Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Типовой договор изменен. - Приказ Министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Мурманской области от 11 октября 2017 г. N 208
Утвержден
приказом Минэнерго и ЖКХ
Мурманской области
от 9 января 2017 г. N 2
(с изменениями от 3 февраля, 15 марта,
11 октября 2017 г.)
Типовой договор
на выполнение работ по обследованию технического состояния и разработке разделов проектной документации для капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Мурманской области
г. Мурманск |
"___" _________ 2017 г. |
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________________________ , с одной стороны, и __________________________________________________ , именуемая (-ый,-ое) в дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________________________________ , действующего на основании ___________________________________________ , с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Стороны, в соответствии с протоколом N __________ от "___"___________ 20__ г. заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по обследованию технического состояния и разработке разделов проектной документации для капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области (далее - Документация) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту (далее - Приложение N 1), в порядке, объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
1.2. Под объектом, подлежащим капитальному ремонту, в рамках настоящего Договора понимается многоквартирный дом, включенный в Приложение N 1 к настоящему Договору.
1.3. Разработка Документации осуществляется в рамках исполнения сводного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области (далее - сводный краткосрочный план), содержащего объекты, подлежащие капитальному ремонту, в соответствии с Приложением N 1.
1.4. Документация в соответствии с Техническим заданием (далее - Приложение N 2) разрабатывается по каждому объекту, подлежащему капитальному ремонту.
1.5. Состав разделов разрабатываемой проектной документации устанавливается по согласованию с Заказчиком путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.
1.6. Разработанная в рамках настоящего Договора Документация должна соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615, части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 N 108, другим действующим нормативным документам в части состава, содержания и оформления Документации, а также Приложению N 2 к настоящему Договору.
1.7. На результат работы Подрядчиком устанавливается гарантийный срок 5 (пять) лет.
1.8. При исполнении обязательств по настоящему Договору Подрядчик обязуется не нарушать имущественные и неимущественные права Заказчика и других лиц.
1.9. Результатом выполненных по настоящему Договору работ является Документация, разработанная в соответствии с настоящим Договором, имеющая необходимые согласования с заинтересованными ведомствами и организациями в объеме требований действующих нормативно-правовых документов, прошедшая проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 427 от 18.05.2009 г.
2. Сроки выполнения работ по договору
2.1. Работы выполняются Подрядчиком в сроки, установленные Календарным графиком выполнения работ (далее - Приложение N 3).
2.2. Начало выполнения работ - с даты заключения договора.
2.3. Окончание выполнения работ - в течение _________ (_____________) календарных дней с даты заключения настоящего Договора, но не позднее срока, установленного сводным краткосрочным планом, в который включен объект, подлежащий капитальному ремонту. Выполнение отдельных этапов работ по настоящему Договору осуществляется Подрядчиком в сроки, указанные в Приложении N 3 к настоящему Договору.
2.4. Подрядчик вправе выполнить работы досрочно и получить за них оплату в соответствии с разделом 6 настоящего Договора, при этом Подрядчик не в праве требовать увеличения цены настоящего Договора. Заказчик имеет право оплатить такие работы ранее срока, предусмотренного настоящим Договором.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. Предоставить Подрядчику информацию, документацию и сведения необходимые для выполнения им своих обязательств по настоящему Договору в объеме, указанном в Приложении N 2 к настоящему Договору. Передача объекта, подлежащего капитальному ремонту, Заказчиком в (для) работу(ы) осуществляется по акту передачи объекта.
3.1.2. Назначить должностное лицо, представляющее Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком. Замена представителя осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом Подрядчика. Если Подрядчик не может связаться с назначенным лицом, то подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику, в противном случае вина за простой в работе Подрядчика остается за Подрядчиком.
3.1.3. Для приемки результатов выполненных Подрядчиком работ сформировать Приемочную комиссию с участием:
- представителя Заказчика (председатель);
- представителя органа местного самоуправления, на территории которого расположен объект капитального ремонта;
- представителя Подрядчика;
- представителя собственников помещений соответствующего объекта - лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений соответствующего объекта, за исключением случая, когда собственники помещений в многоквартирном доме не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, и решение о проведении такого капитального ремонта принято органом местного самоуправления.
