Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 1568
"Об утверждении муниципальной программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города"
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Апатиты, утвержденным постановлением Администрации города Апатиты от 19.07.2016 N 952, и постановлением Администрации города Апатиты от 11.11.2016 N 1490 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Апатиты" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" (далее - Программа).
2. Муниципальному казенному учреждению города Апатиты "Управление городского хозяйства" (Запанков О.Н.) обеспечить координацию работы по реализации Программы.
3. Управлению финансов Администрации города Апатиты (Савина Л.В.) при формировании бюджета на очередной финансовый год предусмотреть финансирование мероприятий Программы.
4. Признать утратившим силу постановления Администрации города Апатиты:
- от 12.11.2013 N 1365 "Об утверждении муниципальной программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 13.03.2014 N 325 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 30.04.2014 N 486 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 26.06.2014 N 774 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 08.07.2014 N 827 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 04.08.2014 N 951 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 23.09.2014 N 1188 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 04.12.2014 N 1546 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 24.12.2014 N 1640 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 09.02.2015 N 124 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 15.04.2015 N 412 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 21.05.2015 N 584 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 13.07.2015 N 818 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 29.10.2015 N 1363 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 07.12.2015 N 1562 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 08.12.2015 N 1565 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 29.12.2015 N 1721 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 26.01.2016 N 83 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 02.02.2016 N 115 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 18.04.2016 N 460 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 26.07.2016 N 975 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города";
- от 10.10.2016 N 1326 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города".
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2017 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Островскую Н.В.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Муниципальная программа
города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города"
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 25 ноября 2016 г. N 1568)
Срок реализации 2017 - 2019 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Муниципальное казенное учреждение города Апатиты "Управление городского хозяйства"
Паспорт
муниципальной Программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" (далее - Программа)
Цель Программы |
Обеспечение комфортной городской среды и улучшение качества предоставления ритуальных услуг |
|||||
Важнейшие целевые показатели реализации Программы |
- Доля приведенных в надлежащее состояние мест захоронений от общего количества, запланированных к приведению в эстетический вид захоронений (нарастающим итогом). - Доля площади, подготовленной для размещения 3 очереди городского кладбища, от общей площади, выделенной под размещение 3 очереди городского кладбища (нарастающим итогом). - Доля элементов сетей наружного уличного освещения, соответствующих нормативным показателям от общего количества элементов сетей наружного уличного освещения. - Доля выполненных мероприятий по обеспечению условий для развития благоприятных и безопасных условий для проживания и отдыха граждан от запланированных Программой на текущий год. |
|||||
Задачи Программы |
- Повышение уровня качества в сфере ритуальных услуг на территории муниципального образования город Апатиты. - Обеспечение нормативного освещения улиц и автомобильных дорог города для создания комфортабельных и безопасных условий проживания населения. - Обеспечение условий для развития благоприятных и безопасных условий для проживания и отдыха граждан. |
|||||
Перечень Подпрограмм |
1. Подпрограмма N 1 "Организация сферы ритуальных услуг" 2. Подпрограмма N 2 "Наружное уличное освещение" 3. Подпрограмма N 3 "Внешнее благоустройство городских территорий" |
|||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2017-2019 годы |
|||||
Финансовое обеспечение Программы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2017 год |
29 961,7 |
28 382,9 |
1 578,8 |
0 |
0 |
|
2018 год |
30 733,7 |
29 047,1 |
1 686,6 |
0 |
0 |
|
2019 год |
31 522,4 |
29 720,6 |
1 801,8 |
0 |
0 |
|
Всего: |
92 217,8 |
87 150,6 |
5 067,2 |
0 |
0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- обеспечение содержания и благоустройства территорий кладбищ, включая поддержание в технически исправном состоянии существующих элементов благоустройства; - снижение остроты проблемы со свободными земельными ресурсами для производства захоронений; - достижение эффективного наружного уличного освещения (далее - НУО) на территории города. Снижение объемов потребляемой электрической энергии; - повышение привлекательности внешнего вида города, улучшение условий для безопасного и комфортного проживания, трудовой деятельности и отдыха населения |
|||||
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение города Апатиты "Управление городского хозяйства" |
Перечень целевых показателей Программы
Паспорт
Подпрограммы N 1 "Организация сферы ритуальных услуг" Программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" (далее - Подпрограмма N 1)
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Апатиты
Подпрограмма N 1 "Организация сферы ритуальных услуг" Программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" является единой по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекса мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование и содержание мест захоронения на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией.
