Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 13 марта 2017 г. N 300
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. С заявлением на предоставление муниципальной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация об администрации города Мончегорска (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37;
- официальный сайт органов местного самоуправления города Мончегорска: monchegorsk.gov-murman.ru;
- адрес электронной почты: pochta@monchegorsk-adm.ru;
- факс: 8 (81536) 7-23-60;
- время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация об отделе архитектуры и градостроительства Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги (далее - структурное подразделение Администрации):
- адрес местонахождения: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, кабинеты N 309, N 310;
- адрес электронной почты: oag@monchegorsk-adm.ru;
- справочные телефоны: 8 (81536) 7-22-41, 7-23-05, 7-22-96;
- время работы: понедельник с 9.00 до 18.00, вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Информация о Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске", уполномоченном на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата (далее - МФЦ):
- адрес: Мурманская область, город Мончегорск, улица Комсомольская, дом 5;
- адрес официального сайта: monchegorsk.mfc51.ru;
- адрес электронной почты: info@monchegorsk.mfc51.ru;
- справочные телефоны: 8 (81536) 7-01-15, 7-01-25;
- факс: 8 (81536) 7-01-25;
- время работы: понедельник, среда с 9.00 до 19.00, вторник с 10.00 до 20.00, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье выходной день.
1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска, МФЦ, Единого портала и регионального портала;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов (информационных терминалов);
- программно-аппаратных комплексов (при наличии).
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица структурного подразделения Администрации.
1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.11. Письменные разъяснения даются структурным подразделением Администрации при наличии письменного обращения.
Срок регистрации письменного обращения - в день поступления.
Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.12. Руководитель структурного подразделения Администрации либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.13. Письменный ответ подписывает руководитель структурного подразделения Администрации или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
1.3.14. Срок подготовки письменного ответа составляет 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.15. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги, МФЦ (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений структурного подразделения Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.16. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.17. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска, МФЦ, Едином портале и региональном портале размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска, МФЦ;
б) сведения о графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации, МФЦ;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий Административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) сведения о сроке предоставления муниципальной услуги;
з) форма (образец) заявления;
и) порядок обжалования решений, действий (бездействия) структурного подразделения Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.2.2. Муниципальная услуга может предоставляться в МФЦ в части:
- приема, регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При исполнении муниципальной услуги структурное подразделение Администрации взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Росреестр) в части получения правоустанавливающих документов на земельный участок;
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области" в части получения кадастрового паспорта земельного участка;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия - для получения сведений о расположенных на земельном участке зонах охраны объектов культурного наследия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- выдача (направление) заявителю утвержденного постановлением Администрации градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка составляет 30 календарных дней со дня поступления в структурное подразделение Администрации заявления о выдаче градостроительного плана.
2.4.2. В случае представления муниципальной услуги через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в структурное подразделение Администрации.
МФЦ обеспечивает передачу заявления и документов в структурное подразделение Администрации в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
2.4.3. При наличии в заявлении указания о выдаче градостроительного плана земельного участка через МФЦ структурное подразделение Администрации обеспечивает передачу градостроительного плана земельного участка в МФЦ для выдачи заявителю не позднее 3-х рабочих дней со дня его утверждения.
МФЦ осуществляет выдачу заявителю градостроительного плана земельного участка в течение 1 рабочего дня со дня его получения от структурного подразделения Администрации.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", от 30.12.2004 N 290);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.07.2016);
- Уставом муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета города Мончегорска от 28.10.2010 N 81 ("Мончегорский рабочий" от 07.10.2010 N 146);
- постановлением администрации города Мончегорска от 04.02.2013 N 157 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации города Мончегорска и муниципальных учреждений, их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Мончегорск официальный", 02.03.2013, N 16);
- постановлением администрации города Мончегорска от 18.12.2012 N 1607 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу одного окна, в том числе в многофункциональных центрах";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) (рекомендуемая форма приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
При личном обращении заявитель или представитель заявителя предъявляют документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя также предъявляет доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или иные документы, подтверждающие его право действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Структурное подразделение Администрации самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (информацию), необходимые для оказания услуги:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- технические или кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка;
- согласование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (в случае если на земельном участке расположены зоны охраны объектов культурного наследия);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе предоставить соответствующие документы по собственной инициативе.