3.1.4. Обеспечивать оплату надлежащим образом выполненных Подрядчиком работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.1.5. Рассматривать и подписывать Акт выполненных работ по разработке проектной (проектно-сметной) документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее по тексту - Акт выполненных работ) и иные документы в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. Требовать, от Подрядчика, надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору в соответствии с его условиями, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также требовать своевременного устранения выявленных дефектов и недостатков.
3.2.2. В любое время проверять соответствие качества выполняемых Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Предъявить Подрядчику требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
3.2.4. Привлечь Подрядчика к участию в деле по иску, предъявленному к Заказчику третьим лицом в связи с недостатками проектной документации.
3.2.5. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями раздела 9 настоящего Договора.
3.2.6. В любое время проверять соответствие качества выполняемых Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Отказаться от оплаты выполненных Подрядчиком работ в случае несоблюдения Подрядчиком условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Договора.
3.2.8. Без согласования с Подрядчиком заключить договор на проведение авторского надзора при реализации проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с настоящим Договором, с организацией, имеющей право на выполнение работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, и вносить изменения в проект (проектно-сметную документацию).
3.2.9. Другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
3.3. Подрядчик обязуется:
3.3.1. Разработать Документацию с надлежащим качеством, в объеме, в сроки и на условиях, установленных настоящим Договором, с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, Мурманской области и Приложения N 2 к настоящему Договору. Принятые на себя обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора и приложениями к нему выполнять собственными и (или) привлеченными силами, имеющими необходимые и (или) требуемые допуски и лицензии на выполнение соответствующих видов работ.
Привлечение субподрядных организаций Подрядчиком, допускается только при получении письменного согласия Заказчика.
К уведомлению Заказчику о необходимости привлечения субподрядной организации Подрядчик прикладывает копию выданного субподрядной организации свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства").
Допуск должен распространяться на виды работ, являющиеся предметом настоящего Договора. Договор, заключаемый между Подрядчиком и субподрядчиком, должен обязательно содержать сведения о видах и объемах работ, подлежащих выполнению субподрядчиком.
3.3.2. Незамедлительно уведомить Заказчика о приостановлении (лишении) Подрядчика (субподрядчика) свидетельства о допуске к работам, требования к наличию, которого установлена законодательством, условиями настоящего Договора.
3.3.3. Назначить должностное лицо, представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком. Замена представителя осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом Заказчика. Сообщить заказчику информацию о назначенном лице, которая включает: фамилию, имя, отчество, контактный телефон, e-mail, документы в соответствии с которыми назначенное лицо исполняет свои обязанности по осуществлению взаимоотношений с Заказчиком (приказ, доверенность).
3.3.4. Выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе, о внесении изменений и дополнений в Документацию, если они не противоречат условиям настоящего Договора. Устранять замечания, вносить исправления и дополнять Документацию за собственный счет после получения от Заказчика мотивированных письменных замечаний относительно качества и состава работ. Сроки для устранения замечаний, оговоренных в настоящем пункте, устанавливаются Заказчиком для каждого конкретного случая отдельно в зависимости от объема и характера исправлений и дополнений, а если такой срок не установлен, то в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения такого требования или замечаний. При этом такое согласование Заказчиком срока не является изменением срока выполнения соответствующих работ по настоящему Договору. Повторная экспертиза в этом случае выполняется за счет Подрядчика.
3.3.5. По запросу Заказчика в течении 2 (двух) рабочих дней информировать его о ходе выполнения работ по настоящему Договору.
3.3.6. Незамедлительно ставить в известность Заказчика обо всех, независящих от Подрядчика обстоятельствах, влияющих на сроки и качество выполняемых работ. В противном случае вина за нарушение сроков выполнения работ и все связанные с этим затраты по настоящему Договору ложатся на Подрядчика.
3.3.7. Участвовать в работе Приемочной комиссии.
3.3.8. В период выполнения работ и в течение гарантийного срока, установленного пунктом 1.7 настоящего Договора нести ответственность за ненадлежащее качество выполненных работ и за нарушение сроков, безвозмездно устранять обнаруженные недостатки, обеспечить участие своего представителя в решении спорных вопросов, связанных с разработанной Документацией.