Сфера ритуальных услуг представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную значимость. Ее нормативное правовое и экономическое обеспечение, безусловно, являются приоритетными государственными задачами. Право гражданина на достойное отношение к его останкам и памяти после смерти должно восприниматься в качестве одного из основополагающих гражданских прав.
Сфера ритуальных услуг затрагивает интересы всего населения города Апатиты. Ежегодно на кладбище производится порядка 700 захоронений, нелегкий путь организации похорон проходят сотни родных и близких. Увеличение смертности жителей города и старение населения за последние годы привели к росту нагрузок в сфере ритуальных услуг. Важным является обеспечение наличия свободных территорий под захоронения умерших.
Количество захоронений по годам на кладбище г. Апатиты
Год |
2013 |
2014 |
2015 |
Кол-во захоронений |
677 |
700 |
774 |
Действующее кладбище является муниципальным, по своему назначению - общественным, по типу захоронения - традиционным. За период 1992 - 2016 гг. освоена территория кладбища (1-2 очереди) в размере 21 га. В 2014 году выделена территория под размещение 3 очереди кладбища - 19 га (Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2014 N 1180-р). Таким образом, с 2014 года территория, выделенная под захоронения, составляет 40 га. Освоение территории, выделенной под размещение 3 очереди кладбища, планируется осуществить поэтапно: 2014-2016 - (7,04 га); 2017-2019 - 11,96 Га.
Кладбище - это место поклонения памяти ушедших от нас родных и близких, оно постоянно должно отвечать этой функции, быть способным принять любое число посетителей, в том числе в дни массового посещения. Практически все население города каждый год посещает кладбище почтить память умерших родных и близких им людей. Захламление территории кладбища строительными и бытовыми отходами после благоустройства мест захоронений (спиленные деревья, срубленные ветки, брошенные венки, кресты, пластиковые бутылки, старая трава, полиэтиленовые пакеты) требует организации сбора и вывоза мусора. Недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри секторов. В программных мероприятиях предусмотрено обеспечение контейнерами территории кладбища, сбор и вывоз мусора.
Решение проблемы содержания проезжей части дорог необходимо для беспрепятственного прохождения траурных процессий, подъезда пожарных автомобилей, уборки территории, увеличения срока эксплуатации дорожных покрытий. Резкое таяние большого объема снега создает необходимость в весенне-осенний период проводить работы по уборке и чистке канав и дренажей, предназначенных для отвода атмосферных и талых вод с дорог. Ежегодно требуется частичный вывоз снега с территории кладбища.
Благоустройство территории кладбища является важным показателем эффективности его использования. Причиной неудовлетворительного состояния территории действующего кладбища города являются и рост заброшенных захоронений. С 2012 года планомерно приводятся в порядок старые захоронения умерших, не имеющих близких родственников, а также заброшенных захоронений в соответствии с требованиями по устройству могил и надмогильных сооружений.
Территория 3-й очереди кладбища включает 31 сектор. По мере захоронения в секторах 3 очереди кладбища требуется изготовление и установка на каждый сектор не менее 2-х металлических столбов с табличками указания секторов, расположенных в верхней и нижней части сектора, т.е. 2017-2019 - 13 столбов.
Количество установки металлических столбов с табличками указания секторов
Год |
2017 |
2018 |
2019 |
Кол-во (шт.) |
7 |
3 |
3 |
На кладбище частично разрушены секции и другие элементы ограждения, установленного до 2008 года. Требуется ремонт, окраска ограждения, контейнерных площадок, контейнеров, скамеек.
Так же необходимо выполнить работы по ограждению 2 очереди кладбища. Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории кладбища необходимо проводить дератизационные мероприятия.
Оказание гарантированного перечня услуг по погребению производится на основании статей 9 и 25 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Указа Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" на безвозмездной основе в пределах размера социального пособия.
В настоящее время в муниципальном образовании город Апатиты с подведомственной территорией находится участок для организации кладбища в микрорайоне "Старые Апатиты", в ходе проверки которого выявлены существенные недостатки его содержания, прежде всего это вопросы благоустройства: отсутствует ограждение по периметру кладбища. Данный участок находится в крайне запущенном состоянии, территория вокруг захоронений захламлена мусором. Необходимо ликвидировать свалки, установить контейнеры для ТБО и обеспечить планомерный вывоз мусора.
