Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 20 марта 2017 г. N 138-ПП
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета социально-реабилитационным предприятиям общественных объединений инвалидов на приобретение сырья
1. Настоящим Порядком определяется объем и предоставление субсидии из областного бюджета социально-реабилитационным предприятиям общественных объединений инвалидов на приобретение сырья с целью пополнения оборотных средств.
2. Целью предоставления субсидии является частичное финансовое обеспечение затрат социально-реабилитационных предприятий общественных объединений инвалидов, связанных с обеспечением сырьевыми ресурсами их деятельности.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии, является Министерство социального развития Мурманской области (далее - Министерство).
4. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Социальная поддержка граждан" в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год, на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Мурманской области, для соответствующего вида субсидии (далее - договор).
5. Право на получение субсидии имеют социально-реабилитационные предприятия (далее - получатели субсидии), отвечающие следующим критериям отбора:
- осуществление деятельности в сфере реабилитации инвалидов;
- учредители предприятий - всероссийские общественные организации инвалидов;
- численность работающих инвалидов более 50% от общей численности работников предприятия.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
- отсутствие иных бюджетных ассигнований из областного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
- ведение получателем субсидии отдельного учета средств по данному виду расходов;
- регистрация социально-реабилитационных предприятий на территории Мурманской области;
- заключение договора с получателем субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Для заключения договора получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
- копию свидетельства о внесении записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц при создании, заверенную руководителем получателя субсидии;
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем получателя субсидии;
- копию устава социально-реабилитационного предприятия инвалидов, заверенную руководителем получателя субсидии;
- информационную справку об общем количестве работников социально-реабилитационного предприятия и количестве работающих инвалидов, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенную печатью;
- справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, реорганизации и в отношении него не осуществляется процедура банкротства, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенную печатью;
- справку, подтверждающую, что получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенную печатью;
- справку соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
- копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания договора о предоставлении субсидии, заверенные руководителем получателя субсидии;
- информацию о потребности получателя субсидии в средствах из областного бюджета на приобретение сырья по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения документов осуществляет проверку соответствия получателя субсидии критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, а также выполнения получателем субсидии условий, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
При выявлении в процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем Порядке, Министерство в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет в адрес социально-реабилитационного предприятия письмо об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. Министерство заключает договор о предоставлении субсидии не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
11. В договоре предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидий. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в договор о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- размер субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- показатели результативности использования субсидии;
- порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей результативности использования субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
12. Получатель субсидии, с которым планируется заключить договор о предоставлении субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, а также ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Объем средств субсидии каждому социально-реабилитационному предприятию общественных объединений инвалидов на приобретение сырья рассчитывается по следующей формуле:
где:
- размер субсидии i-му социально-реабилитационному предприятию общественных объединений инвалидов на приобретение сырья;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование соответствующего мероприятия в государственной программе;
П - суммарный объем потребности социально-реабилитационных предприятий общественных объединений инвалидов на приобретение сырья;
- объем потребности i-ro социально-реабилитационного предприятия общественного объединения инвалидов на приобретение сырья.
Источником получения информации П, является информация о потребности получателя субсидии в средствах из областного бюджета на приобретение сырья, представленная по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
14. Перечисление субсидии осуществляется Министерством единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 25 дней со дня заключения Соглашения.
15. Предоставленная субсидия должна быть использована до 25 декабря года ее предоставления.
16. Остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату Организацией в текущем финансовом году на лицевой счет Министерства по окончании действия договора о предоставлении субсидии, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, может быть использован в текущем финансовом году на те же цели при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
17. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий предоставления субсидии.
В случае выявления контролирующими органами нарушений условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности использования субсидии Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством.
18. Предоставление отчетности.
18.1. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие использование субсидии;
- реестр документов, подтверждающих расходование субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
18.2. Получатель субсидии по факту использования средств субсидии представляет в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
18.3. Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы предоставления указанных и иных отчетов.
19. Министерство и Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
Информация
о потребности социально-реабилитационного предприятия общественного объединения инвалидов в средствах из областного бюджета на приобретение сырья на __________ год
_____________________________________________________________
Наименование социально-реабилитационного предприятия
N |
Наименование затрат |
Планируемые объемы затрат социально-реабилитационного предприятия (тыс. руб.) |
Потребность социально-реабилитационного предприятия в средствах областного бюджета (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, тел. ________________ (_________________________)
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
Отчет
о расходовании субсидий из областного бюджета социально-реабилитационными предприятиями общественных объединений инвалидов на приобретение сырья с целью пополнения оборотных средств _____________________________________________________________
Наименование социально-реабилитационного предприятия
на _________________ 20___ г.
Наименование поставщика приобретаемой продукции или услуги |
Всего расходы на обеспечение сырьевыми ресурсами (руб) |
В том числе: |
Предусмотрено финансирование из областного бюджета (руб.) |
Поступило средств из областного бюджета (руб.) |
Остатки субсидии, подлежащей перечислению из областного бюджета (руб.) |
|
расходы социально-реабилитационного предприятия (руб.) |
расходы областного бюджета (руб.) |
|||||
1 |
2 = 3+4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 5-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, тел. ________________ (_________________________)
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
Форма
Реестр
документов, подтверждающих расходование субсидий из областного бюджета социально-реабилитационными предприятиями общественных объединений инвалидов на приобретение сырья (материалов, работ и услуг)
_____________________________________________________________
(наименование социально-реабилитационного предприятия инвалидов)
на _________________ 20___ г.
Дата, номер счета, выставленного на оплату* (счет- фактура, накладная, акт выполненных работ, услуг) |
Дата, номер платежного поручения* |
Наименование приобретаемой продукции (услуг) организации поставщика |
Всего расходы на обеспечение сырьевыми ресурсами (руб.) |
В том числе расходы социально-реабилитационного предприятия на обеспечение сырьевыми ресурсами (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
|
* К реестру необходимо предоставить копии счетов и платежных поручений с отметкой банка.
Руководитель ________________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, тел. ________________ (_________________________)
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 20 марта 2017 г. N 138-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.