Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Кандалакшский район
от 28 февраля 2017 г. N 118
Положение
о порядке представления и заслушивания ежегодного отчета Главы администрации муниципального образования Кандалакшский район о результатах своей деятельности и деятельности администрации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Кандалакшский район.
1.2. Положение устанавливает структуру, порядок представления в Совет депутатов муниципального образования Кандалакшский район (далее - Совет депутатов), заслушивания Советом депутатов ежегодного отчета Главы администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Глава администрации) о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Администрация), в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия
отчет - документ (совокупность документов) о результатах деятельности Главы администрации за отчетный период, представляемый в Совет депутатов в письменной и электронной форме, который озвучивается Главой администрации на заседании Совета депутатов;
отчетный период - период деятельности Главы администрации по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения, равный календарному году, за который предоставляется отчет, и который не может быть менее шести месяцев со дня начала деятельности органа местного самоуправления или заключения контракта с Главой администрации.
3. Структура отчета Главы администрации
3.1. Отчет Главы администрации включает в себя следующие разделы:
- основные задачи Администрации в отчетном году, вытекающие из перечня вопросов местного значения, отнесенных к компетенции муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также по решению отдельных государственных полномочий и части полномочий органов местного самоуправления городских и сельских поселений, переданных муниципальному образованию в установленном порядке;
- краткий анализ каждой сферы деятельности с выделением проблем и путей их решения;
- об итогах социально-экономического развития муниципального образования за отчетный период;
- основные показатели исполнения бюджета муниципального образования за отчетный период;
- информация о реализации муниципальных целевых программ, в том числе в рамках приоритетных национальных проектов;
- информация о результатах рассмотрения и (или) исполнения поручений, полученных Администрацией в отчетном периоде от Совета депутатов;
- информация о чрезвычайных ситуациях (угрозах чрезвычайных ситуаций), возникавших в муниципальном образовании в отчетном периоде;
- о задачах администрации на предстоящий период (год), сформированных на основе анализа деятельности за предыдущий период.
3.2. К отчету могут быть приложены презентационные материалы, слайды, таблицы, мониторинговые исследования, иллюстрации и иные материалы.
4. Предоставление Главой администрации Отчета в Совет депутатов
4.1. Отчет представляется Главой администрации в Совет депутатов в срок до 01 апреля, года, следующего за отчетным.
4.2. Отчет предоставляется в письменной форме на бумажном и электронном носителях.
4.3. Отчет Главы администрации не позднее следующего рабочего дня со дня его представления направляется Аппаратом Совета депутатов депутатам, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") для предварительного рассмотрения (ознакомления), формулировки вопросов и внесения предложений.
4.4. Не позднее, чем за десять календарных дней до заседания Совета депутатов, на котором планируется заслушивание отчета, Главе администрации в письменной форме направляется перечень вопросов и предложений, поступивших от депутатов.
5. Заслушивание Советом депутатов отчета Главы администрации
5.1. Отчет главы администрации заслушивается Советом депутатов на очередном заседании после его представления и регистрации, не позднее 30 апреля текущего года.
5.2. Заслушивание отчета Главы администрации проходит на открытом заседании Совета депутатов. Отчет представляется Главой администрации лично.
5.3. По итогам заслушивания Совет депутатов принимает отчет Главы администрации к сведению, при необходимости выдает поручения и рекомендации Главе администрации на текущий год.
5.4. Решение Совета депутатов о ежегодном отчете Главы администрации, подлежит официальному опубликованию и размещению в сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Кандалакшского района от 28 февраля 2017 г. N 118 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.