3.3.9. Не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты окончания работ по соответствующему объекту представить Заказчику для предварительной проверки документы, указанные в пункте 1.4.
3.3.10. Если в ходе выполнения работ выявится нецелесообразность их дальнейшего проведения, Подрядчик обязан приостановить их, поставив в известность об этом в известность Заказчика не позднее, чем за 5 (пять) дней до фактической остановки работ. Вопрос о целесообразности проведения работ в рамках настоящего Договора должен быть решен Сторонами не позднее 5 (пяти) дней с даты получения Заказчиком соответствующего уведомления Подрядчика.
3.3.11. Не передавать третьим лицам разработанную в рамках настоящего Договора Документацию или отдельные ее части без письменного разрешения Заказчика.
3.3.12. Обеспечить на время выполнения работ соблюдение требований статьи 8.3 главы 2.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации "Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности", а также иных норм действующего законодательства, регулирующих порядок выполнения работ, указанных в настоящем Договоре.
3.3.13. Предусматривать к использованию при проектировании материалы, оборудование, конструкции и детали, соответствующие государственным стандартам и техническим условиям.
3.3.14. Возместить в полном объеме Заказчику суммы штрафов в случае их наложения на последнего административными органами за нарушения, допущенные при выполнении Подрядчиком работ по договору.
3.3.15. Возместить в полном объеме Заказчику стоимость работ, не предусмотренных Документацией, которые необходимы для завершения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, при невозможности внесения изменений в Документацию в рамках гарантийных обязательств.
3.4. Подрядчик имеет право:
3.4.1. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
3.4.2. Требовать своевременной оплаты выполненных по настоящему Договору работ в соответствии с подписанным Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору.
4. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчиком
4.1. Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору предоставляется Заказчику до заключения Договора.
4.2. Подрядчик обязуется самостоятельно определить способ обеспечения исполнения Договора из числа следующих:
- безотзывная банковская гарантия выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- обеспечительный платеж (внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику), указанный в пункте 4.7 настоящего Договора.
4.3. Размер обеспечения исполнения обязательств по Договору, составляет 5% (пять) процентов от цены Договора, указанной в пункте 6.1, что составляет ______________________ (сумма прописью) руб. ______ коп.
В случае если цена настоящего Договора на 25% (двадцать пять процентов) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, Договор заключается только после предоставления обеспечения исполнения Договора в размере 7,5% (семь целях пять десятых процента) от цены Договора, указанной в пункте 6.1 настоящего Договора.
4.4. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям:
а) быть безотзывной;
б) максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к одному заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталам) банка не должно превышать 25% (двадцать пять процентов), установленных Инструкцией Центрального Банка Российской Федерации;
в) банковская гарантия должна быть выдана банком, имеющим действующую лицензию Центрального Банка Российской Федерации;
г) требование к банковской гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору в случае его расторжения;
д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок выполнения работ по Договору не менее чем на 60 дней.
4.5. В банковской гарантии, помимо сведений, предусмотренных пунктом 4 статьи 368 ГК РФ, должно быть указано:
- бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан Заказчик, принципалом - Подрядчик, гарантом - банк или иная кредитная организация, выдавшая банковскую гарантию;
- право Заказчика представлять письменное требование к уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае неисполнения и (или) в случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств, обеспеченных банковской гарантией;
- право Заказчика на передачу права требования к банковской гарантии при перемене Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;
- условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежной суммы гарантом по банковской гарантии, несет гарант;
- перечень документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием к осуществлению уплаты денежной суммы по банковской гарантии - расчет суммы, включаемой в требование к банковской гарантии;
- сумма банковской гарантии должна быть равна сумме обеспечения исполнения обязательств по договору о выполнении работ, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (в российских рублях);
- безусловное право Заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения, и (или) в случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору в предусмотренные сроки, и (или) в случае расторжения настоящего Договора;
- платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен гарантом в течение 5 банковских дней после поступления требования бенефициара;
- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;
- обязанность гаранта уплатить бенефициару-Заказчику неустойку за просрочку исполнения обязательств по банковской гарантии в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день допущенной просрочки;
- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора банковской гарантии по обязательствам принципала-Подрядчика, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора;
- все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии, должны разрешаться в Арбитражном суде Мурманской области.
