Приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области от 15 мая 2017 г. N 65-ОД
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
внести в Административный регламент Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области от 19.06.2015 N 94-ОД (в редакции приказа от 29.12.2016 N 223-ОД), следующие изменения:
1. По тексту Административного регламента слова "заведующий сектором контроля и декларирования" в соответствующем падеже заменить словами "начальник управления по лицензированию" в соответствующем падеже".
2. Подраздел 1.3 дополнить новыми абзацами девятым - двенадцатым следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости. нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов) ;".
___________________________
Собрание законодательства Российской Федерации от 11.05.2015.
Собрании законодательства Российской Федерации от 25.04.2016.
Собрание законодательства Российской Федерации от 20.02. 2017.
Собрание законодательства Российской Федерации от 27.02.2017.
3. В пункте 1.5.1 исключить слова "структурных подразделений".
4. Пункт 1.5.2 дополнить подпунктами "д" - "ж" следующего содержания:
"д) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
е) направлять лицензиатам предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;
ж) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.".
5. Пункт 1.5.3 дополнить подпунктами "н" - "о" следующего содержания:
"н) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
о) объявлять лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований при наличии у лицензирующего органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицензиатом, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях.".
6. Пункт 1.6.1 дополнить подпунктами "е" - "и" следующего содержания:
"е) представлять в лицензирующий орган возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;
ж) подавать возражения в лицензирующий орган на полученное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;
з) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными лицензирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
и) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в лицензирующий орган по собственной инициативе.".
7. Пункт 1.7.2 дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"- направление руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа мотивированного представления с информацией о нарушениях, выявленных при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом;
- направление лицензиату предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.".
8. Пункт 2.1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- перечень нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- сведения о результатах проверок, проведенных лицензирующим органом, об обобщении результатов практики проверок с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатами в целях предотвращения таких нарушений.".
9. Пункт 2.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки лицензиата, относящегося к субъектам малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с плановой выездной проверкой действия лицензирующего органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах лицензиата, относящегося к субъектам малого предпринимательства.".
10. Пункт 3.1.1 дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- внесение информации о проверках в единый реестр проверок;".
11. В абзаце шестом пункта 3.3.1.3 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня".
12. В абзаце четвертом подпункта 1 пункта 3.3.2.1 слова "указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2" заменить словами "указанным в подпунктах 2 и 2.1 пункта 3.3.2".
13. Пункт 3.4.1.2 дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"В ходе проведения плановой проверки должностные лица лицензирующего органа могут использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) (приложение N 2.3), которые включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении лицензиатом обязательных требований, составляющих предмет проверки.
При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывают к акту проверки.".
14. В абзаце третьем пункта 3.4.2.1 слова "по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.2" заменить словами "по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 2.1 пункта 3.3.2".
15. Раздел 3 дополнить новым подразделом 3.13 следующего содержания:
"3.13. Внесение информации о проверках в единый реестр проверок
"3.13.1 Должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки, получив приказ о проведении проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, содержащую сведения о проверке, лицензирующем органе, лицензиате, в отношении которого проводится проверка, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 (далее - Правил), не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении плановой проверки, сведения об уведомлении лицензиата о проведении проверки, указанные в подпункте "г" пункта 13 Правил, не позднее дня направления уведомления лицензиату о начале проведения плановой проверки.
3.13.2. Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, содержащую сведения о проверке, лицензирующем органе, лицензиате, в отношении которого проводится проверка, указанные в подпункте "а" - "в" пункта 13 Правил, не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении внеплановой проверки, в случае проведения внеплановых проверок по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 2.1 пункта 3.3.2 Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки, сведения об уведомлении лицензиата о проведении внеплановой проверки, указанные в подпункте "г" пункта 13 Правил, не позднее дня направления уведомления лицензиату о начале проведения внеплановой проверки.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки (плановой, внеплановой), вносит в единый реестр проверок:
- информацию о результатах проверки, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 13 Правил, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
- информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую сведения, указанные в подпункте "е" пункта 13 Правил, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в лицензирующий орган.
3.13.4. Должностные лица, назначенные руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, вносят в единый реестр проверок:
- изменения в части исправления технических ошибок незамедлительно с момента выявления технических ошибок;
- информацию об отмене результатов проведенной проверки в случае их отмены не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в лицензирующий орган.
3.13.5. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматривает руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган.
В случае признания таких обращений обоснованными должностное лицо, назначенное руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, вносит в единый реестр проверок исправление указанных сведений не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.".
16. В абзаце первом подпункта 2 пункта 3.14.6 слова "с предостережением о недопустимости нарушения лицензионных требований" заменить словами "с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований (приложение N 2.2)".
17. Пункт 3.14.8 изложить в следующей редакции:
"3.14.8. Получив подписанные документы, указанные в пункте 3.14.6, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня:
- регистрирует приказ в журнале регистрации приказов, заявление в орган прокуратуры, определение о возбуждении дела об административном правонарушении, направляемое с сопроводительным письмом в адрес лицензиата, или письмо лицензиату с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований - в журнале регистрации исходящих документов;
- первый экземпляр приказа о проведении внеплановой выездной проверки приобщает к делу согласно номенклатуре дел лицензирующего органа;
- один экземпляр заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложенными к нему заверенными печатью копиями приказа о ее проведении, докладной записки по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, послужившей основанием для оформления данного приказа, отправляет в орган прокуратуры заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица лицензирующего органа;
- один экземпляр определения о возбуждении дела об административном правонарушении с сопроводительным письмом или письма с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований направляет лицензиату заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица лицензирующего органа, по адресу электронной почты лицензиата, указанному в лицензии;
- вторые экземпляры приказа о проведении внеплановой выездной проверки и заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает начальнику управления по лицензированию;
- второй экземпляр определения о возбуждении дела об административном правонарушении передает должностному лицу, назначенному для проведения административного расследования;
- второй экземпляр письма лицензиату с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований передает должностному лицу, подготовившему предостережение, для контроля исполнения.".
18. Подраздел 3.14 дополнить пунктом 3.14.9 следующего содержания:
"3.14.9. Направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения лицензирующим органом сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицензиатом, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.".
19. В приложениях к Административному регламенту:
19.1. В пункте 6 приложения N 2:
19.1.1. Подпункт "а" предложения "При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:" изложить в следующей редакции:
"а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен использоваться проверочный лист (список контрольных вопросов);".
19.1.2. Подпункт "б" предложения "При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:" дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатом индикаторах риска нарушения обязательных требований;".
19.2. Дополнить Административный регламент новыми приложениями N 2.2 и N 2.3 согласно приложению к приказу.
Министр развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
О.А. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области от 15 мая 2017 г. N 65-ОД "О внесении изменений в Административный регламент Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 16 мая 2017 г.
Приказом Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области от 1 июля 2021 г. N ОД-81 настоящий документ признан утратившим силу с 2 июля 2021 г.