Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 17 марта 2017 г. N 134-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата" (далее - государственная программа) позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по программе |
3 315 249,7 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ |
1 988 741,2 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год |
323 127,2 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
308 564,6 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
242 637,1 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
315 191,8 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
229 216,0 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
229 123,1 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
340 881,3 |
тыс. рублей |
|
ФБ <*> |
920 312,5 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год |
102 359,7 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
103 470,5 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
60 250,1 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
108 763,5 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
101 714,6 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
101 714,5 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
342 039,6 |
тыс. рублей |
|
МБ |
131 287,0 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год |
64 200,0 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
6 000,0 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
6 000,0 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
7 775,0 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
0,0 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
47312,0 |
тыс. рублей |
|
ВБС |
274 909,0 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год |
221 696,4 |
тыс. рублей |
|
2015 год |
9 065,2 |
тыс. рублей |
|
2016 год |
8 573,7 |
тыс. рублей |
|
2017 год |
7 840,8 |
тыс. рублей |
|
2018 год |
8 890,0 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
8 890,0 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
9 952,9 |
тыс. рублей" |
2. В паспорте подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: |
890 837,6 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
315 038,7 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
48 255,0 |
тыс. рублей |
|
2015 год: |
45 259,8 |
тыс. рублей |
|
2016 год: |
44 155,9 |
тыс. рублей |
|
2017 год: |
43 633,1 |
тыс. рублей |
|
2018 год: |
42 588,8 |
тыс. рублей |
|
2019 год: |
43 555,8 |
тыс. рублей |
|
2020 год: |
47 590,3 |
тыс. рублей |
|
ФБ <*>: |
573 490,1 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
100 859,7 |
тыс. рублей |
|
2015 год: |
99 470,5 |
тыс. рублей |
|
2016 год: |
58 050,1 |
тыс. рублей |
|
2017 год: |
20 241,1 |
тыс. рублей |
|
2018 год: |
97 714,6 |
тыс. рублей |
|
2019 год: |
97 714,5 |
тыс. рублей |
|
2020 год: |
99 439,6 |
тыс. рублей |
|
ВБС: |
2 308,8 |
тыс. рублей, из них: |
|
2014 год: |
196,4 |
тыс. рублей |
|
2015 год: |
440,2 |
тыс. рублей |
|
2016 год: |
79,9 |
тыс. рублей |
|
2017 год: |
347,0 |
тыс. рублей |
|
2018 год: |
396,2 |
тыс. рублей |
|
2019 год: |
396,2 |
тыс. рублей |
|
2020 год: |
452,9 |
тыс. рублей" |
3. В таблице 1 раздела III государственной программы "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", "Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области", пункты 2 и 2.3 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата" |
2014- 2020 |
Всего |
3 315 249,7 |
1 988 741,2 |
920 312,5 |
131 287,0 |
274 909,0 |
|
Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области, Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Комитет по тарифному регулированию Мурманской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальное образование город Кировск с подведомственной территорией, АО "Апатит", некоммерческая микрофинансовая организация "Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области" (далее - НМФО ФОРМАП), государственное областное бюджетное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес- инкубатор" (далее - ГОБУ МРИБИ), автономная некоммерческая организация "Мурманское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса" (далее - РИЦ), ФГБУ "Российский фонд фундаментальных исследований", ФГБУ "Российский гуманитарный научный фонд", муниципальное образование город Мончегорск с подведомственной территорией |
2014 |
711 383,3 |
323 127,2 |
102 359,7 |
64 200,0 |
221 696,4 |
|||||
2015 |
427 100,3 |
308 564,6 |
103 470,5 |
6 000,0 |
9 065,2 |
|||||
2016 |
317 460,9 |
242 637,1 |
60 250,1 |
6 000,0 |
8 573,7 |
|||||
2017 |
439 571,1 |
315 191,8 |
108 763,5 |
7775,0 |
7 840,8 |
|||||
2018 |
339 820,6 |
229 216,0 |
101 714,6 |
0,0 |
8 890,0 |
|||||
2019 |
339 727,6 |
229 123,1 |
101 714,5 |
0,0 |
8 890,0 |
|||||
2020 |
740 185,8 |
340 881,3 |
342 039,6 |
47 312,0 |
9 952,9 |