Изменения, вносимые в настоящий Договор, не освобождают гаранта от исполнения обязательств по банковской гарантии.
4.6. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору перестало быть действительным, закончило свое действие, либо при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта, Подрядчик обязан в течении 2 (двух) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору на тех же условиях и в том же размере.
Оригинал документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения обязательств в виде банковской гарантии, является неотъемлемой частью настоящего Договора и во избежание утери и порчи хранится у Заказчика до окончания срока действия Договора.
4.7. Обеспечение исполнения настоящего Договора в случае выбора Подрядчиком такого способа обеспечения исполнения обязательств Подрядчика как внесение денежных средств производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика по следующим реквизитам:
Получатель: Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области".
ИНН/КПП _________________________________
р/с _______________________________________
Назначение платежа - обеспечение исполнения обязательств, N извещения, наименование предмета электронного аукциона.
Реквизиты банка: __________________________
БИК _____________________________________
к/с ______________________________________
4.8. Банковская гарантия оформляется на условиях, предусмотренных статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также должна соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615.
4.9. Не допускается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение Подрядчиком обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.
4.10. Денежные средства, внесенные в виде обеспечительного платежа, возвращаются по письменному требованию Подрядчика при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Договору с указанием реквизитов для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения обязательств, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ и устранения всех выявленных замечаний.
4.11. При ненадлежащем исполнении Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору, Заказчик, без согласия Подрядчика, а также без обращения в суд вправе обратить взыскание на денежные средства, переданные в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору (обеспечительный платеж), с целью удовлетворения своих требований.
Денежные средства остаются у Заказчика в размере причитающейся ему неустойки (штрафа, пени) за нарушение Подрядчиком обязательств по настоящему Договору, за которые Договором установлена ответственность в виде неустойки (штрафа, пени).
5. Порядок выполнения работ, сдачи и приемки результатов
5.1. Выполнение Подрядчиком работ по настоящему Договору осуществляется в соответствии с действующим законодательством, строительными нормами, правилами, строительными регламентами, федеральными законами и другими действующими нормативными документами в области строительства.
5.2. Передача Заказчику оформленных в соответствии с требованиями настоящего Договора результатов выполненных работ (Документации), осуществляется по Акту сдачи-приемки выполненных работ.
5.3. Форма Акта сдачи-приемки выполненных работ утверждается Заказчиком до заключения настоящего Договора.
5.4. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о предполагаемой дате окончания работ по соответствующему этапу, предусмотренному Приложением N 3 к настоящему Договору, не менее чем за 10 (десять) календарных дней и передать Заказчику для предварительной проверки Документацию, разработанную в соответствии с требованиями, предусмотренными Приложением N 2 к настоящему Договору.
5.5. Приемка результатов выполнения работ по каждому из объектов, указанных в п. 1.1. настоящего договора, проходит в два этапа:
- предварительная проверка - предварительный этап приемки представленной Подрядчиком Документации производится Заказчиком в сроки, указанные в настоящем разделе;
- комиссионная приемка - окончательный этап приемки выполненных работ комиссией, указанной в пункте 3.1.3. настоящего Договора, с одной стороны и Подрядчика, с другой стороны.
5.6. Заказчик осуществляет предварительную проверку Документации на соответствие требованиям и условиям настоящего Договора и Приложения N 2 к настоящему Договору в течение 3 (трех) рабочих дней.
5.7. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о дате окончания работ не менее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней.
5.8. Заказчик после получения уведомления Подрядчика о предполагаемой дате окончания работ по объекту не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты приемки работ телефонограммой уведомляет лиц, указанных в пункте 3.1.3. настоящего Договора, и Подрядчика о месте, дате и времени приемки выполненных работ по объекту.