2.6.3. Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя) и печатью юридического лица (в случае подачи заявления от имени юридического лица).
2.6.4. Заявление может быть представлено:
- лично, при обращении в Администрацию или структурное подразделение Администрации, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу или МФЦ;
- на бумажном носителе посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа.
2.6.5. В форме электронного документа заявление может быть представлено в структурное подразделение Администрации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, регионального портала.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого или регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности)
2.6.6. Структурное подразделение Администрации не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
- отсутствие документов (сведений), позволяющих идентифицировать личность заявителя (его представителя).
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9.2. В соответствии с частью 6 пункта 1 статьи 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, совершение нотариальных действий по удостоверению доверенности осуществляется за плату в размере установленного нотариального тарифа - 200 рублей.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в структурное подразделение Администрации или МФЦ - не более 20 минут в день обращения заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления;
- при направлении заявления и документов в электронном виде - в день поступления.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором расположено структурное подразделение Администрации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
Здание МФЦ должно отвечать требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.12.2. Доступность здания, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.3. Центральный вход в здание, в котором расположено структурное подразделение Администрации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны предусматриваться места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в отведенном для этой цели помещении, соответствующем санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности.
2.12.7. В местах информирования обеспечивается доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Место информирования оборудуется стендами (напольными стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.8. В месте ожидания устанавливаются стулья для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждое должностное лицо, осуществляющее прием документов.
В местах ожидания выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (напольные стойки) с образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В местах ожидания на столах (стойках) могут размещаться газеты, журналы, брошюры, буклеты и иная печатная продукция по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.9. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, а также прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личной информацией о фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности.
Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, а также прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должен иметь место для раскладки документов и оборудован стульями.
2.12.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Иные требования
2.14.1. Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.14.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого портала и регионального портала, должна быть доступна заявителю через личный кабинет указанного портала.
2.14.3. При обращении заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги структурным подразделением Администрации.
2.14.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.14.5. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов;
- подготовка градостроительного плана земельного участка;
- выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение Администрации документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- направленных по почте;
- полученных в электронном виде;
- от многофункционального центра.
3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в структурном подразделении Администрации при личном обращении Заявителя (его представителя).
3.2.2.1. При обращении заявителя (его представителя) в структурное подразделение Администрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет полноту и правильность заполнения заявителем (его представителем) заявления, при необходимости оказывает ему помощь в заполнении заявления;
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает заявление с приложенными документами руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.
3.2.3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи либо от МФЦ.
3.2.3.1. При поступлении в структурное подразделение Администрации заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от МФЦ должностное лицо, ответственное за делопроизводство:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде.
3.2.4.1. При поступлении в структурное подразделение Администрации заявления с приложенными документами в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде;
2) при наличии оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица структурного подразделения Администрации и отправляет уведомление заявителю;
- при необходимости распечатывает предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела;
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует полученные документы;
- распечатывает предоставленные документы и передает их руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.2.5. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.2.5.1. При поступлении в МФЦ заявления с приложенными документами специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет полноту и правильность заполнения заявителем (его представителем) заявления, при необходимости оказывает помощь в его заполнении;
- регистрирует поступившее заявление;
- оформляет в 2-х экземплярах расписку в приеме заявления, один экземпляр передает заявителю, второй приобщает к заявлению.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.5.2. Специалист МФЦ передает полученное заявление с приложенными документами специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов в структурное подразделение Администрации.
Срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.
3.2.5.3. Специалист МФЦ, ответственный за передачу документов в структурное подразделение Администрации, передает полученные документы должностному лицу структурного подразделения Администрации, ответственному за делопроизводство, в сроки в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.3. Рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
3.3.2. Руководитель структурного подразделения Администрации либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления с приложенными документами от руководителя структурного подразделения Администрации либо лица, его замещающего:
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, подготавливает в 2-х экземплярах уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление об отказе) с указанием причины отказа и передает на подпись вместе с заявлением руководителю структурного подразделения администрации либо лицу, его замещающему;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы по предоставлению документов (сведений), необходимых для оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и направляет в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.3.4. Руководитель структурного подразделения Администрации либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления об отказе рассматривает поступившие документы, подписывает уведомление об отказе и вместе с заявлением передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного уведомления об отказе с заявлением от руководителя структурного подразделения Администрации либо лица, его замещающего:
- регистрирует уведомление;
- направляет заявителю один экземпляр уведомления с заявлением заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- приобщает второй экземпляр уведомления к материалам дела.