|||||
|
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
|
Всего |
2 241 512,3 |
998 604,0 |
920 312,5 |
116 287,0 |
206 308,8 |
|
|
2014 |
536 803,4 |
169 047,2 |
102 359,7 |
61 200,0 |
204 196,4 |
|||||
2015 |
292 906,2 |
188 995,6 |
103 470,5 |
0,0 |
440,2 |
|||||
2016 |
168 115,9 |
107 786,0 |
60 250,1 |
0,0 |
79,9 |
|||||
2017 |
230 809,0 |
113 923,5 |
108 763,5 |
7775,0 |
347,0 |
|||||
2018 |
215 758,5 |
113 647,7 |
101 714,6 |
0,0 |
396,2 |
|||||
2019 |
215 665,6 |
113 554,9 |
101 714,5 |
0,0 |
396,2 |
|||||
2020 |
581 453,7 |
191 649,2 |
342 039,6 |
47312,0 |
452,9 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 |
Подпрограмма 2 "Поддержка малого и среднего предпринимательства" |
2014- 2020 |
Всего |
890 837,6 |
315 038,7 |
573 490,1 |
0,0 |
2 308,8 |
|
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области, НМФО ФОРМАП, ГОБУ МРИБИ, РИЦ |
2014 |
149311,1 |
48 255,0 |
100 859,7 |
0,0 |
196,4 |
|||||
2015 |
145 170,5 |
45 259,8 |
99 470,5 |
0,0 |
440,2 |
|||||
2016 |
102 285,9 |
44 155,9 |
58 050,1 |
0,0 |
79,9 |
|||||
2017 |
64 221,2 |
43 633,1 |
20 241,1 |
0,0 |
347,0 |
|||||
2018 |
140 699,6 |
42 588,8 |
97 714,6 |
0,0 |
396,2 |
|||||
2019 |
141 666,5 |
43 555,8 |
97 714,5 |
0,0 |
396,2 |
|||||
2020 |
147 482,8 |
47 590,3 |
99 439,6 |
0,0 |
452,9 |
|||||
2.3 |
Основное мероприятие 3. Оказание информационной, консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства |
2014- 2020 |
Всего |
57 360,2 |
30 589,9 |
24 461,5 |
0,0 |
2 308,8 |
1. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области. 2. Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства. 3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно). 4. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий. 5. Число управленцев, подготовленных для организаций народного хозяйства Российской Федерации (нарастающим итогом) |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, ГОБУ МРИБИ" |
2014 |
9 121,1 |
5 188,6 |
3 736,1 |
0,0 |
196,4 |
|||||
2015 |
9 432,5 |
4 508,2 |
4 484,1 |
0,0 |
440,2 |
|||||
2016 |
4 876,5 |
3 200,8 |
1 595,8 |
0,0 |
79,9 |
|||||
2017 |
5 134,2 |
3 350,4 |
1 436,8 |
0,0 |
347,0 |
|||||
2018 |
9 271,3 |
4 490,5 |
4 384,6 |
0,0 |
396,2 |
|||||
2019 |
9 271,2 |
4 490,5 |
4 384,5 |
0,0 |
396,2 |
|||||
2020 |
10 253,4 |
5 360,9 |
4 439,6 |
0,0 |
452,9 |
Действие пункта 4 приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
4. Раздел VII государственной программы "Описание мер государственного регулирования" дополнить таблицами:
"Перечень нормативных правовых актов, планируемых к разработке в рамках реализации мер государственного регулирования
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
Подпрограмма "Формирование благоприятной инвестиционной среды" |
|||
1.1 |
Распоряжение Правительства Мурманской области |
Утверждение инвестиционной стратегии Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
II квартал 2014 года |
1.2 |
Постановление Губернатора Мурманской области |
Утверждение ежегодно обновляемого плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Мурманской области |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
IV квартал, ежегодно |
1.3 |
Закон Мурманской области |
Внесение изменений в Закон Мурманской области "Об участии Мурманской области в государственно-частных партнерствах" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
2016 год |
2 |
Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства" |
|||
2.1 |
Закон Мурманской области |
Внесение изменений в Закон Мурманской области "Об установлении дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
2015 год |
2.2 |
Закон Мурманской области |
О предоставлении 2-летних "налоговых каникул" в виде нулевой налоговой ставки для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, перешедших в течение двух лет со дня регистрации в качестве индивидуального предпринимателя на упрощенную или патентную систему налогообложения |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
2015 год |
2.3 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Внесение изменений в постановление Правительства Мурманской области "О порядке предоставления статуса резидента государственного областного бюджетного учреждения "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" с целью оказания услуг по предоставлению права аренды нежилых помещений и услуг бизнес- инкубирования" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
I полугодие 2015 года |
2.4 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Внесение изменений в Положение о проведении ежегодного областного конкурса "Предприниматель года" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
I квартал 2015 года |
2.5 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Внесение изменений в постановление Правительства Мурманской области "О Мурманской областной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