Актуальной стала и проблема благоустройства и содержания воинского захоронения времен Великой Отечественной войны Лобко Евдокии Яковлевны. Металлическая ограда вокруг захоронения под воздействием атмосферных осадков и перепадов температур имеет коррозийные повреждения, требуется ежегодный косметический ремонт (окраска) для поддержания ограждения в удовлетворительном техническом состоянии.
Подпрограмма ориентирована на повышение уровня благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбища, поиска и осуществления наиболее эффективного и крайне необходимого комплекса работ и услуг в условиях ограничений по финансовым, материальным и трудовым ресурсам.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроки ее реализации
Приведение в надлежащее состояние мест захоронений и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории городского кладбища является одним из приоритетов муниципальной политики в области развития сферы ритуальных услуг на территории муниципального образования. Определение приоритетов и обеспечение целевого использования бюджетных средств обусловит реализацию данной подпрограммы с максимальной эффективностью. Цель Подпрограммы N 1 определена в соответствии со статьей 16 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Целью настоящей Подпрограммы N 1 является:
Повышение уровня качества в сфере ритуальных услуг на территории муниципального образования город Апатиты.
Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:
- обеспечение содержания в надлежащем порядке территории кладбища в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами (1, 2, 3 очереди);
- оказание гарантированного перечня по погребению умерших (погибших);
- расширение территории городского кладбища;
- благоустройство кладбища;
- обеспечение содержания в надлежащем состоянии участка для организации кладбища в микрорайоне "Старые Апатиты";
- обеспечение содержания в надлежащем порядке воинского захоронения Лобко Е.Я.
Основные конечные результаты к 2019 году должны быть достигнуты со следующими значениями показателей:
- ежегодно доля выполненных мероприятий по обеспечению развития сферы ритуальных услуг на территории муниципального образования город Апатиты, от числа запланированных подпрограммой будет составлять 100%;
- количество заброшенных захоронений, приведенных в эстетический вид, составит 90 единиц;
- ежегодно будет обеспечиваться гарантированный перечень услуг по погребению;
- общая площадь, подготовленная для размещения 3 очереди городского кладбища составит 19 га;
- ежегодно доля выполненных мероприятий по благоустройству кладбища от запланированных в текущем году будет составлять 100%;
- ежегодно доля выполненных мероприятий по обеспечению содержания кладбища в микрорайоне "Старые Апатиты" будет составлять 100%;
- ежегодно будет обеспечиваться содержание в надлежащем порядке воинского захоронения.
Подпрограмма N 1 формируется на период с 2017 по 2019 годы и подлежит ежегодной актуализации.
Этапы реализации Подпрограммы N 1 не выделяются.
Раздел III. Перечень целевых показателей Подпрограммы N 1
Раздел IV. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы N 1
Подпрограмма |
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма N 1 "Организация сферы ритуальных услуг" |
Всего |
5 366,0 |
5 366,0 |
- |
- |
- |
2017 год |
1 816,0 |
1 816,0 |
- |
- |
- |
|
2018 год |
1 775,0 |
1 775,0 |
- |
- |
- |
|
2019 год |
1 775,0 |
1 775,0 |
- |
- |
- |
|
В том числе по исполнителям |
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты |
Всего |
5 366,0 |
5 366,0 |
- |
- |
- |
2017 год |
1 816,0 |
1 816,0 |
- |
- |
- |
|
2018 год |
1 775,0 |
1 775,0 |
- |
- |
- |
|
2019 год |
1 775,0 |
1 775,0 |
- |
- |
- |
Раздел V. Перечень мероприятий Подпрограммы N 1
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Подпрограмме N 1. Мероприятия Подпрограммы N 1 направлены на решение вопросов повышения уровня сферы ритуальных услуг на территории муниципального образования город Апатиты. Состояние территории городского кладбища должно обеспечивать допустимый уровень санитарно-эпидемиологических норм. Для соблюдения данных требований на территории городского кладбища должны постоянно проводиться следующие мероприятия:
- содержание проезжих частей, обочин дорог и автостоянок на территории кладбища, в том числе:
- зимнее и летнее содержание дорог и автостоянок;
- расчистка от кустарника проезжей части объездной дороги кладбища с грунтовым покрытием;
- профилирование откосов;
- устройство и содержание водоотводной канавы для сбора и отвода поверхностных вод;
- вывоз снега с проезжих частей, для бесперебойного обеспечения захоронений.