5.9. Подрядчик одновременно с письменным уведомлением Заказчика о дате окончания работ передает Заказчику для предварительной проверки Документацию (в том числе сметную документацию, ведомость объемов работ, протокол согласования цен, прайс-листы или коммерческие предложения) по объектам в количестве 1 (один) экземпляр в сброшюрованном виде в форме бумажного документа и 1 (один) экземпляр в электронном виде на магнитном носителе (CD) в формате ".pdf" и ".doc (.docx)".
5.10. При наличии замечаний Заказчик в течение срока, указанного в пункте 5.4 настоящего Договора, направляет Подрядчику мотивированные письменные возражения с указанием причин, по которым не могут быть приняты все или часть результатов выполненных работ, указать срок для устранения замечаний. Основанием для направления возражения является несоответствие выполненных по настоящему Договору работ требованиям и условиям настоящего Договора, и действующему законодательству.
5.11. В случае получения мотивированного письменного отказа Заказчика от приемки результатов работ, выполненных по настоящему Договору, Подрядчик обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком, в случае, если срок не указан, то в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения замечаний, а также возместить Заказчику убытки, причиненные недостатками Документации.
5.12. В случае принятия Заказчиком представленной Подрядчиком Документации по объекту без замечаний на предварительном этапе приемки окончательный этап комиссионной приемки выполненных работ по объекту осуществляется комиссией в соответствии с пунктом 3.1.3. настоящего Договора.
5.13. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончательной приемки результатов работ по объекту комиссией, указанной в пункте 2.1.2 настоящего Договора, Подрядчик предоставляет Заказчику Документацию по объекту в количестве 4 (четырех) экземпляров в сброшюрованном виде в форме бумажного документа и 1 (один) экземпляр в электронном виде на магнитном носителе (CD) в формате ".pdf", и ".doc (.docx)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.1.2 в настоящем Договоре отсутствует
5.14. При отказе одного из членов Приемочной комиссии от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, членом Приемочной комиссии оформляется документ в произвольной форме с указанием причин отказа.
5.15. В случае неявки членов комиссии, извещенных надлежащим образом о дате и месте приемки выполненных работ по объекту в установленном пунктом 3.5 настоящего Договора порядке, Акт выполненных работ может быть подписан в отсутствие данных лиц с внесением соответствующей записи в текст акта. Отказ члена комиссии от подписания Акта выполненных работ допускается в случаях:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.5 в настоящем Договоре отсутствует
5.15.1. установления несоответствия выполненных работ требованиям пункта 1.3 настоящего Договора;
5.15.2. выявления недостатков и дефектов в выполненных работах;
5.15.3. не устранения в установленный срок выявленных при предварительной приемке выполненных работ недостатков и дефектов;
5.15.4. некачественного выполнения работ;
5.15.5. превышения стоимости работ, предусмотренных настоящим Договором.
5.16. Отказ члена комиссии от подписания Акта выполненных работ излагается членом комиссии в письменном виде с указанием причин и прилагается к Акту выполненных работ.
5.17. В случае наличия замечаний членов комиссии Документация возвращается Подрядчику и оформляется Актом замечаний, в котором также указывается срок, установленный в соответствии с п. 5.11 настоящего Договора для устранения замечаний, а также дата, время и место повторной приемки выполненных работ.
5.18. Повторная приемка выполненных работ осуществляется членами комиссии после устранения Подрядчиком всех замечаний, указанных в Акте замечаний.
5.19. Подрядчик не позднее 3 (трех) календарных дней с даты окончания работ по настоящему Договору в полном объеме передает Заказчику Акт выполненных работ по настоящему Договору, в котором указывает полную информацию о фактических объемах выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора и Задания на проектирование, в 4 (четырех) экземплярах.
5.20. Подписанные в порядке, установленном настоящим Договором, Акты выполненных работ и счет на оплату являются основанием для оплаты выполненных работ по настоящему Договору.
5.21. Подписание Подрядчиком Акта выполненных работ по настоящему Договору означает в том числе передачу Заказчику всех исключительных прав на проектную (проектно-сметную) документацию, разработанную в соответствии с настоящим Договором.