2015 год |
3 |
Подпрограмма "Развитие промышленности, инновационной и научно-технической деятельности" |
|||
3.1 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Утверждение порядков оказания финансовой поддержки в виде субсидий и грантов начинающим и действующим инновационным компаниям: 1. Порядок предоставления субсидий (грантов) начинающим инновационным компаниям. 2. Порядок предоставления субсидий инновационным компаниям на подготовку заявок в венчурные фонды и организации, финансирующие инновационные проекты. 3. Порядок предоставления субсидий инновационным компаниям в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
IV квартал 2014 года |
3.2 |
Закон Мурманской области |
Разработка проекта закона Мурманской области "О промышленной политике на территории Мурманской области" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
2015 год |
4 |
Подпрограмма "Развитие внешнеэкономических связей, туризма и торговой деятельности в регионе" |
|||
4.1 |
Распоряжение Правительства Мурманской области |
Актуализация состава координационного совета по международному и внешнеэкономическому сотрудничеству при Правительстве Мурманской области |
Министерство экономического развития Мурманской области |
по мере необходимости |
4.2 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Внесение изменений в постановление Правительства Мурманской области "О предоставлении государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
по мере необходимости |
4.3 |
Распоряжение Губернатора Мурманской области |
Определение комплекса мероприятий по подготовке и проведению Мурманской международной деловой недели |
Министерство экономического развития Мурманской области |
ежегодно (II квартал) |
4.4 |
Распоряжение Губернатора Мурманской области |
Внесение изменений в состав организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия основания г. Мурманска |
Министерство экономического развития Мурманской области |
по мере необходимости |
5 |
Подпрограмма "Совершенствование системы государственного стратегического управления" |
|||
5.1 |
Закон Мурманской области "О стратегическом планировании в Мурманской области" |
Создание правовой основы для разработки, построения и функционирования комплексной системы государственного стратегического планирования социально-экономического развития Мурманской области, позволяющей решать задачи повышения качества жизни населения, роста региональной экономики и обеспечения безопасности региона |
Министерство экономического развития Мурманской области |
IV квартал 2014 года |
5.2 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Определение порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области и плана мероприятий по ее реализации |
Министерство экономического развития Мурманской области |
II полугодие 2015 года |
5.3 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Определение порядка разработки и корректировки прогноза социально- экономического развития Мурманской области на долгосрочный период |
Министерство экономического развития Мурманской области |
I полугодие 2015 года |
5.4 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Внесение изменений в порядок разработки прогноза социально- экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития Мурманской области |
I полугодие 2015 года |
5.5 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Внесение изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области |
Министерство экономического развития Мурманской области |
2015 год |
5.6 |
Закон Мурманской области |
Внесение изменений в налоговое законодательство Мурманской области: - по результатам проведения оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в рамках мероприятий по реализации стратегических документов развития социальной и экономической сфер региона; - по результатам проведения оценки эффективности предоставленных региональных налоговых льгот в части отмены неэффективных налоговых льгот; - в связи с изменением федерального законодательства |
Министерство экономического развития Мурманской области |
ежегодно по мере необходимости |
5.7 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Об основных направлениях налоговой политики Мурманской области на очередной финансовый год и трехлетний плановый период |
Министерство экономического развития Мурманской области |
ежегодно до 1 июля (в течение 25 рабочих дней после принятия Основных направлений налоговой политики РФ на очередной финансовый год и на плановый период) |
5.8 |
Постановление Губернатора Мурманской области |
Совершенствование порядка проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области, а также организация и проведение опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Мурманской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также совершенствование порядка применения результатов указанной оценки |