- содержание в надлежащем порядке стелы-памятника защитникам Заполярья;
- сбор и вывоз мусора (ТБО, негабаритного) с территории кладбища;
- поддержание в эстетическом виде захоронений;
- изготовление и установка металлических столбов с табличками указания секторов на 3-й очереди;
- содержание домика смотрителя (1 очередь);
- проведение дератизационных мероприятий на территории городского кладбища;
- ремонт помещений общественного туалета, домика смотрителя (1 очередь);
- приобретение новых контейнеров (1, 2 очередь);
- ремонт ограждения (1 очередь);
- ремонт контейнерных площадок, контейнеров, скамеек (1,2 очередь);
- транспортировка тел в морг больницы и в морг судебно-медицинской экспертизы в городе Апатиты;
- оказание услуг по погребению, не работающих и не являющихся пенсионерами граждан, граждан, не имеющих определенного места жительства и занятий, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности и не имеющих близких родственников или законного представителя;
- оказание услуг по погребению умерших пенсионеров, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и не имеющих близких родственников или законного представителя;
- расширение территории городского кладбища (3-я очередь);
- ограждение территории кладбища (2 очередь);
- ограждение территории для организации кладбища в микрорайоне "Старые Апатиты";
- ликвидация несанкционированных свалок на территории для организации кладбища в микрорайоне "Старые Апатиты";
- содержание территории для прохождения траурных процессий (территория для организации кладбищ в микрорайоне "Старые Апатиты");
- приобретение новых контейнеров (территория для организации кладбища в микрорайоне "Старые Апатиты");
- содержание воинского захоронения Лобко Е.Я. (в микрорайоне "Старые Апатиты");
- ремонт металлического ограждения воинского захоронения Лобко Е.Я.
Раздел VI. Механизм реализации Подпрограммы N 1
Реализация мероприятий и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы N 1 осуществляются ответственным исполнителем - МКУ г. Апатиты "УГХ".
По итогам года ответственным исполнителем в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономического развития Администрации города Апатиты годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы N 1 в соответствии с установленными требованиями.
Раздел VII. Описание механизмов управления рисками
Большое значение для успешной реализации Подпрограммы N 1 имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы N 1, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Подпрограммы N 1;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Подпрограммы N 1, отсутствием или недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Подпрограммы N 1, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Подпрограммы N 1.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Подпрограммы N 1 предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Подпрограммой N 1 на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя Подпрограммы N 1;
- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения Подпрограммы N 1, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Подпрограммы N 1;
- повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников Подпрограммы N 1 для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Приложение
к Подпрограмме N 1
Перечень
мероприятий Подпрограммы N 1 "Организация сферы ритуальных услуг"
Паспорт
Подпрограммы N 2 "Наружное уличное освещение" Программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" (далее - Подпрограмма N 2)
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Апатиты
Подпрограмма N 2 "Наружное уличное освещение" Программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Мурманской области.
Наружное уличное освещение (далее - НУО) включает в себя пункты питания, устройства защиты, зануления и заземления, осветительных приборов; устройства крепления осветительных приборов и воздушных электрических линий НУО: опор, кронштейнов, тросовых растяжек, траверс и т.д.; устройств управления установками НУО.
Питание сетей городского освещения осуществляет 59 трансформаторных подстанций, оборудованных 59 счетчиками электроэнергии, линии оборудованы 3 423 светильниками. Средняя мощность потребления каждого светильника принимается 0,25 кВт. Протяженность воздушных линий составляет ориентировочно 75,6 км, протяженность кабельных линий ориентировочно 11,0 км. Количество опор ориентировочно 2 717 шт.
Для снижения расходов городского бюджета на эксплуатацию НУО и повышения качества уличного освещения необходимо изготовление паспорта наружного освещения и пунктов питания наружного освещения со схемой организации сетей НУО, нанесенной на карту города Апатиты и текстовым материалом (реестр электрических сетей наружного освещения) - перечень электрических сетей наружного освещения с указанием их номеров, привязкой к адресному местоположению, их протяженности, а также описанием технических характеристик питающих линий, пунктов питания, распределительных линий, устройств защиты, зануления, заземления, устройств управления электрическими сетями НУО и контроля их состояния, приборов учета электроэнергии.
В течение 2010 - 2015 годов проводилась планомерная работа по содержанию и планово-предупредительному ремонту наружных сетей. Выполнена замена 11,6% воздушной линии электропередачи из алюминиевых проводов марки А и АС на самонесущий изолированный провод (далее - СИП). Заменено 13 аварийных опор. На опорах наружного уличного освещения размещены таблички "Охранная зона 2 м". Выполнена замена 250 светильников. Осуществлен переход управления сетями НУО на дистанционное управление с помощью GSM связи.
