Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Ковдорский район
от 19 июля 2016 г. N 566
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд ковдорского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) разработаны в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и применяются администрацией Ковдорского района (включая соответственно структурные подразделения администрации Ковдорского района, наделенные статусом юридического лица), Советом депутатов Ковдорского района, контрольно-счетной палатой Ковдорского района (далее - муниципальные органы) и муниципальными казенными учреждениями, которым переданы отдельные муниципальные функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления (далее - казенные учреждения, исполняющие отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления).
2. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
а) администрации Ковдорского района, утверждающей:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, казенных учреждений, исполняющих отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления, в том числе подведомственных им казенных учреждений;
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и муниципальными казенными учреждениями, которым переданы отдельные муниципальные функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, казенных учреждений, исполняющих отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления и функций подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, казенными учреждениями, исполняющими отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления и подведомственными им казенными учреждениями, и бюджетными учреждениями (далее - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг).
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются отделом экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района в форме проектов постановлений администрации Ковдорского района, которые подлежат согласованию в соответствии с регламентом администрации Ковдорского района.
Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Требований, утверждаются в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Требований.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются:
- отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Ковдорского района в отношении администрации Ковдорского района, структурных подразделений администрации Ковдорского района, наделенных статусом юридического лица, подведомственных ей муниципальных казенных учреждений в форме постановлений администрации Ковдорского района, которые подлежат согласованию в соответствии с регламентом администрации Ковдорского района;
- Советом депутатов Ковдорского района в форме распоряжения председателя Совета депутатов Ковдорского района;
- контрольно-счетной палатой Ковдорского района в форме приказов председателя контрольно-счетной палаты Ковдорского района;
- муниципальными казенными учреждениями, исполняющими отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления в форме постановлений администрации Ковдорского района, которые подлежат согласованию в соответствии с регламентом администрации Ковдорского района.
Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, утверждаются в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Требований.
5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа, муниципального казенного учреждения, исполняющего отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления, утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальных сайтах муниципальных органов и в единой информационной системе в сфере закупок.
Муниципальные казенные учреждения, исполняющие отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления, направляют разработанные проекты правовых актов и пояснительные записки к ним:
- Управляющему делами администрации Ковдорского района для размещения проектов правовых актов и пояснительных записок к ним в единой информационной системе в сфере закупок;
- в отдел информационных технологий администрации Ковдорского района для размещения на официальном сайте администрации Ковдорского района.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет семь календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, на официальных сайтах муниципальных органов и в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 7 настоящих Требований, рассматриваются муниципальными органами в срок, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальных сайтах муниципальных органов и в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
Функции общественных советов при муниципальных органах осуществляет Общественный совет при администрации Ковдорского района (далее - Общественный совет).
Порядок работы Общественного совета определяется Положением об общественном совете, утвержденным постановлением администрации Ковдорского района.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом в порядке, установленном Положением об Общественном совете.
Протокол не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным органом на официальном сайте муниципального органа.
13. Правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, утверждаются:
13.1. Правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований, утверждаются не позднее двух месяцев по истечении срока, установленного в пункте 7 настоящих Требований.
Муниципальные органы до 1 октября текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования Ковдорский район.
13.2. Правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований, утверждаются не позднее двух месяцев после принятия Общественным советом решения, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящих Требований.
В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований, в срок, установленный абзацем первым настоящего подпункта, после их доработки.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
15. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещают их в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия, в случаях корректировки нормативных затрат, изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), а также изменения нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг.
17. Постановление администрации Ковдорского района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и муниципальными казенными учреждениями, которым переданы отдельные муниципальные функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Ковдорского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, казенным учреждением, исполняющим отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
18. Постановление администрации Ковдорского района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, казенных учреждений, исполняющих отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов, казенных учреждений, исполняющих отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правилами определения нормативных затрат;
в) требование об определении муниципальными органами, казенными учреждениями, исполняющими отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
Казенные учреждения, исполняющие отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления разрабатывают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных учреждений.
21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, казенного учреждения, исполняющего отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления, и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
24. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, в ходе проведения мероприятий по контролю, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляется проверка органом администрации Ковдорского района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, исполнения заказчиками требований указанных правовых актов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ковдорского района Мурманской области от 19 июля 2016 г. N 566 "О внесении изменений в Требования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.