Министерство экономического развития Мурманской области, Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
ежегодно по мере необходимости |
5.9 |
Закон Мурманской области |
О внесении изменений в Закон Мурманской области "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области" |
Управление по лицензированию Мурманской области |
I квартал 2015 года |
5.10 |
Постановление Правительства Мурманской области |
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 02.04.2015 N 123-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве развития промышленности и предпринимательства Мурманской области" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
III - IV квартал 2015 года |
5.11 |
Приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
Утверждение административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
II квартал 2015 года |
5.12 |
Приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
Утверждение административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
II квартал 2015 года |
5.13 |
Приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
Утверждение административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции "Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
II квартал 2015 года |
5.14 |
Приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
Утверждение административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
II квартал 2015 года |
5.15 |
Приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
Утверждение административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин порядка продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин на территории Мурманской области" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
II квартал 2015 года |
5.16 |
Приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
Утверждение административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
II квартал 2015 года |
5.17 |
Приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
Утверждение административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
II квартал 2015 года |
5.18 |
Постановление Губернатора Мурманской области |
Утверждение правил предоставления из бюджета Мурманской области фантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области |
Министерство экономического развития Мурманской области |
IV квартал 2014 года |
Оценка применения мер налогового регулирования в сфере реализации государственной программы
N |
Наименование меры |
Объем выпадающих доходов консолидированного бюджета Мурманской области (тыс. руб.) |
Обоснование необходимости применения меры |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
факт |
оценка |
оценка |
план |
план |
план |
план |
||||
1. Подпрограмма "Формирование благоприятной инвестиционной среды" | ||||||||||
1.1 |
Освобождение от уплаты либо снижение ставки налога на имущество организаций для организаций, реализующих стратегические, приоритетные инвестиционные проекты Мурманской области в рамках заключенных соглашений о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области |
3 915 |
298 |
331 |
602 |
638 |
682 |
682 |
682 |
Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику региона. Предоставление мер налогового стимулирования инвестиционной деятельности направлено на достижение значений установленных целевых показателей программы "Оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности, включая улучшение инвестиционного климата"; "Доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте"; "Коэффициент обновления основных фондов" |
1.2 |
Установление пониженных ставок по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в областной бюджет, для организаций, реализующих стратегические, приоритетные инвестиционные проекты Мурманской области в рамках заключенных соглашений о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области |
1 134 |
0 |
0 |
144 |
240 |
250 |
250 |
250 |
|
2. Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства" | ||||||||||
2.1 |
Установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов |
380 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего бизнеса. Предоставление мер налогового стимулирования направлено на достижение установленных значений показателей "Прирост налоговых отчислений субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы", "Оборот продукции (товаров, работ, услуг) средних, малых и микропредприятий" |
2.2 |
Установление налоговой ставки в размере 0 процентов для отдельных категорий налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения и (или) патентной системы налогообложения на территории Мурманской области |
* |
0 |
0 |
* |
* |
* |
* |
* |
* Расчет прогнозных значений не приводится ввиду отсутствия получателей преференции в отчетном году.".