В настоящее время воздушные линии электропередач на опорах освещения выполнены из неизолированных алюминиевых проводов марки А и АС. На дворовых территориях используется двухпроводная система электропередач, задействуется только одна фаза, из-за чего происходит перекос по фазам. Что в свою очередь является причиной повышенного износа проводов. В настоящее время техническое состояние сетей не соответствует ГОСТу 839-80, так как срок службы проводов превышает 45 лет. На данных линиях присутствуют разрывы и надломы отдельных проволок. Основная опасность такого состояния заключается в том, что при увеличенных физических нагрузках (обледенения, сильные порывы ветра) происходит обрыв провода, который длительное время остается под напряжением.
Модернизация наружных сетей электроснабжения, а именно замена алюминиевых проводов марки А и АС воздушной линии электропередач на СИП, значительно уменьшит потери электрической энергии. Это достигается за счет уменьшения реактивного сопротивления изолированного проводника приблизительно в 3 раза по отношению к неизолированному.
Необходимость ускорения реконструкции и совершенствования освещения вызвана значительным ростом количества автомобильного транспорта, повышением интенсивности движения, ростом деловой и досуговой активности населения в вечерние и ночные часы.
Соответствующее требованиям освещение улиц, дорог, проездов способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания, снижению количества дорожно-транспортных происшествий и нарушений общественного порядка, формированию привлекательного вечернего облика улиц города.
Решение проблемы обеспечения потребности города в надлежащем функционировании объектов инженерной инфраструктуры НУО путем решения частных задач не позволяет в полной мере реализовать на практике функции по организации освещения улиц, возложенные на органы местного самоуправления. Такие задачи могут быть решены в рамках программно-цельного планирования путем системного подхода к управлению процессами и поэтапного планирования мероприятий, имеющих четкие критерии эффективности их реализации.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы N 2, цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы N 2, сроки ее реализации
Муниципальная политика в сфере реализации Подпрограммы N 2 основывается на нормах Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Повышение надежности и долговечности освещения города является одним из вопросов местного значения городского округа.
Целью настоящей Подпрограммы N 2 является обеспечение территории города наружным уличным освещением.
Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:
- содержание и ремонт сетей наружного уличного освещения города;
- восстановление, реконструкция и модернизация сетей наружного уличного освещения;
- обеспечение бесперебойным наружным освещением улиц и дворовых территорий города;
- создание безопасных условий дорожного движения на улицах и автодорогах города;
- улучшение эстетических характеристик архитектуры городской среды в темное время суток.
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы N 2:
- достижение поставленных целей и задач;
- формирование светового облика города;
- внедрение современных тенденций наружного освещения;
- развитие основных направлений системы наружного освещения;
- снижение уровня аварийности в темное время;
- достижение экономии бюджетных средств.
Подпрограмма N 2 формируется на период с 2017 по 2019 годы. Подпрограмма подлежит ежегодной актуализации.
Этапы реализации Подпрограммы N 2 не выделяются.
Раздел III. Перечень целевых показателей Подпрограммы N 2
Раздел IV. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы N 2
Подпрограмма |
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма N 2 "Наружное уличное освещение и содержание сетей энергоснабжения" |
Всего |
70 594,4 |
|
- |
- |
- |
2017 год |
22 836,8 |
|
- |
- |
- |
|
2018 год |
23 542,0 |
|
- |
- |
- |
|
2019 год |
24 215,6 |
|
- |
- |
- |
|
В том числе по исполнителям |
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты |
Всего |
70 594,4 |
|
- |
- |
- |
2017 год |
22 836,8 |
|
- |
- |
- |
|
2018 год |
23 542,0 |
|
- |
- |
- |
|
2019 год |
24 215,6 |
|
- |
- |
- |
Раздел V. Перечень мероприятий Подпрограммы N 2
Мероприятия Подпрограммы N 2 предусматривают решение вопросов содержания, планово-предупредительного ремонта и реконструкции сетей наружного уличного освещения.
Для обеспечения надежной работы наружного уличного освещения и соблюдения соответствующих нормируемых значений и светотехнических параметров предусмотрены программные мероприятия по содержанию, планово-предупредительному ремонту и модернизации сетей наружного уличного освещения.
