 |
0 |
Количество государственных и муниципальных областных учреждений культуры (музеи), в которых осуществлена и осуществляется модернизация материально- технической базы и текущие ремонтные работы. Количество разработанных ПСД. Количество объектов, капитально отремонтированных в рамках подпрограммы |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; государственные областные музеи; ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" |
2014 |
7167,9 |
7167,9 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
2693,4 |
2693,4 |
0 |
|
|
|||||
2016 |
35260 |
35260 |
0 |
0 |
|
|||||
2017 |
9671,2 |
9671,2 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
7588 |
7588 |
|
|
|
|||||
2019 |
8000 |
8000 |
|
|
|
|||||
2020 |
2000 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Подпрограмма 2 "Искусство" |
2014 - 2020 |
Всего |
3609095,7 |
3412559 |
189041,8 |
7494,9 |
0 |
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; ГОАУК "Мурманский областной драматический театр"; ГОАУК "Мурманский областной театр кукол"; ГОАУК "Мурманская областная филармония" |
2014 |
520869,7 |
485219,9 |
34498,7 |
1151,1 |
0 |
|||||
2015 |
503895,5 |
503797,9 |
0 |
97,6 |
0 |
|||||
2016 |
577315,5 |
421809,4 |
151030 |
4476,1 |
0 |
|||||
2017 |
503577,7 |
499007,4 |
3513,1 |
1057,2 |
0 |
|||||
2018 |
647259,6 |
646844,7 |
0 |
414,9 |
0 |
|||||
2019 |
486304,9 |
486006,9 |
0 |
298 |
0 |
|||||
2020 |
369872,8 |
369872,8 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1. |
Основное мероприятие 1. Развитие профессионального искусства Мурманской области |
2014 - 2020 |
Всего |
1282252 |
1278222 |
4030 |
0 |
0 |
Прирост количества посещений театрально-концертных мероприятий по сравнению с предыдущим годом |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные театрально-зрелищные организации |
2014 |
137080 |
134080 |
3000 |
0 |
|
|||||
2015 |
136875,6 |
136875,6 |
0 |
|
|
|||||
2016 |
166909,2 |
165879,2 |
1030 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
203268,1 |
203268,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
219647,1 |
219647,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
220076,6 |
220076,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
198395,4 |
198395,4 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2 2. |
Основное мероприятие 2. Укрепление материально- технической базы, ремонт и реконструкция театрально-зрелищных организаций Мурманской области** |
2014 - 2020 |
Всего |
1238895,3 |
1085895,3 |
153000 |
0 |
0 |
Количество государственных учреждений культуры (театрально-зрелищные организации), в которых осуществлена и осуществляется модернизация материально- технической базы и текущие ремонтные работы. Количество разработанных ПСД. Количество объектов, введенных в эксплуатацию |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"; государственные областные театрально- зрелищные организации |
2014 |
202020,6 |
199020,6 |
3000 |
|
|
|||||
2015 |
257364,3 |
257364,3 |
0 |
|
|
|||||
2016 |
216903,1 |
66903,1 |
150000 |
|
|
|||||
2017 |
148034 |
148034 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
277573,3 |
277573,3 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
120000 |
120000 |
|
|
|
|||||
2020 |
17000 |
17000 |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
2.3. |
Основное мероприятие 3. Развитие творческого потенциала и организация досуга населения Мурманской области |
2014 - 2020 |
Всего |
907465,4 |
903665,4 |
3800 |
0 |
0 |
Прирост количества культурно-досуговых мероприятий, проводимых в рамках государственной программы, по сравнению с предыдущим годом |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова"; администрация г. Мурманска |
2014 |
130717,3 |
126917,3 |
3800 |
|
|
|||||
2015 |
104577,2 |
104577,2 |
0 |
|
|
|||||
2016 |
117613,6 |
117613,6 |
|
|
|
|||||
2017 |
129305,3 |
129305,3 |
|
|
|
|||||
2018 |
135734,3 |
135734,3 |
|
|
|
|||||
2019 |
136040,3 |
136040,3 |
|
|
|
|||||
2020 |
153477,4 |
153477,4 |
|
|
|
|||||
2.4. |
Основное мероприятие 4. Укрепление материально- технической базы, ремонт и реконструкция культурно-досуговых учреждений Мурманской области** |
2014 - 2020 |
Всего |
175823,6 |
140376,3 |
28211,8 |
7235,5 |
0 |
Количество государственных и муниципальных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в которых осуществлена или осуществляется модернизация материально- технической базы, текущие ремонтные работы. Количество объектов, капитально отремонтированных в рамках подпрограммы |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
2014 |
51051,8 |
25202 |
24698,7 |
1151,1 |
|
|||||
2015 |
5078,4 |
4980,8 |
|
97,6 |
|
|||||
2016 |
75889,6 |
71413,5 |
|
4476,1 |
|
|||||
2017 |
22524,8 |
18000 |
3513,1 |
1011,7 |
|
|||||
2018 |
10091 |
9890 |
|
201 |
|
|||||
2019 |
10188 |
9890 |
|
298 |
|
|||||
2020 |
1000 |
1000 |
|
0 |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
2.5. |
Основное мероприятие 5. Укрепление материально- технической базы, ремонт и реконструкция муниципальных учреждений образования в сфере культуры и искусства Мурманской области** |
2017-2019 |
Всего |
4659,4 |
4400 |
0 |
259,4 |
0 |