5. Приложение N 6 к государственной программе изложить в редакции:
"Приложение N 6
к государственной программе
Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета монопрофильным муниципальным образованиям (моногородам) Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования, а также направления расходования субсидий из областного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Мурманской области (далее - моногородов) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления моногородов по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
3. Субсидии предоставляются бюджетам моногородов на софинансирование мероприятий муниципальных программ в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области на реализацию мероприятий подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата" (далее - Программа).
Субсидии предоставляются в соответствии с Программой за счет средств областного и федерального бюджетов. Средства федерального бюджета предоставляются бюджету Мурманской области на основании Правил предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", приведенных в приложении N 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
4. Методика расчета распределения субсидий между моногородами регламентирована требованиями Порядка проведения конкурса по отбору моногородов Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 18.01.2012 N 7-ПП "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства моногорода, включающих субсидию;
- соответствие муниципальных программ условиям конкурсного отбора.
6. Субсидии моногородам предоставляются на условиях софинансирования муниципальных программ за счет средств бюджета моногорода. Объем софинансирования должен составлять не менее пяти процентов от суммы предоставляемой субсидии.
7. Направления, для реализации которых предоставляются субсидии:
7.1. Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
7.1.1. Средства субсидии предоставляются на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более 3/4 ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году, и в размере, не превышающем 450 ООО рублей на одного получателя поддержки.
7.1.2. Средства субсидии на реализацию данного мероприятия предоставляются при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства в исполнительный орган моногорода информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном субъектом Российской Федерации (органом местного самоуправления), а также следующих документов:
а) платежные и иные документы (в том числе фотографии в цифровом формате), подтверждающие использование лизинга;
б) справки лизинговой компании, подтверждающие отсутствие задолженности перед лизинговой компанией по лизингу и фактический размер произведенных затрат на уплату лизинговых платежей без учета платежей на покрытие дохода лизингодателя и НДС процентной ставки по договору лизинга;
в) реестры сведений о доходах физических лиц со справками о доходах физических лиц и суммами начисленных и удержанных налогов с доходов физических лиц по форме 2-НДФЛ, подтверждающие, что средняя заработная плата наемным работникам начислена в размере, превышающем минимальный уровень оплаты труда не менее чем на 20%;
г) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
д) справка ФСС РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам;
е) справка ПФ РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам.
7.1.3. Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
7.1.4. Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
7.2. Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
7.2.1. Средства субсидии предоставляются в целях возмещения 80% затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, но не более 600 ООО рублей на одного получателя поддержки - юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
7.2.2. Средства субсидии на реализацию данного мероприятия предоставляются при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства в исполнительный орган информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном субъектом Российской Федерации (органом местного самоуправления), а также следующих документов:
а) платежные и иные документы (в том числе фотографии в цифровом формате), подтверждающие уплату первого лизингового взноса;
б) справка(и) от лизинговой компании, подтверждающая(ие) отсутствие задолженности получателя финансовой поддержки перед лизинговой компанией;
в) реестры сведений о доходах физических лиц со справками о доходах физических лиц и суммами начисленных и удержанных налогов с доходов физических лиц по форме 2-НДФЛ, подтверждающие, что средняя заработная плата наемным работникам начислена в размере, превышающем минимальный уровень оплаты труда не менее чем на 20%;
г) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации 2;
д) справка ФСС РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам;
е) справка ПФ РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам.
7.2.3. Средства субсидии распространяются на лизинговые договоры, к которым относятся предметы лизинга, указанные в подпункте 2.1.3 настоящего Порядка.