К работам по содержанию и планово-предупредительному ремонту сетей уличного освещения города относятся:
- проведение внешних осмотров сетей наружного освещения с целью выявления неисправностей в их работе;
- измерение уровней напряжения и токов в пунктах питания на соответствие распределения светильников по фазам и величине нагрузки;
- измерение уровней напряжения в конце линии;
- проверка состояния работы светильников в вечернее время;
- верховой осмотр воздушных сетей;
- перетяжка провода;
- ремонт устройств электроснабжения установок НУО, включая питающие и распределительные линии, пункты питания, устройства защиты, зануления и заземления;
- ремонт и замена осветительных приборов;
- замена ламп;
- ремонт и замена устройств крепления осветительных приборов и воздушных электрических линий НУО: опор, кронштейнов, тросовых растяжек, траверс и т.д.;
- включение и отключение праздничной иллюминации.
К работам по модернизации наружного уличного освещения относится:
- замена провода А и АС на СИП по опорам НУО.
Работы по эксплуатации муниципальных объектов уличного освещения включают в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание нормируемых светотехнических параметров установок уличного освещения и заданных графиков режимов их работы, на обеспечение бесперебойной и надежной работы установок, на предотвращение их преждевременного износа путем своевременного выполнения обязательных регламентных работ, выявления и устранения возникающих неисправностей. Ремонт объектов включает работы по восстановлению или замене отдельных изношенных элементов сооружений на более прочные и экономичные, обновление инженерного оборудования и дополнительное обустройство объектов. Ремонт должен производиться комплексно, по всем конструкциям и элементам на ремонтируемом участке. В результате выполнения работ должны улучшаться технико-экономические характеристики сооружений.
Модернизация управления сетями НУО включает в себя установку дополнительного оборудования для качественного управления сетями НУО и для своевременного выявления неисправностей в работе сетей НУО.
Мероприятия Подпрограммы N 2 предусматривают внедрение передовых технологий и материалов, продукции нового поколения с улучшенными энергосберегающими и светотехническими характеристиками, что значительно снизит затраты на эксплуатацию, повысит надежность и качество работы сетей наружного уличного освещения.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Подпрограмме N 2.
Раздел VI. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы N 2 и текущий контроль над ходом ее реализации осуществляется ответственным исполнителем - МКУ г. Апатиты "УГХ".
По итогам года ответственным исполнителем представляет в отдел экономического развития Администрации города Апатиты годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы N 2 в рамках муниципальной программы "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" в соответствии с установленными требованиями.
Раздел VII. Описание механизмов управления рисками
Большое значение для успешной реализации Подпрограммы N 2 имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы N 2, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Подпрограммы N 2;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Подпрограммы N 2, отсутствием или недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Подпрограммы N 2, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Подпрограммы N 2.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Подпрограммы N 2 предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Подпрограммой N 2 на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников Подпрограммы N 2;
- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения Подпрограммы N 2, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Подпрограммы N 2;
- повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников Подпрограммы N 2 для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Приложение
к Подпрограмме N 2
Перечень
мероприятий Подпрограммы N 2 "Наружное уличное освещение"
Паспорт
Подпрограммы N 3 "Внешнее благоустройство городских территорий" Программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" (далее - Подпрограмма N 3)
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Апатиты
Подпрограмма N 3 "Внешнее благоустройство городских территорий" муниципальной программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования, с целью повышения привлекательности внешнего вида города, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.
Большинство объектов внешнего благоустройства города, такие как, зоны отдыха (парки, скверы), в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности города.
На городских территориях города за 3 предшествующих года приобретены и установлены урны, скамейки, вазоны для цветов. Из-за небрежного отношения к элементам благоустройства жителей города и отсутствия достаточного финансирования малые архитектурные формы потеряли привлекательный облик.
Для решения проблем в сфере благоустройства необходимо изменить в целом систему благоустроительных работ. Строительство и содержание объектов благоустройства должно координироваться со строительством и ремонтом объектов инженерного обеспечения города (водопровод, линии связи, канализация, теплотрассы), объектов жилищно-коммунального хозяйства. Важна четкая согласованность действий предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города, и предприятий, занимающихся благоустройством города.
