Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Апатиты
от 16 января 2017 г. N 28
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 21.06.2012 N 611 (в редакции постановлений Администрации города Апатиты от 30.05.2013 N 605, от 14.08.2014 N 1022, от 14.03.2016 N 275) (далее - Регламент)
1. Пункт 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об Администрации города Апатиты (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": http://apatity.gov-murman.ru;
- адрес электронной почты: madm@apatity-city.ru;
- справочные телефоны: (81555) 6 02 27;
- факс: (81555) 6 02 33;
- время работы: понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00, обед: с 12.45 по 14.00, пятница: с 08.30 до 16.45, обед: с 12.45 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
- отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (далее - ОКиДМ);
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Космонавтов, 13;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": http://apatity.gov-murman.ru;
- адрес электронной почты: admokdm@yandex.ru;
- справочные телефоны: (81555) 62623;
- факс: (81555) 62623;
- время работы: понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00, обед: с 12.45 до 14.00, пятница: с 08.30 до 16.45, обед: с 12.45 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о подведомственных ОКиДМ учреждениях, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
а) муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа имени Леонида Михайловича Буркова (далее - МБУДО ДМШ);
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Космонавтов, 9а;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": www.dmsh-apatiti.murm.muzkult.ru (далее - сайт МБУДО ДМШ);
- адрес электронной почты: wesy46@rambler.ru;
- справочные телефоны: (81555) 61527, (81555)77370;
- факс: (81555) 61527;
- время работы: понедельник-пятница: с 09.00 до 17.12, обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
б) муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" г. Апатиты (далее - МБУДО ДШИ);
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Дзержинского, 54;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": www.dshi-apatity.murm.muzkult.ru (далее - сайт МБУДО ДШИ);
- адрес электронной почты: beaux-arts@yandex.ru;
- справочные телефоны: (81555) 64344;
- факс: (81555) 64344;
- время работы: понедельник-пятница: с 09.00 до 17.12, обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего административного регламента, размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты: http://apatity.gov-murman.ru (далее - сайт ОМСУ) в сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе сайта ОМСУ, Единого портала;
- факсимильной связи;
- информационных стендов.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица ОКиДМ, МБУДО ДМШ, МБУДО ДШИ.
1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование учреждения, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.11. Письменные разъяснения даются ОКиДМ, МБУДО ДМШ или МБУДО ДШИ при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.12. Руководитель ОКиДМ, МБУДО ДМШ или МБУДО ДШИ либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.13. Письменный ответ подписывает руководитель ОКиДМ, МБУДО ДМШ или МБУДО ДШИ либо лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, адресу электронной почты, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
1.3.14. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.15. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- об органе, предоставляющем муниципальную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.16. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.17. На информационных стендах, в том числе на сайте ОМСУ, сайте МБУДО ДМШ, сайте МБУДО ДШИ, Едином портале размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, сайте ОМСУ, сайте МБУДО ДМШ, сайте МБУДО ДШИ;
б) сведения о графике работы Администрации, ОКиДМ, МБУДО ДМШ, МБУДО ДШИ;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) форма (образец) заявления;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ОКиДМ, МБУДО ДМШ, МБУДО ДШИ.".
2. Пункт 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляют учреждения дополнительного образования, подведомственные ОКиДМ:
- МБУДО ДМШ;
- МБУДО ДШИ.".
3. Абзацы 18-20 пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"- Положением об Отделе по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (утверждено решением Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2015 N 100);
- Уставом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детская музыкальная школа имени Леонида Михайловича Буркова (утвержден приказом ОКиДМ от 11.12.2015 N 36);
- Уставом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" г. Апатиты (утвержден приказом ОКиДМ от 27.04.2016 N 16).".
5. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение дополнительного образования лично или по почте (электронной почте) заявление установленного образца (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать подпись заявителя.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги анонимного характера не рассматриваются.
При личном приеме заявителя или по почте вместе с заявлением в учреждение дополнительного образования должны быть предоставлены:
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
- копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) с отметкой о регистрации;
- копия страхового номера индивидуального лицевого счета;
- две фотографии (3х4).".
6. Пункт 2.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.9.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
9) на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.9.4. Входы в здания, в которых расположены ОКиДМ, МБУДО ДМШ или МБУДО ДШИ, должны быть оборудованы специальной информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании ОКиДМ, МБУДО ДМШ или МБУДО ДШИ.
2.9.5. Помещения, в которых производится предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения должны обеспечивать возможность беспрепятственной эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.9.6. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности заполнения заявления и оформления документов;
- бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.7. Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 2.
2.9.8. В помещениях, где осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должны быть места для письма и раскладки документов.
2.9.9. Места приема заявителей (служебные кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.9.10. Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.9.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы учреждений дополнительного образования (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).".
7. В пункте 5.7 Регламента слова "www.apatity-city.ru" заменить словами "http://apatity.gov-murman.ru".
8. В пункте 5.9 Регламента слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "в течение семи дней".
9. Пункт 5.17 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.17. ОКиДМ (Администрация), МБУДО ДМШ, МБУДО ДШИ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.17.1. В жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.17.2. Обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
5.17.3. Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
5.17.4. Текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.17.5. В жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо ОКиДМ, МБУДО ДМШ или МБУДО ДШИ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.17.6. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).".
10. Приложения N 1 и N 2 к Регламенту изложить в следующих редакциях
"Приложение N 1
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Зачисление в образовательное учреждение"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы учреждений дополнительного образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" г. Апатиты | |
Адрес |
184 209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Дзержинского, 54 |
Телефон / факс |
(81 555) 6 43 44 |
График работы |
Понедельник-пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
Адрес электронной почты |
beaux-arts@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа имени Леонида Михайловича Буркова | |
Адрес |
184 209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Космонавтов, 9а |
Телефон / факс |
(81 555) 7 73 70 |
График работы |
Понедельник-пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
Адрес электронной почты |
wesy46@rambler.ru" |
"Приложение N 2
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Зачисление в образовательное учреждение"
Заявление
получателя муниципальной услуги
|
Директору МБУДО ______________ _______________________________ от _____________________________ _______________________________ Ф.И.О. заявителя |
Заявление
Прошу принять в число учащихся моего ребенка
Фамилия _____________________________________________________________________
Имя, отчество _________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Обучается в общеобразовательной школе N _________________ класс ______________ .
Посещает детский сад N ______________ "_______________________________________"
Домашний адрес ______________________________________________________________
Хочет заниматься на ___________________________________________________________
отделение/инструмент
Сведения о родителях
ОТЕЦ: фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
Должность ___________________________________________________________________
Телефоны: домашний ______________ рабочий ____________ мобильный _____________
МАТЬ: фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
Должность ___________________________________________________________________
Телефоны: домашний ____________ рабочий ___________ мобильный ________________
С Уставом, лицензией, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся, правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения отбора детей ознакомлен(а) _________________________________________________________________
На обработку персональных данных согласен(а) __________________________________
К заявлению прилагаются:
1. копия свидетельства о рождении с отметкой о регистрации;
2. медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
3. копия страхового номера индивидуального лицевого счета;
4. две фотографии (3х4).
Дата подачи заявления ______________ подпись _________________ /_______________
Приказ о зачислении N ______________ от _______________________"
11. В приложении N 5 к Регламенту слова "Директор МБОУДОД" заменить словами "Директор МБУДО".
12. По всему тексту Регламента слова "дополнительного образования детей" заменить словами "дополнительного образования".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 16 января 2017 г. N 28 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.