В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановлением Администрации города Оленегорска от 15.02.2011 N 49 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 N 01-44рс, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Заместитель главы Администрации города по вопросам городского хозяйства |
М.Н. Самонин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
(утв. постановлением Администрации города Оленегорска от 16 мая 2017 г. N 233)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают застройщики - физическое или юридическое лицо, их уполномоченные представители, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией (далее - КУМИ);
- муниципальным казенным учреждением "Управление городского хозяйства" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МКУ "УГХ" г. Оленегорска);
- муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МАУ "МФЦ").
5. КУМИ проводит информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное (по письменному запросу заявителей, в том числе, в электронной форме).
Специалист КУМИ информирует Заявителя о возможных способах получения муниципальной услуги:
- лично Заявителем;
- через МАУ "МФЦ";
- через МКУ "УГХ";
- посредством почтовых или электронных отправлений.
Информация о месте нахождения и графике работы специалистов КУМИ, предоставляющих и непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
184530, Мурманская обл., г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52.
Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (815 52) 58-036.
КУМИ осуществляет прием граждан в соответствии с графиком:
понедельник, среда, пятница - с 14:00 до 16:00;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны специалистов КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу:
Специалисты, каб. N 107: тел. (815 52) 58-044;
Председатель Комитета: тел. (815 52) 53-336.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы КУМИ, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru (далее - официальный сайт).
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
При консультировании заявителей по телефону и на приеме специалисты КУМИ дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется при наличии письменного заявления, направленного в Комитет посредством почтового отправления, личного предоставления, представления через МАУ "МФЦ", МКУ "УГХ", либо в электронной форме.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov- murman.ru размещены:
- тексты нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по
телефону заявителю предоставляется информация о графике приема муниципального служащего КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, адрес КУМИ (при необходимости способ проезда), требования к оформлению письменного обращения.
6. При обращении заявителя в МКУ "УГХ", информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником отдела архитектуры, строительства и рекламы МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги (далее - работник отдела) с использованием информационных стендов, средств телефонной и почтовой связи, электронной почты. Также информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, в газете "Заполярная руда".
Информация о месте нахождения и графике работы работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги:
184530, Мурманская область, город Оленегорск, проспект Ленинградский, дом 5, кабинет N 21, телефон (815 52) 57-328. Адрес электронной почты - ugholen@admol.ru
Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (815 52) 51-600.
МКУ "УГХ" г. Оленегорска осуществляет прием Заявителей в соответствии с графиком:
- понедельник, среда, пятница - с 09:00 до 16:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы МКУ "УГХ" г. Оленегорска, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также актуальные изменения по ним размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru.
Бесплатной справочной службой и телефоном-автоинформатором МКУ "УГХ" г. Оленегорска не располагает.
При осуществлении консультирования при личном обращении работник отдела представляется, называя наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество; дает ответы на задаваемые Заявителем вопросы; ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса; информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные им вопросы не входят в компетенцию работника отдела и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Работник отдела информируют Заявителя о возможных способах получения муниципальной услуги:
- лично Заявителем;
- через МАУ "МФЦ";
- через КУМИ;
- посредством почтовых или электронных отправлений.
При ответе на телефонные звонки и при устном обращении работник отдела дает ответ Заявителю в пределах своей компетенции. Максимальное время индивидуального устного консультирования не должно превышать 5 минут.
Если работник отдела не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить Заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для Заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем.
7. МАУ "МФЦ" расположено по адресу: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, Ленинградский проспект, д. 5. Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (815 52) 53-516; справочный телефон администратора МАУ "МФЦ": (815 52) 54-660, официальный сайт МАУ "МФЦ" - olenegorsk.mfc51.ru.
МАУ "МФЦ" осуществляет прием Заявителей:
1) в городе Оленегорске в соответствии с графиком:
- понедельник, среда, четверг - с 08:00 до 18:00;
- вторник, пятница - с 10:00 до 20:00;
- суббота - с 10:00 до 15:00.