Внешнее благоустройство - это сложная архитектурно-пространственная градостроительная система, связанная с функциональной организацией городских территорий и с решением задач формирования художественно-эстетической среды, композиционной структуры и предметного оборудования всей системы открытых пространств. Оно должно обеспечивать композиционное и стилевое единство этих пространств при необходимом художественном разнообразии, поэтому при решении вопросов развития пространственной структуры городов, а также формировании композиции городских ансамблей следует учитывать, что средства внешнего благоустройства способствуют композиционной целостности, масштабной соразмерности, индивидуальности облика городов и их отдельных частей.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроки ее реализации
Цель Подпрограммы N 3 - Обеспечение условий для развития благоприятных и безопасных условий для проживания и отдыха граждан
Цель Подпрограммы N 3 определена в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:
- повышение уровня качества внешнего благоустройства территорий города.
- обеспечение условий для безопасного и комфортного проживания населения
Ожидаемый конечный результат Подпрограммы N 3:
- повышение привлекательности внешнего вида города, улучшение условий для безопасного и комфортного проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.
Подпрограмма формируется на период с 2017 по 2019 годы. Подпрограмма подлежит ежегодной актуализации.
Этапы реализации Подпрограммы N 3 не выделяются.
Раздел III. Перечень целевых показателей Подпрограммы N 3
N |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значения показателя |
Источник данных |
Исполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||
Отчетный год |
Текущий год, оценка |
Годы реализации программы |
|||||||
2017 год, план |
2018 год, план |
2019 год, план |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма N 3 "Внешнее благоустройство городских территорий" |
||||||||
I |
Цель Подпрограммы N 3: Обеспечение условий для развития благоприятных и безопасных условий для проживания и отдыха граждан |
||||||||
1.1. |
Показатели цели Подпрограммы: Доля выполненных подпрограммных мероприятий по обеспечению развития системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Апатиты, от числа запланированных подпрограммой (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
33 |
66 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.2. |
Доля численности безнадзорных животных, в отношении которых выполнен комплекс услуг по регулированию их численности от общего кол-ва безнадзорных животных, в отношении которых планируется выполнение комплекса услуг по регулированию их численности, запланированного подпрограммой (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
34 |
67 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
II |
Показатели задачи Подпрограммы N 3 |
||||||||
2.1 |
Задача 1 Подпрограммы N 3: Повышение уровня качества внешнего благоустройства территорий города |
||||||||
2.1.1 |
Доля объема выполненных работ по эксплуатации и ремонту детского игрового и спортивного оборудования и покрытий детских площадок к общему объему запланированных работ по эксплуатации и ремонту детского игрового и спортивного оборудования и покрытий детских площадок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
2.1.2 |
Доля выполненных услуг при проведении праздничных мероприятий от общего количества запланированных услуг при проведении праздничных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мониторинг, отчетность |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
2.2 |
Задача 2 Подпрограммы N 3: Обеспечение условий для безопасного и комфортного проживания населения |
||||||||
2.2.1 |
Доля выполненных мероприятий, направленных на создание условий для безопасного проживания населения от числа запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мониторинг, отчетность |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
Раздел IV. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы N 3
Подпрограмма |
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма N 3 |
Всего |
16 257,4 |
11 190,2 |
5 067,2 |
- |
- |
"Внешнее благоустройство городских территорий" |
2017 год |
5 308,9 |
3 730,1 |
1 578,8 |
- |
- |
2018 год |
5 416,7 |
3 730,1 |
1 686,6 |
- |
- |
|
2019 год |
5 531,8 |
3 730,0 |
1 801,8 |
- |
- |
|
В том числе по исполнителям |
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты |
Всего |
16 257,4 |
11 190,2 |
5 067,2 |
- |
- |
2017 год |
5 308,9 |
3 730,1 |
1 578,8 |
- |
- |
|
2018 год |
5 416,7 |
3 730,1 |
1 686,6 |
- |
- |
|
2019 год |
5 531,8 |
3 730,0 |
1 801,8 |
- |
- |
Раздел V. Перечень мероприятий Подпрограммы N 3
Мероприятия Подпрограммы N 3 направлены повышение уровня внешнего благоустройства территорий города и приведение в качественное состояние элементов благоустройства, а также на создание условий для безопасного и комфортного проживания населения. Перечень мероприятий Подпрограммы N 3 представлен в приложении к Подпрограмме N 3.
Для хорошего восприятия архитектурно-декоративного элемента "Апатиты" пассажирами и водителями транспорта во время движения по магистрали необходимо проводить восстановительные косметические ремонты стелы 1 раз в 2 года.
На всех площадях, улицах, парках, остановках городского транспорта должны быть выставлены в достаточном количестве урны и скамейки и, соответственно, необходимо проводить текущий ремонт малых архитектурных форм.
Программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на регулирование численности безнадзорных животных на территории муниципального образования город Апатиты.
