Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Кировска
от 29 декабря 2016 г. N 1643
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их исполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента;
2) сбор сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов;
4) предоставление или отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
5) направление Заявителю результатов предоставления жилого помещения по договору социального найма или уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация Заявления
3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление в Администрацию письменного обращения заявителя с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договорам социального найма, а также заявления малоимущего гражданина о распределении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире после получения уведомления Администрации.
Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) по почте, в электронной форме либо представлено лично.
3.2.2. При поступлении Заявления по почте должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство (в том числе, прием и обработку почтовой корреспонденции), в день поступления заявления и документов:
- регистрирует полученное заявление и документы в электронной базе документооборота администрации;
- передает заявление с приложенными документами главе Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. При подаче Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя) должностное лицо Администрации, осуществляющее прием в день получения документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или не правильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом структурного подразделения Администрации "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю;
- регистрирует заявление и документы.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
Передает заявление с приложенными документами главе Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При поступлении в Администрацию заявления с приложенными документами в электронном виде, в том числе через телекоммуникационные системы должностное лицо, ответственное за прием документов в электронном виде:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица структурного подразделения Администрации и отправляет уведомление заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела.
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует заявление и документы;
- формирует расписку о получении заявления и документов (далее - расписка), подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации, отправляет расписку заявителю;
- распечатывает расписку и предоставленные документы и передает их главе Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
- передает заявление с приложенными документами главе Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия - в день поступления заявления и документов.
3.3. Сбор сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Заявление с представленными документами в день поступления передается в порядке делопроизводства на рассмотрение главе Администрации.
Глава Администрации в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет председателю Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (далее - Комитет).
3.3.2. Председателем Комитета в течение одного рабочего дня Заявление с резолюцией передается муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) в течении пяти рабочих дней осуществляет проверку соответствия Заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства, полноту представленных документов, оценку права Заявителя на получение муниципальной услуги.
б) для получения документов, указанных в абзаце восьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в электронном виде, в срок не более пяти рабочих дней с даты получения Заявления направляет запрос в Управление Росреестра по Мурманской области.
Полученные на основании запроса документы приобщаются к Заявлению.
3.3.4. При несоответствии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в течении пяти рабочих дней ему направляется извещение о несоответствии представленных документов с предложением о предоставлении недостающих (не правильно оформленных) документов.
В случае предоставления недостающих документов в течении десяти дней после получения указанного извещения Заявитель считается подавшим документы по дате и времени регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции. В случае предоставления документов в срок позднее десяти календарных дней, но не позднее двадцати календарных дней с даты подачи заявления, датой подачи заявления будет считаться дата предоставления недостающих (не правильно оформленных) документов.
3.4. Предоставление или отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является завершение процедуры сбора сведений необходимых для предоставления муниципальной услуги
На основании представленных Заявителем документов и полученных на запросы Комитета сведений муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течении двадцати календарных дней с даты регистрации обращения Заявителя в журнале регистрации входящих документов:
- готовит проект постановления администрации города Кировска о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и передает его вместе с Заявлением и прилагаемыми к нему документами председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для согласования;
- готовит проект мотивированного отказа (уведомление) в предоставлении жилого помещения (в двух экземплярах) и передает его вместе с заявлением и представленными документами для согласования председателю Комитета либо лицу, его замещающему, в случае отсутствия у Заявителя правовых оснований для получения муниципальной услуги.
- в случае не предоставления Заявителем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, в течении двадцати календарных дней, готовит проект мотивированного отказа (уведомление) в предоставлении жилого помещения (в двух экземплярах) и передает его вместе с заявлением и представленными документами для согласования председателю Комитета либо лицу, его замещающему.
Срок согласования проекта постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма председателем Комитета или лицом, его замещающим, составляет два рабочих дня.
3.4.2. Согласованный проект постановления с пакетом документов или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течении двух рабочих дней передаются главе Администрации для согласования и подписания.
Порядок и сроки принятия постановления определяются Регламентом работы администрации города Кировска, в соответствии с которым принятое постановление администрации города Кировска о предоставлении жилого помещения по договору социального найма направляется Заявителю.
3.5. Направление результатов предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры направления результата предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является завершение процедуры предоставления либо отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.5.2. В течении трех рабочих дней со дня регистрации, постановление о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения направляется Заявителю почтовым отправлением.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 29 декабря 2016 г. N 1643 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.