7.2.4. Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
7.3. Возмещение части затрат субъектам малого предпринимательства - гранты индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
7.3.1. Субсидии предоставляются моногороду при условии принятия обязательства о предоставлении грантов в соответствии с нижеприведенными условиями:
а) гранты направляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
б) гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии;
в) максимальный размер гранта не превышает 500 ООО рублей на одного получателя поддержки, за исключением случаев, указанных в подпункте "г" подпункта 2.3.1 настоящего Порядка;
г) в случае когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта, сумма гранта указанному юридическому лицу не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 500 ООО рублей, но не более 1 000 000 рублей на одного получателя поддержки;
д) получателями грантов из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, одним из учредителей которого является физическое лицо, включенное в приоритетную целевую группу, доля которого в уставном капитале составляет более 50%;
е) гранты предоставляются после подтверждения софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта, указанного в подпункте "в" настоящего подпункта (до 500 000 рублей), и в размере не менее 45% от суммы получаемого гранта, указанного в подпункте "г" настоящего подпункта (до 1 000 000 рублей);
ж) гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (каждым из учредителей) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (каждым из учредителей) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании;
з) гранты могут предоставляться в денежной (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки) и в натуральной форме (оплата за счет средств гранта услуг по предоставлению в пользование помещений, основных средств);
и) обеспечена координация с государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда;
к) гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы субсидии муниципальному образованию по данному мероприятию.
7.3.2. Моногорода, допущенные к участию в конкурсном отборе по мероприятиям, связанным с поддержкой начинающих субъектов малого предпринимательства, при предоставлении грантов учитывают приоритетную целевую группу получателей грантов:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- жители моногородов - работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом настоящего подпункта, составляет более 50 процентов;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, бизнес-проекты которых соответствуют одному или нескольким из нижеперечисленных условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) оказание на безвозмездной (и/или льготной), регулярной, систематической основе социально-бытовых и социально-медицинских услуг пенсионерам и инвалидам;
в) предоставление на безвозмездной (и/или льготной), регулярной, систематической основе услуг социально незащищенным группам граждан в следующих сферах деятельности:
- профессиональная ориентация и трудоустройство, включая содействие занятости и самозанятости;
- социальное обслуживание в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- культурно-просветительская деятельность (музеи, театры, школы- студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- образовательные услуги;
г) производство медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- другие приоритетные группы, определенные муниципальными программами, содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
7.4. Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, направленную на решение социальных проблем.
7.4.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сферах торговли товарами и игорного бизнеса, в области права и бухгалтерского учета (ОКВЭД 69); в области ветеринарии (ОКВЭД 75); в области аренды и лизинга (ОКВЭД 77); в области здравоохранения (ОКВЭД 86); по предоставлению прочих персональных услуг (ОКВЭД 96).
7.4.2. Средства субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства при выполнении одного из условий:
а) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) субъект социального предпринимательства осуществляет на безвозмездной (и/или льготной), регулярной, систематической основе услуги социально незащищенным группам граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости;
- социальное обслуживание в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- культурно-просветительская деятельность (музеи, театры, школы- студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- образовательные услуги;
в) производство медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
7.4.3. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году на возмещение части затрат за текущий и предыдущий финансовые годы по осуществлению деятельности, направленной на решение социальных проблем, на:
7.4.3.1. Приобретение основных средств, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
7.4.3.2. Приобретение медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
7.4.3.3. Приобретение мебели, инвентаря.
7.4.3.4. Приобретение сырья и вспомогательных материалов (спецодежда, тара, упаковка и т.д.) для производства товаров, выполнения работ и оказания услуг.
7.4.3.5. Оплату услуг связи.
7.4.3.6. Оплату коммунальных услуг, включая аренду помещений.
7.4.4. Субсидия не предоставляется на возмещение затрат на выплату заработной платы, налогов, штрафов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, приобретение товаров для перепродажи.
Затраты, указанные в подпункте 2.4.3.2 настоящего Порядка, не возмещаются Заявителям, указанным в подпункте "в" подпункта 2.4.2 настоящего Порядка.
