Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги |
Организация предоставления государственных |
Уникальный номер |
19001000100000001007100 |
|
и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
по базовому (отраслевому) |
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
Физические и юридические лица, |
перечню |
||
органы государственной власти и местного самоуправления, иные |
|
|
|
|
|
|
|||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: |
|
|||
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Содержание услуги (работы) ___________________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги _____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
19001000100000002007100 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
Бумажная |
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги |
минут |
355 |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в | ||
пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
Содержание услуги (работы) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
19001000100000002007100 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
Бумажная |
|
Количество оказываемых услуг |
единица |
642 |
70013 |
70013 |
70013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в | ||
пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
5% |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Официальный сайт ЗАТО Александровск |
- режим работы МБУ "МФЦ ЗАТО Александровск"; - перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МБУ "МФЦ |
По мере изменения данных |
2. Печатные средства массовой информации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.