Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Минэнерго и ЖКХ
Мурманской области
от 25 января 2017 г. N 15
Типовой договор
на выполнение работ по обследованию технического состояния и разработке разделов проектной документации по замене лифтов в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области
15 марта 2017 г.
г. Мурманск "___" _________ 2017 г.
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________________________________________________ , действующего на основании ___________________________________________________________ , с одной стороны, и _______________________________________________ , именуемая (-ый,-ое) в дальнейшем "Подрядчик", в лице ___________________________________________________ , действующего на основании __________________________________________________ , с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Стороны, в соответствии с протоколом N _______ от "___"___________ 20__ г. заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по обследованию технического состояния и разработке разделов проектной документации по замене лифтов в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области (далее - Документация) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту (далее - Приложение N 1), в порядке, объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
1.2. Под объектом, подлежащим капитальному ремонту, в рамках настоящего Договора понимается многоквартирный дом, включенный в Приложение N 1 к настоящему Договору.
1.3. Разработка Документации осуществляется в рамках исполнения сводного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе по замене лифтов, расположенных на территории Мурманской области (далее - сводный краткосрочный план), содержащего объекты, подлежащие капитальному ремонту, в соответствии с Приложением N 1.
1.4. Документация в соответствии с Техническим заданием (далее - Приложение N 2) разрабатывается по каждому объекту, подлежащему капитальному ремонту.
1.5. Состав разделов разрабатываемой проектной документации устанавливается по согласованию с Заказчиком путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.
1.6. Разработанная в рамках настоящего Договора Документация должна соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615, части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 N 108, другим действующим нормативным документам в части состава, содержания и оформления Документации, а также Приложению N 2 к настоящему Договору.
1.7. На результат работы Подрядчиком устанавливается гарантийный срок 5 (пять) лет.
2. Сроки выполнения работ по договору
2.1. Работы выполняются Подрядчиком в сроки, установленные Календарным графиком выполнения работ (далее - Приложение N 3).
2.2. Начало выполнения работ - с даты заключения договора.
2.3. Окончание выполнения работ - не более 50 (Пятидесяти) календарных дней с даты заключения настоящего Договора, но не позднее срока, установленного сводным краткосрочным планом, в который включен объект, подлежащий капитальному ремонту, в том числе замене лифтов. Выполнение отдельных этапов работ по настоящему Договору осуществляется Подрядчиком в сроки, указанные в Приложении N 3 к настоящему Договору.
2.4. Подрядчик вправе выполнить работы досрочно и получить за них оплату в соответствии с разделом 6 настоящего Договора.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. Предоставить Подрядчику информацию, документацию и сведения необходимые для выполнения им своих обязательств по настоящему Договору в объеме, указанном в Приложении N 2 к настоящему Договору.
3.1.2. Назначить должностное лицо, представляющее Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком. Замена представителя осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом Подрядчика. Если Подрядчик не может связаться с назначенным лицом, то подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику, в противном случае вина за простой в работе Подрядчика остается за Подрядчиком.
3.1.3. Для приемки результатов выполненных Подрядчиком работ сформировать Приемочную комиссию с участием:
- представителя Заказчика (председатель);
- представителя органа местного самоуправления, на территории которого расположен объект капитального ремонта;
- представителя Подрядчика;
- представителя собственников помещений многоквартирного дома (в случае если капитальный ремонт многоквартирного дома проводится на основании решения собственников помещений).
3.1.4. Обеспечивать оплату надлежащим образом выполненных Подрядчиком работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. Требовать, от Подрядчика, надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору в соответствии с его условиями, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также требовать своевременного устранения выявленных дефектов и недостатков.
3.2.2. В любое время проверять соответствие качества выполняемых Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Предъявить Подрядчику требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока, установленного пунктом 1.7 настоящего Договора.
3.2.4. Привлечь Подрядчика к участию в деле по иску, предъявленному к Заказчику третьим лицом в связи с недостатками проектной документации.
3.2.5. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями раздела 9 настоящего Договора.
3.3. Подрядчик обязуется:
3.3.1. Разработать Документацию с надлежащим качеством, в объеме, в сроки и на условиях, установленных настоящим Договором, с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, Мурманской области и Приложения N 2 к настоящему Договору. Принятые на себя обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора и приложениями к нему выполнять собственными и (или) привлеченными силами, имеющими необходимые и (или) требуемые допуски и лицензии на выполнение соответствующих видов работ.