5.22. Подрядчик обязан без увеличения договорной цены в разумный срок, указанный Заказчиком, устранить все дефекты, возникшие по причине неисполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору и выявленные Заказчиком или иными заинтересованными лицами в процессе выполнения Подрядчиком работ и приемки работ Заказчиком.
5.23. Заказчик вправе устранить недостатки самостоятельно или с привлечением третьих лиц и потребовать возмещения своих расходов на устранение недостатков (абзац 4 пункта 1 статьи 723, статья 397 ГК РФ). В этом случае Подрядчик возмещает Заказчику понесенные последним затраты путем перечисления денежных средств в течение 3 (трех) дней с момента получения соответствующего требования.
В случае выявления Заказчиком или иными заинтересованными лицами после сдачи работ в процессе эксплуатации объекта недостатков и дефектов (включая скрытые) в выполненных Подрядчиком работах в течение гарантийного срока, Заказчик вызывает Подрядчика для составления двустороннего акта о выявленных недостатках и дефектах. Подрядчик направляет своего представителя незамедлительно, но не позднее 1 (одного) календарного дня с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам - немедленно. В случае неявки представителя Подрядчика в указанный в настоящем пункте срок или в случае его немотивированного отказа от подписания акта, Заказчик вправе оформить акт в одностороннем порядке и такой акт будет являться надлежащим для предъявления Подрядчику претензий и требований.
5.24. Работы считаются принятыми, если Акт сдачи-приемки выполненных работ подписали не менее чем две трети от общего числа членов приемочной комиссии. В случае если количество подписей членов Приемочной комиссии составляет ровно две трети, подпись представителя Заказчика является решающей.*(1)
5.25. Заказчик, не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты приемки выполненных работ по объекту капитального ремонта, информирует членов Приемочной комиссии о дате, времени и месте приемки работ посредством направления телефоно/факсограммы или электронного письма.
5.26. Датой выполнения работ Подрядчиком является дата подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ или дата устранения последних замечаний комиссии.
5.27. Дата выполнения работ Подрядчиком фиксируется в Акте сдачи-приемки выполненных работ.
5.28. Подписанные в порядке, установленном настоящим Договором, Акты выполненных работ и счет на оплату являются основанием для оплаты выполненных работ по настоящему Договору.
6. Стоимость работ и порядок расчетов
6.1. Стоимость работ по результатам электронного аукциона составляет _____________ (________________________) рублей __________ копеек и включает в себя в себя затраты, издержки, расходы Подрядчика, связанные с исполнением принятых по настоящему Договору обязательств, в том числе расходы на проведение обследования объекта капитального ремонта, разработку Документации, расходы на согласование Документации, услуги экспертной организации, налоги, сборы, страхование, пошлины и прочие расходы Подрядчика, связанные с исполнением условий настоящего Договора, по каждому объекту, указанному в Приложении N 1 к настоящему договору.
6.2. Стоимость работ по Договору определена применительно к указанному в Приложении N 2 объему работ и может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 10 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ, но не выше предельной стоимости работ, установленной сводным краткосрочным планом. Стоимость работ может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором объемов работ.
6.3. Расчет за выполненную Подрядчиком работу Заказчик производит по каждому объекту, подлежащему капитальному ремонту, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ и устранения всех выявленных замечаний.
Выполненная работа оплачивается Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Оплата за выполненные работы производится при наличии средств на расчетном счете Заказчика, поступивших из всех источников финансирования, в целях исполнения настоящего Договора.
6.4. В случае нарушения Подрядчиком срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Договора, Заказчик выполняет окончательный расчет после полной уплаты Подрядчиком штрафных санкций, предусмотренных настоящим Договором или согласованного графика уплаты штрафных санкций.
6.5. Источники финансирования:
- взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирных домах, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора;
- финансовая поддержка за счет средств областного бюджета (при наличии);
- финансовая поддержка за счет средств местного бюджета (при наличии).
6.6. В случае неоплаты Подрядчиком штрафных санкций в связи с нарушением условий настоящего Договора в добровольном порядке, Заказчик вправе при оплате выполненных работ по настоящему Договору перечислить под лежащие оплате Подрядчику денежные средства за вычетом суммы начисленных и предъявленных Подрядчику в соответствии с разделом 8 настоящего Договора штрафных санкций по настоящему Договору.