- воскресенье, праздничные дни - выходной;
2) в н.п.Высокий (ул. Сыромятникова, д. 13) в соответствии с графиком:
- вторник, среда - с 09:30 до 16:00;
- в остальные дни приема нет;
- воскресенье, праздничные дни - выходной.
Предоставляемая информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При ответах на устные обращения, телефонные звонки специалисты МАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонной консультации не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудник МАУ "МФЦ", ответивший на звонок, не может сам ответить на поставленные вопросы и не знает, кто мог бы представит исчерпывающую информацию по существу, он предлагает позвонившему оставить свой номер телефона либо перезвонить через 30 минут, в течение которых необходимо найти ответы на поставленные вопросы. Если обратившийся оставил свой номер телефона, сотрудник, разговаривавший с ним, обязан в течение не более 30 минут перезвонить и предоставить информацию по существу обращения.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, а также с использованием почтовой и телефонной связи, а также через сайт МАУ "МФЦ".
8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при наличии письменного заявления, направленного в КУМИ, МКУ "УГХ" г. Оленегорска посредством почтового отправления, личного предоставления, представления через МАУ "МФЦ", либо в электронной форме.
Ответ Заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывает руководитель КУМИ (в его отсутствие - уполномоченное должностное лицо).
Ответ Заявителю направляется в письменной форме не позднее 10 дней со дня поступления заявления по почтовому адресу, указанному в запросе. Кроме того, ответ дается по факсу или по электронной почте, если просьба об этом содержится в заявлении.
9. В случае, если подготовка ответа требует уточнения путем направления соответствующих запросов в иные уполномоченные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению руководителя КУМИ (в его отсутствие - уполномоченного должностного лица), срок рассмотрения письменных обращений продлевается на срок не более 30 дней с письменным уведомлением Заявителя в течение трех рабочих дней о продлении срока рассмотрения его обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах, размещенных в КУМИ, МКУ "УГХ" г. Оленегорска, в МАУ "МФЦ", официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, на региональном портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru.
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия);
- форма заявления (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и образец ее заполнения;
- перечень нормативных правовых актов, извлечения из текста содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
11. Продление срока действия разрешения на строительство.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Оленегорска города с подведомственной территорией (далее - Администрация города).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации города - КУМИ.
Организационные мероприятия при предоставлении муниципальной услуги (прием заявления и прилагаемых документов, выдача расписки в приеме документов, рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, подготовка проектов разрешения на строительство и (или) уведомления об отказе в выполнении муниципальной услуги, регистрация и учет обращений Заявителей, выдача результата муниципальной услуги) выполняет МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
Организационные мероприятия при предоставлении муниципальной услуги (прием заявления и прилагаемых документов, выдача расписки в приеме документов, выдача результата муниципальной услуги) также выполняет МАУ "МФЦ".
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работник МКУ "УГХ" г. Оленегорска в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы и информацию в следующих организациях:
- проектных и экспертных организациях;
- Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о продлении срока действия разрешения на строительство является:
- продление срока действия разрешения на строительство;
- мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, путем выдачи уведомления об отказе по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"2;
- Земельным кодексом Российской Федерации"3;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"4;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"5;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;"6
- Приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти""7;
- Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию"8;
- Законом Мурманской области от 02.07.2014 N 1764-01-ЗМО "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Мурманской области"9;
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. В целях продления срока действия разрешения на строительство, Заявитель обращается в МКУ "УГХ" г. Оленегорска или в МАУ "МФЦ" с заявлением по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
- при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя - физического или юридического лица (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) документы, подтверждающие начало строительства (заявитель вправе не представлять указанные документы. В таком случае при первичном продлении срока действия разрешения на строительство проведение осмотра строящегося (реконструирующегося) объекта капитального строительства осуществляет работник отдела.
