Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Оленегорска
от 20 октября 2016 г. N 436
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - бюджет) определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является Администрация города Оленегорска, и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджет.
2. Перечень доходов, в отношении которых Администрация города Оленегорска выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется распоряжением Администрации города Оленегорска.
3. Прогнозные значения объемов поступлений в бюджеты рассчитываются с применением следующих методов расчетов:
- метод прямого расчета (на основании действующих договоров, соглашений);
- метод экстраполяции значений предыдущих периодов. При применении усредненных величин расчет средних значений должен проводиться за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период поступления, если таковой не превышает 3 лет.
4 Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется в следующем порядке:
4.1 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет а очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где
- прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
- дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году
4.2. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящегося в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящегося в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
Основанием для расчета показателя являются суммы, поступившие от утилизации списанного имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации города Оленегорска и подведомственных ей казенных учреждений.
Для расчета прогнозного объема поступлений учитываются суммы поступлений в местный бюджет, перечисляемые за реализацию лома и отходов от утилизации списанного имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации города Оленегорска и подведомственных ей казенных учреждений.
Применяется метод - усреднение.
Применяется следующая формула расчета:
, где
- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся а ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- текущий финансовый год.
4.3. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается сумма поступлений в бюджет по наложенным административным штрафам за 3 года, предшествующих текущему финансовому году по отчетным данным;
б) применяются методы усреднения и индексации;
в) формула расчета:
, где
- прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
- поступление денежных взысканий (штрафов);
- индекс потребительских цен.
Методы усреднения и индексации применяется при прогнозировании поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба по следующим видам:
- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
4.4. Прочие неналоговые доходы.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета; а) формула расчета:
, где
- прогнозный объем прочих неналоговых доходов.
- сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании.
4.5. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы.
Для расчета прогнозного объема поступлений;
а) учитывается закон о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Мурманской области;
б) применяется метод прямого расчета;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
а) формула расчета:
, где:
- прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
- объем межбюджетных трансфертов, утвержденный законом о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проектом закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
4.6. К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств бюджетов городских округов;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет.
5. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется;
- по подпунктам 4.1, 4.3, 4.4, 4.5 настоящей Методики - организацией, осуществляющей полномочия по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию отчетности органа местного самоуправления города Оленегорска;
- по подпункту 4.2 настоящей Методики - административной комиссией, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
6. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.
7. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Оленегорска Мурманской области от 20 октября 2016 г. N 436 "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.