7. Гарантийные обязательства
7.1. Подрядчик гарантирует:
- соответствие Документации требованиям настоящего Договора, Технического задания и действующего законодательства Российской Федерации;
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Договора;
- осуществление необходимых согласований Документации с заинтересованными ведомствами и организациями в объеме требований действующих нормативно-правовых документов, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 427 от 18.05.2009 г. и получение положительного заключения разработанной Документации;
- своевременное устранение за свой счет недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока;
- наличие у Подрядчика всех допусков и разрешений, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.
7.2. Гарантии качества распространяются на все результаты работ, выполненных Подрядчиком по настоящему Договору.
7.2. При обнаружении недостатков в Документации Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать Документацию, а также возместить Заказчику причиненные убытки, кроме случаев, предусмотренных пунктами 8.9 - 8.11 настоящего Договора.
7.3. Гарантийный срок на выполненные по настоящему Договору работы устанавливается до окончания действия гарантийного срока на работы по капитальному ремонту со дня подписания соответствующего акта приемки объекта в эксплуатацию после выполнения работ по капитальному ремонту и не может быть менее 5 (пяти) лет.
7.4. Если в течение гарантийного срока выявится, что разработанная в соответствии с настоящим Договором Документация имеет недостатки (дефекты), Заказчик и подрядная организация, выполняющая капитальный ремонт на основании Документации, разработанной в соответствии с настоящим Договором, составляют Акт о выявленных в течение гарантийного срока недостатках (далее - Акт о недостатках), устанавливаются сроки начала и окончания работ по устранению недостатков (дефектов).
7.5. Подрядчик обязан внести соответствующие изменения в документацию по объекту капитального ремонта, произвести необходимые дополнительные работы в рамках гарантийных обязательств своими силами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, с даты подписания Акта о недостатках, а также возместить Заказчику причиненные убытки.
В случае необходимости внесения изменений в сметную документацию Подрядчик обеспечивает прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 427 от 18.05.2009 г. и получение положительного заключения.
Если Подрядчик в течение срока, указанного в Акте о недостатках, не устранит отраженные в данном акте недостатки (дефекты), Заказчик применяет к Подрядчику штрафные санкции, предусмотренные пунктом 8.4 настоящего Договора.
7.6. При отказе или уклонении Подрядчика от составления или подписания Акта о недостатках, делается соответствующая отметка в Акте о недостатках. Акт подписывается Заказчиком и уполномоченным представителем подрядной организации, выполняющей капитальный ремонт соответствующего объекта, и/или управляющей организацией, обслуживающей дом и признается допустимым и достаточным доказательством наличия недостатков (дефектов), которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком, принятых им на себя обязательств. Такой Акт о недостатках, в котором фиксируются все обнаруженные расхождения и недостатки, имеет полную юридическую силу и является обязательным для Сторон.
7.7. Приемка работ по устранению недостатков (дефектов) осуществляется на основании проверки Сторонами работ с оформлением Акта сдачи-приемки работ по устранению недостатков (дефектов), выявленных в гарантийный срок, установленный настоящим Договором.
7.8. Подрядчик заверяет Заказчика, что все возможные произведения, входящие в Документацию, разработанную по настоящему Договору, созданы в рамках выполнения трудовых обязанностей или задания лицами (авторами), которые состоят в трудовых отношениях с Подрядчиком и в силу имеющихся с ними трудовых договоров не могут предъявлять каких-либо претензий и исков, вытекающих из исключительных (неисключительных) прав на использование произведений.
7.9. В случае предъявления к Заказчику третьими лицами претензий и исков, возникающих из авторских прав на произведения, входящие в Документацию, разработанную по настоящему Договору, Подрядчик обязуется солидарно с Заказчиком выступать в рамках любой возможной судебной или административной процедуры против таких требований, а в случае неблагоприятного для Заказчика решения какого-либо уполномоченного органа принять на себя возмещение причиненных Заказчику убытков.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, самостоятельно согласовывать порядок выполнения проектных работ, а также инженерные решения с соответствующими контрольными и/или на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.