Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 15 декабря 2016 г. N 743
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерством здравоохранения Мурманской области, государственными областными казенными учреждениями, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования организации процесса составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерством здравоохранения Мурманской области (далее - Министерство), государственными областными казенными учреждениями (далее - Учреждения), в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Целью составления бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета, на основании доведенных до Министерства, Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, Учреждений на очередной финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и иных кодов, установленных правовыми актами Министерства финансов Мурманской области, в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
3. В целях формирования показателей бюджетной сметы в процессе составления проекта бюджета на очередной финансовый год Министерство, Учреждения составляют Проект бюджетной сметы в соответствии с данными, введенными в автоматизированную систему по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.1. К представленному проекту бюджетной сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и являются неотъемлемой частью сметы.
Управление учетной политики и контроля Министерства обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формирует в части расходов на содержание Министерства.
Министерство вправе запрашивать у Учреждений иные документы и сведения, необходимые для проверки.
4. Бюджетная смета составляется Министерством, Учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.1. Бюджетная смета представляется Учреждениями в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе в 2-х экземплярах в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке показателей лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетная смета составляется Министерством в 2-х экземплярах в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке показателей лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Бюджетные сметы утверждаются министром (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра, либо первым заместителем министра).
Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы хранится в Учреждении, второй - в Министерстве.
5. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности учреждений, возлагается на руководителей Учреждений.
6. Внесение изменений в бюджетную смету производится на основании доведенных в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год.
Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя.
6.1. Изменения показателей бюджетной сметы, вносимые на основании доведенных в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств, представляются в Министерство в 2-х экземплярах не позднее 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Изменения показателей бюджетной сметы утверждаются министром (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра, либо первым заместителем министра).
Один экземпляр изменения показателей бюджетной сметы хранится в Учреждении, второй - в Министерстве.
6.2. В целях внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Учреждение направляет обращение о необходимости внесения изменений в бюджетную смету. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляется финансово-экономическое обоснование вносимых изменений с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
6.3. При несоблюдении условий, установленных пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка, документы о внесении изменений в бюджетную смету Министерством не рассматриваются.
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 15 декабря 2016 г. N 743 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.