Привлечение субподрядных организаций Подрядчиком, допускается только при получении письменного согласия Заказчика.
К уведомлению Заказчику о необходимости привлечения субподрядной организации Подрядчик прикладывает копию выданного субподрядной организации свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства").
Допуск должен распространяться на виды работ, являющиеся предметом настоящего Договора. Договор, заключаемый между Подрядчиком и субподрядчиком, должен обязательно содержать сведения о видах и объемах работ, подлежащих выполнению субподрядчиком.
3.3.2. Незамедлительно уведомить Заказчика о приостановлении (лишении) Подрядчика (субподрядчика) свидетельства о допуске к работам, требования к наличию, которого установлена законодательством, условиями настоящего Договора.
3.3.3. Назначить должностное лицо, представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком. Замена представителя осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом Заказчика.
3.3.4. Выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе, о внесении изменений и дополнений в Документацию, если они не противоречат условиям настоящего Договора. Устранять замечания и дополнять Документацию за собственный счет после получения от Заказчика мотивированных письменных замечаний относительно качества и состава работ и в сроки, согласованные с Заказчиком. При этом такое согласование Заказчиком срока не является изменением срока выполнения соответствующих работ по настоящему Договору. Повторная экспертиза в этом случае выполняется за счет Подрядчика.
3.3.5. По запросу Заказчика в течении 2 (двух) рабочих дней информировать его о ходе выполнения работ по настоящему Договору.
3.3.6. Незамедлительно ставить в известность Заказчика обо всех, независящих от Подрядчика обстоятельствах, влияющих на сроки и качество выполняемых работ. В противном случае вина за нарушение сроков выполнения работ и все связанные с этим затраты по настоящему Договору ложатся на Подрядчика.
3.3.7. Участвовать в работе Приемочной комиссии.
3.3.8. В период выполнения работ и в течение гарантийного срока, установленного пунктом 1.7 настоящего Договора нести ответственность за ненадлежащее качество выполненных работ и за нарушение сроков, безвозмездно устранять обнаруженные недостатки, обеспечить участие своего представителя в решении спорных вопросов, связанных с разработанной Документацией.
3.3.9. Не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты окончания работ по соответствующему объекту представить Заказчику для предварительной проверки документы, указанные в пункте 1.4.
3.3.10. Если в ходе выполнения работ выявится нецелесообразность их дальнейшего проведения, Подрядчик обязан приостановить их, поставив в известность об этом Заказчика не позднее, чем за 5 (пять) дней до фактической остановки работ. Вопрос о целесообразности проведения работ в рамках настоящего Договора должен быть решен Сторонами не позднее 5 (пяти) дней с даты получения Заказчиком соответствующего уведомления Подрядчика.
3.3.11. Не передавать третьим лицам разработанную в рамках настоящего Договора Документацию или отдельные ее части без письменного разрешения Заказчика.
3.4. Подрядчик имеет право:
3.4.1. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
3.4.2. Требовать своевременной оплаты выполненных по настоящему Договору работ в соответствии с подписанным Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору.
4. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчиком
4.1. Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору предоставляется Заказчику до заключения Договора.
4.2. Подрядчик обязуется самостоятельно определить способ обеспечения исполнения Договора из числа следующих:
- безотзывная банковская гарантия выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- обеспечительный платеж (внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику), указанный в пункте 4.7 настоящего Договора.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области от 15 марта 2017 г. N 50 пункт 4.3 настоящего Типового договора изложен в новой редакции
4.3. Размер обеспечения исполнения обязательств по Договору, составляет _______ рублей _________ копеек.
В случае если цена настоящего Договора на 25% (двадцать пять процентов) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, Договор заключается только после предоставления обеспечения исполнения Договора в размере 7,5% (семь целях пять десятых процента) от цены Договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона."
4.4. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям:
а) быть безотзывной;
б) максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к одному заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталам) банка не должно превышать 25% (двадцать пять процентов), установленных Инструкцией Центрального Банка Российской Федерации;
в) банковская гарантия должна быть выдана банком, имеющим действующую лицензию Центрального Банка Российской Федерации;
г) требование к банковской гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору в случае его расторжения;
д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок выполнения работ по Договору не менее чем на 60 дней.