Количество муниципальных учреждений образования в сфере культуры и искусства, в которых осуществлена или осуществляется модернизация материально- технической базы, текущие ремонтные работы |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
2015 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|||||
2016 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|||||
2017 |
445,5 |
400 |
|
45,5 |
|
|||||
2018 |
4213,9 |
4000 |
|
213,9 |
|
|||||
2019 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|||||
2020 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|||||
3. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014 - 2020 |
Всего |
259250,3 |
247924,7 |
7202,6 |
4123 |
0 |
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства, образования в сфере культуры и искусства |
2014 |
40669,9 |
39182,1 |
1487,8 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
36844,4 |
35711,8 |
1132,6 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
35757 |
34590,7 |
1166,3 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
38524,2 |
32917,9 |
1483,3 |
4123 |
0 |
|||||
2018 |
33734,1 |
32767,8 |
966,3 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
33733,4 |
32767,1 |
966,3 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
39987,3 |
39987,3 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций и оказания государственных услуг в сфере культуры |
2014 - 2020 |
Всего |
237513,5 |
226418,8 |
6971,7 |
4123 |
0 |
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства |
2014 |
31363,2 |
30106,3 |
1256,9 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
33192,1 |
32059,5 |
1132,6 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
35757 |
34590,7 |
1166,3 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
38524,2 |
32917,9 |
1483,3 |
4123 |
0 |
|||||
2018 |
33734,1 |
32767,8 |
966,3 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
33733,4 |
32767,1 |
966,3 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
31209,5 |
31209,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.2 |
Основное мероприятие 2. Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в сфере культуры |
2014 - 2015 2019 - 2020 |
Всего |
21736,8 |
21505,9 |
230,9 |
0 |
0 |
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства" |
2014 |
9306,7 |
9075,8 |
230,9 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
3652,3 |
3652,3 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
8777,8 |
8777,8 |
0 |
0 |
0 |
7. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик- застройщик |
Проектная мощность |
Срок строительства |
Общая стоимость строительства, тыс. рублей* |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей** |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона" |
|
|
|
|
До 2014 |
22487,2 |
22487,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
1607583,3 |
1457583,3 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
121706,9 |
121706,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
239397,6 |
239397,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
226345,1 |
76345,1 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
66011,0 |
66011,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
189073,3 |
189073,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
765049,4 |
765049,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Наследие" |
|
|
|
|
До 2014 |
1697,4 |
1697,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
778625,7 |
778625,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
14067,2 |
14067,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
1667,1 |
1667,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
12842,0 |
12842,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
750049,4 |
750049,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1. |
Реконструкция здания государственного областного бюджетного учреждения культуры "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека", г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 21а |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области / ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОБУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека" |
общая площадь - 7 742,0 кв. м |
2014 - 2020 |
770 082,8 (в ценах соответствующих лет) 571 948,0 (II кв. 2016) |
До 2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
770082,8 |
770082,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
9299,4 |
9299,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
1667,1 |
1667,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
9066,9 |
9066,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
750049,4 |
750049,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Реконструкция здания государственного областного бюджетного учреждения культуры "Мурманский областной краеведческий музей" в целях приспособления объекта культурного наследия для современного использования, г. Мурманск, просп. Ленина, д. 90 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области / ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"/ ГОАУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
общая площадь здания- 5 746,2 кв. м |
2013-2016 - разработка ПСД |