3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента:
1) рассматривает полученные документы, формирует общий пакет документов, необходимый для оказания муниципальной услуги;
2) оформляет градостроительный план земельного участка, проект постановления администрации города об его утверждении и направляет их на согласование и подписание Главе администрации города в соответствии с регламентом Администрации города.
3.5. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, утвержденного постановлением градостроительного плана земельного участка.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) в журнале учета, далее:
1) в случае если в заявлении указано на направление результата в форме электронного документа:
- переводит ГПЗУ в электронный вид;
- подписывает ГПЗУ усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Администрации;
- направляет ГПЗУ заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала либо регионального портала электронных услуг;
- дублирует отправку на бумажном носителе одного экземпляра ГПЗУ способом, указанным в подпункте 3 пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента;
- приобщает второй экземпляр ГПЗУ и постановление о его утверждении к материалам дела;
2) в случае если в заявлении указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения ГПЗУ;
- в день явки заявителя (его представителя) передает ему один экземпляр ГПЗУ под роспись в книге учета выдачи ГПЗУ;
- второй экземпляр ГПЗУ и постановление о его утверждении приобщает к материалам дела;
3) при наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:
- направляет (организует отправку) одного экземпляра ГПЗУ заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр ГПЗУ и постановление о его утверждении приобщает к материалам дела;
4) при наличии в заявлении указания о выдаче ГПЗУ через МФЦ по месту подачи заявления:
- передает ГПЗУ под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;
- второй экземпляр ГПЗУ и постановление о его утверждении приобщает к материалам дела.
Срок выполнения административных действий - 3 календарных дня со дня получения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, утвержденного постановлением ГПЗУ.
3.5.3. Специалист МФЦ в день личного обращения гражданина:
1) устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
2) выдает заявителю ГПЗУ под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме проверок. Проверки носят текущий, плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок начальником структурного подразделения Администрации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником структурного подразделения Администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Администрации.
Внеплановые проверки осуществляются на основании указания Главы администрации города или заместителя Главы администрации города, курирующего структурное подразделение Администрации.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Администрации на текущий календарных год.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо структурного подразделения Администрации и МФЦ, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока, порядка приема и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами;
- правомерность и обоснованность принимаемых решений.
4.6. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- информирование и консультирование;
- соблюдение срока и порядка направления межведомственного запроса;
- за соблюдение порядка и срока подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- правильность принятия решения, качество оформляемых документов.
4.7. Должностное лицо структурного подразделения Администрации и МФЦ, ответственное за передачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка передачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города, муниципального учреждения, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) структурного подразделения Администрации, его должностного лица и муниципального служащего, должностного лица МФЦ при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего структурного подразделения Администрации рассматривается его руководителем.
Жалоба на решение, действие (бездействие) структурного подразделения Администрации и его руководителя рассматривается курирующим заместителем Главы администрации.
Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
Жалоба на решение, действие (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается Главой администрации.
Жалоба на решение, действие (бездействие) структурного подразделения Администрации, его руководителя, должностного лица, муниципального служащего может быть подана через МФЦ.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.7 настоящего Административного регламента;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) структурного подразделения Администрации, его должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) структурного подразделения Администрации, его должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также при проведении личного приема граждан или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. Адреса многофункциональных центров для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Порядком Администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.8. Жалоба, поступившая в отдел в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Структурное подразделение Администрации обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления, на региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10. Жалоба, поступившая в структурное подразделение Администрации, подлежит регистрации в журнале регистрации и учета жалоб в день поступления.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.7 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. При удовлетворении жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию структурного подразделения Администрации, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившей жалобы обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в случае, если в ней не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (должностное лицо) сообщает заявителю, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.20. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляет без рассмотрения жалобу, не поддающуюся прочтению.