4.5. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору перестало быть действительным, закончило свое действие, либо при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта, Подрядчик обязан в течении 2 (двух) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору на тех же условиях и в том же размере.
4.6. Оригинал документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения обязательств в виде банковской гарантии, является неотъемлемой частью настоящего Договора и во избежание утери и порчи хранится у Заказчика до окончания срока действия Договора.
4.7. Обеспечение исполнения настоящего Договора в случае выбора Подрядчиком такого способа обеспечения исполнения обязательств Подрядчика как внесение денежных средств производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика по следующим реквизитам:
Получатель: Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области".
ИНН/КПП _________________________________________________
р/с ______________________________________________________
Назначение платежа - обеспечение исполнения обязательств, N извещения, наименование предмета электронного аукциона.
Реквизиты банка: __________________________________________
БИК _____________________________________________________
к/с _______________________________________________________
4.8. Банковская гарантия оформляется на условиях, предусмотренных статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также должна соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615.
4.9. Не допускается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение Подрядчиком обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.
4.10. Денежные средства, внесенные в виде обеспечительного платежа, возвращаются по письменному требованию Подрядчика при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Договору с указанием реквизитов для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения обязательств, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
5. Порядок выполнения работ, сдачи и приемки результатов
5.1. Передача Заказчику оформленных в соответствии с требованиями настоящего Договора результатов выполненных работ (Документации), осуществляется по Акту сдачи-приемки выполненных работ.
5.2. Форма Акта сдачи-приемки выполненных работ утверждается Заказчиком до заключения настоящего Договора.
5.3. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о предполагаемой дате окончания работ по соответствующему этапу, предусмотренному Приложением N 3 к настоящему Договору, не менее чем за 10 (десять) календарных дней и передать Заказчику для предварительной проверки Документацию, разработанную в соответствии с требованиями, предусмотренными Приложением N 2 к настоящему Договору.
5.4. Заказчик осуществляет предварительную проверку Документации на соответствие требованиям и условиям настоящего Договора и Приложения N 2 к настоящему Договору в течение 3 (трех) календарных дней.
5.5. При наличии замечаний Заказчик в течение срока, указанного в пункте 5.4 настоящего Договора, направляет Подрядчику мотивированные письменные возражения с указанием причин, по которым не могут быть приняты все или часть результатов выполненных работ, указать срок для устранения замечаний.
5.6. В случае получения мотивированного письменного отказа Заказчика от приемки результатов работ, выполненных по настоящему Договору, Подрядчик обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком. Письменно уведомить Заказчика об уточненной дате окончания работ по соответствующему этапу в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Договора.
5.7. При отказе одного из членов Приемочной комиссии от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, членом Приемочной комиссии оформляется документ в произвольной форме с указанием причин отказа.
5.8. Работы считаются принятыми, если Акт сдачи-приемки выполненных работ подписали не менее чем две трети от общего числа членов приемочной комиссии. В случае если количество подписей членов Приемочной комиссии составляет ровно две трети, подпись представителя Заказчика является решающей. (1)
5.9. Заказчик, не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты приемки выполненных работ по объекту подлежащему обследованию технического состояния и разработке разделов проектной документации по замене лифтов в многоквартирных домах, информирует членов Приемочной комиссии о дате, времени и месте приемки работ посредством направления телефоно/факсограммы или электронного письма.
5.10. Датой выполнения работ Подрядчиком является дата направления Заказчиком уведомления членам комиссии о выполнении работ или дата устранения последних замечаний комиссии.
5.11. Дата выполнения работ Подрядчиком фиксируется в Акте сдачи-приемки выполненных работ.
6. Стоимость работ и порядок расчетов
6.1. Стоимость работ в соответствии с разделом 1 настоящего Договора составляет _____________ (________________________) рублей ___ копеек и включает в себя в себя затраты, издержки, расходы Подрядчика, связанные с исполнением принятых по настоящему Договору обязательств, в том числе расходы на проведение обследования объекта, технического состояния, разработку разделов проектной документации по замене лифтов в многоквартирных домах, расходы на согласование Документации, услуги экспертной организации, налоги, сборы, страхование, пошлины и прочие расходы Подрядчика, связанные с исполнением условий настоящего Договора, по каждому объекту, указанному в Приложении N 1 к настоящему договору.