178194,8 (II кв. 2015) |
До 2014 |
1697,4 |
1697,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
8542,9 |
8542,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
4767,8 |
4767,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
3775,1 |
3775,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Подпрограмма 2 "Искусство" |
|
|
|
|
До 2014 |
20789,8 |
20789,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
828957,6 |
678957,6 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
107639,7 |
107639,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
237730,5 |
237730,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
213503,1 |
63503,1 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
66011,0 |
66011,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
189073,3 |
189073,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1. |
Реконструкция здания государственного областного автономного учреждения культуры "Мурманский областной драматический театр" в целях приспособления объекта культурного наследия для современного использования, г. Мурманск, просп. Ленина, д. 49 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области / ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"/ГОАУК "Мурманский областной драматический театр" |
площадь главного корпуса - 6924 кв. м; площадь производственно- бытового корпуса - 2144 кв. м |
2013-2020 |
529 017,7 |
До 2014 |
9924,5 |
9924,5 |
|
|
|
Всего с 2014 |
367698,2 |
367698,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
14602,0 |
14602,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
60417,0 |
60417,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
22594,9 |
22594,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
66011,0 |
66011,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
189073,3 |
189073,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2. |
Реконструкция здания государственного областного автономного учреждения культуры "Мурманская областная филармония", г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 3 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области / ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"/ГОАУК "Мурманская областная филармония" |
Общая площадь реконструкции - 8287,7 кв. м |
2012-2016 |
460 652,4 |
До 2014 |
10865,3 |
10865,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
458045,4 |
308045,4 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
89823,7 |
89823,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
177313,5 |
177313,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
190908,2 |
40908,2 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3. |
Реконструкция здания государственного областного автономного учреждения "Мурманский областной театр кукол", г. Мурманск, просп. Ленина, д. 27 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области / ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"/ГОАУК "Мурманский областной театр кукол" |
общая площадь объекта - 3681,6 кв. м; количество мест в зрительном зале - 450 |
2014- разработка ПСД |
3 214,0 |
До 2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
3214,0 |
3214,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
3214,0 |
3214,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Указывается полная стоимость с начала строительства, включая затраты на проектирование, в ценах соответствующих лет.
** 'Объемы финансирования объектов капитального строительства ежегодно уточняются в соответствии с фактическими объемами выполненных работ, произведенных в прошедшем финансовом году."
8. Дополнить программу приложениями N 10, 11, 12 следующего содержания:
"Приложение N 10
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально- технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области
1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области устанавливают порядок предоставления и распределения из областного бюджета субсидии местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области (далее - Правила, Порядок, субсидия).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета.
2. Комитет по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет) берет на себя обязательства:
- на осуществление конкурсного отбора муниципальных домов культуры для проведения мероприятий, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры;
- на определение победителя конкурсного отбора мероприятий, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры.
3. Критерии конкурсного отбора для предоставления субсидии определяются Правилами проведения конкурса на выделение субсидий из областного бюджета на обеспечите развития и укрепление материально- технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, утвержденными Комитетом. Субсидия предоставляется победителям конкурсного отбора.
4. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, включая следующие мероприятия:
- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, расположенных в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности;
- ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры Мурманской области, расположенных в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности.