д) оригинал разрешения на строительство объекта капитального строительства;
е) договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (в случае если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости).
17. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 16 подпунктах а), б), д) находятся в архиве МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
18. Документы, указанные в пункте в), г), д), е) пункта 16 настоящего Регламента, предоставляются Заявителем самостоятельно. Оригинал разрешения на строительство объекта капитального строительства (подпункт д)), в случае принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство, подписывается в 2-х экземплярах, один экземпляр передается Заявителю, второй передается в архив МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
20. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство являются случаи, если:
- заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подано менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.
Кабинет приема Заявителей оборудуется стульями, поверхностью для письма и раскладки документов.
У входа в кабинет должна быть размещена информационная табличка с указанием:
- номера кабинета;
- режима приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания в очереди и оформления документов находится вблизи кабинета приема и оборудуется стульями, поверхностями для письма, информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- образец заполнения Заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
23. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
24. Указанные в пункте 23 настоящего Регламента услуги обеспечиваются в МАУ "МФЦ" города Оленегорска для маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность информационных материалов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, этичность).
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения указаны в прилагаемой таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ" |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
2. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
3. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
4. |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных материалов |
100 |
5. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
6. |
Полнота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
100 |
7. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью, этичностью) работников |
100 |
8. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда работников (профессиональное мастерство) |
100 |
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
26. Документы для предоставления муниципальной услуги могут быть направлены в электронной форме.
Бланк заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией: olenegorsk.gov-murman.ru , а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.
27. При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление должно быть подписано электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
28. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 798 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
29. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
30. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
_____________________
1 "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16
2"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17
3"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147
4"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148
5 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 N 40, ст. 3822
6"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179
7 "Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", N 9, 2009 (Приказ)
8 "Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", N 9, 2009 (Приказ)
9"Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744
3. Административные процедуры, состав, последовательность и сроки выполнения
3.1. Общие положения
31. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги отражена в таблице N 2 и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, выдача расписки о приеме документов;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- принятие решения и оформление результата муниципальной услуги;
- архивирование документов и внесение сведений в журнал учета, в электронный банк данных; выдача результата муниципальной услуги Заявителю.
Таблица N 2
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги 7 рабочих дней.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, выдача расписки о приеме документов
32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от Заявителя в МКУ "УГХ" г. Оленегорска, в МАУ "МФЦ" или КУМИ заявления по установленной форме (Приложения N 1 к настоящему Регламенту) с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента на бумажном носителе посредством почтового отправления, личного предоставления, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее- портал адресной системы).
33. Заявление подписывается Заявителем либо уполномоченным представителем Заявителя.
При представлении заявления представителем Заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю Заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается Заявителем либо представителем Заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалификационной подписи (в случае, если представитель Заявителя действует на основании доверенности).
34. В случае представления заявления при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность Заявителя или представителя Заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, представляет документ, удостоверяющий его личность и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица представляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя юридического лица.
35. Работник МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за делопроизводство, работник МАУ "МФЦ" или работник КУМИ, принимающий заявление и прилагаемые документы, заверяет необходимые копии документов, прилагаемые Заявителем к заявлению на личном приеме. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления работником МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственным за делопроизводство, работником МАУ "МФЦ" или работником КУМИ.
Максимальный срок выполнения действий - не более 15 минут на одного Заявителя.
36. Заявителю выдается расписка о приеме документов по форме, указанной в Приложении N 5 лично Заявителю, или в течение 1 рабочего дня направляется почтовым отправлением, или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В случае поступления заявления и документов в МКУ "УГХ" г. Оленегорска, в порядке делопроизводства работник МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за делопроизводство, передает документы, предоставленные Заявителем, начальнику МКУ "УГХ" г. Оленегорска (в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу) для визирования с целью их направления работнику отдела.