В случае если принятие решения по жалобе, не поддающейся прочтению, не входит в компетенцию структурного подразделения Администрации, жалоба не подлежит направлению в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение.
Заявитель в течение семи дней со дня регистрации жалобы информируется должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, об ее оставлении без рассмотрения и ненаправлении в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.21. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решение, действие (бездействие) структурного подразделения Администрации, его должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В _______________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. полностью физического
лица
или полное наименование
юридического лица)
__________________________________
в лице__________________________,
(указывается при обращении
юридических лиц: полностью
должность, фамилия, имя, отчество
руководителя, уполномоченного
должностного лица,
доверенного лица)
действующего на основании
________
__________________________________
(реквизиты документа)
Адрес: ______________________,
ул. _________, д. ___, кв./пом.
______
Факт. адрес _________________,
ул.
_________, д. ___, кв./пом.
______
__________________________________
__________________________________
(наименование документа,
удостоверяющего личность, серия,
номер, кем выдан, дата выдачи)
ИНН______________________________
ОГРН_____________________________
тел./факс:_______________________
электронный адрес:_______________
Заявление
о предоставлении градостроительного плана земельного участка
Прошу предоставить градостроительный план земельного
участка с кадастровым номером:
_____________________________________________________.
Дополнительные сведения о земельном участке: ___________________
____________________________________________________________________
(местоположение (область, район, наименование населенного
пункта), площадь (кв. м/га), категория земель, разрешенное
использование (в соответствии со сведениями государственного
кадастра недвижимости, сведения о правах (наименование
или Ф.И.О. правообладателя, реквизиты правоустанавливающих/
правоудостоверяющих документов).
Планируемое использование земельного участка: __________________
___________________________________________________________________.
(подготовка проектной документации для строительства,
реконструкции, капитального ремонта, выдача разрешения
на строительство, выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
Наименование объекта капитального строительства/реконструкции,
строительство (размещение)/реконструкция которого
планируется на земельном участке
______________________________________________________________.
Прошу утвержденный градостроительный план земельного
участка:
____________________________________________________________________
(выдать лично на руки, выдать представителю, направить
на почтовый адрес, направить по электронной почте,
через МФЦ и т.п.)
Приложения:
1. _________________________________________ на __ л. в ____ экз.
2. _________________________________________ на __ л. в ____ экз.
________________________________ ____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
__________________
(дата)
Информация не обязательна для предоставления
Информация не обязательна для предоставления.
Информация не обязательна для предоставления.
Указывается при обращении юридического лица.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Прием и регистрация заявления | |||
|
|
||
|
|
|
|
Рассмотрение заявления | |||
|
|
||
|
|
|
|
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Подготовка градостроительного плана земельного участка, издание правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка | |||
|
|
||
|
|
|
|
Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений |
100% |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Наличие на информационных стендах, официальных сайтах в сети Интернет информационных и инструктивных документов |
100% |
6 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
7 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
8 |
Количество административных процедур, которые могут быть предоставлены в МФЦ |
2 |
9 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
10 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100% |
11 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма жалобы
В _____________________________________________
(указывается - администрация города
Мончегорска или наименование
_______________________________________________
структурного подразделения)
_______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)заявителя)
_______________________________________________
(место проживания)
_______________________________________________
(почтовый адрес)
_______________________________________________
(номер (номера) контактного телефона,
адрес электронной почты)
_______________________________________________
(наименование юридического лица)
_______________________________________________
(место нахождения)
_______________________________________________
(почтовый адрес)
_______________________________________________
(номер (номера) контактного телефона,
адрес электронной почты)
Жалоба
на решение, действие (бездействие)
____________________________________________________________________
(излагаются сведения об обжалуемом решении или действии
(бездействии) с указанием наименования структурного
подразделения,
____________________________________________________________________
должности, фамилии, имени, отчества должностного лица,
решение, действие (бездействие) которых обжалуется,
____________________________________________________________________
доводы о нарушении прав и законных интересов противоправным
решением, действием (бездействием))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие
документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
"______" ________ ________ __________________ ______________________
(число) (месяц) (год) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 13 марта 2017 г. N 300 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.