5. Распределение субсидии между местными бюджетами на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований определяется по следующей формуле:
, где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
З - общая сумма заявок победителей конкурса;
Зi - сумма заявки i-ro муниципального образования;
С - общая сумма ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии муниципальным образованиям.
6. Условиями предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам являются:
- наличие принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, расположенных в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
- возврат органом местного самоуправления муниципального образования средств в областной бюджет в соответствии с положениями подпункта "г" пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. При осуществлении за счет средств субсидии закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений) обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с ч. 7 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений Мурманской области, полномочия которых определены решением органов местного самоуправления).
В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
При осуществлении процедуры выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) муниципальному образованию рекомендуется осуществлять согласование с Комитетом по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет) документации по торгам, необходимой для проведения процедуры размещения заказа, а также включать представителя Комитета в состав комиссии по торгам.
8. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета составляет 90 процентов.
Размер средств местного бюджета может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
9. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету, на основании соглашения, заключенного Комитетом и администрациями соответствующих муниципальных образований (далее - соглашение).
10. В соглашении предусматриваются:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия, а также средства местного бюджета;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Форму соглашения утверждает Комитет.
11. Комитет перечисляет субсидию в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником которых является субсидия, учитываются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют в Комитет отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной соглашением форме, включая:
а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
в) итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 20 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;
г) итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 20 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;
д) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого культурно-досугового учреждения, расположенного в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств местных бюджетов). При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах и принятых муниципальным образованием мерах не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
13. Показателем результативности использования субсидии является количество посещений организаций культуры.
Оценка результативности исполнения субсидии осуществляется исходя из степени достижения показателя результативности.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
15. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
17. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий осуществляется Комитетом, органами государственного финансового контроля.
Приложение N 11
к Программе
Правила
предоставления и распределения единой субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на поддержку отрасли культуры (далее - Правила, субсидия).
2. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства единой субсидии из федерального бюджета.
3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих:
а) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Мурманской области (далее - комплектование книжных фондов);
б) государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений Мурманской области (далее - поддержка лучших работников сельских учреждений культуры);
в) государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений Мурманской области (далее - поддержка лучших сельских учреждений культуры).
4. Субсидия предоставляется местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Комитету по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
5. Комитет по культуре и искусству Мурманской области берет на себя обязательства на осуществление конкурсного отбора и определение победителя конкурсного отбора.
Отбор муниципальных образований Мурманской области осуществляется на основании следующих критериев:
5.1. Критерии отбора муниципального образования на предоставление бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек:
а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3.07.1996 N 1063-р;
б) наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.
5.2. Критерии отбора муниципального образования на предоставление бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.
Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является приказ Комитета о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Комитета. Денежные средства перечисляются лучшим учреждениям на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3-месячный срок со дня вступления в силу приказа Комитета о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года.
Комитет осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями:
5.2.1. Культурно-досуговая деятельность:
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;
- уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));
- художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
- количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
- поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
- количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
- количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);
- количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);
- средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
- взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;
- участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово зрелищных мероприятиях;
- работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность;
- достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
- работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;
- наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
5.2.2. Библиотечное дело:
- число посещений библиотеки за год;
- процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
- количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год;
- применение информационных технологий в работе библиотеки;
- наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
- наличие проектов по развитию библиотечного дела;
- участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
- взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
- работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность;
- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями Мурманской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется по формуле:
, где:
Vi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
V1 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
V2 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
V3 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры.
7. Распределение между местными бюджетами бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов определяется по формуле:
, где:
V1i - размер бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования, на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
V1 - общая сумма бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемая муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов в отчетном финансовом году;
Дчi - доля численности населения i-ro муниципального образования.
7.1. Доля численности населения i-ro муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
Чi - численность населения i-ro муниципального района (городского округа) согласно данным Росстата;
Ч - общая численность населения Мурманской области согласно данным Росстата на 1 января отчетного года.