Раздел VI. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы N 3 осуществляются ответственным исполнителем - МКУ г. Апатиты "Управление городского хозяйства".
По итогам года ответственным исполнителем представляет в отдел экономического развития Администрации города Апатиты годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы N 3 в рамках муниципальной программы "Обеспечение комфортной среды проживания населения города" в соответствии с установленными требованиями.
Раздел VII. Описание механизмов управления рисками
Большое значение для успешной реализации Подпрограммы N 3 имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы N 3, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Подпрограммы N 3;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Подпрограммы N 3, отсутствием или недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Подпрограммы N 3, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Подпрограммы N 3.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Подпрограммы N 3 предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Подпрограммой N 3 на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников Подпрограммы N 3;
- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения Подпрограммы N 3, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Подпрограммы N 3;
- повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников Подпрограммы N 3 для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Приложение
к Подпрограмме N 3
Перечень
мероприятий Подпрограммы N 3 "Внешнее благоустройство городских территорий"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 1568 "Об утверждении муниципальной программы города Апатиты "Обеспечение комфортной среды проживания населения города"
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2017 года
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Кировский рабочий" от 1 декабря 2016 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 22 декабря 2020 г. N 927
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 18 декабря 2020 г. N 908
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г., распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 30.11.2020 N 215 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 35 "О городском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 26 октября 2020 г. N 767
Изменения вступают в силу с 26 октября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 06.10.2020 N 184 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 35 "О городском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 7 августа 2020 г. N 593
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 23 июля 2020 г. N 546
Изменения вступают в силу с 23 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 07.07.2020 N 149 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 35 "О городском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 17 июля 2020 г. N 537
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 30 июня 2020 г. N 504
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 21 мая 2020 г. N 394
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2020 N 102 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 35 "О городском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 апреля 2020 г. N 308
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2020 N 102 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 35 "О городском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 31 марта 2020 г. N 287
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 25.02.2020 N 76 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 35 "О городском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 февраля 2020 г. N 200
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 35 "О городском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 29 января 2020 г. N 99
Изменения вступают в силу с 29 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 33 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 25.12.2018 N 739 "О городском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 20 декабря 2019 г. N 1770
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26.11.2019 N 29 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 25.12.2018 N 739 "О городском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 29 октября 2019 г. N 1455
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2019 г. N 1390
Изменения вступают в силу с 17 октября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 24.09.2019 N 863 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 25.12.2018 N 739 "О городском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 9 сентября 2019 г. N 1275
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 26 августа 2019 г. N 1148
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 30 июля 2019 г. N 851
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 22 июля 2019 г. N 1010
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 24 июня 2019 г. N 841
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 17 мая 2019 г. N 700
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 30 апреля 2019 г. N 807
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 8 апреля 2019 г. N 504
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26 марта 2019 г. N 786
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 15 марта 2019 г. N 369
Изменения вступают в силу с 21 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26 февраля 2019 г. N 767
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 13 февраля 2019 г. N 213
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 28 января 2019 г. N 83
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 25 декабря 2018 г. N 737
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 17 декабря 2018 г. N 1584
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 4 декабря 2018 г. N 731
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 5 октября 2018 г. N 1224
Изменения вступают в силу с 11 октября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 25 сентября 2018 г. N 693
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 11 сентября 2018 г. N 1109
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26 июня 2018 г. N 667
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 4 июля 2018 г. N 814
Изменения вступают в силу 6 июля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26 июня 2018 г. N 667
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 19 марта 2018 г. N 317
Изменения вступают в силу со 22 марта 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 27 февраля 2018 г. N 616
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 29 января 2018 г. N 99
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26 декабря 2017 г. N 575
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 11 января 2018 г. N 7
Изменения вступают в силу с 18 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26 декабря 2017 г. N 574
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 15 декабря 2017 г. N 1636
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 6 декабря 2017 г. N 571
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 31 октября 2017 г. N 1380
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2017 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 17 октября 2017 г. N 1333
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 октября 2017 г. N 1300
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 4 сентября 2017 г. N 1109
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 июля 2017 г. N 962
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты от 14 июля 2017 г. N 920
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 27 июня 2017 г. N 509
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 6 июня 2017 г. N 744
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 23 мая 2017 N 494
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 27 апреля 2017 г. N 560
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 10 апреля 2017 г. N 480
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 марта 2017 г. N 334
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 28 февраля 2017 г. N 457
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 31 января 2017 г. N 128
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.