Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о региональном туре Третьего
Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб
компаний ТЭК и региональных администраций
"МедиаТЭК" в Мурманской области
Критерии оценки
конкурсных проектов в Третьем Всероссийском конкурсе СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК"
При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии оценки проектов:
Категория участника |
Номинации |
Критерии оценки конкурсного проекта: 0 баллов - минимальное соответствие критерию, 5 баллов - максимальное соответствие критерию |
1. Пресс-службы/службы по связям с общественностью федеральных компаний ТЭК |
- Лучшая пресс-служба федеральной компании ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК) |
- Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании. - Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании. - Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. - Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью. - Использование нестандартных и творческих подходов в работе. - Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. - Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры. - Оперативность работы пресс-службы в чрезвычайных ситуациях на предприятии |
- Современное производство и развитие ТЭК (за эффективное освещение в СМИ проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, разработкой и внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов) |
- Актуальность для общественности и отрасли темы проектов, которым оказывается информационная поддержка в рамках номинации. - Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, в рамках соответствующей номинации. - Регулярность, длительность работы по теме номинации. - Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). - Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации. - Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти. - Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.11.2016 по 20.08.2017 в рамках конкурсного проекта |
|
- Социальная и экологическая инициатива (за реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). - Популяризация профессий ТЭК (за лучший федеральный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК). - Безопасная энергия (за лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности) |
- Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации. - Регулярность работы (разовые акции или длительный проект). - Оригинальность проекта, творческий подход. - Количество вовлеченных в проект участников. - Объединение усилий с органами административной власти. - Объединение усилий с образовательными учреждениями. - Объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов). - Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики и т.п. - Поддержка проекта в СМИ. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.11.2016 по 20.08.2017 в рамках конкурсного проекта |
|
- Лучшее корпоративное СМИ (за высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном СМИ) |
- Разнообразие тем, представленных в издании/телепрограмме (на корпоративном канале). Разнообразие форматов подачи информации: интервью, репортажи, аналитика, наличие дискуссионных материалов/полемики, ответы на вопросы сотрудников/ открытое мнение сотрудников, новости, конкурсы и т.п. - Наличие и регулярность выхода материалов о приоритетных направлениях гос. политики в области развития ТЭК. - Профессионализм изложения материалов: доступность изложения, соотношение официальных и журналистских материалов в СМИ, уровень литературного стиля СМИ, актуальность тем, представленных в СМИ, для сотрудников компании. - Дизайн материалов и художественное оформление/верстка, используемые в издании/телепрограмме. - Регулярность выхода издания/телепрограммы. - Тираж издания/аудитория телепрограммы (корпоративного канала): соотношение тиража и общего количества сотрудников компании. - Доступность СМИ для сотрудников компании |
|
2. Пресс-службы региональных администраций (в том числе региональных министерств энергетики, министерств ТЭК, ЖКХ) |
- Лучший региональный форум (За организацию лучшего регионального форума (выставки) в области ТЭК) |
- Регулярность проведения форума-выставки. - Широта аудитории, на которую направлено мероприятие (1 балл - мероприятие только для энергетических предприятий и производителей энергооборудования; 5 баллов - на форуме представлен опыт в области энергосбережения предприятий из различных отраслей, часть мероприятий/выставочных экспозиций ориентированы на население). - Содержательность деловой программы форума-выставки, разнообразие различных аспектов энергосбережения, обсуждаемых на форуме. - Соответствие содержания деловой программы приоритетам государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности. - Присутствие на мероприятии и участие в деловой программе мероприятия руководителей региональной администрации. - Творческий подход, оригинальность мероприятия. - Наличие системы поощрения в рамках форума-выставки лучших достижений в регионе в области внедрения новых технологий, оборудования и материалов в ТЭК. - Количество посетителей и предприятий, принявших участие в мероприятии. Поддержка мероприятия в СМИ |
- Лучшая пресс-служба регионального Министерства/Департамента ТЭК (за создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в региональных органах власти, курирующих ТЭК) |