8. Распределение между местными бюджетами бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидии на мероприятия для поддержки лучших работников сельских учреждений культуры определяется по формуле:
, где:
V2i - размер бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования на реализацию мероприятий для поддержки лучших работников сельских учреждений культуры;
- количество денежных поощрений для i-ro муниципального образования;
50000 - размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
8.1. Количество денежных поощрений для i-ro муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- количество денежных поощрений для i-ro муниципального образования;
G - количество работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений в i-ом муниципальном образовании;
х - количество денежных поощрений, предусмотренных Мурманской области согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";
S - количество работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений в Мурманской области.
9. Распределение между местными бюджетами бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидии на мероприятия для поддержки лучших сельских учреждений культуры определяется по формуле:
, где:
- размер бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования на реализацию мероприятий для поддержки лучших сельских учреждений культуры;
- количество денежных поощрений для i-ro муниципального образования;
100000 - размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
9.1. Количество денежных поощрений для i-ro муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- количество денежных поощрений для i-ro муниципального образования;
G - количество сельских учреждений культуры в i-ом муниципальном образовании;
х - количество денежных поощрений, предусмотренных субъектам Российской Федерации согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";
S - количество сельских учреждений культуры в Мурманской области.
10. Условиями предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам являются:
- наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
- возврат органом местного самоуправления муниципального образования средств в областной бюджет в соответствии с положениями подпункта "г" пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
11. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Размер средств местного бюджета может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
12. При осуществлении за счет средств субсидии закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений) обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с ч. 7 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, полномочия которых определены решением органов местного самоуправления).
В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
При осуществлении процедуры выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) муниципальному образованию рекомендуется осуществлять согласование с Комитетом документации по торгам, необходимой для проведения процедуры размещения заказа, а также включать представителя Комитета в состав комиссии по торгам.
13. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
а) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
г) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) условие о вступлении в силу соглашения;
и) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Форму соглашения утверждает Комитет.
14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
15. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
16. Оценка результативности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется Комитетом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности использования субсидий:
- повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1 тыс. жителей);
- количество посещений библиотек (на 1 жителя в год).
17. Оценка результативности исполнения субсидии осуществляется исходя из степени достижения показателя результативности.
18. Комитет перечисляет субсидию в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником которых является субсидия, учитываются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в Комитет отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии, по установленной соглашением форме, включая:
а) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением;
б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего, за отчетным, по форме, установленной соглашением.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
20. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципальных образований.
21. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
22. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
23. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
24. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий осуществляется Комитетом, органами государственного финансового контроля.".
Приложение N 12
к Программе
Перечень мероприятий для обеспечения участия Мурманской области в конкурсных отборах на получение субсидий из федерального бюджета
"N |
Основное мероприятие, мероприятие |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Связь мероприятий с мероприятиями Федеральной целевой программы "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы |
Наименование показателя |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
1 |
Подпрограмма 2 "Искусство" Основное мероприятие 4. "Укрепление материально- технической базы, ремонт и реконструкция культурно-досуговых учреждений Мурманской области" |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Предоставление субсидии на обеспечение развития и укрепление материально- технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области |
2017 - 2020 |
Всего |
4049,1 |
0,0 |
3513,1 |
536,0 |
0,0 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение условий реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы" Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек |
Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры) |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2017 |
4049,1 |
0,0 |
3513,1 |
536,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы". Основное мероприятие 1. "Обеспечение реализации государственных функций и оказания государственных услуг в сфере культуры" |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований |
2017 - 2020 |
Всего |
4340,0 |
0,0 |
217,0 |
4123,0 |
0,0 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение условий реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы" |
Количество посещений библиотек (на 1 жителя в год) |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2017 |
4340,0 |
0,0 |
217,0 |
4123,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
| |||||||||||
2.2. |
Государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений |
2017 - 2020 |
Всего |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение условий реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы" |
Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2017 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
| |||||||||||
2.3. |
Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений |
2017 - 2020 |
Всего |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение условий реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы" |
Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области" |
2017 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 10 февраля 2017 г. N 66-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.