Постановление Администрации г. Мурманска от 18 апреля 2017 г. N 1108
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1165 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2334, от 26.12.2012 N 3163, от 18.06.2013 N 1508, от 09.09.2013 N 2333, от 18.11.2013 N 3284, от 14.02.2014 N 380, от 19.05.2014 N 1459, от 13.11.2014 N 3714, от 20.03.2015 N 760, от 17.06.2015 N 1615, от 07.04.2016 N 894)"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1165 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2334, от 26.12.2012 N 3163, от 18.06.2013 N 1508, от 09.09.2013 N 2333, от 18.11.2013 N 3284, от 14.02.2014 N 380, от 19.05.2014 N 1459, от 13.11.2014 N 3714, от 20.03.2015 N 760, от 17.06.2015 N 1615, от 07.04.2016 N 894) следующие изменения:
1.1. В пятом абзаце пункта 1.3.1 слова "каб. 204" заменить словами "каб. 203", цифры "43-33-68" заменить цифрами "43-33-88".
1.2. Третий абзац пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
" - Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (далее - Росреестр);".
1.3. Пункт 2.2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска (далее - отдел ЗАГС) в части получения сведений из акта записи о заключении брака (начиная с 01.01.2018).".
1.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления в Отдел документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок регистрации заявления составляет один рабочий день.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
1.5. Подпункт "б" подпункта 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;".
1.6. Подпункт "в" подпункта 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:
"в) выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.".
1.7. Абзац второй пункта 2.6.2 дополнить сноской 15 следующего содержания:
" С 01.01.2018 сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 2.6.1.7, запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если Заявитель не предоставил их по собственной инициативе.".
1.8. Пункт 2.6 дополнить новым пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.9. Пункты 2.10, 2.11 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела 2 административного регламента.
1.10. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 7 к административному регламенту исключить.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В. А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава администрации |
А. И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 18 апреля 2017 г. N 1108 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1165 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2334, от 26.12.2012 N 3163, от 18.06.2013 N 1508, от 09.09.2013 N 2333, от 18.11.2013 N 3284, от 14.02.2014 N 380, от 19.05.2014 N 1459, от 13.11.2014 N 3714, от 20.03.2015 N 760, от 17.06.2015 N 1615, от 07.04.2016 N 894)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 25 апреля 2017 г. N 71