В случае поступления заявления и документов в МАУ "МФЦ", работник МАУ "МФЦ" передает документы, предоставленные Заявителем, директору МАУ "МФЦ" (в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу) для визирования с целью их направления в МКУ "УГХ" г Оленегорска в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае поступления заявления и документов в КУМИ, работник КУМИ, ответственный за делопроизводство передает документы, предоставленные Заявителем, руководителю КУМИ (в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу) для визирования с целью их направления в МКУ "УГХ" г Оленегорска в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.2.2. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия (при необходимости)
37. Если документы, необходимые для предоставления соответствующей муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего Регламента не были представлены Заявителем по собственной инициативе, работник отдела в течение 1 дня с момента поступления документов на исполнение запрашивает отсутствующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в порядке межведомственного взаимодействия и в архиве МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия и из архива МКУ "УГХ" г. Оленегорска работник МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за делопроизводство, в день поступления регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации входящей корреспонденции, направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и визирование начальнику МКУ "УГХ" г. Оленегорска (или должностному лицу, заменяющего его на период отсутствия), после чего в течение одного рабочего дня документы передаются работнику отдела для приобщения к общему пакету документов.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
3.2.3. Принятие решения и оформление результата муниципальной услуги
38. При поступлении документов из архива МКУ "УГХ" г. Оленегорска и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия, работник отдела рассматривает заявление с прилагаемыми документами и поступившие документы в течение одного рабочего дня со дня их получения и проводит следующие административные действия:
1) проводит проверку комплекта документов, прилагаемых к заявлению, необходимых для принятия решения;
2) по результатам проверки:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сформированный пакет документов с оригиналами 2 экземпляров разрешения на строительство передает на рассмотрение начальнику МКУ "УГХ" г. Оленегорска;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в продлении срока разрешения на строительство по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту и передает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение начальнику МКУ "УГХ" г. Оленегорска
- при первичном продлении срока действия разрешения на строительство работник отдела проводит осмотр строящегося (реконструирующегося) объекта капитального строительства.
39. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению, поданному Застройщиком не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения.
Разрешение на строительство не продлевается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления на продление разрешения на строительство.
40. Начальник МКУ "УГХ" г. Оленегорска, рассмотрев предоставленные документы, в случае отсутствия замечаний, направляет сформированный пакет документов или уведомление об отказе в продлении срока разрешения на строительство в КУМИ.
41. Руководитель КУМИ рассматривает предоставленную документацию и, по результатам рассмотрения принимает следующие решения:
- подписывает продление срока разрешения на строительство;
- подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги, работник КУМИ, ответственный за делопроизводство:
- один экземпляр результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от желания Заявителя, высказанного им при подаче заявления, направляет в МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ" или передает работнику КУМИ, ответственному за исполнение муниципальной услуги для передачи Заявителю;
- направляет один экземпляр результата предоставления муниципальной услуги и пакет документов в МКУ "УГХ" г. Оленегорска для архивирования.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.2.4. Архивирование документов и внесение сведений в журнал учета, в электронный банк данных; выдача результата муниципальной услуги Заявителю
42. Продление срока разрешения на строительство подписывается в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй передается в МКУ "УГХ" г. Оленегорска и подшивается в архив.
43. После получения подписанного продления срока разрешения на строительство или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, работник отдела проводит архивирование документов и вносит сведения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал учета, а также в электронный банк данных. Для архивирования документов, работник отдела проводит их комплектование, осуществляет нумерацию, составляет опись и упаковывает комплект документов в отдельный файл, папку, коробку для дальнейшего хранения.
44. При наличии в заявлении указания о выдаче результата муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" или МКУ "УГХ" г. Оленегорска (по месту представления заявления), работник КУМИ в день поступления подписанной разрешительной документации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает их передачу в МАУ "МФЦ" или в МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
45. Результат муниципальной услуги выдается Заявителю работником отдела, работником МАУ "МФЦ" или работником КУМИ под роспись в журнале учета, где указывается регистрационный номер, дата регистрации, наименование адресата.