7.4.5. Максимальный размер субсидии составляет до 600 ООО рублей на одного получателя поддержки, но не более 85% расходов Заявителя, указанных в подпункте 7.4.3 настоящего Порядка.
____________________________________________
Документы, указанные в пп. "г", "д", "е" п. 2.1.2, запрашиваются исполнительным органом муниципального образования самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Документы, указанные в пп. "г", "д", "е" п. 2.2.2, запрашиваются исполнительным органом муниципального образования самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
В том числе находящихся в местах лишения свободы, в случае если это не запрещено правилами внутреннего распорядка исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний.
Не реже 1 раза в 2 месяца в течение календарного года или в течение 6 месяцев календарного года с периодичностью не реже 1 раза в месяц.
Не реже 1 раза в 2 месяца в течение календарного года или в течение 6 месяцев календарного года с периодичностью не реже 1 раза в месяц.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности OK 029-2014 КДЕС Ред. 2.
Не реже 1 раза в 2 месяца в течение календарного года или в течение 6 месяцев календарного года с периодичностью не реже 1 раза в месяц.
8. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса по отбору моногородов для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства является Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее - Министерство).
9. Субсидия предоставляется после подписания соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией моногорода (далее - Соглашение).
В указанных Соглашениях должны быть предусмотрены:
- сведения о наличии нормативного правового акта моногорода, устанавливающего расходное обязательство моногорода, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательства моногорода по их достижению;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением моногородом условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения моногородом установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
- условия и порядок возврата средств субсидии.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты моногородов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
11. Целевые показатели результативности предоставления субсидий:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
- исполнение расходных обязательств за счет средств субсидии, предоставленной в текущем финансовом году на реализацию мероприятия;
- степень достижения показателей результативности мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, софинансируемых за счет субсидии из областного и федерального бюджетов.
В случае если целевые показатели результативности за отчетный год не достигнуты в объеме, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет из бюджета моногорода в текущем году, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
- объем субсидии (рублей), перечисленный бюджету моногорода в отчетном году;
- коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере субсидии, предоставленной моногороду в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактическое (достигнутое) значение i-ro показателя результативности в отчетном году;
- плановое значение i-ro показателя результативности, установленное моногороду для выполнения в отчетном году.
При принятии Министерством решения о возврате моногородом средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года, направляет моногороду требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Моногород обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Общий показатель результативности использования субсидии моногородом по каждому муниципалитету рассчитывается по формуле:
,
где:
ОПР - общий показатель результативности использования субсидии моногородом;
Ф - фактически достигнутое в отчетном году значение показателя п;
П - планируемое в отчетном году значение показателя п;
n - количество показателей результативности предоставления субсидии.
13. В случае если в текущем финансовом году моногородом не достигнуты установленные Соглашением плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, объем запрашиваемой моногородом субсидии в соответствии с заявкой, подаваемой на Конкурс на очередной финансовый год, подлежит сокращению в следующем порядке:
- при общем показателе результативности использования субсидии моногородом< 25% субсидии не предоставляются;
- при общем показателе результативности использования субсидии моногородом = 25% - < 50% субсидии предоставляются в размере 50%;
- при общем показателе результативности использования субсидии моногородом = 50% - < 75% субсидии предоставляются в размере 75%;
- при общем показателе результативности использования субсидии моногородом >15% субсидии предоставляются в размере 100%.
14. Моногорода предоставляют в Министерство ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством.
15. Моногорода несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
17. Не использованный на 1 января очередного года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
18. В случае нарушения моногородом настоящих Правил Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидии бюджету моногорода до устранения нарушений и (или) расторжении Соглашения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения информирует моногород о принятии такого решения с указанием выявленных нарушений.
Для возобновления предоставления субсидии моногород в письменном виде уведомляет Министерство об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
19. Глава администрации моногорода несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих использование субсидии.
20. Контроль за соблюдением моногородом условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 17 марта 2017 г. N 134-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.