6.2. Стоимость работ по Договору определена применительно к указанному в Приложении N 2 объему работ и может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 10 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ, но не выше предельной стоимости работ, установленной сводным краткосрочным планом. Стоимость работ может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором объемов работ.
6.3. Расчет за выполненную Подрядчиком работу Заказчик производит по каждому объекту, подлежащему капитальному ремонту, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае выполнения работы по объекту ранее года предусмотренного краткосрочным планом, расчет производится до тридцать первого марта года, предусмотренного краткосрочным планом.
Выполненная работа оплачивается Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
6.4. В случае нарушения Подрядчиком срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Договора, Заказчик выполняет окончательный расчет после полной уплаты Подрядчиком штрафных санкций, предусмотренных настоящим Договором или согласованного графика уплаты штрафных санкций.
7. Гарантийные обязательства
7.1. Подрядчик гарантирует:
- соответствие Документации требованиям настоящего Договора, Технического задания и действующего законодательства Российской Федерации;
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Договора.
7.2. При обнаружении недостатков в Документации Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать Документацию, а также возместить Заказчику причиненные убытки, кроме случаев, предусмотренных пунктами 8.9 - 8.11 настоящего Договора.
7.3. Если в течение гарантийного срока выявится, что разработанная в соответствии с настоящим Договором Документация имеет недостатки (дефекты), Заказчик и подрядная организация, выполняющая капитальный ремонт на основании Документации, разработанной в соответствии с настоящим Договором, составляют Акт о выявленных в течение гарантийного срока недостатках (далее - Акт о недостатках), устанавливаются сроки начала и окончания работ по устранению недостатков (дефектов).
7.4. Подрядчик обязан внести соответствующие изменения в документацию по объекту капитального ремонта, произвести необходимые дополнительные работы в рамках гарантийных обязательств своими силами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, с даты подписания Акта о недостатках, а также возместить Заказчику причиненные убытки.
Если Подрядчик в течение срока, указанного в Акте о недостатках, не устранит отраженные в данном акте недостатки (дефекты), Заказчик применяет к Подрядчику штрафные санкции, предусмотренные пунктом 8.4 настоящего Договора.
7.5. При отказе или уклонении Подрядчика от составления или подписания Акта о недостатках, делается соответствующая отметка в Акте о недостатках. Акт подписывается Заказчиком и уполномоченным представителем подрядной организации, выполняющей капитальный ремонт соответствующего объекта, и/или управляющей организацией, обслуживающей дом и признается допустимым и достаточным доказательством наличия недостатков (дефектов), которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком, принятых им на себя обязательств. Такой Акт о недостатках, в котором фиксируются все обнаруженные расхождения и недостатки, имеет полную юридическую силу и является обязательным для Сторон.
7.6. Приемка работ по устранению недостатков (дефектов) осуществляется на основании проверки Сторонами работ с оформлением Акта сдачи-приемки работ по устранению недостатков (дефектов), выявленных в гарантийный срок, установленный настоящим Договором.
8. Ответственность сторон
8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых на себя обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
8.2. Подрядчик несет ответственность за:
- надлежащее составление Документации;
- недостатки в Документации, выявленные в сроки, установленные пунктом 1.7 настоящего Договора.
8.3. Подрядчик не несет ответственность за невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно вызвано действием или бездействием Заказчика, повлекшим невыполнение им собственных обязательств по настоящему Договору перед Подрядчиком.
8.4. При нарушении Подрядчиком сроков сдачи работы, установленных настоящим Договором, по вине Подрядчика Подрядчик выплачивает Заказчику пеню в размере 0,01% (ноль целых одна сотая процента) от стоимости несвоевременно сданной работы за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств, но не более 10% (десять процентов) от стоимости несвоевременно сданной работы.
В случае нарушения Подрядчиком сроков, установленных Заказчиком по устранению недостатков Документации в гарантийный период, ее корректировке в процессе выполнения работ по капитальному ремонту объекта на основании Документации, Заказчик вправе взыскать с Подрядчика пеню в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от стоимости работ, предусмотренной пунктом 6.1 настоящего Договора, за каждый день просрочки исполнения обязательства.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств) Заказчик вправе взыскать с Подрядчика штраф в размере 10% (десять процентов) от стоимости работ, предусмотренной пунктом 6.1 настоящего Договора.