46. В случае выдачи результата муниципальной услуги почтовым отправлением или в электронной форме работник КУМИ, ответственный за делопроизводство, направляет результат муниципальной услуги Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы;
- в форме документа на бумажном носителе посредством направления документа почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
47. В течение 5 рабочих дней со дня выдачи разрешения на продление срока разрешения на строительство работник КУМИ направляет заверенную в установленном порядке копию разрешения в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
3.3. Организация предоставления муниципальной услуги в электронном виде
48. В случае поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных в электронной форме, работник КУМИ, ответственный за делопроизводство, с использованием программного обеспечения:
1) регистрирует заявление и документы,
2) формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица;
3) отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;
4) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в статьях 32 - 47 настоящего Регламента.
5) результат муниципальной услуги (один экземпляр продления срока разрешения на строительство или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и приложением отсканированных копий представленных документов работник КУМИ отправляет на электронный адрес Заявителя, указанный в заявлении.
49. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, работник КУМИ, ответственный за делопроизводство обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица на портал государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Администрацией города.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1 Порядок осуществления текущего контроля
50. Порядок осуществления текущего контроля за решениями, действиями работников и должностных лиц МКУ "УГХ" г Оленегорска, МАУ "МФЦ" при организации предоставления муниципальной услуги устанавливается соответственно начальником МКУ "УГХ" г. Оленегорска (в его отсутствие - уполномоченным должностным лицом) и директором МАУ "МФЦ" (в его отсутствие - уполномоченным должностным лицом).
Порядок осуществления текущего контроля за решениями, действиями работников и должностных лиц КУМИ при организации предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем КУМИ (в его отсутствие - уполномоченным должностным лицом).
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
51. Плановые и внеплановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляются руководителем КУМИ.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в год и не реже чем 1 раз в три года.
4.3 Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц муниципального учреждения
52. Работники МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работники МАУ "МФЦ", работники и должностные лица КУМИ, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
53. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления в Администрацию города Оленегорска с подведомственной территорией:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе сотрудников, ответственных за организацию и предоставление муниципальной услуги;
- жалоб по фактам нарушения работниками МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ", ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, прав, свобод или иных законных интересов граждан.
54. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется постановлением Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в порядке, установленном статьей 11.2. "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы" Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", являются решения, действия (бездействие) работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работников МАУ "МФЦ", работников и должностных лиц КУМИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
56. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия):
- работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работников МАУ "МФЦ", работников и должностных лиц КУМИ, обратившись с жалобой (по форме, указанной в Приложении N 3 к настоящему Регламенту) к руководителю КУМИ;
- руководителя КУМИ, обратившись с жалобой (по форме, указанной в Приложении N 4 к настоящему Регламенту) к Главе города Оленегорска с подведомственной территорией.
57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через виртуальную приемную на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru, а также может быть принята в Администрации города при личном приеме Заявителя.
58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) в отношении работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работников МАУ "МФЦ", работников и должностных лиц КУМИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги является поступление жалобы на имя руководителя КУМИ.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) в отношении руководителя КУМИ является поступление жалобы на имя Главы города Оленегорска с подведомственной территорией.
59. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
60. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество, должность лица, действия (бездействие) которого обжалуются,
- фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю,
- сведения об обжалуемых решениях действиях (бездействии) должностного лица при организации и предоставлении муниципальной услуги,
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с действием (бездействием) должностного лица при организации и предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Жалоба подлежит регистрации в журнале входящей документации Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией или в журнале КУМИ.
Дубликатные обращения Заявителей (обращения, повторяющие предыдущие, на которые ранее был дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений Заявителю в течение трех рабочих дней направляется уведомление о ранее данных ответах с приложением копии этих ответов.
