Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
от 9 февраля 2017 г. N 436/1
Порядок
отбора, рассмотрения Контрольно-счетной комиссией ЗАТО Видяево проектов муниципальных программ, а также проектов изменений действующих муниципальных программ ЗАТО Видяево для проведения финансово-экономической экспертизы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок отбора, рассмотрения Контрольно-счетной комиссией ЗАТО Видяево проектов муниципальных программ, а также проектов изменений действующих муниципальных программ ЗАТО Видяево (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 2 статьи 9 Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Контрольно-счетной комиссии ЗАТО Видяево, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО пос. Видяево от 18.12.2014 N 253.
1.2. Порядок устанавливает процедуру предоставления, отбора и рассмотрения проектов муниципальных программ, а также проектов изменений действующих муниципальных программ (далее муниципальных программ) ЗАТО Видяево в Контрольно-счетную комиссию ЗАТО Видяево (далее-Контрольно-счетная комиссия, КСК) для проведения финансово-экономической экспертизы.
1.3. Порядок разработан в целях организации контроля за обоснованностью, рациональностью и эффективностью планирования и использования средств местного бюджета при исполнении муниципальных программ разработчиками и ответственными исполнителям (исполнителями).
2. Представление проектов муниципальных программ, а также проектов изменений действующих муниципальных программ
2.1. Администрация ЗАТО Видяево, которая в соответствии с Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Видяево, утвержденным решением Совета депутатов пос. Видяево от 28.04.2009 N 106, уполномочена на разработку и утверждение муниципальных программ, направляет на рассмотрение в Контрольно-счетную комиссию муниципальную программу в течение трех рабочих дней после рассмотрения Программно-целевым советом ЗАТО Видяево.
2.2. Муниципальная программа направляются в Контрольно-счетную комиссию с приложением протокола Программно-целевого совета, пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
- сведения об источнике финансирования расходов;
- расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов местного бюджета в случае принятия муниципальной программы;
- расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования с приложением документального обоснования;
- информация о связанных с принятием муниципальной программы изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств муниципального образования или о принятии новых расходных обязательств муниципального образования.
3. Отбор и рассмотрение проектов муниципальных программ, а также проектов изменений действующих муниципальных программ
3.1. Проекты муниципальных программ, а также проекты изменений действующих муниципальных программ в случае изменений, касающихся расходных обязательств муниципального образования, подлежат финансово - экономической экспертизе, проводимой Контрольно-счетной комиссией.
3.2. КСК в течение пяти рабочих дней со дня получения муниципальной программы с документами и материалами согласно п. 2.2 настоящего Порядка, проводит финансово-экономическую экспертизу представленного проекта.
3.3 Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ осуществляется в соответствии со стандартом внешнего муниципального контроля, принятого Контрольно-счетной комиссией.
3.4. Целью финансово-экономической экспертизы является подтверждение полномочий по установлению/изменению расходного обязательства, подтверждение обоснованности размера расходного обязательства, установление экономических последствий принятия нового/изменения действующего расходного обязательства для бюджета муниципального образования.
3.5. Основными задачами финансово-экономической экспертизы муниципальной программы является оценка:
- соответствия положений проекта муниципальной программы нормам законов и иных нормативных правовых актов;
- полноты анализа предметной ситуации и ее факторов;
- корректности определения ожидаемых результатов, целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- целостности и связанности задач муниципальной программы и мероприятий по их выполнению;
- обоснованности заявленных финансовых потребностей муниципальной программы.
3.6. Срок проведения финансово-экономической экспертизы муниципальной программы может быть продлен в случае одновременного представления нескольких муниципальных программ или несвоевременного предоставления (не предоставления) необходимых для проведения экспертизы документов и материалов.
3.7. По результатам экспертизы Контрольно-счетная комиссии подготавливает заключение, которое направляется в Совет депутатов ЗАТО Видяево и Администрацию ЗАТО Видяево.
3.8. В заключении не даются рекомендации по утверждению или отклонению представленного проекта. В заключении выражается мнение о необходимости рассмотрения разработчиком программы замечаний и предложений, изложенных в заключении, внесения изменений в проект программы, либо информация об отсутствии замечаний и предложений по итогам экспертизы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов ЗАТО Видяево Мурманской области от 9 февраля 2017 г. N 436/1 "Об утверждении Порядка отбора, рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.