8.5. Выплата неустоек не освобождает Стороны от исполнения обязательств в натуре.
8.6. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать результат работы по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:
8.6.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
8.6.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
8.6.3. Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков.
8.7. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
8.8. Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они были обнаружены в течение гарантийного срока, установленного пунктом 1.7 настоящего договора.
8.9. Стороны могут быть освобождены от ответственности в случае обстоятельств непреодолимой силы и в других случаях, возникших независимо от воли Сторон, если от стороны нельзя было ожидать принятия этих обстоятельств в расчет при заключении Договора, либо избежание или преодоление этих обстоятельств или последствий.
8.10. Случаями непреодолимой силы считаются, в частности, следующие события: наводнение, землетрясение, пожар иные стихийные бедствия, война, военные действия, акты органов власти и управления, влияющие на исполнение обязательств.
8.11. Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности являются справки, выданные уполномоченными организациями в соответствии с действующим законодательством РФ. Пострадавшая от действия непреодолимой силы сторона должна немедленно известить другую сторону телеграммой или письмом, в т.ч. электронной почтой или факсом о типе и возможной продолжительности непреодолимой силы, а также о других обстоятельствах, препятствующих исполнению договорных обязательств. Если о наступлении вышеупомянутых обстоятельствах не будет сообщено своевременно, то пострадавшая от непреодолимой силы сторона не вправе на нее ссылаться, кроме того случая, когда обстоятельство непреодолимой силы препятствует направлению такого сообщения в срок.
9. Порядок изменения и расторжения договора
9.1. Все изменения и дополнения по настоящему Договору действительны, если они оформлены в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору в письменной форме в 2 (двух) экземплярах и подписаны Сторонами.
9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если иное не вытекает из условий Договора.
9.3. Изменение сроков, определенных Приложением N 3 возможно при условии, что срок завершения работ по каждому объекту, подлежащему капитальному ремонту, не увеличивается.
9.4. Увеличение сроков, определенных Приложением N 3 возможно только в силу действия обстоятельств, предусмотренных п. 8.10 настоящего Договора.
9.5. По требованию Заказчика Договор может быть досрочно расторгнут в одностороннем порядке в случае, когда Подрядчик существенно нарушил условия Договора, а именно сроки исполнения Работы или ее отдельных этапов (более 10 (десяти) рабочих дней).
9.6. Все уведомления, сообщения, претензии, направляемые одной из Сторон в связи с настоящим Договором должны быть совершены в письменной форме и будут считаться переданными надлежащим образом, если они:
- доставлены курьером;
- отправлены заказным письмом с уведомлением о вручении.
9.7. В случаях, не терпящих отлагательств, Стороны вправе направлять друг другу необходимые уведомления, претензии и сообщения по электронной почте и/или посредством факсимильной связи.
9.8. Стороны принимают меры к непосредственному урегулированию споров, возникающих при исполнении, изменении или расторжении Договора, путем проведения непосредственных переговоров полномочных представителей Сторон.
9.9. При ведении переговоров путем переписки по условиям Договора (в т.ч. претензионной), а также для решения поставленных вопросов в рамках выполнения обязательств по Договору, согласования условий приложений и соглашений к Договору, Стороны устанавливают срок для их рассмотрения не более 5 (пяти) рабочих дней.
10. Заключительные положения.
10.1. В иных вопросах, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, достигнутые договоренности оформляются в письменном виде, в случае не достижения согласия спор передается на рассмотрение Арбитражным судом Мурманской области.
10.3. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения принятых Сторонами в соответствии с договором обязательств.
10.4. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых передается Подрядчику.
11. Приложения:
Неотъемлемой частью настоящего Договора являются приложения:
11.1. Приложение N 1 - Перечень объектов капитального ремонта.
11.2. Приложение N 2 - Техническое задание.
11.3. Приложение N 3 - Календарный график выполнения работ.
12. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" Юридический/почтовый адрес: ИНН КПП Р/счет Кор/счет |
Подрядчик: |
Заказчик:
__________________ /______________ / М.П. |
Подрядчик:
______________/________________/ М.П. |
____________________________
Постановления Правительства Мурманской области N 21-ПП от 05.02.2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.