62. Глава города Оленегорска с подведомственной территорией или руководитель КУМИ вправе оставить обращение Заявителя без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если:
- в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, в семидневный срок со дня регистрации обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения уведомляется гражданин, направивший обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
63. Результатом досудебного обжалования является:
- решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
- решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Судебное обжалование
64. Заинтересованные лица могут обжаловать в суд решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью и подсудностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
кому: в КУМИ Администрации города
Оленегорска с подведомственной
территорией Мурманской области
от кого:__________________________
(наименование юридического лица
__________________________________
- застройщика,
__________________________________
планирующего осуществлять
__________________________________
строительство, или реконструкцию;
__________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса
__________________________________
ФИО руководителя; телефон;
__________________________________
банковские реквизиты
__________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
__________________________________
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение на строительство, реконструкцию
(ненужное зачеркнуть)
от "____"_____________ 20__ г.
N_______________________________________
________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:_________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
сроком на_______________________________ месяца(ев).
Строительство не закончено по следующим причинам:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
___________________________ __________________ _____________________
(должность) (подпись) (ФИО)
"____"_____________ 20__ г. М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
Кому:______________________________
(Фамилия И.О. Заявителя)
___________________________________
(адрес почтового отправления)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
КУМИ Администрации города Оленегорска с подведомственной
территорией Мурманской области, рассмотрев Ваше Заявление и прилагаемые
документы, приняло решение об отказе в предоставлении Вам муниципальной
услуги по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается причина отказа с обязательной
ссылкой на нарушения, предусмотренные подразделом
2.7 раздела 2 настоящего Регламента)
Настоящее решение Вы можете обжаловать в судебном порядке в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Руководитель КУМИ __________________________________________________
(должность) (подпись должностного лица, расшифровка подписи)
Получил: "_____" ______ 20___ г.
__________________________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного лица
в случае получения уведомления лично)
Уведомление направлено в адрес заявителя (ей) "____" ___________________
20_____ г.
(заполняется в случае направления уведомления по почте)
________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
уведомление в адрес заявителя(ей))
Ф.И.О. исполнителя
номер телефона
Приложение N 3
к административному регламенту
Рекомендуемая форма
В КУМИ Администрации города
От кого
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(данные о гражданине: фамилия,
имя, отчество, адрес проживания
или пребывания, по которому должен
быть направлен ответ, номер
контактного телефона, адрес
электронной почты (при наличии)
Жалоба
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(на работника МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работника
МФЦ действия (бездействие) которого обжалуется)
Предмет жалобы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий) с
указанием доводов, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
принятым решением, действием (бездействием))
Перечень приложенных документов:__________________________
(при наличии)
______ _____________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
Рекомендуемая форма
Главе города Оленегорска с
подведомственной территорией
От кого
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(данные о гражданине: фамилия,
имя, отчество, адрес проживания
или пребывания, по которому должен
быть направлен ответ, номер
контактного телефона, адрес
электронной почты (при наличии)
Жалоба
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(на руководителя КУМИ, действия (бездействие) которого обжалуется)
Предмет жалобы:____________________________________________________
________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий
(бездействий) с указанием доводов, по которым лицо,
подающее жалобу, не согласно с принятым решением,
действием (бездействием)
Перечень прилагаемых документов:___________________________________
(при наличии)
______ _____________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
Кому_______________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
___________________________________
(адрес почтового отправления)
Расписка N______
Работником КУМИ Администрации города Оленегорска с подведомственной
территорий (работником МАУ "МФЦ", МКУ "УГХ")
(ненужное зачеркнуть)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Фамилия И.О. работника, принимающего документы Заявителя)
для предоставления муниципальной услуги по:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(город, улица, N дома, N квартиры)
получены следующие документы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
По межведомственным запросам будут получены следующие сведения и
документы согласно прилагаемому перечню:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_____________________________
подпись (расшифровка подписи)
_____________________________
дата выдачи расписки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 16 мая 2017 г. N 233 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная руда" от 20 мая 2017 г. N 20, от 3 июня 2017 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 15 марта 2019 г. N 151
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант