Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО город Заозерск
от 3 февраля 2017 г. N 35
Муниципальная программа
ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014 - 2020 годы
Паспорт
Муниципальной Программы
ЗАТО город Заозерск Мурманской области
"Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа)
Цели Программы |
Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО город Заозерск. |
Задачи Программы |
Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; повышение культуры вождения; развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения); транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2020 |
Финансовое обеспечение Программы |
Всего - 357,9 тыс. руб. 2014 - 0 руб. 2015 - 218,4 тыс. руб- 2016 - 139,5 тыс. руб. 2017 - 0,0 тыс. руб. 2018 - 0,0 тыс. руб. 2019 - 0,0 тыс. руб. 2020 - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет: 357,90 тыс. руб. 2014 - 0 руб. 2015 - 218,4 тыс. руб. 2016 - 139,5 тыс. руб. 2017 - 0,0 тыс. руб. 2018 - 0,0 тыс. руб. 2019 - 0,0 тыс. руб. 2020 - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 50% по сравнению с 2012 годом; сокращение социального риска к 2020 году на 50% по сравнению с 2012 годом; сокращение транспортного риска к 2020 году на 50% по сравнению с 2012 годом. |
Ответственный исполнитель Программы |
Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела министерства внутренних дел России по ЗАТО г. Заозерск (далее - ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск) |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба ЗАТО г. Заозерск" (далее - МКУ АСС ЗАТО г. Заозерск); Филиал "Медицинская санитарная часть N 3" Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения Центральной медико-санитарной части N 120 ФМБА России (далее Филиал "МСЧ N 3" ФГБУЗ ЦМСЧ N 120 ФМБА России); Управление образования Администрации ЗАТО г. Заозерск; Сектор по делам молодежи, культуре и спорту; Отдел по делам ГО и ЧС; Муниципальное учреждение "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати". |
1. Характеристика текущего состояния безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного-травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек. На дорогах за последние 9 лет погибли 9852 ребенка в возрасте до 16 лет, травмированы 209223 ребенка. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2011 годы составил 571407 человек.
Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2011 годы оценивается в 8188,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с доходами консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за 2012 год (8064,3 млрд. рублей). Несмотря на то что в 2011 году социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий снизился до 862 млрд. рублей, его годовой размер тем не менее все равно существенен и примерно равен расходам консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации за 2011 год на жилищно-коммунальное хозяйство (881,25 млрд. рублей).
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создания условий для роста его численности.
Начиная с 2007 года, на территории муниципального образования ЗАТО город Заозерск к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программный подход. Принимаемые меры по повышению безопасности дорожного движения позволили уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, стабилизировать обстановку по обеспечению безопасности дорожного движения.
По информации ОГИБДЦ ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск состояние аварийности на территории ЗАТО город Заозерск (дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими) выглядит следующим образом:
В период 2008 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2009 года, количество ДТП - 1, пострадавших - 1;
В период 2010 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2011 года, количество ДТП - 3, пострадавших - 3;
В период 2012 года, количество ДТП - 1, в результате которого 2 несовершеннолетних получили ранения различной степени тяжести пострадавших - 2 (ранены);
В период 2013 года, количество ДТП - 2, пострадавших - 2;
В 2013 году зарегистрировано - 201 (АППГ - 189) дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Основными факторами, влияющими на совершение ДТП являются: не соответствие скорости движения дорожным условиям; не правильный выбор дистанции, бокового интервала, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части.
Для обеспечения дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий личным составом ГИБДД за различные нарушения Правил Дорожного Движения за 12 месяцев 2013 года, было выявлено 1246 (АППГ-1648) нарушений ПДД.
К административной ответственности привлечены должностные лица дорожных и коммунальных служб, а так же должностные лица автопредприятий 34 (АППГ - 11). Сотрудниками ГИБДД пресечено 22 (АППГ - 27) нарушения ПДД РФ за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
Однако, несмотря на положительную тенденцию по снижению количества дорожно-транспортных происшествий, уровень аварийности на дорогах и улицах ЗАТО город Заозерск продолжает оставаться стабильно высоким.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы и активизации роли органов местного самоуправления в решении задач с использованием программного метода.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами, в связи с чем требует дальнейшего развития институциональное обеспечение реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения в целях:
- соблюдения баланса понимания обществом опасности дорожного движения, возможностей и мер государства по обеспечению безопасного движения на дорогах;
- расширения использования возможности влияния законодательства Российской Федерации и иных мер воздействия на агрессивное и противоправное поведение участников движения;
- урегулирования вопросов реализации организационно-правовых и организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов;
- приведения элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения;
- развития системы показателей и индикаторов деятельности по повышению безопасности дорожного движения для органов управления на местном уровне.
Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы муниципального управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программного метода посредством принятия и последующей реализации Программы, поскольку это позволит:
- установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года;
- сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне, а также в области межведомственного и межуровневого взаимодействия и координации органов местного самоуправления;
- концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Продолжение применения программного метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2020 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения в целях конституционной зашиты прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать. предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее десятилетие.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196 "О безопасности дорожного движения". Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.
На муниципальном уровне:
Обеспечение безопасных условий для участников дорожного движения, путем проведения мероприятии по осуществлению дорожной деятельности - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
"владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление.
3. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной Программы
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий и эксплуатация технически неисправных транспортных средств, в общем количестве ДТП.
Количество участков улично-дорожной сети, на которых проведены. инженерно-технические мероприятия.
Целью Программы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в России, а также обеспечить:
условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и негосударственных организаций;
сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование механизмов работы с субъектами Российской Федерации.
Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО г. Заозерск и как следствие, сокращение количества лиц, пострадавших, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших материальный ущерб, травмы граждан и особенно детей.
Целью Программы является сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2016 году на 50% по сравнению с 2012 годом.
Достижение заявленной цели предполагает ^использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Заозерске, а также обеспечить:
- условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
- переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
- активное вовлечение в реализацию мероприятий негосударственных организаций;
- сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения);
- транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).
Программа рассчитана на 2014 - 2020 годы.
В Программе планируется реализация следующих мероприятий:
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
N п/п |
Программа, показатель |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Соисполнитель ответственный за выполнение показателя |
||||||||
Ед. изм. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная Программа ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||||
1. |
Количество человек, пострадавших в ДТП |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДЦ ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2. |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
3. |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
4. |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения). |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
5. |
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). |
Чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
6. |
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий и эксплуатация технически неисправных транспортных средств, в общем количестве ДТП |
% |
5 |
|
5 |
|
3 |
|
3 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
7. |
Количество участков улично-дорожной сети, на которых проведены инженерно-технические мероприятия |
Шт. |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
4. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы
Перечень мероприятий Программы, информация о сроках реализации представлены в таблице. В ходе реализации Программы перечень мероприятий может уточняться.
Ожидаемый эффект мероприятий не будет достигнут без широкой поддержки общественности. В связи с этим Программа также предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым. Количество причин и условий, способствующих возникновению ДТП, множество. Программой охвачены наиболее приоритетные направления борьбы с аварийностью. Каждое из направлений содержит наиболее эффективные мероприятия, позволяющие ослабить воздействие негативных факторов на безопасность движения.
Перечень основных мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятия |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный орган |
Срок исполнения |
||||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
|
Муниципальная Программа ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортной травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014 - 2020 годы |
Всего |
357,9 |
|
|
357,9 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
|
|
0 |
|
|||||
2015 |
218,4 |
|
|
218,4 |
|
|||||
2016 |
139,5 |
|
|
139,5 |
|
|||||
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||
Создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО город Заозерск | ||||||||||
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||
1.1 |
Обеспечение информирования Администрации ЗАТО город Заозерск о состоянии аварийности на автотранспорте. Внесение предложений, направленных на предупреждение ДТП |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 |
||||||
1.1.1 |
Комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации ЗАТО город Заозерск |
Финансирование не требуется |
Администрация ЗАТО город Заозерск |
2014-2020 (ежеквартально) |
||||||
1.2 |
Проведение на территории ЗАТО город Заозерск профилактических мероприятий акций, рейдов, комиссий, рабочих групп по обеспечению безопасности дорожного движения |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 |
||||||
1.3 |
Информирование населения ЗАТО город Заозерск через СМИ, о состоянии аварийности и принимаемых мерах по ее снижению |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 |
||||||
1.3.1 |
Выступления в СМИ, публикации в газете "Западная Лица" |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 (ежеквартально) |
||||||
2. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию дорожных условий, технических средств организации дорожного движения | ||||||||||
2.1 |
Проведение комиссионных проверок состояния автомобильных дорог, улично-дорожной сети, автобусных маршрутов, остановок общественного транспорта и мостов, на их соответствие требованиям безопасности дорожного движения |
Финансирование не требуется |
ОГИБДЦ ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 |
||||||
2.2 |
Обеспечить обустройство дорог и улично-дорожной сети, установку дорожных ограждений на опасных участках |
Всего |
|
|
|
|
|
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
2015-2020 |
|
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|||||
2.3 |
Обеспечение контроля за техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств и техническим состоянием автотранспорта при выпуске на линию. Подготовка автотранспорта к зимнему периоду |
Финансирование не требуется |
Организации, предприятия, учреждения ЗАТО город Заозерск, собственники автотранспортных средств |
2014-2020 |
||||||
2.4 |
Проведение на территории ЗАТО г. Заозерск совместных учений по действиям на месте дорожно-транспортного происшествия |
Финансирование не требуется |
Не реже чем I раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, МКУ АСС ЗАТО г. Заозерск, Отдел по делам ГО и ЧС |
2014-2020 |
|||||
2.5 |
Проведение занятий с сотрудниками ОГИБДЦ ОМВД по оказанию первой неотложной помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, Филиал "МСЧ N 3" ФГБУЗ ЦМСЧ N 120 ФМБА России |
2014-2020 |
|||||
2.6 |
Проведение на территории ЗАТО г. Заозерск профилактических мероприятий по выявлению водителей транспортных средств в состоянии опьянения |
Согласно договора |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г, Заозерск, Филиал "МСЧ N 3" ФГБУЗ ЦМСЧ N 120 ФМБА России |
2014-2020 |
|||||
2.7 |
Проведение семинаров, лекций в образовательных учреждениях на тему недопущения нарушений ПДД |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, Управление образования Администрации ЗАТО г. Заозерск |
2014-2020 |
|||||
2.8 |
Проведение профильных мероприятий с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, Сектор по делам молодежи, культуре и спорту |
2014-2020 |
|||||
2.9 |
Освещение в СМИ мероприятий, предусмотренных программой |
Финансирование не требуется |
Постоянно |
Муниципальное учреждение "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати" |
2014-2020 |
|||||
3. Обеспечение безопасных условий для движения пешеходов на улично-дорожной сети и автодорогах | ||||||||||
3.1 |
Обустройство наземных пешеходных переходов в соответствии с пунктом 5.1.17 ГОСТ 52289-2004, расположенных по адресам: 1. Мурманская обл. г. Заозерск, пер. Гранитный 2 - пер. Гранитный 4; 2. Мурманская обл., г. Заозерск, пер. Молодежный 6 - пер. Гранитный 8; 3. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Чумаченко 1 - ул. Чумаченко 2; 4. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 26 - ул. Ленинского Комсомола 5; 5. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 20 - ул. Ленинского Комсомола 1; 6. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 14; 7. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 8 - ул. Флотская 1; 8. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 6 - ул. Флотская 1; 9. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Колышкина 8 - ул. Колышкина 11; 10. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Колышкина 4 - ул. Колышкина 5. |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
2014-2020 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Нанесение горизонтальной разметки на территории ЗАТО город Заозерск в соответствии с ГОСТом |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
2014-2020 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|||||
5 |
Установка дорожных знаков в соответствии со стандартами и правилами дорожного движения |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
МКУ "Служба заказчика", МУП "ДТХ" |
2014-2020 |
|
Всего |
357,9 |
|
|
357,9 |
|
|||||
2014 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||
2015 |
218,4 |
|
|
218,4 |
|
|||||
2016 |
139,5 |
|
|
139,5 |
|
|||||
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
5. Сведения об объемах финансирования
1. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования ЗАТО город Заозерск.
2. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета ЗАТО город Заозерск.
6. Описание механизмов управления рисками
В качестве основных факторов, способных оказать неблагоприятное воздействие на реализацию муниципальной Программы, необходимо выделить следующие:
- изменение объемов финансирования мероприятий из всех источников финансирования;
- невыполнение обслуживающими организациями взятых на себя обязательств при исполнении контрактов на выполнение работ;
- отсутствие достаточной нормативно-правовой базы;
- отсутствие необходимой технической оснащенности в соответствии с требовании нормативных документов;
- отсутствие необходимой системы финансирования;
- отсутствие квалифицированных кадров при исполнении мероприятий.
Риски могут быть снижены путем:
- ежегодного формирования актуализированного перечня улично-дорожной сети, общее количество недостатков УДС которые подлежат капитальному ремонту;
- своевременная разработка, утверждение необходимых нормативно-правовых документов;
- создание системы показателей, обеспечивающих наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, снижение издержек, повышение производительности труда;
- проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов технического надзора и утверждения плана работы по реализации Программы.
7. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Основной показатель эффективности реализации Программы будет заключаться в создании безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО г. Заозерск, сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, а также уменьшение количества нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской смертности), и снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения.
Экологическая эффективность Программы обеспечивается выполнением программных мероприятий, результатом реализации которых является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Методика проведения оценки результативности Программы заключается в сопоставлении фактических значений показателей достижения целей и решения задач Программы с их плановыми значениями и осуществляется на основании следующей формулы:
Дпз = * 100,
где
Дпз - степень достижения плановых значений показателей муниципальной Программы, %;
к - количество показателей муниципальной Программы;
Ф - фактические значения показателей муниципальной Программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей муниципальной Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 /Ф1+П2/Ф2+...).
Для принятия решения о степени достижения целей и решения задач Программы используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя степени достижения целей и задач Программы (Дпз), в % |
Качественная характеристика |
95%Дпз |
Достигнута |
70%Дпз95% |
Частично достигнута |
Дпз45% |
Не достигнута |
Методика проведения оценки степени соответствия запланированному уровню., затрат-и-эффективности-использования бюджетных средств заключается в сопоставлении плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы и осуществляется на основании следующей формулы:
Сзуз = * 100,
где
Сзуз - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств, %;
Фз - фактическое значение объема средств, использованных в отчетном периоде на реализацию муниципальной Программы;
Пз - плановое значение объема расходов, направленных на реализацию муниципальной Программы в отчетном периоде.
Для принятия решения о степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств на реализацию Программы используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств на реализацию Программы (Сзуз), в % |
Качественная характеристика |
95%Сзуз |
Соответствует |
50%Сзуз95% |
Частично соответствует |
Сзуз50% |
Не соответствует |
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движении и снижению дорожно-транспортного травматизма позволит снизить к 2020 году долю аварий на дорогах и улицах ЗАТО город Заозерск на 100% по сравнению с аналогичными показателями 2013 года и сокращение в связи с этим числа пострадавших, а также уменьшение количества нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 3 февраля 2017 г. N 35 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.