- Комплексный подход в работе по освещению государственной политики в области ТЭК и деятельности регионального Министерства/Департамента, курирующего ТЭК. - Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями Министерства/Департамента. - Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. - Участие в федеральных проектах Минэнерго России по информационной открытости ТЭК и популяризации внедрения современных энергоэффективных технологий: фестиваль #ВместеЯрче, конкурс "МедиаТЭК", конкурс проектов ENES и т.д. - Использование нестандартных и творческих подходов в работе. - Активное присутствие пресс-службы в социальных сетях Интернета. - Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководства региона, Министерства/Департамента по теме ТЭК. - Наличие эффективной системы взаимодействия с пресс-службами компаний ТЭК в регионе. - Оперативность работы пресс-службы в чрезвычайных ситуациях на предприятии |
|
3. Федеральные средства массовой информации |
Все номинации, которые указаны для данных категорий участников в разделе N 3 Положения о Третьем Всероссийском конкурсе средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных министерств энергетики "МедиаТЭК" (кроме номинации "ТЭК в фокусе") |
- Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов. - Регулярность, длительность работы по теме номинации. - Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). - Доступность изложения материала. - Эмоциональное вовлечение аудитории в представленный по теме номинации материал. - Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 1 ноября 2016 г. по 20 августа 2017 г. в рамках конкурсного проекта |
ТЭК в фокусе (за лучшее специализированное СМИ в области ТЭК) |
- Уровень профессионализма материалов в области ТЭК: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов. - Разнообразие тем в области ТЭК, представленных в издании/телепрограмме. - Регулярность выхода издания/телепрограммы. - Тираж издания. - Дизайн материалов и художественное оформление, используемые в издании/телепрограмме. - Соотношения представленных в издании редакционных материалов и рекламных материалов (1 балл - большая часть материалов представляют собой рекламные материалы и перепечатку пресс-релизов; 5 баллов - в издании/телепрограмме большая часть материалов - это авторские материалы редакции: аналитика, репортажи, интервью, обзоры новых технологий в ТЭК). - Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты в ТЭК, 5 баллов - для широкого круга работников ТЭК, органов административной власти, регулирующих ТЭК и представителей ЖКХ). - Доступность изложения материала |
|
4. Пресс-службы/службы по связям с общественностью региональных компаний ТЭК |
Лучшая пресс-служба региональной компании ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК) |
- Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании. - Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании. - Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. - Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью. - Использование нестандартных и творческих подходов в работе. - Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. - Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры. - Оперативность работы пресс-службы в чрезвычайных ситуациях на предприятии |
- Современное производство и развитие ТЭК (за эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов |
- Актуальность для общественности и отрасли темы проектов, которым оказывается информационная поддержка в рамках номинации. - Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, в рамках соответствующей номинации. - Регулярность, длительность работы по теме номинации. - Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). - Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации. - Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти. - Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.11.2016 по 20.08.2017 в рамках конкурсного проекта |
|
- Социальная и экологическая инициатива (за реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). - За лучший федеральный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК (популяризация профессий ТЭК). - Безопасная энергия (за лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности). Внимание: на конкурс в рамках номинаций экологические благотворительные проекты, не связанные с улучшением производства компании ТЭК; проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню победы, дню защиты детей и т.п. |
- Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации. - Регулярность работы (разовые акции или длительный проект). - Оригинальность проекта, творческий подход. - Количество вовлеченных в проект участников. - Объединение усилий с органами административной власти. - Объединение усилий с образовательными учреждениями. - Объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов). - Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики и т.п. - Поддержка проекта в СМИ |
|
5. Региональные печатные средства массовой информации, интернет-СМИ, информационные агентства. |
Все номинации, которые указаны для данных категорий участников в разделе N 3 Положения о Третьем Всероссийском конкурсе средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных министерств энергетики "МедиаТЭК" |
- Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов. - Регулярность, длительность работы по теме номинации. - Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). - Доступность изложения материала - Эмоциональное вовлечение аудитории в представленный по теме номинации материал. - Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.11.2016 по 20.08.2017 в рамках конкурсного проекта |
6. Региональные телевизионные средства массовой информации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.