Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 28 марта 2017 г. N 816
Правила
взаимодействия публичного партнера, уполномоченного органа, структурных подразделений администрации города Мурманска при разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении такого предложения уполномоченным органом и принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства
1. Общие положения
1.1. Правила взаимодействия публичного партнера, уполномоченного органа, структурных подразделений администрации города Мурманска при разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении такого предложения уполномоченным органом и принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - Правила) регулируют вопросы координации деятельности при разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - проект), рассмотрении такого предложения уполномоченным органом, осуществляющим полномочия администрации города Мурманска в сфере муниципально-частного партнерства, предусмотренные частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - уполномоченный орган), и принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2. Разработка предложения о реализации проекта и рассмотрение такого предложения уполномоченным органом
2.1. В случае, если инициатором проекта выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта (далее - предложение) и направляет предложение на рассмотрение в уполномоченный орган.
2.2. В целях выработки рекомендаций по условиям реализации проекта публичный партнер направляет предложение на рассмотрение в:
- структурное подразделение администрации города Мурманска, в сфере компетенции которого находится реализация проекта;
- комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска;
- комитет имущественных отношений города Мурманска;
- управление финансов администрации города Мурманска.
2.3. В целях выработки рекомендаций, проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества публичный партнер направляет предложение на рассмотрение в уполномоченный орган.
2.4. В случае, если инициатором проекта выступает лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, до направления предложения публичному партнеру между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 N 864 "Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".
2.5. В срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1388, и принять одно из следующих решений:
2.5.1. О направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
2.5.2. О невозможности реализации проекта.
2.6. В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение и указанные протоколы переговоров на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. В случае принятия публичным партнером решения, указанного в пункте 2.5.1 настоящих Правил, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия указанного решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены):
2.7.1. Для выработки рекомендаций по условиям реализации проекта на
рассмотрение в:
- структурное подразделение администрации города Мурманска, в сфере компетенции которого находится реализация проекта;
- комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска;
- комитет имущественных отношений города Мурманска;
- управление финансов администрации города Мурманска.
2.7.2. Для выработки рекомендаций, проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества - в уполномоченный орган.
2.8. Уполномоченный орган в ходе проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества вправе запрашивать у публичного партнера и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 N 2 1309, в том числе в форме совместных совещаний, с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта (при наличии).
Запрашиваемые дополнительные материалы и документы должны быть предоставлены в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
2.9. Структурное подразделение администрации города Мурманска, в сфере компетенции которого находится реализация проекта, управление финансов администрации города Мурманска, комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, комитет имущественных отношений города Мурманска в срок, не превышающий 60 дней со дня поступления в их адрес предложения, готовят рекомендации по условиям реализации проекта и направляют их в уполномоченный орган.
2.10. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 170 дней со дня поступления предложения, готовит проект заключения об оценке эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества (далее - проект заключения) в соответствии с Порядком проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1514, и обеспечивает рассмотрение вопроса о целесообразности реализации проекта на заседании Инвестиционного совета муниципального образования город Мурманск (далее - Инвестиционный совет).
2.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в 2. 10 настоящих Правил, Инвестиционный совет принимает одно из следующих решений:
2.11.1. Признать целесообразным реализацию проекта.
2.11.2. Признать нецелесообразным реализацию проекта.
2.12. В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия Инвестиционным советом решения, указанного в пункте 2.11 настоящих Правил, уполномоченный орган утверждает соответственно заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение) и направляет его главе муниципального образования город Мурманск вместе с проектом постановления главы муниципального образования город Мурманск о реализации проекта или утверждает заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.
3. Заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве и мониторинг его реализации
3.1. В случае проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее - Конкурс) по результатам Конкурса или при наличии в соответствии с Федеральным законом оснований для заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее - Соглашение) без проведения Конкурса публичный партнер направляет победителю Конкурса один экземпляр протокола о результатах проведения Конкурса (в случае проведения Конкурса) и проект Соглашения (в двух экземплярах), согласованный уполномоченным органом на предмет соответствия проекта Соглашения конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии со статьей 32 Федерального закона.
3.2. Соглашение должно быть подписано в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее 10 дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения Конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в случае проведения открытого Конкурса.
3.3. В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания Соглашения победитель Конкурса не представил публичному партнеру документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом Соглашения, публичный партнер вправе принять решение об отказе в заключении Соглашения с указанным лицом.
3.4. После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения Конкурса публичный партнер на основании решения о реализации проекта проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем Конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения в соответствии с Федеральным законом, в целях обсуждения условий Соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров. Переговоры проводятся в соответствии с Федеральным законом. Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией.
3.5. Сообщение о заключении Соглашения подлежит размещению на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и в сроки, которые установлены главой муниципального образования в решении о реализации проекта.
3.6. Результаты переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил, оформляются протоколом в двух экземплярах, один из которых направляется победителю Конкурса. По результатам данных переговоров публичный партнер направляет Соглашение и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган на предмет соответствия Соглашения конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества. В случае согласования уполномоченным органом Соглашения и прилагаемого протокола переговоров уполномоченный орган в течение 5 дней направляет подписанное Соглашение публичному партнеру.
3.7. В случае отказа или уклонения победителя Конкурса от подписания в установленный срок Соглашения допускается заключение Соглашения с участником Конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем Конкурса.
3.8. Соглашение заключается в письменной форме с победителем Конкурса или иным лицом, указанным в пункте 3.7 настоящих Правил и лицом, с которым в соответствии с пунктами 1-4 части 2 статьи 19 Федерального закона допускается заключение Соглашения без проведения Конкурса, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по Соглашению в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией.
3.9. Один экземпляр Соглашения находится на хранении у публичного партнера, второй экземпляр Соглашения - у частного партнера.
3.10. Соглашение вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено Соглашением.
3.11. В целях осуществления мониторинга реализации Соглашения публичный партнер направляет в уполномоченный орган информацию о реализации Соглашения в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 N 888 "Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве".
Результаты мониторинга реализации Соглашения подлежат размещению уполномоченным органом на официальном сайте администрации города Мурманска в разделе уполномоченного органа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 28 марта 2017 г. N 816 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.